Перейти к публикации
full time

Ручник на машине с большими колесами

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    А если попробовать диск и суппорт от спорт байка? Передний суппорт и тормозную машинку? Он немного мощнее чем у квадра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    А если попробовать диск и суппорт от спорт байка? Передний суппорт и тормозную машинку? Он немного мощнее чем у квадра.

    То это будет просто гидравлический ручник. А мы пытаемся придумать механический.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету

    То это будет просто гидравлический ручник. А мы пытаемся придумать механический.

    Знаешь, у мну в гараже стоит квадрик. он слегка сломан. но примерно полгода назад я поставил эксперимент, затянул на нем гидравлический стояночный тормоз, то есть штатную тормозную систему на заднюю ос поставил на фиксатор. прошло пол года, этот ручник - успешно до сих пор держит. колеса задние никаким доступным не усилием прокрутить не удается.

    это я именно о выборе механика\гидравлика

    ставить планирую именно на хвостовик раздатки. в случае с деталями от квадрика или спорт-байка - все очень миниатюрное и легкое, всеми моими пунктами из описанного выше - можно пренебречь. и, кстати, на моем кетайском квадрике колодки в суппорте разводятся достаточно сильно, зазоры колодка\диск большие, намного больше чем в любом суппорте от пузотерки

    PS Не важно мощный суппорт или нет, им же не на ходу тормозить. ИМХО.

    да важно как раз

    а вдруг на ходу надо? вдруг надо машину на скользкой дороге поймать или поймаешь бревно в лесу в штатную систему?

    а вдруг забудешь и на поедешь на затянутом?

    зазоры опять же, тепловое расширение и т.д. и т.п.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    так на многих снегоходах стоит ручник дисковый с тросиком...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    А почему не сделать систему не основной, а дублирующей?И, кстати, гидра очень неплохо держит, если она исправна

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тбилиси. Грузия.
    • Машина: Toyota 71 , GAZ-67, FIAT 124 Spider, Мото К-750М

    А почему не сделать систему не основной, а дублирующей?И, кстати, гидра очень неплохо держит, если она исправна

    Ну вот Мы плавно приближаемся к варианту где механика и гидра будут работать вместе :) .В узле передачи усилия от ручника(или ножника) в звене передачи усилия под названием ,,шток" ,на мой взгляд ,нужно ввести короткую мощную пружину , которая будет компенсировать какие-то утечки и прослабления в гидро системе.Думаю пока она будет удерживать машинку можно сфотать пару тройку раз взятую точку :D Да и в экстренном случае(отказ рабочих тормозов) выстро и безопасно остановить авто.А тросовый привод будет как бы для стационарного применения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Вот тут есть инфо по ручнику http://forum.4x4kam.ru/index.php/topic/6129/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Opel Frontera A 92, 33", SOA

    Вопрос по диску для трансмиссионного ручника- из чего его делать? Нержавейка или просто легированная сталь? Стоит ли делать отверстия или иные "украшательства"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Диск проще взять готовый от мото/квадро/снего

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Opel Frontera A 92, 33", SOA

    Хочу зацентровать диск во фланцах раздатки и кардана- то есть нужно сделать с выступом с одной стороны и выборкой с другой. По этому готовый диск не подходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Расточить, впресовать и приварить центровочное кольцо не вариант?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    Вопрос по диску для трансмиссионного ручника- из чего его делать? Нержавейка или просто легированная сталь? Стоит ли делать отверстия или иные "украшательства"?

     

    Изготовь из ст45,ст40х.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    из чего его делать? Нержавейка или просто легированная сталь?

    Даже  СТ3  нормально работает .

    Хочу зацентровать диск

    Излишество  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Opel Frontera A 92, 33", SOA

    Спасибо, ст.45, а по поводу центровочного бурта - так его сделать-то минута на токарном...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Есть у кого, какие-нибудь подвижки в плане изобретения ручника? Или всё ещё продолжаем пользовать родной?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005

    Не работает родной. Поменял все что можно - нифига не работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Благовещенск, Амурская обл.
    • Машина: TLC80, 96гв, ЛР,1HZ STD + 4" OME.loc ARB 2шт. гидроник5кв,

    Подниму) Появились новые идеи или реализованные проекты?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    4 часа назад, stanic сказал:

    Подниму) Появились новые идеи или реализованные проекты?

    Ручник на кардан, самое нормальное решение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Благовещенск, Амурская обл.
    • Машина: TLC80, 96гв, ЛР,1HZ STD + 4" OME.loc ARB 2шт. гидроник5кв,
    18 минут назад, Obrokoff сказал:

    Ручник на кардан, самое нормальное решение

    реализованный проект есть? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    Под штатные тойотовские крепления назад можно ли подобрать суппорты совмещенные с механизмом (тип ВАГов) , чтоб ручник сделать как на АУДИ/VW или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.