Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: .
    • Машина: )
    Ну-ну... На грани подмерзания они просто творят чудеса. Бьющийся в конвульсиях двигатель вылечивается почти мгновенно

    надо понимать физику, тогда чудес не случится.

    бенз засасывает приоритетно из "каши"(через сеточку на заборнике)

    От антигеля при агонии двигателя толку вообще никакого. Можно и не пытаться

    так и есть

    депрессор (антигель) имеет смысл вводить ТОЛЬКО до образования каши.

    удалённая сетка, заранее промешаный депрессор и штатный подогрев топлива на всасе в фильтр не дадут мотору заглохнуть никогда ни на каком топливе (пока он, двигатель, работает)

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    удалённая сетка, заранее промешаный депрессор и штатный подогрев топлива на всасе в фильтр не дадут мотору заглохнуть никогда ни на каком топливе (пока он, двигатель, работает)
    Будем надеяться... А то я попадал проездом на летнем топливе в такие минуса, что, боюсь, и это всё вооружение не долго бы продержалось...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    Всё уже написано до нас.

    это я о трактате....

    вот Керосин написАл ещё в 2008 году.

    http://tracktourist.ru/index.php?ind=reviews&op=entry_view&iden=17

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ейск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130,2L-TE, АКПП,1992 MARK2,самурай2L-TE

    Пару слов в защиту керосина и против гелей из личного опыта. Двигатель 2 ст на Town Ace мной эксплуатировался 80 процентов на керосине РТ и ТС с 2000 года до 2008 в Уссурийском районе , машина благополучно пересекла страну и в дороге узнала что есть солярка.В 2011 машину продал . Керосин разбавлялся дизельным маслом 1 к 20. ТНВД в 2007 снимался для замены прокладок . Проверка на стэнде и осмотр внутренностей порадовали и добавили уверенности что все делается правильно. Помимо этого знаю судьбу нескольких десятков дизелей работавших на керосине . Нормальная судьба ТНВД у тех которые стабильно смазывались маслом. Сейчас двигатель 2 LTE вторую зиму эксплуатирую летняя солярка и керосин ТС с маслом. В Краснодарском крае зимнего топлива просто нет. Этим летом читал инструкцию от БМВ 2005 г.в так там несколько таблиц для зимнего периода эксплуатации с пропорциями добавления керосина в солярку летнюю и зимнюю.Антигели и размораживатели пользуют знакомые , кроме разочарования эффекта не видно.Топливо с антигелями я в бутылках ставил на мороз, ниже 15 не было .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты, Питер
    • Машина: TOYOTA LC 80 GX 4,2D 96г. Мерседес Спринтер 312

    Этот вопрос возникает каждую зиму))) Добавление бензина в солярку лишает вас возможности в экстренном случае прогреть бензобак, допустим, паяльной лампой. Керосин же безопаснее, да и растворяет эффективнее. Антигели, как правило, работают только с теплой соляркой, до ее парафинизации, после чего действительно температура фильтрации сильно увеличивается. Если в бензобаке уже кисель, то могут помочь только отдельные разновидности антигеля-например Хайгировский Доктор, но отнюдь не всегда((( И не стоит забывать о насыщенности топлива водой-это часто встречается межсезонье (осенью). Тут антигели несколько помогут-они многофункциональные и имеют способность связывать воду. А солярка из воздуха может насосать до 5% воды. При падении температуры раствоимость воды сильно падает и высаживаются ледяные кристаллы. Впрочем, при последующем оттаивании кристаллы уже не растворяются, а превращаются в воду на дне емкости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Всё уже написано до нас.

    это я о трактате....

    вот Керосин написАл ещё в 2008 году.

    http://tracktourist....ry_view&iden=17

    На этом форуме есть люди которые еще ранее давали инфу по теме дизельного топлива, а также как выйти из ситуаций когда дизельный двигатель не заводиться при минусовых температурах.

    Керосин в этой статье также сделал ошибку, соляра не застывает или замерзает, а распадается (выпадает парафин) причем начало этого зависит от самой соляры даже если она летняя.

    Дизельное топливо имеет низкий порог фильтруемости и во многом зависит от качества соляры, а также ее состава.(как пример может быть разжижена керосином, бензином или еще чем).

    Фильтра у автомобилей разные, и порог фильтруемости у них отличается!!!

    Вывод- не надо все и вся подгонять под один случай.

    В одном случае может быть, что без единого подогрева топлива и на летней соляре будет запускаться когда при многих подогревах, нет.

