Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Сурф 185, 5VZ, SSR-G

    прошу сильно не пинать, в поиск не отправлять был там, искал. кому не сложно ткните носом в ДМРВ на двигателе 5vz авто сурф 185. есть желание его немного почистить хочется знать где его искать. тем много перечитал по этому датчику, и если честно так и не понял где он.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Pajero IV

    прошу сильно не пинать, в поиск не отправлять был там, искал. кому не сложно ткните носом в ДМРВ на двигателе 5vz авто сурф 185. есть желание его немного почистить хочется знать где его искать. тем много перечитал по этому датчику, и если честно так и не понял где он.

    Сразу за корпусом воздушного фильтра он стоит, его можно увидеть по разъему с проводами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    хочется знать где его искать

    если не знаешь где его икать , значит он не доставляет проблем , значит и не надо его искать . smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: тойота прадо 95

    Пошукай его на трубе между коробкой воздушного фильтра и такой фиговиной, к которой тросик газа идет. то есть блоком дроссельной заслонки.

    К этому датчику (ДМРВ) идет такой жгутик проводки, кажись из трех проводов.

    Только. если его ковырять надумаешь будь с ним поласковее, чтобы не наломать там ничего!!!!

    и у знающегео народа проконсультируйся. как его мыть нужно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Сурф 185, 5VZ, SSR-G

    хотелось бы в этой теме услышать как его правильно чистить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF'99 185/5VZ

    хотелось бы в этой теме услышать как его правильно чистить

    В принципе все очень несложно. Нужно отсоединить разъем, открутить 2 болта, крепящие его к трубе впускного тракта, ослабить сзади хомут и снять ДМРВ вместе с отрезком пластмассовой трубы. Затем нужно заглянут в него сзади по направлению впуска воздуха, там в глубине можно заметить 2 небольших элемента - терморезистора, припаянных к спец. выводам. Они расположены перпендикулярно потоку воздуха и прикрыты спереди колпачком. Чтобы их разглядеть, нужно посетить туда фонариком. Потом нужно брызнуть на них из баллончика со спреем очистителем карбюратора. Он смоет налипшую на них грязь и функциональность элементов будет восстановлена. Если есть уверенность в своих силах и руки растут откуда надо, можно ОЧЕНЬ АККУРАТНО не применяя усилия, протереть эти терморезиторы палочкой с ваткой, которой чистят уши смоченной тем же растворителем из баллончика. Водить палочкой нежно, ВДОЛЬ корпусов этих резисторов. Еще раз повторюсь, только очень мягко и легко, без нажимов, иначе можно сломать очень дорогостоящий элемент и тогда только замена.

    Я эту процедуру делаю раз в полгода, налет на терморезисторах достаточный. Результат - резвость двигателя, понижение расхода, повышение динамики.

    Ну а если получится, тогда следующая ступень - это чистка КХХ, по эффективности еще более влияющая на характеристики двигателя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: тойота прадо 95

    А я спиртом мыл из шприца. Тоже очень аккуратно!!!!

    Хорошее занятие, если удачно выполнено. Эффект действительно присутствует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Сурф 185, 5VZ, SSR-G

    что такое КХХ ??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Отрадное
    • Машина: T4R 185 2000 Limited 5VZ лифт подвески +2' Prado мост Cooper STT 31.5'x10.5' R16

    To: @Витоша, Клапан Холостого Хода

    Изменено пользователем tem_ka

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Сурф 185, 5VZ, SSR-G

    можно подробнее. где находиться.? как чистить ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF'99 185/5VZ

    можно подробнее. где находиться.? как чистить ?

    Находится в районе дроссельной заслонки перед впускным коллектором. Чистится так:

    Отсоединяешь хомут и снимаешь резиновую малую гофру между пластиковым резонатором и блоком воздушной заслонки.

    Снимаешь 2 троса с приводных секторов заслонки и электрический разъем датчика угла заслонки.

    Откручиваешь 2 гайки и 2 длинных болта (если смотреть слева на дроссельный узел, они по углам.

    Поднимаешь узел слегка влево и вверх и отсоединяешь снизу 2 трубки на малых хомутах. Оттуда сольется немного антифриза.

    После этого весь узел можно вынуть и если перевернуть его вверх ногами, снизу на 4 болтиках как раз и будет КХХ.

    Болты открутить, снять КХХ с уплотнительной резинкой круглого сечения, делящую его на 3 камеры.

    Промывать все внутренности с помощью спрея очистителя карбюратора, особенно вращающуюся секторную пластину (это и есть заслонка КХХ).

    Для удобства я использую зубочистки для поворота заслонки и палочки с ватками, смоченными в очистителе или спирте или ацетоне.

    НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ОТВЕРТКАМИ, ГВОЗДЯМИ И ДР, МЕТАЛЛОМ, только мягкое дерево.

    Вычистить всю заслонку, камеру под ней и прилегающие камеры от черного налета.

    Проверить заслонку на легкость вращения зубочисткой без заеданий. Это очень важно, т.к. если кусочек грязи попадет в очень узкую щель между заслонкой и корпусом, впоследствии будет ее подклинивать и будут плавать холостые.

    Убедившись, что всо ОК, собираем в обратной последовательности.

    Если уплотнительная резинка выскочила из своего паза и никак не желает вставать обратно, смочить ее всю слегка тормозухой и придавив корпусом КХХ поводить вдоль плоскости соприкосновения - резинка сама заскочит в паз между двумя деталями. Тут сразу не отнимая рук привинтить хотя бы один маленький болт до упора.

    Дальше все просто в обратном порядке.

    Если после сбора и запуска не падают холостые, значит плохо промыта и подклинивает заслонка КХХ - опять разборка и чистка. Поэтому лучше сделать все сразу и тщательно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. Долгопрудный
    • Машина: 4Runner 185 5VZ Акпп

    так же на 5мя,чистил ДМРВ,чистил его спреем (отчиститель карбюратора) были ужасно грязные. промыв все спреем- отмылось.

    результата после промывки.нет.не хуже не лучше.

    поговорив со многими автовладельцами, говорят прочистка таких ДМРВ очень опасна выходом данного датчика из строя.

    Создателю темы советую перед прочисткой ,так ради небольшого шока..посмотреть стоимость этого датчика.

    Так же мне посоветовали раз уж и рисковать чистить ДМРВ то вроде у ЛикьвиМоли есть спец спрей для чистки ДМРВ.

    А так процесс не сложный. удачки :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Сурф 185, 5VZ, SSR-G

    кхх чистил вместе с заслонкой, н оне знал как правильно называется этот клапан. ДМРВ решил чистить из за утренних потряхиваний двигателя. утром на холодную трясет, троит, плавают обороты сильно..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF'99 185/5VZ

    кхх чистил вместе с заслонкой, н оне знал как правильно называется этот клапан. ДМРВ решил чистить из за утренних потряхиваний двигателя. утром на холодную трясет, троит, плавают обороты сильно..

    Судя по симптомам, маловероятно что это ДМРВ. Свечи меняли? Иногда влага попадает под колпачки свечных наконечников и держится там достаточно долго. Может быть пробой бронепроводов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    кхх чистил вместе с заслонкой, н оне знал как правильно называется этот клапан. ДМРВ решил чистить из за утренних потряхиваний двигателя. утром на холодную трясет, троит, плавают обороты сильно..

    вв провода пробиты и\или в обрыве (отгорели)

    возможно другие вв компоненты пробиты (изоляторы наконечников, распределитель)

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.