Перейти к публикации
serg-hard

Расходные жидкости в TLC 100/105 к 80ке тоже подходит

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    2 литра хватит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC-105

    2 литра хватит.

     

    Спасибо! это с учетом прокачки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC-105

    Правда, 2 литра это более чем достаточно  :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Правда, 2 литра это более чем достаточно  :)

    Зато в запасе будет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Уважаемые коллеги, тут прикупил Лешку 470, мурзилку по нему проштудировал. моторчик 2uz-fe vvt-i.

    в мурзилке прописано масло sl или sm,  на зиму от -29 до 10 градусов 5w30, на лето -18 до +38 10w30.

    Втарился я Кастролом sl 10w40 в безмерных количествах до поднятия цен, ибо оба крузака с моторами 1fz-fe, прекрасно бегают на нем.

    Климат у нас резко континентальный зимой -30-40, летом +30 +40, и лить жижу типа 5w30 вообще никак на лето, 10w30 кусается и у тойоты только минералка. 

    Да и на экологию с экономией мне пофиг. дольше 7-8 тыс не держу, в год накатываю 15 тыс.

    Вопрос кто что льет в жарком летнем климате? как мотор  относится в такой вязкости и к полуситетике Кастрюль?

    Да и стиль вождения нифига не экономный и не экологичный, а окружающие условия отояма то канава и пыльные бури, в общем ему грусно как  и хозяину не будет, я бы сказал условия тяжелые.

    Изменено пользователем Fire_of_Honduras

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Добрый день, подскажите кто-нибудь лил в АКПП ликви моли? После эксперимента с кастролом (коробка стала жутко пинаться)я уже боюсь экспериментировать.

    Не кастрюль не пробовал. пробовал маннол, ровно работает, пока на жаре проблем не было, зимой посмотрим. Может жидковато?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    рекомендую обратит внимания на масла КИКС.

    есть рекомендуемые вязкости у них,недорогие и полусинтетика.

    фз-ф наш кастрол магнатек 10w40 подъедал..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    рекомендую обратит внимания на масла КИКС.

    есть рекомендуемые вязкости у них,недорогие и полусинтетика.

    фз-ф наш кастрол магнатек 10w40 подъедал..

    Наш уверенно на 7-8 поллитры.

    В нашем колхозе к сожалению выбор как в СССР, есть еще мобил и шелл. Остальные под заказ, и по очень не гуманной цене. Думаю попробовать с доставкой поиграться с траспортными.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    Наш уверенно на 7-8 поллитры.

    В нашем колхозе к сожалению выбор как в СССР, есть еще мобил и шелл. Остальные под заказ, и по очень не гуманной цене. Думаю попробовать с доставкой поиграться с траспортными.

    можно масла заказывать как запчасти,через екзисты всякие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 105 R2

    рекомендую обратит внимания на масла КИКС.

    есть рекомендуемые вязкости у них,недорогие и полусинтетика.

    фз-ф наш кастрол магнатек 10w40 подъедал..

    Лью кикс уже пару лет и в мосты и в движок. ХЗ внутри не видно, пока все нормально цена более как приемлемая. Бренд не известный значит подделывать вроде как нет смысла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: TLC-80 VX L, 1HD-T, 1993, 3 блокировки, 35"

    Трижды в этой теме задавали вопрос про жидкость в гидроусилитель руля, но ни разу никто на него не ответил. Я хочу поднять этот вопрос ещё раз.  И вот почему: предполагаю, что вязкость разных жидкостей ATF отличается, пускай и не значительно. А ГУРы у многих уже не новые: зазоры, выработка. И быть может есть перспектива поднять эффективность работы ГУРа путём замены рабочей жидкости на более вязкую? Ну, или таким образом отсрочить ремонт (замену) усилителя. Кто что знает по этому поводу?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск - Усть-Катав
    • Машина: TLC80 94' 1fz-fe, ГБО, АКПП америкос

