wowan75 30 Откуда: . Машина: ) #301 Опубликовано: 5 декабря 2012 (изменено) Ну-ну... На грани подмерзания они просто творят чудеса. Бьющийся в конвульсиях двигатель вылечивается почти мгновенно надо понимать физику, тогда чудес не случится. бенз засасывает приоритетно из "каши"(через сеточку на заборнике) От антигеля при агонии двигателя толку вообще никакого. Можно и не пытаться так и есть депрессор (антигель) имеет смысл вводить ТОЛЬКО до образования каши. удалённая сетка, заранее промешаный депрессор и штатный подогрев топлива на всасе в фильтр не дадут мотору заглохнуть никогда ни на каком топливе (пока он, двигатель, работает) Изменено 5 декабря 2012 пользователем wowan75 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhornic 25 Откуда: Алма-Ата, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП #302 Опубликовано: 6 декабря 2012 удалённая сетка, заранее промешаный депрессор и штатный подогрев топлива на всасе в фильтр не дадут мотору заглохнуть никогда ни на каком топливе (пока он, двигатель, работает) Будем надеяться... А то я попадал проездом на летнем топливе в такие минуса, что, боюсь, и это всё вооружение не долго бы продержалось... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arbus 93 Откуда: Северный Казахстан Машина: велосипед #303 Опубликовано: 12 декабря 2012 Всё уже написано до нас. это я о трактате.... вот Керосин написАл ещё в 2008 году. http://tracktourist.ru/index.php?ind=reviews&op=entry_view&iden=17 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь 68 0 Откуда: Ейск Машина: Toyota Hilux Surf 130,2L-TE, АКПП,1992 MARK2,самурай2L-TE #304 Опубликовано: 26 декабря 2012 Пару слов в защиту керосина и против гелей из личного опыта. Двигатель 2 ст на Town Ace мной эксплуатировался 80 процентов на керосине РТ и ТС с 2000 года до 2008 в Уссурийском районе , машина благополучно пересекла страну и в дороге узнала что есть солярка.В 2011 машину продал . Керосин разбавлялся дизельным маслом 1 к 20. ТНВД в 2007 снимался для замены прокладок . Проверка на стэнде и осмотр внутренностей порадовали и добавили уверенности что все делается правильно. Помимо этого знаю судьбу нескольких десятков дизелей работавших на керосине . Нормальная судьба ТНВД у тех которые стабильно смазывались маслом. Сейчас двигатель 2 LTE вторую зиму эксплуатирую летняя солярка и керосин ТС с маслом. В Краснодарском крае зимнего топлива просто нет. Этим летом читал инструкцию от БМВ 2005 г.в так там несколько таблиц для зимнего периода эксплуатации с пропорциями добавления керосина в солярку летнюю и зимнюю.Антигели и размораживатели пользуют знакомые , кроме разочарования эффекта не видно.Топливо с антигелями я в бутылках ставил на мороз, ниже 15 не было . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Заполярный 0 Откуда: Апатиты, Питер Машина: TOYOTA LC 80 GX 4,2D 96г. Мерседес Спринтер 312 #305 Опубликовано: 26 декабря 2012 Этот вопрос возникает каждую зиму))) Добавление бензина в солярку лишает вас возможности в экстренном случае прогреть бензобак, допустим, паяльной лампой. Керосин же безопаснее, да и растворяет эффективнее. Антигели, как правило, работают только с теплой соляркой, до ее парафинизации, после чего действительно температура фильтрации сильно увеличивается. Если в бензобаке уже кисель, то могут помочь только отдельные разновидности антигеля-например Хайгировский Доктор, но отнюдь не всегда((( И не стоит забывать о насыщенности топлива водой-это часто встречается межсезонье (осенью). Тут антигели несколько помогут-они многофункциональные и имеют способность связывать воду. А солярка из воздуха может насосать до 5% воды. При падении температуры раствоимость воды сильно падает и высаживаются ледяные кристаллы. Впрочем, при последующем оттаивании кристаллы уже не растворяются, а превращаются в воду на дне емкости. