Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    Ставят от 80 задние. Номер могу подсказать как до машины дойду.

    Но если амо 80 ставить с тюнинговыми пружинами например ТачДог +40, то при вывешивании моста пружины будут выпадывать(на себе испытал).

    +1

    То denissyslo:

    От 80-ки, а лучше от 105-ки ставят аморты под соответствующие пружины с тем, чтобы при максимальном вывешивании пружина не выскочила. Такие аморты, как правило ставят, когда лифт сзади подкатывает к 3 дюймам.

    Тебе зачем? Ты ж писал, что зад тебя удовлетворяет.

    Я ж тебе и раньше писал - заправь полный бак, поставь машину на ровную площадку и померь перед и зад от диска до расширителя и на основе этих замеров уже принимать решение.

    С передом определился?

    Изменено пользователем КАА

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: prado90

    аморты от 80 можно еще поставить с пружинами передними от 80, они длинные 47см в свободном состоянии и ничего не выпадывает. но пружины от 80 лифт дают а нагрузку не держут. я от пружин отказался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    аморты от 80 можно еще поставить с пружинами передними от 80, они длинные 47см в свободном состоянии и ничего не выпадывает. но пружины от 80 лифт дают а нагрузку не держут. я от пружин отказался.

    И какие пружины поставил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: prado90

    поставил пружины усиленные прогресивные но они б\у и проставку 50мм, амо 80 оставил с ними большой ход подвески и регулируемую тягу панару сделал. спереди тачдоги +40 проставка полеуретановая 20мм напружину(родную резинку убрал с пружины) и амо ТачДог.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    поставил пружины усиленные прогресивные но они б\у и проставку 50мм, амо 80 оставил с ними большой ход подвески и регулируемую тягу панару сделал. спереди тачдоги +40 проставка полеуретановая 20мм напружину(родную резинку убрал с пружины) и амо ТачДог.

    Почему интересуюсь - тоже стоит вопрос замены пружин по кругу. От араба 95-го дизельного (никому не рекомендую) все просело до немогу, сзади уже проставки 60 мм, больше некуда.

    Пока смотрю в сторону пружин от 120 дизельного вперед и от 80-ки назад. С производителем и степенью усиления (грузоподъемностью) еще не определился (оригинал, либо Тач Дог, либо Ловеллс). По амортам у меня проблем нет.

    А что за бамперок у тебя впереди (по аватару) - АРБ?

    П.С. Личное мое ИМХО: проставки - это зло, подвеска не работает как надо.

    Изменено пользователем КАА

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: prado90

    Бампер ТJМ алюминевый.

    Про проставки с тобой согласен, но другого пока не придумал.

    Зад меня полностью устраивает, перед пока так поживет, а потом может переделаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    Бампер ТJМ алюминевый.

    Про проставки с тобой согласен, но другого пока не придумал.

    Зад меня полностью устраивает, перед пока так поживет, а потом может переделаю.

    И сколько перед/зад от диска до расширителя?

    Ты ж вроде 33 катки собирался ставить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78

    купил на перед +25 мм тафдоги, буду на родные стойки ставить. как получу - отпишусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    купил на перед +25 мм тафдоги, буду на родные стойки ставить. как получу - отпишусь.

    Обычные или усиленные?

    Номер какой?

    И если не трудно высоту пружины и толщину прутка мерни как получишь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Куйбышев Новосибирская область
    • Машина: Toyota Hilux Surf (RZN 185)

    купил на перед +25 мм тафдоги, буду на родные стойки ставить. как получу - отпишусь.

    Вот вы ребята, мучаете эту тему, уже все мильЁн раз обсуждалось. Не хочу огорчать, но Тач Дог +25 с индексом S, это то же, что и новые стоковые, лифта практически не дают. А для Прадо дизеля, тем более.

    Как вариант, вот вам комплект для дизеля, я продаю. И цена, за 4, а вы по 7000 рублей за две отдаете, а потом в отзывах о Догах напишите, что пружины ни о чем, и нагрузку не держат и через пол года просели: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=123121&st=0&p=1760043&fromsearch=1entry1760043

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    Вот вы ребята, мучаете эту тему, уже все мильЁн раз обсуждалось. Не хочу огорчать, но Тач Дог +25 с индексом S, это то же, что и новые стоковые, лифта практически не дают. А для Прадо дизеля, тем более.

    Как вариант, вот вам комплект для дизеля, я продаю. И цена, за 4, а вы по 7000 рублей за две отдаете, а потом в отзывах о Догах напишите, что пружины ни о чем, и нагрузку не держат и через пол года просели: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=123121&st=0&p=1760043&fromsearch=1entry1760043

    А мы, уважаемый, ничего и никого не мучаем. Топик-стартер задал вопрос, а мы, по возможности, делимся своим личным опытом.

    А если Вы такой грамотный по теме топик стартера и решили ответить , то обосновали бы, кинулись бы ссылкой, поучили бы нас чайников.

