Перейти к публикации
g0rik

Коренные вкладыши H-Серии моторов

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    День добрый

    требуются коренные вкладыши СТД первой полноты

    110716802001-нет негде. вообще негде....., последнюю выкупил из Омана, 1 шт. а надо 6.

    Начал искать от чего еще......

    http://www.japancats.ru/TOYOTA/scheme.aspx?modelid=5af20b14-a8c7-49b8-bba9-8badbe742831&pid=63C0140D&office=ru

    Вышла такая картина

    Есть вкладыши не ремонтные подмеченные как REP STD #1 и REP STD #2

    Что это за вкладыши?

    29cb5bee5aac02d82d2ee92837d37838.png?1332687541

    Мануал курил. там только один СТД

    f3c0cebc3c38aa37679f55f41f40ceed.png?1332689436

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: Тойота тундра , 2-лендкрузера 60,

    на эти моторы есть вкладыши 0.05 но ценник ломовой. сделать можно следующим образом взять стандарт померить зазор в подшипниках и под крышку бугеля подложить портянку соответствующей толщины из алюминиевой фольги.может стд2 это и есть 0.05

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    на эти моторы есть вкладыши 0.05 но ценник ломовой. сделать можно следующим образом взять стандарт померить зазор в подшипниках и под крышку бугеля подложить портянку соответствующей толщины из алюминиевой фольги.может стд2 это и есть 0.05

    Да, это и есть 0,05

    Ценник ломовой потому что нет негде., и скорее всего то что видим-не в наличии а просто мусов в прайсе.

    Значит вариант единственный взять СТД и собрать без групп.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: Тойота тундра , 2-лендкрузера 60,

    На дизеле главное не зажать вкладыши все должно крутиться свободно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60

    Я покупал именно стандартный размер "STD" в Москве, в "Механике" в прошлом году и в позапрошлом году. Капиталил моторы 2Н. На ссылке - адрес. Там же брал поршни, кольца, прокладки, маслосъёмные колпачки.

    http://www.motorzona.ru/help/site-help0001C/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: с 01/08/2010 TLC60

    Уважаемые специалисты!

    Подскажите пожалуйста в чем разница

    Коренные вкладыши std различаются по номеру №1 и №2 , а те в свою очередь на марки: Марк 1, Марк 2, Марк 3

    см ссылку http://www.japancats.ru/toyota/Parts.aspx?Model=69ec969b-279a-4a0c-b4dd-67a10566c7e7&Unit=cce033f7-f422-47e6-9c52-9520f076807f

     

    И шатунные та же беда.  все стандарт , а делятся на марки: Марк 1, Марк 2,

     см ссылку http://www.japancats.ru/toyota/Parts.aspx?Model=69ec969b-279a-4a0c-b4dd-67a10566c7e7&Unit=cce033f7-f422-47e6-9c52-9520f076807f

     

    Какая разница, в чем секрет и какие надо брать если размеры колена (шатунные и коренные шейки ) std?

     

    P.S. и еще вопрос как уменьшить изображение чтоб вставить его , а не ссылку :sorry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.