Перейти к публикации
Андрей,Херсон

Помогите с выбором Раннера:2lt или 3v6?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota SURF 130 2L-TE автомат, 93г SSR-G, лифт 2" проставки под шаровые 20 мм пружины от 80 НЕрезаные
    2Л-ТЕ дизель всё же неплохой, но мощности не хватает многим. Если ездить как пенсионер то прослужит он долго, и если ГБЦ на три элевскую поменять то очень долго.

    Работает тихо и очень мягко для дизеля. Если есть выход на дизтопливо подешевле - то смысл есть.

    3ВЗет - тоже иногда приподносит сюрпризы. И тоже их устранение требует финансовых вкладов.  всё - имхо. Надо смотреть входное состояние, мне кажется равнозначны они, только бензин пошустрее, но и прожорливее, хотя может на газе оправдано.

    147807[/snapback]

    +1

    Единственное - смотреть головку. Я на своем менял. А в остальном - при нормальном обслуживании хороший движок. Любая надежность - результат подготовленности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    Если конечно честно, то проще нивы взять она хоть и ломается но дешевле в любом случае.

    любой мотор проживший 15 лет, уже сильно не мотор.

    потому как износ ему, не в пользу.

    а по затратам дизелек, не дороже, если посчитать все мелкие детали бензинового, то на то и выйдет. buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    а еще выше я уловил слова афтора, что рост высокий, тогда какой сюрф 130, он ему реально будет мал, смотреть праду 92, но она помоему порядком дороже.

    может просто пахерика посмотреть, и по чене будет схож, но по салону будет гораздо больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 95г, 3VZE, подвеска +2"; 215-й, 1GR-FE, стандарт; FJ Cruiser, ARB перед/зад, подвеска OME

    To: Андрей,Херсон

    Миф. 3vze как никакой другой двигатель благоприятно относится к газификации. Вообще, все низкооборотисные дефорсированные движки большого объема лучше (надежней) работают на газе, нежли их современные собратья с высокой степенью сжатия. Но это все равно не избавляет от регулировки зажигания и слежения за клапанными зазорами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Hilux Surf 3VZ 1990

    У мну тоже рост 190, с весом конено попроще, но в этом чувствую себя гораздо комфортней чем в крауне, короне, скайлайне, вигоре, терране, мазде-марви (джип тоже).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Херсон
    • Машина: ниссан ванетт
    может просто пахерика посмотреть, и по чене будет схож, но по салону будет гораздо больше.

    А пахерик -это что?Паджеро?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    оно самое чудо природу.

    паджеро тоже не плохой джипик, правда запчасти чуть дороговаты, в сравнение от тойоты.

    но по твоему сложению вообще нужно смотреть патрол, но он думаю не по деньгам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    To: Андрей,Херсон

    Миф. 3vze как никакой другой двигатель благоприятно относится к газификации. Вообще, все низкооборотисные дефорсированные движки большого объема лучше (надежней) работают на газе, нежли их современные собратья с высокой степенью сжатия. Но это все равно не избавляет от регулировки зажигания и слежения за клапанными зазорами.

    148902[/snapback]

    1. 3VZ-E не дефорсированый, а слабофорсированый.

    2. 3VZ-E никоим образом не относится к низкооборотным двигателям, т.к. имеет отсечку на 5500 и выдерживает перекрут до 6000 об/мин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Херсон
    • Машина: ниссан ванетт
    но по твоему сложению вообще нужно смотреть патрол, но он думаю не по деньгам.

    мне в патриоте сидеть просторно,но уаз... А Тойота мне нравиться и внешне,и отзывы очень уж у всех хорошие и в инете,и друзья хвалят.Один друган из Канады приехал,10 лет там уже,спрашиваю про планы по авто ,он говорит:Раннер хочу,вечный двигатель.И в Киеве один говорил,убивал,и по рельсам,и по ступенькам,по полной,а жива и не че ее не берет.Жаль только КЗТ найти не могу,но благодаря всем вашим советам ,общее мнение вырисовывается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: 4Runner 89 22RE, Corolla была

    2 Андрей,Херсон:

    Недавно мучался тем же выбором http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...wtopic=7389&hl=

    , мониторил украинский авторынок.

    Результаты:

    По базе ГАИ 2001 года (в инете лежит) в Киеве и области 4Раннеров с 3VZ-E зарегистрировано на ПОРЯДОК (в 10 раз) больше чем с прочими движками. А учитывая то что украинский авторынок подержанных машин варится в собственном соку, т.е. притока свежих машин нет, то я думаю, что соотношение по двигателям верно и для всей украины.

    И действительно в основном продают 3VZ-E (я же себе искал экзотику - 2,4 бензин 22R - за 2006 год было 3 варианта всего, один я взял аж в Феодосии),

    2LT - мало, 1KZ - видел 1 раз за дикие деньги.

    Себе брал бензин, т.к. при нашей цене на топливо преимущество дизеля - только тяговитость на низких оборотах и кроме того дизель должен быть свежий и настроенный, а в наших условиях (см. выше) это не реально.

    И ИМНО поднять из пепла бензинку проще чем дизель. И если просто сравнить цены (www.exist.ru) на запчасти двигателя (одни и те же например ШПГ) 22R-2LT-3VZ-E, то самый дешевый 22R, потом 3VZ-E и самый дорогой 2LT

    А насчет паджеры - ездил я в ней - да сзади места побольше чем в раннере и вообще посадка в ней другая, но мне с габаритами 183*107 в раннере удобнее (гнал его 500 км - но проблем). И в париоте я ездил немного - не понравилось.

    В общем спрашивай если чего. wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: FJ-Cruiser (07г) 1-GR-F АКП

    3VZE иначе какой смысл в данном аппаарате

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Херсон
    • Машина: ниссан ванетт

    А еще такой вопрос :вычитал в инете,что склонность к перегреву у дизеля лечится выносом бачка выше уровня головки.Этот метод подходит для профилактики перегрева и в бензинке?Насколько это обезопасит двигатель?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    А еще такой вопрос :вычитал в инете,что склонность к перегреву у дизеля лечится выносом бачка выше уровня головки.Этот метод подходит для профилактики перегрева и в бензинке?Насколько это обезопасит двигатель?

    149758[/snapback]

    Если про дизеля, то часть байки. потому как перегревы для 2ЛТ становятся не страшны, при установке головки от 3Л, так как она имеет измененную и улучшенныю водяную рубашку.

    а выше бачок нет надобности, так как если в бачке поддерживать заданный уровень все будет в порядке.

    а перегревы у движков происходят по причинам неисправностей разных частей системы охлаждения, а так же из за не правильной работе топливной системы (и системы зажигания для бензиновых).

    Ну и конечно не без человеческого фактора, сломать можно все. biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.