    А то, цель Вашего поста - не ответить по теме, а впарить свои б/у пружины, тем более в подписи у Вас Сюрф, а не Прадо. Полагаю разницу Вы знаете (по подвеске). А продажи в другом разделе форума.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Куйбышев Новосибирская область
    • Машина: Toyota Hilux Surf (RZN 185)

    А мы, уважаемый, ничего и никого не мучаем. Топик-стартер задал вопрос, а мы, по возможности, делимся своим личным опытом.

    А если Вы такой грамотный по теме топик стартера и решили ответить , то обосновали бы, кинулись бы ссылкой, поучили бы нас чайников.

    А то, цель Вашего поста - не ответить по теме, а впарить свои б/у пружины, тем более в подписи у Вас Сюрф, а не Прадо. Полагаю разницу Вы знаете (по подвеске). А продажи в другом разделе форума.

    Мой вам ответ, ПОИСК рулит!!! Кому интересно и что я впариваю, ответь. Я даю ссылку на готовое решение, а не занимаюсь болтологией. И какова же разница, если не секрет в подвесках Сурфа и Прадо??? А что у меня в подписи, это дело вообще 3_е, у меня лично 5 автомобилей (я не хвастаюсь, а констатирую факт), что мне теперь их все в подписи указать, что бы меня зауважали, бред какой то :ph34r: .

    Изменено пользователем vlsolodkin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78

    суть вопроса, правильно, была - инфа ИМЕННО о тафдогах +25 мм. Так получилось - что это самые СЕКРЕТНЫЕ пружины - ни у кого не стоят - никто их не видел, и тем более никто на них не ездил :).

    Мною допрошено несколько продаванов и прочитанно несколько каталогов тафа - вся инфа просто противоречивая:

    - одни продавцы говорят, что 471S - это аналог родных, дают OE hight, т.е., другие говорят, что они что-то там дают. Когда ставишь вопрос ребром - "они жестче и выше родных или полный аналог?" - отвечают, что думают, что немного пожесче (повыше), наверное.....

    - люди склонны к двум отетам: дают и не дают 25 мм...

    - два каталога есть один поновее - другой постарее... в одном написанно OE hight - спереди 25мм сзади, в другом 25+25

    Кому и чему верить???

    В магазах говорят, что они у тебя просядут - я говорю - может взять +400 - они просядут и будет 20 мм? говорят - нет - будет 40, а 25 значит просядут...кому верить????

    Ну ничего на своих деньгах проверим.......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Куйбышев Новосибирская область
    • Машина: Toyota Hilux Surf (RZN 185)

    суть вопроса, правильно, была - инфа ИМЕННО о тафдогах +25 мм. Так получилось - что это самые СЕКРЕТНЫЕ пружины - ни у кого не стоят - никто их не видел, и тем более никто на них не ездил :).

    Мною допрошено несколько продаванов и прочитанно несколько каталогов тафа - вся инфа просто противоречивая:

    - одни продавцы говорят, что 471S - это аналог родных, дают OE hight, т.е., другие говорят, что они что-то там дают. Когда ставишь вопрос ребром - "они жестче и выше родных или полный аналог?" - отвечают, что думают, что немного пожесче (повыше), наверное.....

    - люди склонны к двум отетам: дают и не дают 25 мм...

    - два каталога есть один поновее - другой постарее... в одном написанно OE hight - спереди 25мм сзади, в другом 25+25

    Кому и чему верить???

    В магазах говорят, что они у тебя просядут - я говорю - может взять +400 - они просядут и будет 20 мм? говорят - нет - будет 40, а 25 значит просядут...кому верить????

    Ну ничего на своих деньгах проверим.......

    Правильно размышляют те продавцы и люди, которые говорят, что это тот же новый сток, ну чуть жестче и что они просядут. Ты пойми что там марка стали разная используется. Вот у меня например, сейчас стоит подвеска TRD, было интересно, так как отзывов по ней ни кто не давал и я решил протестить. Купил на аукционе весь комплект, прошло уже 5 месяцев после установки. Результат таков, что изначально TRD дает лифт 1" (те же 25мм что и Доги) я добавил вперед еще проставочки чтобы было повыше, по комфорту они супер, но вот морда за 5 месяцев упала, примерно на 2-3 см и стала чуть выше стока, притом лево/право сели не равномерно, а с перекосом на одну сторону, а почему, да потому что мягкая сталь (хотя у меня не установленна лебедка, стационарно). Хочешь поэкспериментировать, дело хозяйское, но я бы не стал брать Доги +25, это точно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    Мой вам ответ, ПОИСК рулит!!! Кому интересно и что я впариваю, ответь. Я даю ссылку на готовое решение, а не занимаюсь болтологией. И какова же разница, если не секрет в подвесках Сурфа и Прадо??? А что у меня в подписи, это дело вообще 3_е, у меня лично 5 автомобилей (я не хвастаюсь, а констатирую факт), что мне теперь их все в подписи указать, что бы меня зауважали, бред какой то :ph34r: .

