Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    А какие надо поршни?

    Ну допустим стандарт, но там их несколько позиций?

    To: @lelikvav,

    сможешь дать номера деталей? :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Surf 130, 3LT, АКПП.

    А какие надо поршни?

    Ну допустим стандарт, но там их несколько позиций?

    To: @lelikvav,

    сможешь дать номера деталей? :thank:

    Поршня надо заказывать после того как блок померит токарь, и какой ремонт скажет то и заказывать.

    номера чуть позже скину, сейчас отлучится надо

    Изменено пользователем lelikvav

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    Это понятно,

    но там еще бывает они маркируются типа А, В, С... и все стандарт...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старый Оскол
    • Машина: Toyota Surf '89 3L-TURBO

    To: @Geny, а в с это стандартные поршня, с выработкой до 0,23 помоему,

    также есть 0,5 и 1 - это уже ремонтные размеры

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Есть ли смысл, раз уж затурбовал мотор, чтобы не снижать давление турбины, снизить степень сжатия, т.е. поставить самую толстую прокладку ГБЦ? :unsure:

    Прокладка на размер больше пагубно сказывается на работе двигателя. Вполне вероятно что появятся все симптомы позднего впрыска и низкой компрессии. Это не я придумал, на дизельирке об этом много написано. Правда это для заводских моторов, а как эта солянка будет с турбиной работать тебе никто не скажет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    я бы разжал мотор под турбину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    так и сделаю, наверное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Surf 130, 3LT, АКПП.

    Toyota 11115-54073-F0 Прокладка гбц

    Autowelt VG-34002 Втулка клапана направляющая

    Teikin 46256A Поршни без колец

    Tp 35892-STD Кольца поршневые, стандартный размер, комплект на мотор

    Aisin WPT-001A Насос водяной

    Koyo PU128424RR9DW Ролик ремня грм

    Koyo PU406222RR9DY1 Ролик натяжителя ремня грм

    Taiho P037H-STD Втулка шатуна

    Toyota 04111-54104 Комплект прокладок двигателя, полный

    Taiho R039A Вкладыши шатунные taiho 2l-t,3l

    Taiho M042A Вкладыши коренные

    Mitsuboshi 129 MR 31 Ремень грм

    Для поршней колец и вкладышей на конце STD-стандарт 050=0,5мм 100-1мм и т д

    Toyota 04111-54104 Комплект прокладок двигателя, полный это на 2LTE но думаю с 3L там нет разници или так пара каких нить колечек

    Изменено пользователем lelikvav

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    сенкью... :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    В переходнике отверстие 3мм, какие 10 кг?

    Щас все манометры идут со шлангом, получается все врать будут?

    Ему давление надо знать, чтоб решить че с двиглом делать, +- кг роли не сыграют

    post-26160-0-77298200-1332831455_thumb.jpgНормальные компрессиометры уже идут с этими переходниками и никакой погрешности в 10 кг там нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    To: @lelikvav,

    а поршни Teikin ремонтные номера есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Surf 130, 3LT, АКПП.

    46256A050 0.50mm

    46256A100 1.00mm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    Двигатель снят, голова откручена:

    i-1080.jpg

    что мы видим:

    i-1079.jpg

    нехилая дыра между 2-3 цилиндрами, прокладка из паронита с тонкой жестянкой посредине, на перегородках 1-2, 3-4 цилиндры имеются следы миграции газов:

    i-1081.jpg

    внутри цилиндров имеются вертикальные следы и микроцарапины непонятного происхождения:

    i-1083.jpg

    i-1082.jpg

    на фотках не очень видно... есть еще на стенках цилиндров как бы пятна темные какие-то...

    замерял диаметр - 96мм.

    на 3-х поршнях маркировка 2В, на 2-м цилиндре 1В, что это незнаю, точнее почему не одинаковае не знаю...

    завтра привезу моториста буим мерять блок и заказывать железо...

    :cry:

    не похож на контрактник он, ссуки...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Тойота Сурф,2 LTE,1991 год

    To: @Geny,

    А разве мотор 3L япошками изначально спроектирован турбовый

    Ты не торопись поршня заказывать,сними посмотри,может просто колечки поменять и всё.Задай себе вопросы,как запускался движок,масло жрал или нет,а то бывают мастера такие лиж бы бабло содрать с клиента

    Еше не большой нюанс если придется блок точить покупай поршня ремонтные и уже вместе с поршнями таши блок к расточнику,он к каждому поршню подгонит цилиндры и подпишит какой поршень подойдет к какому цилиндру,твоя задача потом не перепутать.По другому ни как.Один раз видил деетялей как они ходили по автобазару с блоком от жучки и к нему примеряли поршня :dumb: :lol:

    Изменено пользователем Сеня13

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    Кстати, о голове...

    Голова на вид как-будто новая стоит, чистая снизу, нагара нет, трещин тоже нет между клапанами, а вот на том месте, где топливо впрыскивается (это наверное и есть форкамера) на 3,4 и немного 2-м цилиндрах есть трещинки. Их нужно заменить или это фигня? :unsure:

    To: @Сеня13,

    Спасибо, учту...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    А где брал этот "контрактник" Страна должна знать своих "героев" :angry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    г. Владивосток вроде...

    захаров Максим Владимирович

    Ник по почте Max Max.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сафоново Смоленской обл.
    • Машина: TOYOTA 4Runner 92г. 2,8TD-для души

    Жень, форкамеры больше 2 тыр стоят, проще голову новую взять

    Заодно клапана и седла посмотри

    Изменено пользователем Ghost-51

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    да е-мое... :cry:

    а че там смотреть... вроде все красиво.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сафоново Смоленской обл.
    • Машина: TOYOTA 4Runner 92г. 2,8TD-для души

    да е-мое... :cry:

    а че там смотреть... вроде все красиво.

    хозяин барин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.