Перейти к публикации
serg-hard

Расходные жидкости в TLC 100/105 к 80ке тоже подходит

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Moscow
    • Машина: TLC100

    Рыночные отношения :)

    Разница в том, что Тойота рекомендует для одних коробок ATF WS, для других ATF T-IV. Если автомат четырехскоростной - то ATF T-IV, если пятиступка - возможны варианты. В общем случае: если есть щуп для АКПП - то ATF T-IV, если нет - ATF WS.

     

     

     

     

    Спасибо за детальные ответы!

    Изменено пользователем Cruiserman

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гагарин/Сыктывкар
    • Машина: ТЛК-100, 2003год, 4,7 бенз+газ,

    Решил заменить масло в ТЛК100 в раздатке и мостах. В инструкции пишут, что в раздатку лить 75W90, в мосты 80W90. Вопрос: имеет ли смысл лить везде 75w90? Как то не хотелось бы две вязкости использовать.

    Планирую лить Идемитсу http://www.idemitsu.ru/products/avtomobilnye-masla/transmissionnye-masla/idemitsu-racing-mtf-75w-90-gl-5-detail

    Кто нибудь пробовал это масло?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростовская область
    • Машина: TLC80 GX, 1HZ, 2", 33''

    всем привет, дано крузак 80, 1995 года лил Mobil Delvac 15W-40 минералку, смена каждые 5 тысяч, масло не ест, щас хочу поменять на синтетику той же фирмы 10w-40 http://www.ulmart.ru/goods/706415?from=gmc_rostovnd&utm_medium=cpc&utm_source=google&utm_content=engine_oil&utm_campaign=rostovnd&utm_term=706415&gclid=CPGY9MnjhcgCFer3cgodzrkJ2Q#

    подскажите могут ли потечь сальники и как часто его надо будет менять.

     

    спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: ТЛК 80 АКПП, HD-T/ YAMAHA F60CET+РИБ БУР 450

    Везде залито 75/90, все в норме, про идемитсу не скажу)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC-105 "IRONMAN" подвеска IronMan +2", 33 СТТ

    Решил заменить масло в ТЛК100 в раздатке и мостах. В инструкции пишут, что в раздатку лить 75W90, в мосты 80W90. Вопрос: имеет ли смысл лить везде 75w90? Как то не хотелось бы две вязкости использовать.

    Планирую лить Идемитсу http://www.idemitsu.ru/products/avtomobilnye-masla/transmissionnye-masla/idemitsu-racing-mtf-75w-90-gl-5-detail

    Кто нибудь пробовал это масло?

    Подделка встречается достаточно часто

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гагарин/Сыктывкар
    • Машина: ТЛК-100, 2003год, 4,7 бенз+газ,

    Подделка встречается достаточно часто

    Залил американский amsoil 75-90 везде. Масло рассчитано на замену после пробега 100 тыс.миль. Короче залил и забыл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    Залил американский amsoil 75-90 везде. Масло рассчитано на замену после пробега 100 тыс.миль. Короче залил и забыл.

    Если после ездить на машине не собираешься, то можно и забыть.

    А так я вроде машину нигде не топил, но два раза из заднего моста эмульсию уже сливал...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бодайбо
    • Машина: Land Cruiser 105

    я на Мобиле 5w40 уже 4 года езжу ни каких проблем от замены до замены ни разу ни доливаю правда меняю каждые 5-7 тыс. км

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Всем, привет! Итого выяснилось масло 10W40 класса api SL для моторов 2uz-fe vvti и без, исключительно летний вариант и для работы с большими нагрузками, то есть звездюли мотору всталять, еще неприятный момент сделали анализ масла Castrol 10w40 после набега 7000 км, не то что бы оно стало плохим, но полусинетика поплыла в плане рабочих характеристик моющие способности и вспышка раньше, короче оно устало но не спеклось, но при всем осталась в рабочих пределах(учитывая что мы ездим на газу, сажи минимум), 10 тыс предел, а под добрыми нагрузками, говномес и зарубы или просто в лесу жить, то думаю тыс 5 и оно устанет совсем. При нынешнем ценнике не рекомендовал бы покупать, дорого и не оправдано, за 1600 рупей 4 литра, можно маслице и получше купить, например синтетика «ТАТНЕФТЬ УЛЬТРА» API SL/CF Класс вязкости по SAE: 5W-40; 10W-40, цена вопроса 900-1000 рублей 4 литра. Да и Лукойл в последнее время раздухорился, масел нарожал.

