Перейти к публикации
serg-hard

Расходные жидкости в TLC 100/105 к 80ке тоже подходит

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80
    Только что, Maniac.ru сказал:

    Одобрения

    ну и что, кто то из этих производителей льет в свою технику на заводах АТФ лукойл?

    Эти одобрения, как мне кажется, филькина грамота. типа: Вы такие характеристики жидкости одобряете? Одобряем . А на самом деле они эту жидкость и в глаза не видели и не тестировали, потому как нафиг бы им это надо? Так что я думаю это просто соответствие "бумажных" характеристик лукойла бумажным требованиям некоторых производителей.

    Я так думаю...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE

    Бумажки бумажками, однако в 2016-м году Лукойл выиграл тендер на первую заливку масел в автомобили Меrcedes-Benz на заводе в Германии. :blink2:

    Я еще размышлял насчет Valvoline, его есть возможность взять прямо со склада дилера.

    Но там вообще мега-универсальная жижа... Прям лей в любую коробку, что тоже смущает :)

    GM Dexron® IID, IIE, III, IIIH, VI, 9986195, Autotrak II
    Ford Mercon®, Mercon®V, SP, LV, FNR 5, XT-9-AMMF5
    BMW LT 71141, LA 2634, M-1375.4, 6 ETL-7045E, ETL-8072B, ATF 3.0
    Chrysler Diamond SP-III, NAG-1, 3403-M115
    Chrysler ATF +3
    Honda / Acura ATF-Z1 (кроме CVT), ATF-DW1 (кроме CVT)
    Mitsubishi Diamond SP-II, SP-III, ATF-J3, Dia Queen ATF-PA
    Hyundai SP-II, III, IV, SPH-IV, SP4-M, SP-14-RR
    KIA SP-II, III, IV
    KIA Red-1
    Mazda CX-9, M-V *, FZ
    Mercedes-Benz 236.1, 2, 3, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 14, 15
    Mercedes-Benz NAG-1, NAG-2, 3403-M115
    Mini Cooper Mopar AS68RC ATF
    Nissan / Infiniti S, D, J, K, W-Matic
    Subaru ATF, ATF-HP
    Toyota / Lexus Type T, T-III, T-IV, WS (кроме гибридных автомобилей)
    Volvo 1161521**, 1161540**, STD 1273.41
    VW / Audi G-055-025-A2, G-055-005-A2, G-052-162-A1/A2
    VW / Audi G-055-162-A6, G-052-990-A2, G-060-162-A2
    VW TL 52162, LT 71141
    ZF ATF M 1375.4, 6
    ZF Lifeguardfluid 6
    ZF Lifeguardfluid 8 (ZF No. S671 090 312)
    Aisin Warner Transmissions JWS-3309, JWS-3324
    Jatco Transmissions N 402
    JASO 1A

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    В 9 января 2017 г. в 14:48, Lion сказал:

     

    На Корандовском форуме народ лил Лукойл и в мерсокоробки и в австралийские  - проблем не было.  Хорошая жижа.

    В 12 мая 2018 г. в 23:54, АлексВ сказал:

    ну и что, кто то из этих производителей льет в свою технику на заводах АТФ лукойл?

    Эти одобрения, как мне кажется, филькина грамота. типа: Вы такие характеристики жидкости одобряете? Одобряем . А на самом деле они эту жидкость и в глаза не видели и не тестировали, потому как нафиг бы им это надо? Так что я думаю это просто соответствие "бумажных" характеристик лукойла бумажным требованиям некоторых производителей.

    Я так думаю...

    Не правда! Одобрение Мерседеса означает, что при использовании этой жидкости, Мерседес дает гарантию на свой агрегат. Они обязательно тестируют все, на что дают одобрение.

    Изменено пользователем Сергей Андреевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE

    Как мне правильнее заменить масло в АКПП ?

    Учитывая, что я не знаю что там залито, вероятнее всего Dexron 3, но не факт.

    Сделать полную замену замещением на специальном аппарате ?
    Или снять поддон, промыть фильтр и залить например Лукойл ? Непонятно чем грозит смешение жидкостей.

    Или снять поддон, промыть фильтр, залить все обратно и поехать на аппарат полной замены ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    3 минуты назад, Maniac.ru сказал:

    Как мне правильнее заменить масло в АКПП ?

    Учитывая, что я не знаю что там залито, вероятнее всего Dexron 3, но не факт.

    Сделать полную замену замещением на специальном аппарате ?
    Или снять поддон, промыть фильтр и залить например Лукойл ? Непонятно чем грозит смешение жидкостей.

    Или снять поддон, промыть фильтр, залить все обратно и поехать на аппарат полной замены ?

    Снять поддон, слить все старое масло, заменить фильтр и сделать полную замену замещением. Можно полуторакратным объемом системы, чтобы гидротрансформатор хорошо промылся.

