Перейти к публикации
serg-hard

Расходные жидкости в TLC 100/105 к 80ке тоже подходит

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    Кто-нибудь в мосты заливал "08885-02106 toyota gl-5 75w90 1л"? 

     

    на ойл клубе проскакивало, что не стоит (кто-то залил и загудел, поменял на ГЛ 4 - перестал гудеть :) )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    Кто-нибудь в мосты заливал "08885-02106 toyota gl-5 75w90 1л"?

    Я заливал, все ОК.

    С минералки перешел, чтобы зимой при температуре от -15 и ниже машину при старте меньше держало.

    Плюс защита трущихся поверхностей у синтетики должны быть получше.

    После того, как перестал понимать, как купить неподделку под маркой Тойота, перешел на Mobilube 1 SHC 75W-90 от Mobil.

    Проблем нет. Масло одно в раздатку и мосты, смазка в ступичные, шлицевое и крестовины - Mobilgrease XHP 222.

    Получается дороже, зато меньше всяких банок и в принципе между сменами ходить должно дольше,

    но меняю по регламенту:

    - редукторное и в раздатке - раз в 40 тыс. км,

    - смазку в ступичных - раз в 20,

    - карданы шприцую в любой удобный раз, когда загоняю машину на подъемник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    Кто-нибудь в мосты заливал "08885-02106 toyota gl-5 75w90 1л"?

    Я заливал, причем даже не в жестянке, а то, которое идет в пластике и маркируется Universal Gear Oil, - все ОК.

    С минералки перешел, чтобы зимой при температуре от -15 и ниже машину при старте меньше держало.

    Плюс защита трущихся поверхностей у синтетики должны быть получше.

    После того, как перестал понимать, как купить неподделку под маркой Тойота, перешел на Mobilube 1 SHC 75W-90 от Mobil.

    Проблем нет. Масло одно в раздатку и мосты, смазка в ступичные, шлицевое и крестовины - Mobilgrease XHP 222.

    Получается дороже, зато меньше всяких банок и в принципе между сменами ходить должно дольше,

    но меняю по регламенту:

    - редукторное и в раздатке - раз в 40 тыс. км,

    - смазку в ступичных - раз в 20,

    - карданы шприцую в любой удобный раз, когда загоняю машину на подъемник.

    Изменено пользователем Paxton

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: land cruiser 80, сorolla 150
    поменял на ГЛ 4
    В мосты по определению только GL5 рекомендуют,  больше смущает 75W.   Хотя заливал кастрюлю 75W -140, проехал почти 20000 вроде нормально все было, но после того, как залил кастрол декстрон в АКПП и чуть её не угробил (стала брыкаться и пинаться, прошло после замены масла на оригинал) решил от кастрола избавиться, сейчас езжу но мобиле 80W-90, зимой очень не нравиться. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: ТЛК 80 АКПП, HD-T/ YAMAHA F60CET+РИБ БУР 450

    По поводу масла в 2 уз... Лью Valvoline 5w40 sun power, проехал на нем уже больше 50 тысяч, масло не ждёт, проблем нет)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: NAR
    • Машина: три тоеты

    привет всем! наконец то смог в три захода поменять все жидкости (кроме акпп) на 80ке, пришла с япии (123ткм) пробежала на их жижах 14000км, поменял антифриз, тормозную, рулевую,  последнее менял в мостах и раздатке, менял в тойота-центре, все оригинал, но что интересно, по вину пробили и вышло по цене 700 рл, но мастер посмотрел и сказал что на мои мосты с межколесной блок-й, нужно другое масло и оно стоит 15оо, купил 7 литров на мосты и 2,5 по 1400 в раздатку.  в переднем обнаружили стружку, но не критично сказал мастер. машина реально лучше начала ездить, свободнее и биение почти не заметно. сказали - свободен до 210. кроме мотора естессно. понял одну вещь, свои машины портим сами, полагаясь на авось и т.н."неубиваемость" тоеты, теперь жалею что раньше этого не сделал.    

    Изменено пользователем черный колпак

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 81 1HD-FT

    Доброго времени!