    Этот вопрос возникает каждую зиму))) Добавление бензина в солярку лишает вас возможности в экстренном случае прогреть бензобак, допустим, паяльной лампой. Керосин же безопаснее, да и растворяет эффективнее. Антигели, как правило, работают только с теплой соляркой, до ее парафинизации, после чего действительно температура фильтрации сильно увеличивается. Если в бензобаке уже кисель, то могут помочь только отдельные разновидности антигеля-например Хайгировский Доктор, но отнюдь не всегда((( И не стоит забывать о насыщенности топлива водой-это часто встречается межсезонье (осенью). Тут антигели несколько помогут-они многофункциональные и имеют способность связывать воду. А солярка из воздуха может насосать до 5% воды. При падении температуры раствоимость воды сильно падает и высаживаются ледяные кристаллы. Впрочем, при последующем оттаивании кристаллы уже не растворяются, а превращаются в воду на дне емкости.

    Ты не совсем прав, так как греть бак можно (ели осторожно, да и соляру тоже) даже с бензином, да и взрываются то пары, а не топливо, можешь проверить кинув в полный бак спичку или бычок.

    Антигель не на много отодвигает температуру фильтруемости, (максимально до 7гр), а вот выпадание парафина происходит раньше

    Если в баке кисель, то антигель вообще не поможет, поможет только размораживатель и то если он не левый.

    Первый раз слышу о сосание солярой воду, но то, что при падении температуры, не заполненном баке на стенках образуется конденсат, который составляет тот процент (но не как 5% причем чем больше заполнен бак тем цифры меньше) воды в дизельном топливе это факт, так и бензиновой версии все тоже самое.

    Доброго времени суток!

    Поделитесь опытом, кто как утеплял дизельный двигатель, радиатор и т.д. Если есть фото буду очень благодарен.

    У самого стоит гидроник, бондаж на фильтре, сепаратор, автоодеяло лежит однако в прошлую зиму в Горном Алтае замерз за ночь, хотя мороз был не очень -25. Саляра запарафинилась, пришлось сливать (полный бак был) бензом разбавлять, фильтр менять и т.д. геморою часа на 3 было, а нервов но 3 года вперед испочено. В эту зиму поставил подогрев в бак, хочу еще теплообменник на обратку поставить, уже изготовили умельцы в нашей кузне.

    По своему опыту вижу несколько ошибок в твоем случае!

    Самая главная ошибка!- при всех подогревах сетчатый фильтр в баке забивается парафином, его нужно просто удалить.

    Установлен сепаратор, а фильтрующий элемент, в нем правильный установлен? каждый фильтрующий элемент, имеет свою пропускную способность, и рассчитан на тягу насоса, ты же установив сепаратор снизил эффективность насоса по тяге даже если просто увеличил длину впускной топливной магистрали и объемом (корпусом) самого фильтра даже если не будет фильтрующего элемента.

    В следующий раз когда будешь замерзать хотя бы поменяй магистрали местами, то есть обратку из бака подключи минуя сепаратора, к штатному фильтру, а впускной сделай временно обраткой и посмотри как все измениться.

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Книга немного старовата (я про пропорции бензина), так как написана для старых рядных ТНВД, и для роторных не совсем актуальна.

    Изменено пользователем Tomat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    Книга немного старовата( я про пропорции бензина), так как написана для старых рядных ТНВД

    как тип системы питания сказывается на Тпред.фильтруемости?

    и прочих свойствах ТОПЛИВА.

    а роторные насосы меньше страдают от бензы?

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    В книге ты указал таблицу где при процентном соотношении смешивается дизельное топливо с бензином А76 (керосином и т.д.) предельная фильтруемость меняется, и это точно, а вот ресурс плунжера конкретно разные, так как после такой гремучей смеси, плунжер выйдет из строя очень быстро, возможно даже не доживет и конца зимы, а вот к рядным ТНВД где плунжер смазывается автономно, это не касается.

    Роторный ТНВД смазывается непосредственно дизельным топливом, и смешиваемые в нем другие составы (более того даже отчищенная сера) очень губительно сказываются на ресурсе плунжера, для чего и рекомендуется добавлять масла или другие подходящие смазывающие жидкости.

    Да и еще, предельная фильтруемость зависит не только от смеси которая указанна в таблице, а еще во многом от фильтров и тяги насоса в топливной системы.

    Изменено пользователем Tomat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    В этой старой книжке хорошо видно, что даже 30% бензина-керосина сдвигают температуру эксплуатации вниз максимум на 10 градусов. Колом этот коктейль встанет при температуре на 20 градусов ниже. А вот насколько эффективен коктейль в плане закупоривания фильтров-сеточек - нифига не ясно! Мой богатый опыт по пробиванию подмерзающей летней солярки доброй порцией бензина разбился о пока единичный случай, когда 20% бензина практически никакого эффекта не дали на протяжении 20 минут после заливки - пока я ртом не продул подачу, двиг не развивал обороты! Получается что уже кристализававшемуся парафину даже бензин совершенно фиолетовен и даже в больших количествах... Вероятно бензин просто улучшает текучесть жидкой фракции солярки и не более того...

