Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.

    кронштейны двс перемоделивать с бенза на дизель.

    и да, бывают бедные люди имеющие крузак или лексус.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novorossiysk
    • Машина: Тлк 80

    Позвольте ещё один вопрос...та же процедура как в топике описана но крузаки оба дизельные только один леворукий а другой япошка...так же куча геммороя???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    10 минут назад, Зак_nvrsk сказал:

    так же куча геммороя???

    Геморой в больничке лечат.А Крузер это конструктор для мужиков.Все прекрасно строится и делается.И темы на форуме есть соответствующие.

    И тем более в Новосибе)))

     

    Одна из тем.Воспользуйся поиском на форуме.

    В 07.04.2018 в 23:08, Зак_nvrsk сказал:

    Здрасте;) подскажите пожалуйста ссылку на уже существующую тему или советом....хочу купить бензиновый крузак ради документов...а после заказать дизельный конструктор или распил...без разницы...с оформлением все вопросы понятны а вот насколько сложно на бензиновую раму прицепить дизельный кузов и всю требуху ну или на дизельный кружек встанет ли бензиновая рама...с оформлением точно знаю проблем нет,экологический класс отсутствует что там что здесь,по лошадям тоже проблем нет,номерной агрегат лишь рама...замена ее практически невозможна законно,точнее можно но сложно....а все остальное не проблема...технически на сколько сложно заменить раму и есть ли разница в ней (раме) вообще между дизелем и бензином???

    Заранее спасибо и если что простите за глупый вопрос(начинающий ещё) но мне это очень важно;)

    ОБъеденил темы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    В 09.04.2018 в 00:34, Вадим Лавриц сказал:

    Отверстия есть, может втулок не быть.

    Поддержу на 100% , отверстия есть , втулок нету .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Если делать самому, надо брать и делать, чего тут спрашивать? Геморно, зато интересно. А если чужими руками, то тоже надо не спрашивать, а искать, кто это может качественно сделать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novorossiysk
    • Машина: Тлк 80
    10 часов назад, Arapov I сказал:

    Геморой в больничке лечат.А Крузер это конструктор для мужиков.Все прекрасно строится и делается.И темы на форуме есть соответствующие.

    И тем более в Новосибе)))

     

    Одна из тем.Воспользуйся поиском на форуме.

    ОБъеденил темы

    Ну так то я в Новороссийске а не Новосибе и тема несколько не та....Я не руль хочу перекинуть а кузов с рамы на раму...

    Делать буду не сам...и теперь вообще сомневаюсь что буду...конкретики мало...что возможно это уже понял но насколько сложно хрен поймешь...вообщем лучше буду дальше искать машину подходящую....хоть это тоже и не просто,но зато не дорого;)

    Изменено пользователем Зак_nvrsk
    Добавление текста

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC 80, TLC 100

    Вот строялась машинка в Уфе.https://www.drive2.ru/r/toyota/1329692/ Правда получился Лексус 450.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC 80, TLC 100

    Не слушай про домики панара,втулки в отверстиях на раме под рулевой редуктор.У тебя же на леворукой раме все уже стоит как надо.Кто думает что надо переваривать праворукую раму в леворукую,тот вообще далек от данной темы.ЗАЧЕМ???????Много работ по моторному щиту.Но все по шаблону зеркально переставляется.Про рулевую колонку,круиз-контроль ваще полную чушь несут.Подрулевые переключатели поменял и порядок.Причем тут рулевая колонка.Я даже на одном праворуком переключатели заменил и все привычно-дворники и поворотники все как надо.Главное в этой операции регистрация и учет.В личку напиши если интересно.Пообщаемся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    31 минуту назад, Fanuz сказал:

    Не слушай про домики панара,втулки в отверстиях на раме под рулевой редуктор.У тебя же на леворукой раме все уже стоит как надо.Кто думает что надо переваривать праворукую раму в леворукую,тот вообще далек от данной темы.ЗАЧЕМ???????Много работ по моторному щиту.Но все по шаблону зеркально переставляется.Про рулевую колонку,круиз-контроль ваще полную чушь несут.Подрулевые переключатели поменял и порядок.Причем тут рулевая колонка.Я даже на одном праворуком переключатели заменил и все привычно-дворники и поворотники все как надо.Главное в этой операции регистрация и учет.В личку напиши если интересно.Пообщаемся.

    Тут смотря что надо делать , если как автор темы из пруля в левый то тут надо будет и домик панары переносить и втулки вваривать для рул редуктора и все тех отверстия на моторном щите делать , а если поменять капсулу то это совсем другая песня . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC 80, TLC 100

    Если бы у меня были доки на прульную 80-ку,я бы никогда и ни за что не заморачивался перекидкой руля.На эту же номерную раму посадил идеальный кузов,малопробежный двигатель хоть дизель хоть бензин с коробкой мостами и вперед.Даже с номером рамы можно поколдовать....Но ведь у нас леворукие доки,номерные рамы и т.д.До начала такой операции надо четко представлять себе всю цепочку действий,денежную составляющую,наличие необходимых запчастей,на кого и как оформлены доки и главное-чего вы хотите этим добиться.Незавершенные проекты тоже имеются,продают люди свои несбывшиеся мечты со слезами на глазах.Но бабки уже улетели...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад
    В 08.04.2018 в 02:08, Зак_nvrsk сказал:

    Здрасте;) подскажите пожалуйста ссылку на уже существующую тему или советом....хочу купить бензиновый крузак ради документов...а после заказать дизельный конструктор или распил...без разницы...с оформлением все вопросы понятны а вот насколько сложно на бензиновую раму прицепить дизельный кузов и всю требуху ну или на дизельный кружек встанет ли бензиновая рама...с оформлением точно знаю проблем нет,экологический класс отсутствует что там что здесь,по лошадям тоже проблем нет,номерной агрегат лишь рама...замена ее практически невозможна законно,точнее можно но сложно....а все остальное не проблема...технически на сколько сложно заменить раму и есть ли разница в ней (раме) вообще между дизелем и бензином???

