Перейти к публикации
CoolCat

Prado vs Pajero Sport ,че выбрать? перенес тему

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нефтеюганск- Тюмень
    • Машина: Prado 95,1KZ-TE,2000г.в.

    Народ,долгое время мучаюсь выбором,поиски в инете мои сомнения только увеличили,исходные данные-

    1)Паджеро Спорт ,т.дизель,2,5л ,НОВЫЙ,в минимальной комплектации,цена 840 трубликов,

    2)Прадо 2000 года,пробег 160ткм,движек KZ-T,с пост.полным приводом,кожа,люк,Вебасто - 800 трубликов.

    Конструктивные особенности обоих авто всем известны,а вот что взять...?

    Плюс Спорта,что он новый,но парт-тайм и пустой

    Плюс Прадо-все что надо для эксплуатации есть,но 6 лет и пробег.

    Основные условия эксплуатации -ежедневно 120 км по трассе,с учетом шестимесячной полноценной сибирской зимы.

    В общем,помогите потратить грамотно бабло.

    У кого есть опыт владения этих сабжей,надо принять решение в течении пары часов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    думаю прабо пободрее будет по двиглу

    посмотреть праду по поводу звуков в трансмиссии а то 160 тыщ уже что то должо подходить к замене и можно цену уронить на косарь$-другой

    вебосто это хорошо считай штука баксофф

    ну а так в этой конфе тебя палюбас про праду все насоветуют

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Вот что сказали на форуме ММС http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtop...p?p=94396#94396

    Так выбор стоял между Сурфом и ММС Паджеро Спорт!

    Конечно ТОЙОТА ok.gif !!!! party.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганск- Тюмень
    • Машина: Prado 95,1KZ-TE,2000г.в.

    Баааалин, да тут еще Lexus RX 300 2003 года примерно в те же деньги предлагают.

    Меня щас разорвет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    To: CoolCat

    Мицу не владел, но ездил с таким "в связке"

    Голусую за Прадо.

    Хоть прекрасно отдаю себе отчет, что такое 160тыс.

    Смотреть подвеску(на жипе это расходник).

    двигатель обязательно смотреть -- компресию, турбину.

    люфты -- карданы, раздатка, мост задний.

    А отчего такая цена? 30 штук!

    Это левый руль? Тогда в пробег мало верится..хотя все может быть..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    Мица ведро с гайками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганск- Тюмень
    • Машина: Prado 95,1KZ-TE,2000г.в.

    То gekkfinn

    Прадик с левым рулем, в принцыпе наблюдал его в течении пары лет,хозяин нормальный чел.

    Вопрос- а 160 ткм для KZ T проблемно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    To: CoolCat

    Тема стал интересна..Сделал краткий анализ цены Прадика для себя..

    800000 = 23тыс.евро

    таможня этого авто около 6тыс евро

    23-6=17евро он должен край стоить в европе.

    Запускаем мобил.де

    делаем выборку от 14 до 17 евро..

    В общим выбор есть..машин 20

    а вот сам посмотри

    http://mobile.de/SID2.m8L2B7XxtXqTun00BjGg...1&doSearch.y=12

    К чему это все пишу, впринципе тачка "в рынке" , имхо если есть нужда, то брать..И пробег у нее получается по мобилде нормальный. Но за ЭТИ бапки можно притащить авто с Европы. Двигать хозяина по цене..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    To: CoolCat

    Вопрос- а 160 ткм для KZ T проблемно?

    Абсолютно не проблемно, если обслуга и эксплуатация была нормальной, то есть правильной -- замена масла во время, не перегревался, и небыло длительных нагрузок на мотор.

    Опять же турбина, если авто без турботаймера и глушился сразу после поездки, то имхо турбина на исходе. Это как повезет от 600$ до 1300$.

    НЕ подумай что пугаю, просто заостряю внимание.

    Общим по любому смотреть мотористу нужно, главное целостоность головки!

    Ремонт очень дорог.

    Все остальное -- практически "расходник".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-T 1993г.в

    Чтото с новыми Мицубисями проблемы одни, у знакомых с аутлендером новым проблемы, и запчасти дорогие.

    А Прадо, надо смотреть, если все хорошо, почему бы не взять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    Чтото с новыми Мицубисями проблемы одни, у знакомых с аутлендером новым проблемы,  и запчасти дорогие.