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tomat 30 Откуда: Россия Машина: Тойота #306 Опубликовано: 27 декабря 2012 (изменено) Всё уже написано до нас. это я о трактате.... вот Керосин написАл ещё в 2008 году. http://tracktourist....ry_view&iden=17 На этом форуме есть люди которые еще ранее давали инфу по теме дизельного топлива, а также как выйти из ситуаций когда дизельный двигатель не заводиться при минусовых температурах. Керосин в этой статье также сделал ошибку, соляра не застывает или замерзает, а распадается (выпадает парафин) причем начало этого зависит от самой соляры даже если она летняя. Дизельное топливо имеет низкий порог фильтруемости и во многом зависит от качества соляры, а также ее состава.(как пример может быть разжижена керосином, бензином или еще чем). Фильтра у автомобилей разные, и порог фильтруемости у них отличается!!! Вывод- не надо все и вся подгонять под один случай. В одном случае может быть, что без единого подогрева топлива и на летней соляре будет запускаться когда при многих подогревах, нет. Этот вопрос возникает каждую зиму))) Добавление бензина в солярку лишает вас возможности в экстренном случае прогреть бензобак, допустим, паяльной лампой. Керосин же безопаснее, да и растворяет эффективнее. Антигели, как правило, работают только с теплой соляркой, до ее парафинизации, после чего действительно температура фильтрации сильно увеличивается. Если в бензобаке уже кисель, то могут помочь только отдельные разновидности антигеля-например Хайгировский Доктор, но отнюдь не всегда((( И не стоит забывать о насыщенности топлива водой-это часто встречается межсезонье (осенью). Тут антигели несколько помогут-они многофункциональные и имеют способность связывать воду. А солярка из воздуха может насосать до 5% воды. При падении температуры раствоимость воды сильно падает и высаживаются ледяные кристаллы. Впрочем, при последующем оттаивании кристаллы уже не растворяются, а превращаются в воду на дне емкости. Ты не совсем прав, так как греть бак можно (ели осторожно, да и соляру тоже) даже с бензином, да и взрываются то пары, а не топливо, можешь проверить кинув в полный бак спичку или бычок. Антигель не на много отодвигает температуру фильтруемости, (максимально до 7гр), а вот выпадание парафина происходит раньше Если в баке кисель, то антигель вообще не поможет, поможет только размораживатель и то если он не левый. Первый раз слышу о сосание солярой воду, но то, что при падении температуры, не заполненном баке на стенках образуется конденсат, который составляет тот процент (но не как 5% причем чем больше заполнен бак тем цифры меньше) воды в дизельном топливе это факт, так и бензиновой версии все тоже самое. Доброго времени суток! Поделитесь опытом, кто как утеплял дизельный двигатель, радиатор и т.д. Если есть фото буду очень благодарен. У самого стоит гидроник, бондаж на фильтре, сепаратор, автоодеяло лежит однако в прошлую зиму в Горном Алтае замерз за ночь, хотя мороз был не очень -25. Саляра запарафинилась, пришлось сливать (полный бак был) бензом разбавлять, фильтр менять и т.д. геморою часа на 3 было, а нервов но 3 года вперед испочено. В эту зиму поставил подогрев в бак, хочу еще теплообменник на обратку поставить, уже изготовили умельцы в нашей кузне. По своему опыту вижу несколько ошибок в твоем случае! Самая главная ошибка!- при всех подогревах сетчатый фильтр в баке забивается парафином, его нужно просто удалить. Установлен сепаратор, а фильтрующий элемент, в нем правильный установлен? каждый фильтрующий элемент, имеет свою пропускную способность, и рассчитан на тягу насоса, ты же установив сепаратор снизил эффективность насоса по тяге даже если просто увеличил длину впускной топливной магистрали и объемом (корпусом) самого фильтра даже если не будет фильтрующего элемента. В следующий раз когда будешь замерзать хотя бы поменяй магистрали местами, то есть обратку из бака подключи минуя сепаратора, к штатному фильтру, а впускной сделай временно обраткой и посмотри как все измениться. Изменено 27 декабря 2012 пользователем электроник Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wowan75 30 Откуда: . Машина: ) #307 Опубликовано: 27 декабря 2012 просвещаемся по теме Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tomat 30 Откуда: Россия Машина: Тойота #308 Опубликовано: 27 декабря 2012 (изменено) Книга немного старовата (я про пропорции бензина), так как написана для старых рядных ТНВД, и для роторных не совсем актуальна. Изменено 27 декабря 2012 пользователем Tomat Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wowan75 30 Откуда: . Машина: ) #309 Опубликовано: 27 декабря 2012 (изменено) Книга немного старовата( я про пропорции бензина), так как написана для старых рядных ТНВД как тип системы питания сказывается на Тпред.