Перейти к публикации
serg-hard

Расходные жидкости в TLC 100/105 к 80ке тоже подходит

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Братск Иркутской обл.
    • Машина: TLC-105 R3

    Почитав форум решил лить  в мосты и раздатку одно и тоже масло:  mobillube 1 SHC 75w90 GL4/GL5

    Купил сеня  7 литров из мобиловксокй бочки: масло золотистое, как мёд :)

    а в ютубе нашел  видео, может кому будет интиресно:

    http://www.youtube.com/watch?v=fuwunDgEVMs

    МКПП такое тоже можно лить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Коломна, Московская область
    • Машина: LC 105 2005 г.в., LC 200 2017г.в.

    Добрый день, а подскажите какую смазку использовать для подшипников/крестовин?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Димитровград
    • Машина: Cruiser 100

    Подскажите на tlc100 2004 года 2uz-fe какое масло в коробку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    Подскажите на tlc100 2004 года 2uz-fe какое масло в коробку?

    Можно посмотреть на 1 странице, можно 6 сообщениями выше. Там про все жидкости и объёмы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Димитровград
    • Машина: Cruiser 100

    Можно посмотреть на 1 странице, можно 6 сообщениями выше. Там про все жидкости и объёмы.

    А что означает графа 6.0 и 3.0? Так какую лить атф или декстрон?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    А что означает графа 6.0 и 3.0? Так какую лить атф или декстрон?

    Там две колонки - правая для FZJ, левая - для UZJ. Т.е. для 2UZ-FE - 3.0.

    В 2004 году вроде все коробки на UZJ100 уже были пятиступки с ATF WS (не должно быть щупа в АКПП, если пятиступка со щупом, то заливается ATF T-IV).

    Но этот объем - то, что сливается при снятии поддона, - еcли менять жидкость полностью, там больше 10 литров в системе.

    Так что если менять с помощью аппарата для замены ATF, лучше сразу запасти литров 15.

    m_pp_0001.pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город N
    • Машина: TLC 100_4.7_238 л.с._2004 г + TLC 200_4.5_235 л.с._2010 г

    Там две колонки - правая для FZJ, левая - для UZJ. Т.е. для 2UZ-FE - 3.0.В 2004 году вроде все коробки на UZJ100 уже были пятиступки с ATF WS (не должно быть щупа в АКПП, если пятиступка со щупом, то заливается ATF T-IV).Но этот объем - то, что сливается при снятии поддона, - еcли менять жидкость полностью, там больше 10 литров в системе.Так что если менять с помощью аппарата для замены ATF, лучше сразу запасти литров 15.

    Большое спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: Toyota - Land Cruiser (100)

    Мужики нужна помощь!!! Вчера купил и поменял масло в 1HD-T но после этого сижу и читаю какое оно клевое и тут меня осенило А ГДЕ НАДПИСЬ ДИЗЕЛЬ?! Короче купил я не то масло что хотел Подскажите пожалуйста на этом масле я могу ездить или завтра за новым бежать с надписью дизель??? И вообще в чем у них отличие, + и - ???

     

     

    Универсальное высококачественное всесезонное энергосберегающее моторное масло для бензиновых и легких дизельных двигателей (легковые автомобили, джипы, микроавтобусы, легкие грузовики до 2 тонн), удовлетворяющих стандарту CF , в том числе с турбинами, созданное на основе гидрокрекинга. Обладает оптимальными низкотемпературными характеристиками и высокими антиокислительными свойствами для двигателей японских автомобилей. Обеспечивает легкий запуск и надежную работу двигателя при любых условиях эксплуатации.
    Рекомендации по замене: двигатели с турбиной – 5 тыс. км, без – 10 тыс.км.http://img.exist.ru/img.jpg?Key=00031/A0D016DE.JPG&Size=250x200&MethodType=8

     

    мое мнение что для 4.2 не совсем подходит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: Toyota - Land Cruiser (100)