    Менял ATF в автомате  на 80ке со съёмом поддона и чисткой фильтра. Залил eneos atf III - машина стала "труднее" разгоняться. Начал разбираться в чем дело. Оказывается у этих масел есть такой параметр как кинетическая вязкость при разных температурах. Сравнил eneos atf III и eneos atf II и выяснил, что второй atf "пожиже". Слил с коробки через пробку и долил eneos atf II, машина стала резвее набирать скорость. Расход дизеля увеличился на третьем atf. 

    Для себя я сделал вывод, что необходимо смотреть на такой параметр как вязкость, когда подбираеш новое масло в автомат!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: LX450(был когда то...), теперь LX470

    Почему то файлы, на первой странице не открываются.

    Надо бы поправить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 GX, 4.2D, МКПП
    Добрый день!

    Заливаю зеленый финский антифириз Teboil Jaahdytinneste.

    Можно ли смежать его с ЛУКОЙЛ G11 зеленый или антифриз FELIX зеленый?

    Или это совсем треш? Есть вообще опыт использования Лукойл и Феликс?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    Здравствуйте, форумчане, я владею TLC 100 4,7 VX 2004, модель я так понимаю UJZ. Вот у меня подошел срок замены масла в коробке, раздатке, мосту и приводе. И возник вопрос по маслам. Выше я все перечитал, но так и не понял сколько надо масло для замены в АКПП, в официальной брошюре написано, что 3 литра, где то в этом же разделе написано 15 литров для полной замены, поговорил на пункте замены масла там вообще говорят 7-8 литров масла, я так и не понял кому верить? )))

    Также вопрос, как я понял в этом разделе написано, что в раздатку заливать такое же масло, что и в коробку? Дальше у меня возник вопрос, а все же какое мне масло надо в АКПП, я понял с моим переходным годом может быть два варианта масла, ну стал я искать щуп АКПП, как было написано выше в разделе, вроде не нашел, на для успокоения души решил спросить у знающих людей, все таки где же он должен находиться, подскажите пожалуйста?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    Здравствуйте, форумчане, я владею TLC 100 4,7 VX 2004, модель я так понимаю UJZ. Вот у меня подошел срок замены масла в коробке, раздатке, мосту и приводе. И возник вопрос по маслам. Выше я все перечитал, но так и не понял сколько надо масло для замены в АКПП, в официальной брошюре написано, что 3 литра, где то в этом же разделе написано 15 литров для полной замены, поговорил на пункте замены масла там вообще говорят 7-8 литров масла, я так и не понял кому верить? )))

    Также вопрос, как я понял в этом разделе написано, что в раздатку заливать такое же масло, что и в коробку? Дальше у меня возник вопрос, а все же какое мне масло надо в АКПП, я понял с моим переходным годом может быть два варианта масла, ну стал я искать щуп АКПП, как было написано выше в разделе, вроде не нашел, на для успокоения души решил спросить у знающих людей, все таки где же он должен находиться, подскажите пожалуйста?

    Если машина действительно 2004 года выпуска, то у нее АКПП 5-ступка A750F, в которую заливается ATF WS. Переходные года - это 2002-2003. Щуп должен быть под капотом.

    Как таковой процедуры полной замены рабочей жидкости у производителя не предусмотрено, поэтому и присутствуют различные мнения по вопросу объема.

    3 литра, кстати, непонятная цифра.

    Официальные объемы следующие:

    1,7 л - снятие-установка поддона со сливом,

    4,3 л - снятие блока клапанов,

    5,4 л - снятие гидротрансформатора.

    это официальные цифры объема из мануала по ремонту.

    Во всей системе в зависимости от модели может быть от 10 до 12 литров.

    Полностью слить самотеком ее не получится - останется в гидротрансформаторе и других полостях, поэтому замену, более-менее близкую к полной можно только аппаратом по замене такого типа жидкостей при работающем двигателе.

    В аппарате степень замены обычно определяется по цвету ATF, когда старая и новая не отличимы в прозрачных колбах, через которые производится отбор-заливка, тогда и замена произведена.

    В зависимости от глаза, степени загрязнения и срока работы цифра и может варьироваться от 8 до 15-16 литров.