фильтруемости? и прочих свойствах ТОПЛИВА. а роторные насосы меньше страдают от бензы? Изменено 27 декабря 2012 пользователем wowan75 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tomat 30 Откуда: Россия Машина: Тойота #310 Опубликовано: 27 декабря 2012 (изменено) В книге ты указал таблицу где при процентном соотношении смешивается дизельное топливо с бензином А76 (керосином и т.д.) предельная фильтруемость меняется, и это точно, а вот ресурс плунжера конкретно разные, так как после такой гремучей смеси, плунжер выйдет из строя очень быстро, возможно даже не доживет и конца зимы, а вот к рядным ТНВД где плунжер смазывается автономно, это не касается. Роторный ТНВД смазывается непосредственно дизельным топливом, и смешиваемые в нем другие составы (более того даже отчищенная сера) очень губительно сказываются на ресурсе плунжера, для чего и рекомендуется добавлять масла или другие подходящие смазывающие жидкости. Да и еще, предельная фильтруемость зависит не только от смеси которая указанна в таблице, а еще во многом от фильтров и тяги насоса в топливной системы. Изменено 27 декабря 2012 пользователем Tomat Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhornic 25 Откуда: Алма-Ата, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП #311 Опубликовано: 27 декабря 2012 В этой старой книжке хорошо видно, что даже 30% бензина-керосина сдвигают температуру эксплуатации вниз максимум на 10 градусов. Колом этот коктейль встанет при температуре на 20 градусов ниже. А вот насколько эффективен коктейль в плане закупоривания фильтров-сеточек - нифига не ясно! Мой богатый опыт по пробиванию подмерзающей летней солярки доброй порцией бензина разбился о пока единичный случай, когда 20% бензина практически никакого эффекта не дали на протяжении 20 минут после заливки - пока я ртом не продул подачу, двиг не развивал обороты! Получается что уже кристализававшемуся парафину даже бензин совершенно фиолетовен и даже в больших количествах... Вероятно бензин просто улучшает текучесть жидкой фракции солярки и не более того... Короче я практически решился на имплантацию Номакона в бак. Ибо - ну его нах! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tomat 30 Откуда: Россия Машина: Тойота #312 Опубликовано: 27 декабря 2012 (изменено) В этой старой книжке хорошо видно, что даже 30% бензина-керосина сдвигают температуру эксплуатации вниз максимум на 10 градусов. Колом этот коктейль встанет при температуре на 20 градусов ниже. А вот насколько эффективен коктейль в плане закупоривания фильтров-сеточек - нифига не ясно! Мой богатый опыт по пробиванию подмерзающей летней солярки доброй порцией бензина разбился о пока единичный случай, когда 20% бензина практически никакого эффекта не дали на протяжении 20 минут после заливки - пока я ртом не продул подачу, двиг не развивал обороты! Получается что уже кристализававшемуся парафину даже бензин совершенно фиолетовен и даже в больших количествах... Вероятно бензин просто улучшает текучесть жидкой фракции солярки и не более того... Короче я практически решился на имплантацию Номакона в бак. Ибо - ну его нах! От запятой зависит казнить или помиловать! Примерно также зависит предел фильтруемости в наших автомобилях! Пример если снять фильтр сетчатый из бака, но поставить (не придирайтесь можно заменить фильтром грубой очистки) его в подкапотное пространство, то двигаться можно при более низкой температуре, даже сметана будет проходить по магистрали трубопровода в подкапотное пространство где уже будет прогреваться. Остается сделать только правильные телодвижения при первом запуске. Изменено 27 декабря 2012 пользователем Tomat Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhornic 25 Откуда: Алма-Ата, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП #313 Опубликовано: 27 декабря 2012 ...