    Короче я практически решился на имплантацию Номакона в бак. Ибо - ну его нах!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    В этой старой книжке хорошо видно, что даже 30% бензина-керосина сдвигают температуру эксплуатации вниз максимум на 10 градусов. Колом этот коктейль встанет при температуре на 20 градусов ниже. А вот насколько эффективен коктейль в плане закупоривания фильтров-сеточек - нифига не ясно! Мой богатый опыт по пробиванию подмерзающей летней солярки доброй порцией бензина разбился о пока единичный случай, когда 20% бензина практически никакого эффекта не дали на протяжении 20 минут после заливки - пока я ртом не продул подачу, двиг не развивал обороты! Получается что уже кристализававшемуся парафину даже бензин совершенно фиолетовен и даже в больших количествах... Вероятно бензин просто улучшает текучесть жидкой фракции солярки и не более того...

    Короче я практически решился на имплантацию Номакона в бак. Ибо - ну его нах!

    От запятой зависит казнить или помиловать!

    Примерно также зависит предел фильтруемости в наших автомобилях!

    Пример если снять фильтр сетчатый из бака, но поставить (не придирайтесь можно заменить фильтром грубой очистки) его в подкапотное пространство, то двигаться можно при более низкой температуре, даже сметана будет проходить по магистрали трубопровода в подкапотное пространство где уже будет прогреваться.

    Остается сделать только правильные телодвижения при первом запуске.

    Изменено пользователем Tomat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    ...двигаться можно при более низкой температуре, даже сметана будет проходить по магистрали трубопровода в подкапотное пространство...
    Я тоже так думал, но чёта мне всё меньше хочется развенчивать мифы на своей шкуре и в экстремальных условиях... Мне для полноты картины осталось только встрять в пути с замёрзшими трубками топливоподачи там, где "вокруг 500"... все остальные варианты я уже перепробывал, отделываясь относительно легко. Из узких мест у меня только бак остался - так лучше уж я перебдю с обогревателем...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    . Мне для полноты картины осталось только встрять в пути с замёрзшими трубками топливоподачи там, где "вокруг 500"... все остальные варианты я уже перепробывал, отделываясь относительно легко. Из узких мест у меня только бак остался - так лучше уж я перебдю с обогревателем...

    без теплоизоляции бака и трубок

    подогрев нужен неприменимо мощный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    В экстремальных условиях нужен обогрев конкретный, но не забываем о том, что ТНВД не только смазывается но и охлаждается солярой, а это значит что обогрев должен быть с отключением при необходимости, да и АКБ что бы не подвел с такими потребителями.

    Я тут уже не раз на форуме писал, себе бы сделал емкость в виде 5 или 10 можно 20 литровой канистры где при необходимости можно было бы быстро подсоединиться к топливной магистрали для того, что бы доехать до места стоянки именно в экстремально низких по температурных условиях, канистру эту можно было бы держать в теплом салоне при движении, по необходимости дозаправлять.

    Изменено пользователем Tomat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: был BJ-70 стал FZJ-70

    кто чем заморачивался?хочу на 105 сделать подогрев соляры в баке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск-Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up LN105 и Honda CR-V 2.4, много чего хочу

    Подогреватель намакон, ставится в стакан на заборную трубку и еще (конечно имхо) желательно топливную магистраль снабдить обогревом. Если не штатного подогрева топлива в топливном фильтре, то можно и бандажь на него цепануть. Как это все работает описано на сайте производителя, про безопастность ничего немогу сказать, т.к сам сей девайсом не пользоваля. Но в будущем буду ставить подогрев в бак и топливной магистрали, просто был случай когда соляра перемерзала:(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Озёры
    • Машина: Железная (TLC LJ78, 2LT-E, 90 г.в.)

    Cегодня тоже глюкнул, пропала тяга. Хотя заправляюсь только на Газпромнефть, да ещё Ликви Моли антигель лью. Ночью было всего-то -10, а песня началась (((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    в этом году наконец-то уделил время и сделал как давно хотел:

    - в бак Номакон (заодно сетку ликвидировал и поставил прозрачный фильтр сетчатый перед основным);

    - на фильтр бандаж Номакон;

    - топливопровод подачи пропустил через салон.

     

    ещё промыл ТНВД Винсом по схеме Дизельмастера, почистил сетки.

    мафына полетела и работает мягко и заводится и т.д.и т.п.

     

    подумал и поставил автономку Эбершпехер бензовую на дизель.

    стало намного приятней заниматься заводкой по утрам и потом ехать )))))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    А бачёк бензиновый от шпехера куда поставил ?   Он большой ?   Не напрягает что разное топливо ?

    Изменено пользователем Ribak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.