    Великого смысла в аппаратной замене не вижу, штатный насос АКПП качает точно так же, только успевай новую подливать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE
    35 минут назад, Сергей Андреевич сказал:

    Снять поддон, слить все старое масло, заменить фильтр и сделать полную замену замещением. Можно полуторакратным объемом системы, чтобы гидротрансформатор хорошо промылся.

    Великого смысла в аппаратной замене не вижу, штатный насос АКПП качает точно так же, только успевай новую подливать.

    Это как ?

    На заведенном авто сдернуть шланги ATF с радиатора, с одного сливать, в другой заливать ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Раменское.
    • Машина: Пешком.
    Только что, Maniac.ru сказал:

    Это как ?

    На заведенном авто сдернуть шланги ATF с радиатора, с одного сливать, в другой заливать ?

    Шланг подачи опустить а канистру с чистым маслом, а шланг выхода в пустую канистру, потом только заводить авто. Чистое будет поступать в АКПП а грязное в канистру сливаться. Количество масла нужное для этого, не знаю, на 80ке пока не делал. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80
    Только что, Сергей Андреевич сказал:

    Не правда!

    Очень хорошо, если так ;)

    Только что, Karagandinec сказал:

    Шланг подачи опустить а канистру с чистым маслом, а шланг выхода в пустую канистру, потом только заводить авто. Чистое будет поступать в АКПП а грязное в канистру сливаться. Количество масла нужное для этого, не знаю, на 80ке пока не делал. 

    так не будет работать, на ютубе даже видео есть

    Только что, Maniac.ru сказал:

    Это как ?

    На заведенном авто сдернуть шланги ATF с радиатора, с одного сливать, в другой заливать ?

    тема "приколота в важное" вообще то :) 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    19 часов назад, Maniac.ru сказал:

    Это как ?

    На заведенном авто сдернуть шланги ATF с радиатора, с одного сливать, в другой заливать ?

    Как-то так: 

     

    Масло заливается в коробку через штатное заливное отверстие порциями по 3-4 литра, сливается через шланг после радиатора. У восьмидесятки будет немного по-другому, но принцип тот же.

    Изменено пользователем Сергей Андреевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область
    • Машина: ТЛК80 STD 1HZ механника 1993г.

    В МКПП и раздатку ТЛК80 заливал Тойотовское масло 75w90 с маркировкой GL-4, как здесь советовали и горя не знал. Решил недавно снова масло в коробке обновить, а найти его у себя в городе нигде не могу. Продавцы говорят, что его с производства сняли и больше не выпускается. Кто знает, это правда? Что теперь в МКПП и раздатку лить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC105 1HZ, LX570
    2 минуты назад, Малый70 сказал:

    В МКПП и раздатку ТЛК80 заливал Тойотовское масло 75w90 с маркировкой GL-4, как здесь советовали и горя не знал. Решил недавно снова масло в коробке обновить, а найти его у себя в городе нигде не могу. Продавцы говорят, что его с производства сняли и больше не выпускается. Кто знает, это правда? Что теперь в МКПП и раздатку лить?

    Если есть привязка к вязкости, то рассмотрите Нести ГипоидиС 75в90. Залил его тысячи три назад,  как одно из лучших по температуре замерзания,  машина живёт на свежем воздухе. Правда машина LX470. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область
    • Машина: ТЛК80 STD 1HZ механника 1993г.

    А тойотовское, что действительно прекратили выпускать? Просто раньше многие сходились во мнении, что тойотовское GL4 лучше всего для МКПП.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC105 1HZ, LX570
    3 минуты назад, Малый70 сказал:

    А тойотовское, что действительно прекратили выпускать? Просто раньше многие сходились во мнении, что тойотовское GL4 лучше всего для МКПП.

    Я в мосты и раздатку залил. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область
    • Машина: ТЛК80 STD 1HZ механника 1993г.
    49 минут назад, Карамболь сказал:

    Я в мосты и раздатку залил. 

    В мосты оно вроде как не годится, а вот в раздатку с МКПП самое то. Только меня волнует вопрос: Искать ему альтернативу или его продолжают выпускать и просто в наш город перестали возить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    а чем ТАД 17 хуже?или у наших нив редуктора другие?наверное в другую сторону крутятся.... это я так...навеяло...зато нет подделок.масло для гипоидных передач....не слышал случаев,чтобы на нивах летели редукторы на этом масле...а вы лейте конечно нестле,кастрол,мобил,маннол.и тд.которые туркмены под москвой разливают....олифа...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    У мну вопрос такой :  Лукойл советует лить супер пупер 10х40 но оно полусинтетика, синтетики не даёт никакой - подбор масла по авто.

    Все другие производители дают как полусинтетику так и синтетику - на выбор владельца.  

    Вот с чем связано что только полусинтетика - из за того что старые моторы или что ?

    Я ваще вкурить это не могу - может курю не с той стороны ?