двигаться можно при более низкой температуре, даже сметана будет проходить по магистрали трубопровода в подкапотное пространство... Я тоже так думал, но чёта мне всё меньше хочется развенчивать мифы на своей шкуре и в экстремальных условиях... Мне для полноты картины осталось только встрять в пути с замёрзшими трубками топливоподачи там, где "вокруг 500"... все остальные варианты я уже перепробывал, отделываясь относительно легко. Из узких мест у меня только бак остался - так лучше уж я перебдю с обогревателем... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wowan75 30 Откуда: . Машина: ) #314 Опубликовано: 27 декабря 2012 . Мне для полноты картины осталось только встрять в пути с замёрзшими трубками топливоподачи там, где "вокруг 500"... все остальные варианты я уже перепробывал, отделываясь относительно легко. Из узких мест у меня только бак остался - так лучше уж я перебдю с обогревателем... без теплоизоляции бака и трубок подогрев нужен неприменимо мощный Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tomat 30 Откуда: Россия Машина: Тойота #315 Опубликовано: 27 декабря 2012 (изменено) В экстремальных условиях нужен обогрев конкретный, но не забываем о том, что ТНВД не только смазывается но и охлаждается солярой, а это значит что обогрев должен быть с отключением при необходимости, да и АКБ что бы не подвел с такими потребителями. Я тут уже не раз на форуме писал, себе бы сделал емкость в виде 5 или 10 можно 20 литровой канистры где при необходимости можно было бы быстро подсоединиться к топливной магистрали для того, что бы доехать до места стоянки именно в экстремально низких по температурных условиях, канистру эту можно было бы держать в теплом салоне при движении, по необходимости дозаправлять. Изменено 27 декабря 2012 пользователем Tomat Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bogger 0 Откуда: ярославль Машина: был BJ-70 стал FZJ-70 #316 Опубликовано: 26 ноября 2013 кто чем заморачивался?хочу на 105 сделать подогрев соляры в баке. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Less_nik 101 Откуда: Иркутск-Новосибирск Машина: Toyota Hilux Pick Up LN105 и Honda CR-V 2.4, много чего хочу #317 Опубликовано: 26 ноября 2013 Подогреватель намакон, ставится в стакан на заборную трубку и еще (конечно имхо) желательно топливную магистраль снабдить обогревом. Если не штатного подогрева топлива в топливном фильтре, то можно и бандажь на него цепануть. Как это все работает описано на сайте производителя, про безопастность ничего немогу сказать, т.к сам сей девайсом не пользоваля. Но в будущем буду ставить подогрев в бак и топливной магистрали, просто был случай когда соляра перемерзала:( Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Turkcell 3 Откуда: г. Озёры Машина: Железная (TLC LJ78, 2LT-E, 90 г.в.) #318 Опубликовано: 3 декабря 2013 Cегодня тоже глюкнул, пропала тяга. Хотя заправляюсь только на Газпромнефть, да ещё Ликви Моли антигель лью. Ночью было всего-то -10, а песня началась ((( Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arbus 93 Откуда: Северный Казахстан Машина: велосипед #319 Опубликовано: 3 декабря 2013 в этом году наконец-то уделил время и сделал как давно хотел: - в бак Номакон (заодно сетку ликвидировал и поставил прозрачный фильтр сетчатый перед основным); - на фильтр бандаж Номакон; - топливопровод подачи пропустил через салон. ещё промыл ТНВД Винсом по схеме Дизельмастера, почистил сетки. мафына полетела и работает мягко и заводится и т.д.и т.п. подумал и поставил автономку Эбершпехер бензовую на дизель. стало намного приятней заниматься заводкой по утрам и потом ехать ))))))))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ribak 101 Откуда: Гуманоид Машина: ТЛК 80 VX TD ручка. #320 Опубликовано: 4 декабря 2013 (изменено) А бачёк бензиновый от шпехера куда поставил ? Он большой ? Не напрягает что разное топливо ? Изменено 4 декабря 2013 пользователем Ribak Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах