Перейти к публикации
serg-hard

Расходные жидкости в TLC 100/105 к 80ке тоже подходит

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    На бензин

    На дизель

    lancru_fzj100_gasoline2004_5.pdf

    lancru_hzj105_diesel2004.pdf

    Изменено пользователем serg-hard

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80VXL, full time, 1FZ-FE, АКПП

    Вот и вся истина про моторное масло......Если хочется энерго-экономии и похрен на ресурс, то лей 5-10w30......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: @Дакар, неправильный вывод! Если хочешь чтобы мотор работал долго и без проблем - лей 5W30 или 10W30 и желательно от Toyota, а если хочешь быстро убить движок, то можешь додумывать за производителя и лить что тебе КАЖЕТСЯ лучше ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    На дизель вязкости моторного вообще не указаны CH-4 и всё. А в мосты SAE90 и всё

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: @Карбофоs, на 2005 для 1HZ и 1HD-FTE указано CF-4 или G-DLD-1

    возможно также использовать API CE или CD

    к примеру http://oil-city.ru/catalog/index.php?cg:e=11&cg:id=288

    в в мосты GL-5

    SAE90 при выше -18 и SAE 80W или 80W-90 ниже -18.

    Ты какой документ читал? ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Сори, ошибся

    Но более свежий класс СН-4 не хуже точно

    http://www.motor-test.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=87

    Изменено пользователем Карбофоs

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: @Карбофоs, Скорее всего да, но в маслах от Toyota - CH-4 не увидел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80VXL, full time, 1FZ-FE, АКПП

    To: @Дакар, неправильный вывод! Если хочешь чтобы мотор работал долго и без проблем - лей 5W30 или 10W30 и желательно от Toyota, а если хочешь быстро убить движок, то можешь додумывать за производителя и лить что тебе КАЖЕТСЯ лучше ;)

    Так почему же тогда дают вязкость 20в50 и 15в40, а на тридцатках и двадцатках лейба стоит-энергосберегающее?.....Я понимаю так-если тошнить потихонечку по ровным дорожкам, не грея масло выше 90-95гр., то можно использовать энергосберегающие масла в20, в30, а уж когда горкам да по говнам гонзаешь, аж тосол булькает в радиаторе, да и просто, когда по барабану эта экономия топлива, то лучшее решение это вязкость из первой строчки.....Я так думаю(цит.).........

    P.S.Использовал я года три масло Кастл от Тойоты.......Зольная очень.....Так....Обыкновенная дешманская минералка по недешманской цене.......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: @Дакар, Ну хз, я лью тойотовскую полусинтетику 5W30 неэнергосберегающую. Энергосберегающее возможно хорошо для южных стран, где минусов не бывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    скорее наоборот, энергосберегающие для стран где жары не бывает)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: @Карбофоs, По сути экстремально тонкий слой масла опасен при холодном пуске. Хотя может я и не прав. В любом случае в свою машину энергосберегающее масло точно лить не буду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    ...Если хочешь чтобы мотор работал долго и без проблем - лей 5W30 или 10W30 и желательно от Toyota, а если хочешь быстро убить движок, то можешь додумывать за производителя и лить что тебе КАЖЕТСЯ лучше ;)

    А кто сказал, что производитель, тем более в настоящее время, сильно заинтересован в долгой и беспроблемной работе его автомобилей? После гарантийного пробега? Есть даже такое инженерное понятие - "программируемый износ".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    А кто сказал, что производитель, тем более в настоящее время, сильно заинтересован в долгой и беспроблемной работе его автомобилей? После гарантийного пробега? Есть даже такое инженерное понятие - "программируемый износ".

    Если уж дошли до таких мыслей, то производителю проще закладывать программируемый износ в конструкцию деталей и в материалы. Иначе бы уже была куча визгов, что скажем новая корола на тойотовском масле ходит 100 тысяч, а на мобиле1 500 тысяч. Тот же Мобил непременно бы это вставил в свою рекламу :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    Если уж дошли до таких мыслей, то производителю проще закладывать программируемый износ в конструкцию деталей и в материалы. Иначе бы уже была куча визгов, что скажем новая корола на тойотовском масле ходит 100 тысяч, а на мобиле1 500 тысяч. Тот же Мобил непременно бы это вставил в свою рекламу :)

    Совершенно верно! Именно так и есть. А раз таких визгов нет - значит, и на тойотовском, и на мобиле новая королла ходит одинаково (причем не 1500тыс, а именно 100тыс :( )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: @KuzyaVod, я лично делаю упор не на Тойота, а на 5W30. Ибо сам раньше додумывал про вязкость - мол W40 лучше, а может W50 даже. Сейчас стараюсь лить по рекомендациям и уверенность в том, что Тойотовское небодяженное (там где я беру) - радует. Основная проблема и беда - это залить раскрученную марку, сделанную хрен знает где и хрен знает из чего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 100 2005 4,2 VX

    че то с этими картинками не разобраться без пол литра :(

    На ТЛК 100, 2005г, 4,2л 1HDFTE , 5-ст автомат. Для замены методом замещения на аппарате, 15 литров ATF WS собираюсь покупать, это правильно ?

    А то вернуть-будет сложно, а покупать где будут менять-недешево.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    че то с этими картинками не разобраться без пол литра :(

    На ТЛК 100, 2005г, 4,2л 1HDFTE , 5-ст автомат. Для замены методом замещения на аппарате, 15 литров ATF WS собираюсь покупать, это правильно ?

    А то вернуть-будет сложно, а покупать где будут менять-недешево.

    Если уметь то достаточно 8 литров.Всегда беру две железные банки по 4 литра.

    А какой пробег на машине?Говорят что WS "ВЕЧНОЕ" масло.)))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 100 2005 4,2 VX

    Staier

    пробег 154тыщи. машина из Германии. думаю, что ни разу не менялось. на Лэнд-Крузер клубе сказали, что меняют они аппаратом, и надо от 15 до 30 литров. Фильтр при этом не меняется. Так вот, если я куплю только 8л, то остальные мне продадут совсем по другой цене. А по сему, собираюсь купить 16 банок, тех что для Америкосов, по 0,946л или как там. У меня нет уверенности, что мне надо именно ATF WS, может какое тип 4, или еще какое , хз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    Фильтр поменять НЕОБХОДИМО!

    Был прицендент-чел сэкономил тысячу рублей,а в итоге свежее масло отмыло имеющиеся отложения,они забили уже и так засраный фильтр,а в результате спалил коробку!

    Я меняю проще,без аппаратов!

    Сливаешь все что есть в поддоне(меряешь сколько слил)обычно 3 литра.Ставишь новый фильтр,подон на место и в него столько сколько слил старого.Сдергиваешь шланг обратки радиатора АКПП из него пойдут остатки старой жижи,черезщуп(или заливное отверстие)подаешь новую жижу в поддон.На заведенной на холостом ходу она выдавливает остатки из системы.Как с радиатора побежала чистенькая глушишь мотор.Потом смотришь сколько слил старой-столько льешь новой,прогреваешь коробку и выставляешь окончательно уровень(Такая смена со снятием поддон для замены фильтра и масла у нас в сервисе стоит 1500 рублей)Никакие 16 или 30 литров не нужны!!!

    Офицалы рекомендуют частичную смену.Слить с поддона сколко получится и столько же добавить.Через 40т.км повторить процедуру.

    Изменено пользователем Staier

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Грузия
    • Машина: TLC 100 2003

    У меня сотка американская 2003 года 4,7. В мануале написано масло Toyota T-IV, a согласно приведённой выше схеме почему то ATF WS. И что выбирать?

    Изменено пользователем DocFly

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.