    В раздатку заливается синтетическое трансмиссионное масло 75W-90.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: LR Defender 110 2003, TLC 100 хдфте 2002

    ... Щуп должен быть под капотом ...

    У 5-ступки? щуп? под капотом? кхм... вы ввели меня в полное непонимание... щуп же у 4-ступки, а у 5-ступок ни разу не видел...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    У 5-ступки? щуп? под капотом? кхм... вы ввели меня в полное непонимание... щуп же у 4-ступки, а у 5-ступок ни разу не видел...

    В этой теме неоднократно уже писалось, что A750F изначально появилась на 100-ках во-первых, с рабочей жидкостью ATF Type IV, а, во-вторых, со щупом в моторном отсеке.

    Затем уже в 2003 году пошли коробки A750F, рассчитанные производителем на ATF WS и без щупа.

    Соответственно, машин 2002-2003 года с пятиступной коробкой и щупом под капотом было выпущено не так много, но это не значит, что их не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ужгород
    • Машина: TLC79, TLC80

    Доброго времени!

    Менял ATF в автомате  на 80ке со съёмом поддона и чисткой фильтра. Залил eneos atf III - машина стала "труднее" разгоняться. Начал разбираться в чем дело. Оказывается у этих масел есть такой параметр как кинетическая вязкость при разных температурах. Сравнил eneos atf III и eneos atf II и выяснил, что второй atf "пожиже". Слил с коробки через пробку и долил eneos atf II, машина стала резвее набирать скорость. Расход дизеля увеличился на третьем atf. 

    Для себя я сделал вывод, что необходимо смотреть на такой параметр как вязкость, когда подбираеш новое масло в автомат!

    Тоже дважды сталкивался с такой проблемой на 80ке. Пришлось слить все масло атф 3, во втором случае Т4. Была проблема с пробуксовкой при трогании.

    Замену масла, делал полную. Добавлял Mobil 127579 (Dexron II E) в заливную щупа, при снятом шланге обратки с радиатора, на холостом ходу. Ушло, на замену  14 литров. Работоспособность обеих АКПП, была восстановлена. Все завязано на плотности жидкостей. Современные, более текучие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Тойота ленд Крузер 100 1999года

    Думаю что частичная замена лучьше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Toyota Land Cruiser

    подпишусь  :popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: Sequoia 2004 Limited, Santa Fe 2.7

    всем привет, ребят, подскажите кто какое масло заливал в задний мост 100-ки? интересует именно вязкость масла...

    мне вообще то надо масло в задний мост Секвои 2004 г.в., но я думаю он мало чем конструктивно отличается от моста 100-ки...

     

    дело в том, что в мануале по моему авто в задний мост написано масло с вязкостью 75W-140. GL-4 или GL-5. один мастер мне сказал, что без проблем и без вреда можно залить масло с вязкостью 75W-90...

    объем масла в заднем мосту почти 4 литра, и если 75W-90 стоит в среднем 1.000 руб за литр (синтетика), то 75W-140 в среднем 2.000 руб за литр... это получается только жидкость в задний мост встанет в 8 тыс. руб., если брать 75W-140...

    а в передний мост как раз по мануалу 75W-90. что скажите?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Если задний мост ЛСД,то 75W-140. Если нет .То 75W-90 и в передний и задний


    Согласен что ценник на тойотовское трансмиссионное масло сейчас кусается,но я все таки оригинал заливаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: Sequoia 2004 Limited, Santa Fe 2.7

    спасибо, только вот почему на оф. сайте тойоты в перечне масел нет масла с вязкостью 75W-140 https://www.toyota.ru/service-and-accessories/spare-parts/original_oil

    ЛСД мост или нет у меня - не знаю, наклейки не видел на мосту, надо еще поискать...

     

    вот дословно, что написано в мануале по маслу в задний мост:

     

    11256812.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: land cruiser 80, сorolla 150

     Подскажите, кто-нибудь использовал Тотачи атф2, в АКПП 80-ки? Можно проводить частичную замену, если раньше был залит родной Тойотовский DII? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.