Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Крылатское
    • Машина: Toyota 4Runner'94 KZN130 1KZ-T body 3" OME 2" Aussie Bullbar STT 32" RearDiffLock Suxon DualMuffler - БЫЛ

    нее, с самого люка трубка не соскочила, там и хомутики есть как положено, вода с крыши не капает, капает тока уже в ногах водителя, из полости, находящейся между дверью и крылом. ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    про 185й отвечу. передние трубки у меня идут по стойкам лобового стекла, и выход у них на самлм деле почти под машину- када кузов разбирал после ушей, вытаскивал их.

    так вот, если каданить их ТРОГАЛИ- типа вынимали и типа того- НЕ ПОЛУЧИТСЯ вогнать их назад со стороны крыши!! никак! наоборот, я тянул снизу с помощью проволочки..

    а если поставили покороче- типа, не вся вошла- от вадичка то и льет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Крылатское
    • Машина: Toyota 4Runner'94 KZN130 1KZ-T body 3" OME 2" Aussie Bullbar STT 32" RearDiffLock Suxon DualMuffler - БЫЛ

    суть моей проблемы заключалась в том, что водосточная трубка с водительской стороны была раза в два короче чем необходимо! просто мастера когда цепляли люк воткнули к нему какой-то огрызок вместо нормальной трубки и вся вода естественно текла к моим ногам, а не как положено стекала по трубке в порог dumb.gif ...втиснул в стойку трубку правильной длины и завел ее нижний конец в отверстие в пороге, вроде все гут, трубку кстати запихивал именно со стороны крыши, получилось с первого раза!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: 4 runner 1991 АКПП v6 3л. EFI+газ

    тоже после дождя обнаружил лужу на шторке багажника, думал что текет из под люка и далее под обшивкой назад

    разбор показал что текет из под прокладки антенны на крыше, залил герметиком, вроде все гут

    подскажите, что это за антенна на крыше (над багажником), это штатная вешь?

    провода удалось проследить до люка, дальше не разбирал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск (40)
    • Машина: LX470'06. TLC80'97/4'/35MT был. 4Runner'91/2'+2.3'/33MT был.

    boogievoogie

    Штатная в крыле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    To: boogievoogie

    подскажите, что это за антенна на крыше (над багажником), это штатная вешь?

    провода удалось проследить до люка, дальше не разбирал

    Это антена,скорее всего для сотового телефона, или для сигналки кабель от неё я нашел , маленький тоненький, кругленький . только он у меня от антены опускался по боковой стойке и дальше по днищу ,в пластиковом коробе под ковром в ноги водителя, дальше в районе блока предохранителей - разъём.- маленький, кругленький.

    P.S. в этом месте у меня тоже текло- убрал антену и запаял дырку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    подскажите, что это за антенна на крыше (над багажником), это штатная вешь?

    провода удалось проследить до люка, дальше не разбирал

    441008[/snapback]

    Может GPS??? на Паджерах там магнитный датчик на крыше у спойлера стоит!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    NazareT

    +1 возможно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: 4 runner 1991 АКПП v6 3л. EFI+газ

    к вечеру постараюсь фото

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Силикатная, Щербинка, Подольск
    • Машина: был - Toyota 4 Runner (1990), 130, 3VZE, МКПП, LSD, бодик 6 см., дутики 33 Maxxis Bighorn (MT-762), лебедка HW-9500, mazda-2, МПС-2

    На сколько плотно должен прилегать люк. Кто скажет. Или пожалуйста дайте фотку smile.gif У кого лю есть на 130.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Пока 105ка - но не Крузер

    Внесу и я свои 5 копеек.

    Етим летом полностью разбирал свою машину (варил, красил, модернизировал) и чрезвычайно заинтересовался этими трубками.

    Касательно прохождения трубок отлива люка: Передние – проходят в стойках лобового стекла и уходят (Вы не поверите) в порог! Из которого через дренажные отверстия вода выходит в открытый космос. Задние – проходят в крыше и далее в задние стойки где в середине стойки обрываются. Соответственно водичка далее по стоечке и заднему крылу стекает в тот самый карман, что за клыками бампера ну и помогает ему прийти в соответствующее состояние (как у нас у многих).

