Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ереван
    • Машина: Land Cruiser 80 / 1FZ-FE 4.5L

    Мне сказали что невозможно, я машину купил уже переделанную, поехал к мастеру у нас в Ереване (спрашивал вообще то у нескольких) мне сказали - "ты что! тут же руль переделан, круиз невозможно переделать" ... если сделаеш, пожалуйста фотку сделай как у тебя это сделали, я бы тоже не против переделать свой.

    почему ж не будет круиза то ? блок перенести невозможно что ли ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    ок, договорились, хотя если получится, я постараюсь найти фотки раньше чем сам начну. хотя умом понимаю что тебя обманули, блок он и есть блок, снял и поставил в другое место

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Toyota Land Cruiser HDJ81 - 1996

    Стаж 32 года на леворульных , при езде на праворульной ,к сожалению,не нашел ни одного +.... :rolleyes:

    Стаж на праворульных 26. Левый/правый, на ДВ ващще пох с какой стороны бардак, сел и ехай. И неча камни в правую сторону кидать. :no: Везде есть свои + -.

    Православные, Христос Воскресе! :angel:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Toyota Land Cruiser HDJ81 - 1996

    Хотя, по Раше поездил, везде свой столбняк. Где-то полицики отягощают жизнь правым, где-то нет. К примеру, на юге, в Армавире, даже не регистрируют. А ведь, бл, прямое нарушение конституционных прав. Похоже, мы тут на ДВ, да и по Сибири, до Новосиба все конфет обожрались - "А ну-ка отними".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    мне кажется- стратегия это такая- выборочный запрет. В одних регионах негласно запретят- посмотрят реакцию, народ попривыкнет- потом в других. Если бы сразу во всех запретили- народ бы по всей стране на протесты поднялся. А тут скажем- Армавир- кому он нужен? Люди просто не понимают, что через какое-то время этот Армавир и к ним придет :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Coacas
    • Машина: TLC 100

    Не знаю жива тема или нет , хотел узнать а на 100 ке кто то менял с правого на левй руль?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск Ставропольский край
    • Машина: LandCruser 80 -100 лексус-470

    Если есть запчасти от леворукой не очень сложно На 80 поменял без проблем Но к этому процессу нужно подготовиться приобрести  запчасти Начиная с рулевой и заканчивая педальным узлом с торпедой с печкой да и на раме перенести крепление тяги и на мосту ну и мелочь дворники с проводкой ну или привыкнуть или замена селектора коробки Лучше иметь донора дешевле с разборки

    Изменено пользователем Alik26

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: недалеко...
    • Машина: ‘94 HZJ80, `91 LR Defender, `96 Hilux

    Замена моторного щита с переборкой торпеды - это для начала.
    И если Вы уж там всё вскроете и обнаружите какие-то косяки в процессе (электрика/ржа)- вряд ли захотите собирать всю эту шляпу как было.
    ...а раз так - дальше больше ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    и пульты передних стеклоподъемников справа перенести налево - т.е. нужно поменять на "леворульные" или будет "некрасиво".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt

    Перед тем , как впрячься  в данный проект , надо посчитать бюджет , для того что бы посчитать бюджет , надо представлять какие детали не подлежат переделке , а подлежат замене только на леворукие . В 90х писал список по Сурфу - написал и успокоился . Овчинка выделки не стоила .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: ТЛК 80.

    Опять же-какие стоят задачи?

    Если замена кузова на более менее свежий и без ржи, например вариант леворукой ржавой, замена на праворукий нормальный кузов с заменой моторной панели, то думаю стоит овчинка выделки. В конечном итоге ВЫ получаете практически новую машину. рама, мосты, двигло, коробка, всё своё старое, замена только кузова или даже если быть точнее капсулы.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Горная Шория
    • Машина: Tlc 80 мкпп 1hz

    Так перечитал тему так и не понял, без замены моторного щита можно кузов переделать на левый руль от пруля, есть кузов и все с левого, есть желание поставить капсулу с правого руля и переделать моторный щит под левый без переварки, реально, судя по штампам на моторном щите все места почти готовы только вырезать. Или я не прав?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.

    Сделать можно все, но без переварки моторного щита придется "шить из кусочков" т.к. забор воздуха для печки (отверстия) и крепления корпуса печки зеркальны, плюс отверстия под кронштейны дворников с другой стороны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    29 минут назад, GANS72 сказал:

    Сделать можно все, но без переварки моторного щита придется "шить из кусочков" т.к. забор воздуха для печки (отверстия) и крепления корпуса печки зеркальны, плюс отверстия под кронштейны дворников с другой стороны.