    минеральная основа жижи будет гуще в большинстве случаев, особенно зимой)). Декстрон 2 в основном как раз на минералке. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: TLC-80 VX L, 1HD-T, 1993, 3 блокировки, 35"

    Спасибо! А может, есть у кого-нибудь опыт замены декстрона на гидравлическую жидкость более густую по своим качествам?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославская обл.
    • Машина: TLK-80

    А чем не устраивает д-2?Можно и д-3 но только деньги на ветер.Вооще вроде как д-3 жидкость технически скажем более наворочена по химии и идет уже в автоматы где условия жесче чем в гуре.Это на банках даже написано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: TLC100

    Ищу трансмиссионное масло в автомат на TLC100, приближаюсь к сотке. 85w90 GL-5 подойдет?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    Ищу трансмиссионное масло в автомат на TLC100, приближаюсь к сотке. 85w90 GL-5 подойдет?

    С приближением не очень понятно: это пробег? или рейтинг по SAE? или цена?

    В автомат принято жидкость для автоматических трансмиссий заливать обычно.

    В сотку в зависимости от коробки шли ATF Dexron D-IV или ATF WS.

    А GL-5 даже в обычную ручную коробку стремновато заливать - может сожрать синхронизаторы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: TLC100

    С приближением не очень понятно: это пробег? или рейтинг по SAE? или цена?

    В автомат принято жидкость для автоматических трансмиссий заливать обычно.

    В сотку в зависимости от коробки шли ATF Dexron D-IV или ATF WS.

    А GL-5 даже в обычную ручную коробку стремновато заливать - может сожрать синхронизаторы.

     

    Под соткой подразумевается пробег :) А чем плох GL-5? Вроде же сам производитель рекомендует или на это вообще не смотреть ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    Под соткой подразумевается пробег :) А чем плох GL-5? Вроде же сам производитель рекомендует или на это вообще не смотреть ?

    Остается только поздравить с обладанием аппаратом, на котором за 8, а то и больше лет наездили всего 100 тыс км.

    Откуда знания черпаете?

    В первом сообщении есть документ, в котором в сжатой форме помимо иных сервисных параметров описаны типы и объемы жидкостей практически во всех агрегатах Land Cruiser 100/105.

    Правда, касательно АКПП существуют варианты, которые зависят от года выпуска и модели АКПП, но не упомянуты в этом документе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: TLC100

    Остается только поздравить с обладанием аппаратом, на котором за 8, а то и больше лет наездили всего 100 тыс км.

    Откуда знания черпаете?

    В первом сообщении есть документ, в котором в сжатой форме помимо иных сервисных параметров описаны типы и объемы жидкостей практически во всех агрегатах Land Cruiser 100/105.

    Правда, касательно АКПП существуют варианты, которые зависят от года выпуска и модели АКПП, но не упомянуты в этом документе.

     

    С пробегом повезло, да и сам езжу не часто.

     

    Покопался в инете, нашел такие варианты:  

    http://komplekt-to.ru/search.html?number=0888681210&brand=3 Масло транс. AUTO FLUID WS 1л

    http://realparts.ru/catalog/detail/0888681015/ Toyota ATF TYPE T-IV

     

     

    В чем принципиальная разница? По цене разброс не хилый такой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    С пробегом повезло, да и сам езжу не часто.

     

    Покопался в инете, нашел такие варианты:  

    http://komplekt-to.ru/search.html?number=0888681210&brand=3 Масло транс. AUTO FLUID WS 1л[/size]

    http://realparts.ru/catalog/detail/0888681015/ Toyota ATF TYPE T-IV[/size]

     

    В чем принципиальная разница? По цене разброс не хилый такой.

    Рыночные отношения :)

    Разница в том, что Тойота рекомендует для одних коробок ATF WS, для других ATF T-IV. Если автомат четырехскоростной - то ATF T-IV, если пятиступка - возможны варианты. В общем случае: если есть щуп для АКПП - то ATF T-IV, если нет - ATF WS.

    Изменено пользователем Paxton

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.