Перейти к публикации
serg-hard

Расходные жидкости в TLC 100/105 к 80ке тоже подходит

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 105
    39 минут назад, Tramp сказал:

    наверное наоборот?

    в раздутку 75-90

    а в мосты 80в

    иначе жди шухера

    Я думал жди шухера - это гл5 в коробку. А 80в это просто вязкость. Знаете, сейчас гл4 не очень большой выбор. Масло вот такое https://liquimoly.ru/item/1952.html, а вот такое в мосты https://liquimoly.ru/item/1950.html

    Изменено пользователем Юрий Питер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    4 минуты назад, Юрий Питер сказал:

    Я думал жди шухера - это гл5 в коробку. А 80в это просто вязкость.

    согласно твоего написания ты несоответствующие масла по узлам разлил - поэтому и жди шухера не про гл5 речь в данном случае.

    с маслами то все нормально, касательно твоего выбора. Только вопрос куда ты их залил?

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 105
    Только что, Tramp сказал:

    согласно твоего написания ты несоответствующие масла по узлам разлил - поэтому и жди шухера не про гл5 речь в данном случае

    В чем несоответствие? По-моему, только не совсем по вязкости. 75в90 или 80в. Да и то, я в Питере живу. Очень холодно редко бывает. А в мосты 75в90 прописано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    591b3f4d650a5_.png.ca98b5b63f0c91806631d677b556365d.png

    4 минуты назад, Юрий Питер сказал:

    А в мосты 75в90 прописано.

    покажи выписку из мануала где эта цифра прописана в мосты?

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 105
    1 минуту назад, Tramp сказал:

    покажи выписку из мануала где эта цифра прописана в мосты?

    Файл не скачивается у меня. Но любой подбор масел по авто выдает эти цифры. У тебя какое суточное время сейчас?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    6 минут назад, Юрий Питер сказал:

    Файл не скачивается у меня. Но любой подбор масел по авто выдает эти цифры

    сделай сриншот экрана! В мануале нет подбора масла! В мануале четкие цифры!

    Ты где то на сайте стороннего производителя масел подбираешь что ли масла? - ты про масла спрашивай у производителя автомобиля!

     

    вот применительно к 80ке

     

    Snip20171017_1.thumb.png.4b679dae3e37c101df40b02aa80eacc6.png

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 105
    Только что, Tramp сказал:

    сделай сриншот экрана! В мануале нет подбора масла! В мануале четкие цифры!

    Ты где то на сайте стороннего производителя масел подбираешь что ли масла? - ты про масла спрашивай у производителя автомобиля!

    Ты уверен, что 75в90 сильно отличается от 80в90? Чем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    9 минут назад, Юрий Питер сказал:

    75в90 сильно отличается от 80в90?

    отличается! и очень сильно! 

     

    в моем случае мало 75в-90 просто вымыло все подшипники в заднем мосту, протекало через сальники, заставляя перекидывать полуоси с заменой сальников, и подшипников. Плюсом износ (судя по ершику на магните пробки) был просто ужасным от 75-90. Вернул на 80-90, и все с масотом стало в порядке

     

    плюсом в твоем случае для раздатки оно густоватое

    Snip20170703_11.png.f05372145c718b99f05a5a1add58cb36.png

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 105
    8 минут назад, Tramp сказал:

    отличается! и очень сильно! 

