Перейти к публикации
serg-hard

Расходные жидкости в TLC 100/105 к 80ке тоже подходит

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: карелия
    • Машина: уаз-390902 QD-32 мосты Сафари! АКПП ТЛК-80 .мех лебёдка

     

    Лил в 1HZ 4 года себе такое. Причем летом и зимой. Отзывы только положительные. Пробеги были достаточно большие за год. Масло, через 5000 км., приходилось менять раз в полтора месяца. Всегда от замены до замены ни на миллиметр не уходило. Зимой правда машину не насиловал, при -20 заводить даже и не пытался, так как стоял подогреватель. 

     

    Поддержу!кастрол жрала 80-тка с 1HZ перешли на римулу Р5 всё стало ровно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    Мужики!Скажите,можно всётаки в РК фултайм на 80-тку лить АТФ?

     

    в самом начале темы файл с объмами и расходными жидкостями...Как можно придумать лить жидкость для АКПП в раздатку?

    Может я чего не знаю, конечно...

    Я бы не рискнул на подобные эксперименты

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Тоyta LC 80 1990 г.в. 1HZ

    Лей кастрол 75-90 и все будет отлично

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: ТЛК 80 АКПП, HD-T/ YAMAHA F60CET+РИБ БУР 450

    Шелл хеликс 5в40 пуре плюс 6,8литра

    Вчера при замене масла решил залить Valvoline 5w40, очень хвалят масло)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC105 (2005г.), был Сузуки Эскудо 2001 г.

    В 1HZ что лучше лить?

    только купил машинку. Масло туда заливалось тоётовское. Думаю лить синтетику 5в40.

    что скажете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 105 R2

    Рычит раздатка когда внатяг на малых оборотах и когда сбрасываешь газ. Может кто то поборол такое заливанием определенного масла или присадками?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4.7 2UZ VX АКПП

    Парни всем привет

    Вот чет загрузился я какое масло лучше всего, именно лучше для двигателя 2UZ лить  ( давайте опустим вопрос цены и запиленные лей 5W-30 и меняй каждые 5 000 км) 

    Масло синтетика, замена 5 - 7 т.км. по умолчанию: 

    Если есть выбор между 5W-30 и 5W-40 какое лучше заливать ?

    Прочитал что по API лучше всего лить SM более совершенное, чем SL но есть и EC ( вопрос кто-нибудь разницу пробовал на авто ) ? 

    Но если  SM ( есть и Тойота и Кастрол, правда в пластике) , то EC вижу только Ravenol ( кто что может сказать за этот бренд, ну и насторожило что нет других брендов с таким префиксом ) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4.7 2UZ VX АКПП

    Еще в догодку к предыдущему посту: 

     

    По классу API вроде разобрался есть более совершенный и современный SN - масло с таким классом есть и 5W-30 и 5W-40

    Но вот есть еще API / SN RC , ILSAC GF-5 - масло с такими параметрами есть у Toyota  идет только оно 0W-20 / кто что скажет по применению его для Крузака ?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гагарин/Сыктывкар
    • Машина: ТЛК-100, 2003год, 4,7 бенз+газ,

    Иван, читай форум oil-club.ru. Я там много полезного прочел про масла. Оригинальное масло если заливать, то в условиях Москвы менять через 5-6 тыс точно. На моем крузике пробег 189000, до этого заливал предыдущий хозяин оригинал 5w40. На прошлой неделе менял прокладку клапанной крышки, под ней много повидла.. Густой, но мягкий налет на распредвалах. Это говорит о том, что менять надо масло чаще чем 10 000. Сейчас заливаю NGN Nord 5w30.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4.7 2UZ VX АКПП

    Иван, читай форум oil-club.ru. Я там много полезного прочел про масла. Оригинальное масло если заливать, то в условиях Москвы менять через 5-6 тыс точно. На моем крузике пробег 189000, до этого заливал предыдущий хозяин оригинал 5w40. На прошлой неделе менял прокладку клапанной крышки, под ней много повидла.. Густой, но мягкий налет на распредвалах. Это говорит о том, что менять надо масло чаще чем 10 000. Сейчас заливаю NGN Nord 5w30.

    Спасибо, почитаю. 