    что-то начитался про масла теперь и незнаю что лить чтоб дольше не лазить в двигатель,вроде мотор тракторный но дорогой,кто что посоветует?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Солнцево 9ОЗ 798-82-З8
    • Машина: LX 470, HZJ71

    Напиши, какое масло. Думаю, что париться не стоит. Написано же:легких дизельных двигателей (легковые автомобили, джипы, микроавтобусы, легкие грузовики до 2 тонн),

    Изменено пользователем Sergo77

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    Всем привет! Дано, 80ка, 1ХДФТ. Правильно ли я понял что в МКПП и фуллтаймовую раздатку льем 75W90 GL5, а в мосты 80W90 GL5?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Все правильно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Лучше в коробку GL4 :no:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    Лучше в коробку GL4 :no:

    Обоснуйте)

     

    И если не сложно подскажите, для экспидиций без экстрима минералку или полусинтетику? Или вообще синтетику?

    Изменено пользователем Петр KIA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    На форуме много о ГЛ4. Вроде он лучше для синхронизаторов.

    По типу масла - лишь бы масло нормальное и и менять почаще. Я вот 1,5 года назад подсел на декстрон 320 в РК и МКПП. 

     http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=135582&hl=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: TLC 200 4.7 2008 г.в.

    2 uz fe, 2005 г, акпп, пробег 240.000. Залил mobil super3000 5w40 -за 6000 км сьел чуть больше литра, до этого был кастрол 5w30- расхода не было. Мobil отстой? Или 5w30 надо было заливать? Двс не течет, не дымит. Запутался в теме- какое надо масло то лить с учетом моих данных? w30 или w40? На крышке двс и щупе не написано. И кто нить заливал масло тойота из сша в литровых пластиковых ? Засада какая то- везде левое масло мерещится!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, "Солнцево"
    • Машина: TLC 80, 1fz fe, 93г., АКПП, силовик, пружины + 4 от DENa, лебедь, шнорк, 35 MТ. Был Тoyota 4runner 130 3VZE/ АКПП,

    первый показатель влияет на густату масла 10 гуще чем 5 и в более изношенных движках используют 10W40, даже зимой(так же можно чередовать 5 зимой 10 летом)

    второй показатель 30/40/50/60  служит для более эфективной смазки за счет присадок в летний период времени, так как летом масло горит сильнее и чтоб смазывающие свойства  двигателя были лучще льют 40/50/ или 60 всё зависит от индивидуальности конкретного авто и сроке и качестве  использования двигателя. Так что каждый выбирает под себя сам.

     

    Я лью и зимой и летом 5w40, хотя летом в наши не новые движки можно лить 10w50, а зимой 5w30 ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: TLC 200 4.7 2008 г.в.

    первый показатель влияет на густату масла 10 гуще чем 5 и в более изношенных движках используют 10W40, даже зимой(так же можно чередовать 5 зимой 10 летом)

    второй показатель 30/40/50/60 служит для более эфективной смазки за счет присадок в летний период времени, так как летом масло горит сильнее и чтоб смазывающие свойства двигателя были лучще льют 40/50/ или 60 всё зависит от индивидуальности конкретного авто и сроке и качестве использования двигателя. Так что каждый выбирает под себя сам.

    Я лью и зимой и летом 5w40, хотя летом в наши не новые движки можно лить 10w50, а зимой 5w30 ИМХО

    все таки я грешу на Мобил- или левое масло попалось или угар у него нехилый... какого производителя льешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, "Солнцево"
    • Машина: TLC 80, 1fz fe, 93г., АКПП, силовик, пружины + 4 от DENa, лебедь, шнорк, 35 MТ. Был Тoyota 4runner 130 3VZE/ АКПП,

    Техасо

    post-34532-0-00769000-1406134550_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: TLC 200 4.7 2008 г.в.

    Спасибо, буду искать! Как то очково лить неизвестных производителей в движок, но и раскрученные бренды подделывают/бодяжат ... Засада ппц )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.