    Решал эту задачу следующим образом – передние удлинил и через пол (подогнув усилитель) просверлил отверстие в космос (между креплением кузова к раме и рамой) куда и вывел удлинённую трубку (на 5 см. ниже железа). Заднюю – также удлинил и вывел под машиной через нижнюю часть заднего крыла (на 5 см. ниже железа).

    Вот вроде и всё.

    P.S. - О мокром полике водительской и пассажирской стороны могу рассказать отдельно т.к. сам задолбался с этим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    To: RCAlex

    А вот скажи, сколько времени примерно займет процедура замены трубок?И на что уйдет основная часть времени(я подозреваю - на обшивку)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Пока 105ка - но не Крузер

    Значит так.

    По передку всё просто. Снимаем нижние боковинки обшивки салона, что под торпедой. Там в передней стойке есть довольно большое окно в котором и проходит эта трубка. Вытаскиваем её через окно из порога. Если она не забита, то её просто надо нарастить (я взял подобную трубку), погрел феном насаживаемую часть и смазал маслом ту на которую насаживал. Всё соединилось – 5 баллов. Нижнюю часть этого окна (бортик стойки у пола) марусей через брусочек просаживаем внутрь до тех пор пока бортик не будет мешать (заламывать) трубку. И рядом в полу сверлим отверстие диаметром 14мм (между силовыми элементами – рама, крепление кузова). Протаскиваем вниз и обрезаем необходимую длину.

    С задней посложнее – надо либо снять боковые обшивки багажника либо их отогнуть (рекомендую снять). Далее в задней стойке (примерно посредине) ищем трубки. Немного их вытаскиваем, наращиваем и далее как с передними. P.S. У моей машины зад переделан, поэтому место выхода трубки надо будет искать самому. По времени - часа три, если не пить пиво.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Силикатная, Щербинка, Подольск
    • Машина: был - Toyota 4 Runner (1990), 130, 3VZE, МКПП, LSD, бодик 6 см., дутики 33 Maxxis Bighorn (MT-762), лебедка HW-9500, mazda-2, МПС-2

    To: RCAlex

    люк у тебя в закрытом состоянии вровень с крышей и щелей нет ????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Пока 105ка - но не Крузер
    To: RCAlex

    люк у тебя в закрытом состоянии вровень с крышей и щелей нет ????

    477432[/snapback]

    Почти за подлицо с крышей.

    Щелей нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Силикатная, Щербинка, Подольск
    • Машина: был - Toyota 4 Runner (1990), 130, 3VZE, МКПП, LSD, бодик 6 см., дутики 33 Maxxis Bighorn (MT-762), лебедка HW-9500, mazda-2, МПС-2

    у меня чуть просевший блин что делать разбирать и прокладку менять резиновую что-ли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Пока 105ка - но не Крузер

    Постараюсь сделать фотку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Силикатная, Щербинка, Подольск
    • Машина: был - Toyota 4 Runner (1990), 130, 3VZE, МКПП, LSD, бодик 6 см., дутики 33 Maxxis Bighorn (MT-762), лебедка HW-9500, mazda-2, МПС-2

    To: RCAlex

    Ура. Жду с нетерпением. Спасибо заранее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    To: RCAlex

    Доходчиво. Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    To: RCAlex

    P.S. - О мокром полике водительской и пассажирской стороны могу рассказать отдельно т.к. сам задолбался с этим.

    Я расскажу коротко.

    Грешил на трубки люка- после даже небольшого дождя в ногах водителя лужи.(пассажирская сторона сухая) искал с зимы, нашел только месяц назад.

    Снимал панель дворников-нифига там не видно. Снял крыло- вот там и была засада.

    В месте соединения полки, которая под панелью дворников, с боковым усилителем( под крылом) оказалась дырка, небольшая но приличная. Со стороны салона это над предохранителями, выше педального узла в самом углу. и вода которая попадала в полость дворников частично проходила с салон.

    Заделал герметиком. Сейчас балдею сухо и не влажно.

    А то в машине воздух постоянно был какойто спертый и влажный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.