    А Прадо, надо смотреть, если все хорошо, почему бы не взять.

    147745[/snapback]

    GDI сплошная проблема через 50000км, ph34r.gif за ним в след датчик кислорода! laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: CoolCat

    В качестве рабочей лошадки (120 км в день) лучше взять новый Sport. Так как у него дизель старый 2.5 достаточно надёжный, а главное с полностью механическим ТНВД. Вебасто только поставить обязательно (официалы ставят) У Прадо дизель помощнее, но с электроннывм управлением, что в условиях сибирской зимы и солярки не лучший вариант.

    P.S. Мой друг взял новый Спорт с таким двиглом, но с максимальной комплектацией - отличное авто. Очень доволен. Два года - ни одной проблемы. Немного лифтуется очень хорошо и легко - попа пружинами, морда - переносом шаровой и переставкой (не подкручиванием!) торсиона. В результате прекрасно влезают 32 колёса с большим запасом по ходу подвески. Сход/развал в норме.

    P.P.S. Но лучше всего за эти деньги поищи 3-х летнюю 105-ку GX - это будет гораздо интереснее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганск- Тюмень
    • Машина: Prado 95,1KZ-TE,2000г.в.

    То VADUS

    Так вот проблема за 800 трубликов найти свежую 105-ку,пока видел только за 40-45 куе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: CoolCat

    Есть одно предложение нормальное (поторговаться - и будет 30)

    http://www.cars.auto.ru/sale/PA08558/

    Они новые стоили от 41..... Народ видимо начал активно спекулировать с учетом прекращения поставок в Россию..... Только вот продавться по 40 STD шки 3-летние вряд ли будут. А скоро 130-ка выйдет.......

    А еще лучше 80-ку VX. За 25 можно взять 98 года с 1HD-FT. Или GX c HZ, например:

    http://www.cars.auto.ru/sale/GL02890/ уже неплохо подготовленный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    да 80 ка конечно хороший выбор. Но длумаю тут имеет место быть место имиджу, мы все таки уже ветераны на дорогах, наша форма и все прочее устарела. Только не многие понимают что эт оза машина, те кто знают. Я бы кстати заострил тогда внимание на поисках сотки. Можно найти на ручке турбодизель и в эти деньги.

    Что касается Мицы, в данный момент расхлебываю клубок по части пинина, если честно от некотоых вещей просто в ауте. Есть вещи которые сделаны по последнему слову техники но никак не защищены а стоят мама родная сколько. То что в тойоте решено релюшками копеешной стоимости в мице запущено через сверхдоростоящий мультиплексный блок. при чем прямой необходимости в этом нет. Просто так. Блок не защищищен никак от сгорания, а найти его реально сложно. Вот такая пища для размышлений smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: kj95 прадо 2000г. 1kd

    Меньше 20т. евро в Германии один хлам. Мне месяц назад пригнали 28 получилось с таможней и работой,правда у меня 1kd но это роли неиграет. Тоже думал про Митсу.спорт, потом почитал отзывы владельцев и передумал. Если есть вариант 105 в нормальном состоянии лучше его. Но мало верится что хорошую 105 отдадут за эти деньги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганск- Тюмень
    • Машина: Prado 95,1KZ-TE,2000г.в.

    To shipr

    Полностью согласен,свежую 105-ку за за 30к$ нереально найти,или,если такое щастье найдется,возникнет необходимость вложить еще 5-7 к$ на ремонт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    стоит важный вопрос, когда человек при выборе машины смотрит на rx 300 значит он больше думает про внешний вид и ликвидность машины для окружающих. Вот скажем мне неитересно мнение окружающих о том как выглядит моя машина, мне важно что она может. Если стоит вопрос все таки что лучше взять за указанную суммы то сюрфы и ранеры попадают так же под эту стоимость. Надежности машинам не занимать, внешний вид замечательный. Что касается мицы не однократно сталкивался с техническими нюансами в экмлуатации машин. Они не такие как тойты простые, их усложнили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    у меня L-200 был новый 2.5 дизель - ни каких проблемм вообще, по трассе отлично, значительно приятнее чем крузак мостовой, но через год я его продал по необходимости.

    Менял только масло в моторе и всё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    У меня был короткий Паджеро с 2.5 с обычной коробкой и лебедкой от раздатки, но он слаб и для снега, и для грязи а главное в горах мрет!!!! focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.