    Разница по подвеске Сюрфа и Прадо в том, что Прадо тяжелее и ни одного совпадающего номера пружин Вы не найдете ни в оригинальном каталоге Тойота, ни в каталогах др.фирм типа ОМЕ, Tough Dog, Ironman, Jaos, TRD..... По посадочным местам и общей геометрии Да, подходят. Но, попробуйте оригинальные пружины от Сюрфа поставить на Прадо...., наоборот можно. И от 80-ки передние подходят на зад и Сюрфа и Прадо, но никто не говорит, что подвески у них одинаковые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    Хочешь поэкспериментировать, дело хозяйское, но я бы не стал брать Доги +25, это точно.

    Соглашусь. Если не поздно, откажись, ИМХО.

    То denissyslo

    Я ж тебе и раньше писал. У тебя есть точка отсчета - "зад". Поставь на ровную площадку с полным баком, замерь от диска до расширителя перед и зад. Сфотай и выложи размеры.

    Учитывая, что после замены пружин и устаканивания подвески зад, ИМХО,смотря конечно как грузишь, должен быть на 1-2 см выше переда. Так и подбирать высоту новых пружин с учетом того, что после замены морда опустится где-то на 1-1,5 см, а также то, что у тебя дизель и лебедь. И почему ты выбрал S-ки я не понимаю, - это ж стандарт +25 мм, без лебедки. И почему номер 471? Ты какой каталог смотришь?

    У меня проблема такая же, только мне надо и перед и зад. Вчера я поспрошал по аналогичному вопросу Пушистого Я, так он рекомендует на перед TDC971 и, возможно, с индексом Н.

    П.С.Смотреть в сторону новых пружин от ТРД, BATTLEZ НЕ РЕКОМЕНДУЮ, т.к. на линейку Прадо 90-й серии все снято с производства (по информации официального дилера).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Куйбышев Новосибирская область
    • Машина: Toyota Hilux Surf (RZN 185)

    У меня проблема такая же, только мне надо и перед и зад. Вчера я поспрошал по аналогичному вопросу Пушистого Я, так он рекомендует на перед TDC971 и, возможно, с индексом Н.

    H_ки для твоего Прадика будут жесткие, так как 3Z, да еще и коротыш, как видно по аватаре, тоже не тяжеловес.

    Изменено пользователем vlsolodkin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    H_ки для твоего Прадика будут жесткие, так как 3Z, да еще и коротыш, как видно по аватаре, тоже не тяжеловес.

    Пустой я не езжу никогда.

    В ближайшее время буду наперед лебедь ставить (+50 кг) и мне надо чтобы лифт был постоянный 50-55 мм, а то с 32 колесами цепи зимой шоркают и стремятся что-нибудь оторвать. Сзади постоянно 50-60 кг, плюс 3 тела в салоне (+250 кг), плюс шмурдяк этих тел (+50 кг), ИТОГО=+400 кг. Иногда ставлю бокс на крышу (тоже не пустой), иногда в багажник гружу цемент в мешках (до 6 шт.=+300 кг), а иногда землю в мешках (+200 кг). При такой эксплуатации сзади пружины от дизельного 5-дверного араба (самые высокие) за 1.5 года просели на 6-7 см и теперь у меня проставки 6 см, спереди тоже от упомянутого араба, просели на 3 см. Поэтому тоже в поиске подходящих пружин.

    Буквально вчера читал про пружины Тач Дог с индексом S, которые +25, на этом же форуме. Так чел пишет, что все просело и теперь как новый сток.

    Есть еще вариант поставить наперед от дизельного 120 Прадо с двигателем 1KDFTV (пример от Kruisik на этом форуме. Кстати у него 5-дверный и дизель, - еще один вариант для denissyslo), а на зад от 80-ки передние. Но, этот вопрос требует дополнительной проработки, т.к. от 80-ки пружин море и какие поставить, чтобы сильно не задрать - вопрос.

    У Тач Дога пружины относительно не дорогие, в мск 3500 руб. штука, не то что оригинал наперед по 6000.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: RZN185W

    Вот это!+ аморты Procomp назад ES9000 вперед ES6000 тока нада HD брать! :ok:

    post-24876-0-14453400-1334745220_thumb.jpg

    Изменено пользователем Серый Кит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    Вот это!+ аморты Procomp назад ES9000 вперед ES6000 тока нада HD брать! :ok:

    Тоже, как вариант, смотрел в сторону LOVELLS.

    Но, в каталоге производителя не указано какой лифт дают пружины и под какую доп. нагрузку рассчитаны: сколько это Raised Height, и сколько Raised H/Duty.

    Кроме того, отзывов по ним нет практически.

    По амортам у меня вопросов нет - в подписи.

    Если есть по пружинам какая доп.инфа просьба выложить.

    П.С. Это скан с какого каталога? Я смотрел 2011 год, там расположение по другому

    То denissyslo

    На перед можно посмотреть здесь:

    http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?id=438

    Изменено пользователем КАА

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.