     

    в моем случае мало 75в-90 просто вымыло все подшипники в заднем мосту, протекало через сальники, заставляя перекидывать полуоси с заменой сальников, и подшипников. Плюсом износ (судя по ершику на магните пробки) был просто ужасным от 75-90. Вернул на 80-90, и все с масотом стало в порядке

     

    плюсом в твоем случае для раздатки оно густоватое

    Snip20170703_11.png.f05372145c718b99f05a5a1add58cb36.png

    Я уверен, что это твои предубеждения, и что дело было либо в некачественном масле(или может с вязкостью производитель сильно наврал), либо совсем не из-за масла! Ты сам график привел, как можно жить в ЕКБ и хаять 75в90 за 80в90? Отличия по вязкости только от плюс 5ти и ниже. Причем в этом случае побеждает, естественно, 75в90!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    1 минуту назад, Юрий Питер сказал:

    это твои предубеждения,

    адью...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 105

    И для раздатки оно густоватое... по-моему у тебя склонность все видеть только в черном цвете)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC100 VX, 2UZ-FE, 2006

    В старенький нисцан свой при первой замене заливал в редуктора 75w90 синтетику - типа убедили ремонтники что авто старое и лучше бы ему синтетику. При первой замене (80 тык) с редукторов сливал заводское 80w90 синтетику - чистое как слеза без признаков стружки из износа. На 120 снова менял масла внепланово - нырял в речку по зеркала, надо было исключить попадание воды. Воды не нашел, но масло слилось чернющее и со стружкой. Отложил в сторону запасенную синтетику и залил обычной минералки, как советует мануал. Потом правда не заглядывал, машина ушла с этим маслом. Поведение редукторов не отличалось на маслах. Но слитое второй раз мне оч. не понравилось.

     

    В сотку не стал тоже экспериментировать, залил минералку. Хотя подмывало ливануть "пожиже". Может не прав, время покажет....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Айхал Якутия
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE

    Народ, подскажите, какое сейчас на рынке есть хорошее и качественное трансмиссионное масло (цена-качество) в задний мост, передний редуктор и раздатку дизельного TLC100. Температура эксплуатации авто до -50 гр.С, т.е. авто стоит неделю в лесу на морозе -50, надо ехать, поставил аккумуляторы, запустил Вебасто, прогрел блок и поехал, естественно, мосты и раздатка как были -50, так и остались...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 105
    4 часа назад, zemaz сказал:

    В старенький нисцан свой при первой замене заливал в редуктора 75w90 синтетику - типа убедили ремонтники что авто старое и лучше бы ему синтетику. При первой замене (80 тык) с редукторов сливал заводское 80w90 синтетику - чистое как слеза без признаков стружки из износа. На 120 снова менял масла внепланово - нырял в речку по зеркала, надо было исключить попадание воды. Воды не нашел, но масло слилось чернющее и со стружкой. Отложил в сторону запасенную синтетику и залил обычной минералки, как советует мануал. Потом правда не заглядывал, машина ушла с этим маслом. Поведение редукторов не отличалось на маслах. Но слитое второй раз мне оч. не понравилось.

     

    В сотку не стал тоже экспериментировать, залил минералку. Хотя подмывало ливануть "пожиже". Может не прав, время покажет....

    Не понимаю, какое отношение к увеличенном износу имеют цифры 75в90 или 80в90. Гораздо важнее - качественное непаленое масло. А заводское было 80в90 синтетика? Но залил обычной минералки, как советует мануал? Ничего не понимаю)

    3 часа назад, kazantip сказал:

    Народ, подскажите, какое сейчас на рынке есть хорошее и качественное трансмиссионное масло (цена-качество) в задний мост, передний редуктор и раздатку дизельного TLC100. Температура эксплуатации авто до -50 гр.С, т.е. авто стоит неделю в лесу на морозе -50, надо ехать, поставил аккумуляторы, запустил Вебасто, прогрел блок и поехал, естественно, мосты и раздатка как были -50, так и остались...