    На зиму присмотрел для 2UZ shell helix ultra 5w30, как бы завод в РФ, делает из газа парафин, а потом крякает его на масло, проштудировал все методички, буду катать до весны, потом в лабораторию, к экспертам. 

    По поводу методичек, курил тут, http://www.oil-club.ru/

    Где лабораторию взял? Шелл под замес попал, мы им пробы сдаем с силовых установок МTU 1,1Мвт, 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4.7 2UZ VX АКПП

    Всем, привет! Итого выяснилось масло 10W40 класса api SL для моторов 2uz-fe vvti и без, исключительно летний вариант и для работы с большими нагрузками, то есть звездюли мотору всталять, еще неприятный момент сделали анализ масла Castrol 10w40 после набега 7000 км, не то что бы оно стало плохим, но полусинетика поплыла в плане рабочих характеристик моющие способности и вспышка раньше, короче оно устало но не спеклось, но при всем осталась в рабочих пределах

    А какой именно Кастрол тестировали ( их много 10W40 ) ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Gelandewagen

    уважаемые форумчани объясните не понимающему) так что в итоге лить в 2uz-fe синтетику или полусинтетику? а то тему прочел еще больше запутался. и правильно я понял что заправочный объем 2uz-fe с фильтром 7.2 литра ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4.7 2UZ VX АКПП

    уважаемые форумчани объясните не понимающему) так что в итоге лить в 2uz-fe синтетику или полусинтетику? а то тему прочел еще больше запутался. и правильно я понял что заправочный объем 2uz-fe с фильтром 7.2 литра ?

    Да входит где-то 7.2 - покупаешь 8 литров еще остается с пол литра точно. 

    Что касается на чем ездить,

    На одном катаю синтетику 5W-30 кастрол ЕЙДЖ - 10 лет , полет нормальный не жрет масло. - правда пробег 100 000

    На втором накатал 560 000 за 16 лет, катаю на том же кастроле - за 7 000 съедает ровно пол щупа и дальше не ест ( не знаю что за эффект такой ). 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    Парт-номера жидкостей TOYOTA

    TOYOTA_oil.pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    А какой именно Кастрол тестировали ( их много 10W40 ) ? 

    10w40 магнатек полусинтетика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Очень старенький фильмец.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 VX 2003

    Ребят, запутался вообще. Имею тойоту 100 ку комплектация VX без гидры. 2003 год. Так и не понял как узнать стоит ли лсд и какое масло лить в раздатку, мосты? Кому не трудно отпишитесь. Знаю что все написано выше перечитал кучу и все равно не понял((( заранее благодарен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Вывеси одну сторону машины, ручник, паркинг и блокировки не включай. Попробуй провернуть заднее вывешенное колесо. Если получилось, то в мосту ещё/уже не ЛСД.

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: MSK
    • Машина: TLC HDJ100L

    Господа, наверное, этот вопрос задавался уже не единожды, но по поиску не нашел. Вопрос следующий: если на 100ке стоит механизм блокировки заднего дифференциала с возможностью включения из салона(тумблер, слева от руля), то LSD в нем ведь не может быть никак?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    то LSD в нем ведь не может быть никак?
    Конечно нет 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    Конечно нет 

     

    Лучше бы убедиться, мало ли колхоза и контрактов на замену, вон у Вас в Самаре 100 продается, тумблер есть, а блокировки не :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.