    В этот раз поехал как всегда за кастролом , но нужного не было, залил себе - TOYOTA Motor Oil SAE 5W/30 SN GF-5 

    Что интересно на чеки (брал в екзисяе ) было написано П/С ( хотя оно везде как синтетическое идет )

    Заехал потом в их сервис - это пипец одним словом, меняли масло и шприцевали час сорок (((((((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: ТЛК 80 АКПП, HD-T/ YAMAHA F60CET+РИБ БУР 450

    Повторюсь) Залил тут Valvoline 5w40. Масло нахваливают. По ощущениям движек работает мягче чем на Шелл хеликс 5в40.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гагарин/Сыктывкар
    • Машина: ТЛК-100, 2003год, 4,7 бенз+газ,

    Спасибо, почитаю. 

    В этот раз поехал как всегда за кастролом , но нужного не было, залил себе - TOYOTA Motor Oil SAE 5W/30 SN GF-5 

    Что интересно на чеки (брал в екзисяе ) было написано П/С ( хотя оно везде как синтетическое идет )

    Заехал потом в их сервис - это пипец одним словом, меняли масло и шприцевали час сорок (((((((

    Это и есть полусинтетика. Базовое крекинговое масло+присадки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4.7 2UZ VX АКПП

    Это и есть полусинтетика. Базовое крекинговое масло+присадки.

     

    Сейчас посмотрел по Инету / везде пишут что синтетика, даже у самих ехзистов на их же сайте пишут что синтетика ( короче х/з )  :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гагарин/Сыктывкар
    • Машина: ТЛК-100, 2003год, 4,7 бенз+газ,

    Сейчас посмотрел по Инету / везде пишут что синтетика, даже у самих ехзистов на их же сайте пишут что синтетика ( короче х/з )  :think:

    Наши движки 2UZ тем и хороши, что к маслу они не очень восприимчивы в отличие от новомодных-немецких. В России допускается называть синтетикой кряковые масла. Насколько я помню наше оригинальное разливает Мобил и Идемитсу. Кстати в дизельный прадик лью Идемитсу Зепро дизель 10w30. Дешево и, судя по анализам, очень добротное масло для японских дизелей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    Начитался тут "Ойл-клуба", про Лукойловские масла в движок... вот конкретно вот этот анализ -

    http://www.oil-club.ru/forum/topic/7654-lukoil-avangard-ultra-5w-40-svezhee/page__st__30

     

    Сравнил Лукойл с показателями Идемитсу, которые в этой ветке пробовали и нахваливали, кстати, анализ по Идемитсу есть на "Ойл-клубе" тоже, так циферки почти одинаковые... :think: , внимание, вопрос : нафига отдавать 8 000 руб, за 20 литров Идемитсу, когда можно отдать 3 000 руб за 18 литров Лукойл с такими же характеристиками?

    post-112-0-96183500-1432063203_thumb.jpg

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Да забудьте вы про индемитсу японское, нет его уже года 3 как.

    Брал его на элитную спецтехнику, потом поставщик честно рассказал, что масло сменило регион изготовления..........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    нууу, как нет... вот я уже было почти что заказал... завтра привезти должны были...

    Да и как бы тут не корректное сравнение, кто то сказал, кто то предположил)), я больше склонен доверять жестким цифрам "Ойл-клуба", и его энтузиастам.

    Изменено пользователем archstyle

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    нууу, как нет... вот я уже было почти что заказал... завтра привезти должны были...

    Да и как бы тут не корректное сравнение, кто то сказал, кто то предположил)), я больше склонен доверять жестким цифрам "Ойл-клуба", и его энтузиастам.

     

    Сравнил Лукойл с показателями Идемитсу, которые в этой ветке пробовали и нахваливали, кстати, анализ по Идемитсу есть на "Ойл-клубе" тоже, так циферки почти одинаковые...

     

    Вот в принципе - прямое доказательство.

    "Лукойл" в банке "Индемитсу" по цене "Индемитсу" - всё равно остаётся "Лукойлом".  

    Выбор за Вами.

     

     

    p.s.:

    кстати ереси на ойл-клубе с избытком. И на нашем ресурсе уже не раз об этом говорили. 

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: land cruiser 80, сorolla 150

    Добрый день, подскажите кто-нибудь лил в АКПП ликви моли? После эксперимента с кастролом (коробка стала жутко пинаться)я уже боюсь экспериментировать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC-105

    Коллеги, подскажите, сколько тормозной жидкости взять на замену? Машина TLC-105

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.