Перейти к публикации
denissyslo

Срочно нужна помощь (совет) автоэлектрика (хорошего)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78

    Ставлю на 100вх второй бак. Все родное - клапана, баки и т.д.

    Столкнулся с проблемой - проводка. Точнее в 100 ее под второй бак просто нет в плане табло приборов и коммутации двух датчиков уровня топлива в баках.

    Тут я придумал следующую схему:

    разрезается жгут от родного датчика топлива (основной бак) и внего вмонтируются три реле (на датчик идет ри провода: +5В,ЗЕМ,лампочка низкого уровня, как я понял). Каждое реле с группой контактов или-или. при подаче питания на реле - перебрасываются контакты и на соответсвующие провода подцепляются соответсвующие выводы датчика топлива доп бака (датчик тоже родной таетавский).

    Вроде как-бы все долно работать...... хочу услышать мнение опытного специалиста (автоэлектрика) по такой схеме.

    Схему прилагаю.

    Как закончу установку - могу написать, какие есть отличия и залипухи помимо этой во втором баке 100вх в отличие от 105, где все намного проще, если кому надо.

    post-15376-0-90552400-1332913554_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC100

    Ставлю на 100вх второй бак. Все родное - клапана, баки и т.д.

    Столкнулся с проблемой - проводка. Точнее в 100 ее под второй бак просто нет в плане табло приборов и коммутации двух датчиков уровня топлива в баках.

    Тут я придумал следующую схему:

    разрезается жгут от родного датчика топлива (основной бак) и внего вмонтируются три реле (на датчик идет ри провода: +5В,ЗЕМ,лампочка низкого уровня, как я понял). Каждое реле с группой контактов или-или. при подаче питания на реле - перебрасываются контакты и на соответсвующие провода подцепляются соответсвующие выводы датчика топлива доп бака (датчик тоже родной таетавский).

    Вроде как-бы все долно работать...... хочу услышать мнение опытного специалиста (автоэлектрика) по такой схеме.

    Схему прилагаю.

    Как закончу установку - могу написать, какие есть отличия и залипухи помимо этой во втором баке 100вх в отличие от 105, где все намного проще, если кому надо.

    Я так делал, работает, но есть нюансы. Описаны тут.

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=99267

    Выглядит так примерно

    Кстати реле надо 4 - 3 на провода датчиков и одно на переключалку клапанов или как у меня одно реле с 4-мя группами контактов

    post-5512-0-99332600-1332920999_thumb.jpg

    Изменено пользователем RML

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    все во сто крат проще! надо всего ОДНО реле с группой из трех контактов, управление на него идет от питания клапана переключения бака. я так сделал у себя, уже второй год работает бесперебойно. единственный минус.ю при переключении не сразу стрелочка встает на место, ее придерживает стабилитрон в приборке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    В 105-ке в панели уже всё есть, из панели выходит специальный проводок он оканчивается разъёмом в районе дырок под кнопки регулировки зеркал. На него вешается кнопица коммутации основной- дополнительный. На эту же кнопку вешается два клапана (если кнопка хилая можно через реле). Проводки под датчик и клапана нет, её приходится тянуть от бака в район панели. Разве в 100-ке не так??? :(

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=15328&hl=вот я и стал дальней&st=25

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LAND CRUISER 100VX

    в 100 не так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    да еще одна хитрость. я поставил штатную кнопку доп бака, маленько ее переделав. она теперь фиксируется и ярко светит красным глазом когда включен допбак. лампочки в ней уже были, просто изменил цвет основной. а механизм фиксации переставил из однотипной кнопки аварийки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LAND CRUISER 100VX

    В сотке кнопка и так фиксируется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78

    Да, 100 и 80 по подключению баков разные немного.

    Вообще у меня еще какая мысль есть:

    На датчик идут три провода:

    +5 В

    выход датчика

    выход контрольной лампы

    А если не делать три группы контактов, т.е. общее напряжение +5 В не разрывать, а одновременно подать на оба датчика, а коммутировать оставшиеся два провода, кто что думает - будет такая схема работать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    в теории будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Я бы просто тумблер на 2 или 3 группы поставил. Реле там где можно обойтись лучше не ставить. Если там токи слабые, то со временем контактики окислятся и все пропадет. А в тумблере понадежнее.

    Изменено пользователем Saimak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Горный Памир
    • Машина: Land Cruiser 105 2005 diesel

    Всем привет!

    Подскажите пожалуйста схему клапанов на 105-ом дизеле, оба клапана сломались, хочу понять можно ли приколхозить тройники вместо них или другие варианты?Благодарю!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.