    Liqui Molly 1950

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC100 VX, 2UZ-FE, 2006
    59 минут назад, Юрий Питер сказал:

    Не понимаю, какое отношение к увеличенном износу имеют цифры 75в90 или 80в90. Гораздо важнее - качественное непаленое масло. А заводское было 80в90 синтетика? Но залил обычной минералки, как советует мануал? Ничего не понимаю)

    Конечно же опечатался, приношу извинения. С завода была залита минералка 80w90 (она же прописана в мануале), ее и сливал - чистая после 80 тык. Заливал 100% не паленый мотюль 75w90,  доверившись советам "продвинутых". Через 40 тык своими глазами видел сливаемое - оно черное и с опилками на магните пробки. Какое отношение цифры имеют к износу - я тоже не знаю, но прост привожу свои наблюдения. Рисковать не стал, залил снова 80w90 после такой картинки. Сегодня позвонил товарищу у кого эта машина, говорит все масла сменили на СТО - в редукторах лишь слегка темное, опилок нет, а прошла она не меньше 60-ти тык с того момента. Что ему залили сейчас - пытать не стал.  =)

     

    кста вот еще наблюдения сторонние  https://www.drive2.ru/l/478125930947019212/

    Изменено пользователем zemaz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 105
    3 часа назад, zemaz сказал:

    Конечно же опечатался, приношу извинения. С завода была залита минералка 80w90 (она же прописана в мануале), ее и сливал - чистая после 80 тык. Заливал 100% не паленый мотюль 75w90,  доверившись советам "продвинутых". Через 40 тык своими глазами видел сливаемое - оно черное и с опилками на магните пробки. Какое отношение цифры имеют к износу - я тоже не знаю, но прост привожу свои наблюдения. Рисковать не стал, залил снова 80w90 после такой картинки. Сегодня позвонил товарищу у кого эта машина, говорит все масла сменили на СТО - в редукторах лишь слегка темное, опилок нет, а прошла она не меньше 60-ти тык с того момента. Что ему залили сейчас - пытать не стал.  =)

     

    кста вот еще наблюдения сторонние  https://www.drive2.ru/l/478125930947019212/

    За трансмиссионку мотюль не скажу, но с мотюля перешел на ликви моли в моторе на Сузуки гранд витара в6 2.5. Двигатель масло с завода подъедает, если топить, но мотюль угарал очень быстро. Доливал постоянно. Короче угарный мотюль! 

    Кстати, кроме тебя никто не заикается про брэнды заливаемого масла 75в90. И что это было гл5, либо гл4/гл5. По ссылке вообще есть страшное слово: халявное! масло. Мне по жизни не везет на различную халяву)))

    Изменено пользователем Юрий Питер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC100 VX, 2UZ-FE, 2006
    18 минут назад, Юрий Питер сказал:

    Кстати, кроме тебя никто не заикается про брэнды заливаемого масла 75в90.... По ссылке вообще есть страшное слово: халявное! масло....

    Я не заикаюсь, спасибо, все нормально с нервами. Брэнды мне лично поф. Ликви-Моли ниже озвучили, и чо? Кстати, кто?

    Халява как-то тож непонятна мне...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC105 1HZ, LX570
    5 минут назад, zemaz сказал:

    Я не заикаюсь, спасибо, все нормально с нервами. Брэнды мне лично поф. Ликви-Моли ниже озвучили, и чо? Кстати, кто?

    Халява как-то тож непонятна мне...

    Залил Нести Гипоиди С 75в90, тысяч десять назад везде.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 105
    35 минут назад, zemaz сказал:

    Я не заикаюсь, спасибо, все нормально с нервами.

    Неправильно выбрал слово. Извиняюсь.

    Дальнейшее повествование немного не понял...

    32 минуты назад, Карамболь сказал:

    Залил Нести Гипоиди С 75в90, тысяч десять назад везде.

    Это гл5 или гл4/гл5?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 100 vx 4.7 2003

    Я liqui moly заливал. По принципу удобности подбора по допускам и доступности дешевого неподдельного. Продукт на круг не дешевый, но качественный.

    У мобила щас появилась проверка оригинальности через код, так что думаю можно и там посмотреть подходящие по допускам жижи, если нет прямого выхода на поставщика.

    Изменено пользователем WaSSUUUPP

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.