    Заранее спасибо и если что простите за глупый вопрос(начинающий ещё) но мне это очень важно;)

    Судя по ответам тут либо сидят люди не умеющие читать, либо физики-теоретики интЫрнетные... ))) И лишь единицы говорят дело..

    По переоформлению проблем нет, доки с рамой ты оставляешь с купленой бензинки, потом впишешь мотор.

    Если у тебя будет леворульная машина, не важно бенз или диз, что мешает на ее раму поставить праворульный кузов, переварив свой, леворульный моторный щит?? Ничего не мешает.

    Кронштейны под бенз, если память не изменяет, одинаковы с дизелем. Но даже если что то разное- у тебя есть праворульная рама, с которой их можно срезать и приварить на свою. Где проблема? Нет проблем. А по другому и не получится, если не ставить задачи получить машину с вечным учетом.)))

    Все остальное, связанное с переменой мотора у тебя так же есть на доноре. 

    По электрике глобальные проблемы только в подпанельной косе будут. Но и они в данном случае решаемы, дизель проще чем бенз,  любой нормально соображающий в электрике человек это сделает, главное чтоб руки прямые были. В остальном тем более все решаемо, хоть и не беспроблемно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    1 час назад, Fanuz сказал:

    Если бы у меня были доки на прульную 80-ку,я бы никогда и ни за что не заморачивался перекидкой руля.На эту же номерную раму посадил идеальный кузов,малопробежный двигатель хоть дизель хоть бензин с коробкой мостами и вперед.Даже с номером рамы можно поколдовать....Но ведь у нас леворукие доки,номерные рамы и т.д.До начала такой операции надо четко представлять себе всю цепочку действий,денежную составляющую,наличие необходимых запчастей,на кого и как оформлены доки и главное-чего вы хотите этим добиться.Незавершенные проекты тоже имеются,продают люди свои несбывшиеся мечты со слезами на глазах.Но бабки уже улетели...

     

    38 минут назад, shramm сказал:

    Судя по ответам тут либо сидят люди не умеющие читать, либо физики-теоретики интЫрнетные... ))) И лишь единицы говорят дело..

    По переоформлению проблем нет, доки с рамой ты оставляешь с купленой бензинки, потом впишешь мотор.

    Если у тебя будет леворульная машина, не важно бенз или диз, что мешает на ее раму поставить праворульный кузов, переварив свой, леворульный моторный щит?? Ничего не мешает.

    Кронштейны под бенз, если память не изменяет, одинаковы с дизелем. Но даже если что то разное- у тебя есть праворульная рама, с которой их можно срезать и приварить на свою. Где проблема? Нет проблем. А по другому и не получится, если не ставить задачи получить машину с вечным учетом.)))

    Все остальное, связанное с переменой мотора у тебя так же есть на доноре. 

    По электрике глобальные проблемы только в подпанельной косе будут. Но и они в данном случае решаемы, дизель проще чем бенз,  любой нормально соображающий в электрике человек это сделает, главное чтоб руки прямые были. В остальном тем более все решаемо, хоть и не беспроблемно.

    Вот об  этом то и речь . Автор темы ( это тот кто создал эту тему ) пишет КАК ИЗ ПРУЛЯ СДЕЛАТЬ ЛЕВЫЙ ( год выпуска темы 2012 год ) ? Потом тема как обычно обросла мхом , и тут появляется подзаголовок как и что собрать из двух или трёх авто ОДИН ( ох-ный и не заменимый ) . Вот Ваши коменты к этому подразделу . А вообще надо почистить тему , что бы была конкретика темы , а не солянка . Почти Всем удачи !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC 80, TLC 100

    Автору темы 2012 г.в. все благодарны и обсуждают разные нюансы,а они у всех разные.И он не ругается.Молодец.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область, Красногорск
    • Машина: TLC105 (STDmix)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 100 VX 4.2 TD
    07.04.2018 в 23:08, alekc сказал:

    Все работы проводились в Кургане у нашего форумчанина Сергея. У него и доноры есть . Работа выполнена качественно , рекомендую обратиться ...

    Добрый день!

    Я тут не очень давно, поэтому знаю далеко не всех.

    Не подскажите контакты этого Сергея?

     

    Есть у меня схожие задумки по ТЛК 100 - хотелось бы предварительно проконсультироваться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    14 минут назад, Stasptz сказал:

    Добрый день!

    Я тут не очень давно, поэтому знаю далеко не всех.

    Не подскажите контакты этого Сергея?

     

    Есть у меня схожие задумки по ТЛК 100 - хотелось бы предварительно проконсультироваться.

    Вот его тема, пиши да и все в личку ему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 100 VX 4.2 TD

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Курган
    • Машина: Land-Cruiser 100 1HD-FTE АКПП лунаход....

    Можете на вотсап писать 9225712150

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.