    Точно не помню , уже прошло 10 лет . Я закладуху ( что бы не варить , на болты) вроде ставил под вакум и всё ( остальные оттиски для вырезов под руль  зеркальные ) . Наверно самое геморой это забор воздуха для печки (если переделывать с пруля на лев , а если будет донорная от леворукого вообще не разговор , моторчик дворников остался на прежнем месте только удлинняется приводная тяга , и в салоне остался холодильник с ручником пруль .

    image.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT
    6 часов назад, Sashokprof сказал:

    Так перечитал тему так и не понял, без замены моторного щита можно кузов переделать на левый руль от пруля, есть кузов и все с левого, есть желание поставить капсулу с правого руля и переделать моторный щит под левый без переварки, реально, судя по штампам на моторном щите все места почти готовы только вырезать. Или я не прав?

    Можно и нужно. Моторный щит менять это глупость. По трудозатратам примерно одинаково, но леворукий щит в приличном состоянии не найдешь, плюс сварка выжжет яповую антикоррозионную защиту. Пару мест есть без выштамповки, но они легко определяются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.
    3 часа назад, Vovan-2 сказал:

    Точно не помню , уже прошло 10 лет . Я закладуху ( что бы не варить , на болты).........., и в салоне остался холодильник с ручником пруль .

     

    Что то странное у тебя с расположением моторчика дворников:599fe475dd7e0_.jpg.e89de947c588bc66eec5b31594154b79.jpg

    у меня на л/руком так:599fe48c36a27_IMG_03501.jpg.54cd8bd8f6dd56ea86299d0caba18c3a.jpg

    На п/рульном моторчик там же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT
    2 минуты назад, GANS72 сказал:

    Что то странное у тебя с расположением моторчика дворников:599fe475dd7e0_.jpg.e89de947c588bc66eec5b31594154b79.jpg

    у меня на л/руком так:599fe48c36a27_IMG_03501.jpg.54cd8bd8f6dd56ea86299d0caba18c3a.jpg

    На п/рульном моторчик там же.

    Не, на пруле моторчик справа. Мне непонятно, моторчик перенести - ну часа два работы. Зачем его оставлять на прульном месте? Это ж лакомый кусочек для гаишника - внесение изменений в конструкцию, да еще и стеклоочистителей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    5 минут назад, GANS72 сказал:

    Что то странное у тебя с расположением моторчика дворников:599fe475dd7e0_.jpg.e89de947c588bc66eec5b31594154b79.jpg

    у меня на л/руком так:599fe48c36a27_IMG_03501.jpg.54cd8bd8f6dd56ea86299d0caba18c3a.jpg

    На п/рульном моторчик там же.

    Поверь мне это моя бибика Я сам лично заехал в гараж на правом руле и через  24 дня выехал на левом ( еб-ся сам один и без помошников ) , и этот сарай у меня по сей день . Тут всё дело в табличке ( что бы не трогать , не переклёпывать её ) вот почему переваривают щит .

    Изменено пользователем Vovan-2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    2 минуты назад, С_Ч сказал:

    Не, на пруле моторчик справа. Мне непонятно, моторчик перенести - ну часа два работы. Зачем его оставлять на прульном месте? Это ж лакомый кусочек для гаишника - внесение изменений в конструкцию, да еще и стеклоочистителей.

    За 10 лет катания по Стране , ни один гаишник ни обратил внимания ни на моторчик дворников ни на антену на левом крыле ни на ручник в салоне со стороны пассажира . . Во вторых в другом месте дыру делать ( для моторчика дворников ) а в этом заделывать , не пару часов ( сварка шпатлёвка , покраска ) .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT
    Только что, Vovan-2 сказал:

    За 10 лет катания по Стране , ни один гаишник ни обратил внимания ни на моторчик дворников ни на антену на левом крыле ни на ручник в салоне со стороны пассажира . . Во вторых в другом месте дыру делать ( для моторчика дворников ) а в этом заделывать , не пару часов ( сварка шпатлёвка , покраска ) .

    У меня за пару получилось, могу рассказать как делать. А покраска идет когда все дыры прорезаны и красится весь щит. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.