     

    ДВИГАТЕЛЬ 1HD-T

     

    Объем:Oбъём 9,3 литр

    :Объем фильтра: 1,3 литр

     

    Режим:Нормальный

    Интервалы:Контроль 3000 км

    :Cмена 10000 км/ 12 мес.

    Продукты:

    LUKOIL LUXE TURBO DIESEL СF 10W-40

    (Выше -20°C):

    LUKOIL SUPER 10W-40

    (Выше -20°C):

    LUKOIL SUPER 15W-40

    (Выше -10°C):

    LUKOIL SUPER 20W-50

    (Выше -10°C)

     

    Режим:Тяжелый

    Интервалы:Cмена 5000 км/ 6 мес.

    Продукты:

    LUKOIL LUXE TURBO DIESEL СF 10W-40

    (Выше -20°C):

    LUKOIL SUPER 10W-40

    (Выше -20°C):

    LUKOIL SUPER 15W-40

    (Выше -10°C):

    LUKOIL SUPER 20W-50

    (Выше -10°C)

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100

    Пустые файлы по ссылкам в первом посте только у меня скачиваются? или у всех такая беда?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC100 VX, 2UZ-FE, 2006

    Вчера неспешно и вдумчиво делал вялотекущее ТО80, менял трансмиссионку во всех редукторах. Ессно запасся заблаговременно всеми шайбочками, динамоключиком и хорошими мотюлевскими жыжками  от проверенного поставщика. На удивление все открутилось без особых проблем, сливалось с раздатки относительно светлое, с переднего диффа и заднего моста весьма черное, уже усталое. Воды и эмульсии не было, уже не плохо. Похоже прошлый хозяин ни разу не менял, некоторый налет на магнитах пробок присутствовал. Возник вопрос такого плана:

     

    С переднего редуктора при откручивании заливной пробки хлынуло, чуть ли не с пол-литра вылилось, дальнейшее сливал уже со сливного отверстия в ведро с отработкой, поэтому не засек объем. Заранее промелькнула мысль: "перелив"? Дальше непонятки пошли уже при заправке свежи маслом. Залив  1,3 литра увидел что полилось через край. Тормознул. Не понял. Букварь говорит о 1,7 литра заправочного объема. Насильно закачал еще 300 мл. и быстро закупорил. Вот теперь и сижу, думаю, что это было, и все ли я правильно сделал?

     

    Авто обычное, в переднем редукторе никаких плюшек типа блокировки и т.д. На эстакаде стояло ровно, да и какой должен быть угол, чтобы стал такой перекос по объемам. С остальными емкостями - все в рамках техдокументации. Может где-то полости какие завоздушивает или какие еще факторы?

    Изменено пользователем zemaz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 105

    Здравствуйте, форумчане. Пару дней назад поменял жидкости в мостах, двигателе, коробке и раздатке. (105 крузак без блоков 1хз)Есть кое-какие ньюансы. В передний мост вошло не меньше, чем в задний! Хотя по мануалу 2.8. На оба моста ушло 7 бутылок ликви моли гл5 75в90. Допускаю, что на стенках бутылок в общей сложности осталось грамм 300, но отличие от мануала очень значительное. Авто стояло ровно! Кто-то тут писал, что на замену нужно брать 6 литров. Хорошо, что я неподалеку от райцентра это делал, т.е. заказал еще литрушку - на следующий день привезли. И какое было мое удивление, когда я влил 3 целых бутылки в передний мост и ничего не закапало)) еще оставалось половина бутылки с заднего моста. Так вот влив ее тоже целиком, стекла первая капля с заливного отверстия. Если я не один такой, то такие вещи просто необходимо добавлять в мануал. Вернуть лишнюю бутылку масла всегда можно, а вот "родить" ее в какой-нибудь деревне, в которой ты решил заменить масла, не сможешь! Естественно, я прочитал на форуме о такой нестыковке, но уже после замены. 

    В общем я бы рекомендовал покупать для замены на 105 без блоков 7 литров гл5 для мостов и 4 литра гл4 для коробки-раздатки. В двигатель 1хз, 10 литров, если сливалось ночь, если 20 минут, то чуть больше 9ти литров - максимальный уровень. 

    Трансмиссионные масла брал liqui Molly.  Мосты 75в90 гл5 синтетика, коробка раздатка 80в гл4 минералка. В двигатель залил 10в40 полусинтетику Вольф гвард. До этого заливал ликви моли 5в40 синтойл фиолетовая канистра для дизеля. Так вот по ощущениям и мне и двигателю нравится больше Вольф 10в40. Цена отличается больше, чем в 2 раза. Вольф взял за 3200 10 литров, а ликви моли 14500 за 20! Есть мысли по этому поводу?

    Изменено пользователем Юрий Питер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    4 часа назад, Юрий Питер сказал:

    Мосты 75в90 гл5 синтетика, коробка раздатка 80в гл4 минералка.

    наверное наоборот?

    в раздутку 75-90

    а в мосты 80в

    иначе жди шухера

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.