Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: МО Фрязино
    • Машина: сотка +2, 33МТ, обвес, лебедка...

    и снова в эфире :)

    по порядку:

    1. где глушить понимаю. нехочу болгаркой маслаться, под руками есть плазморез чпу, поэтому ищу чертеж прокладки, чтобы по культурному, 21 век таки.

    2. датастрим подключил, все подключилось. косяки на педаль давили не зря, отпущенная 17%, полностью нажатая 58%, если сильно упереться можно дождать до 60%. теперь вопрос - как калибровать.

    3. все прочие косяки будем выискивать после глушения егр и калибровки педали, решать так сказать, задачи по мере поступления.

    кроме всего прочего были ошибки - маилфункшн наддува и ошибка датчика выдвижения руля, все потер.

    наддув дует, при тапке в пол в режиме движения 180-190кпа.

    выкладываю датастрим на ХХ и 1600 обмин. в принципе сканер позволяет в динамике писать параметры и графики рисовать по выбранным параметрам.

    где то на форуме писали-простым перегибом тяги педали...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    и снова в эфире :)

    по порядку:

    1. где глушить понимаю. нехочу болгаркой маслаться, под руками есть плазморез чпу, поэтому ищу чертеж прокладки, чтобы по культурному, 21 век таки.

    2. датастрим подключил, все подключилось. косяки на педаль давили не зря, отпущенная 17%, полностью нажатая 58%, если сильно упереться можно дождать до 60%. теперь вопрос - как калибровать.

    3. все прочие косяки будем выискивать после глушения егр и калибровки педали, решать так сказать, задачи по мере поступления.

    кроме всего прочего были ошибки - маилфункшн наддува и ошибка датчика выдвижения руля, все потер.

    наддув дует, при тапке в пол в режиме движения 180-190кпа.

    выкладываю датастрим на ХХ и 1600 обмин. в принципе сканер позволяет в динамике писать параметры и графики рисовать по выбранным параметрам.

    Вроде стандартные цифры наддува на 1HD-FTE турбине (без изменяемой геометрии лопастей) 50-70 кПа на 4300 об/мин.

    Чипованная, что ли?

    Изменено пользователем Paxton

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    глюк

    Изменено пользователем Paxton

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Вроде стандартные цифры наддува на 1HD-FTE турбине (без изменяемой геометрии лопастей) 50-70 кПа на 4300 об/мин.

    Чипованная, что ли?

    да ладно, ну это ошибка наверное, 100 кРа это атмосферное давление. на 4300 скорее будет 150-170

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    круче всех, завсегда пуляют тонированые вазы. :D

    а если верить данным тоиоды, то сотня с ФТЕ на 200кг тяжелее, на 30л.с слабее и на ДВЕ секунды медленнее до 100кмч. дорестайлового 2УЗ

    с LX470 после 2005г сравнивать ваще нечего, 2уз с ввти - мощщный сцуко :ok:

    Вот жаль уважаемый Вован !! , что между нами несколько тыс км , а то было бы интересно с твоей зажигалкой на полкилометра потягаться , во всяком случае коньячка бы точно попили....:D :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Вот жаль уважаемый Вован !! , что между нами несколько тыс км , а то было бы интересно с твоей зажигалкой на полкилометра потягаться , во всяком случае коньячка бы точно попили....:D :buzz:

    можете забиваться. как починю - заедем с 470м на четверть мили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Вот жаль уважаемый Вован !! , что между нами несколько тыс км , а то было бы интересно с твоей зажигалкой на полкилометра потягаться , во всяком случае коньячка бы точно попили....:D :buzz:

    у меня слабенький 1ФЗфе

    ехать будем близко ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Ландкрузер 100 4.2 тд vx

    можете забиваться. как починю - заедем с 470м на четверть мили.

    Ставлю на Пересса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    1. где глушить понимаю. нехочу болгаркой маслаться, под руками есть плазморез чпу, поэтому ищу чертеж прокладки, чтобы по культурному, 21 век таки.

    2. датастрим подключил, все подключилось. косяки на педаль давили не зря, отпущенная 17%, полностью нажатая 58%, если сильно упереться можно дождать до 60%. теперь вопрос - как калибровать.

    3. наддув дует, при тапке в пол в режиме движения 180-190кпа.

    выкладываю датастрим на ХХ и 1600 обмин. в принципе сканер позволяет в динамике писать параметры и графики рисовать по выбранным параметрам.

    1 Я глушил так:

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=102494&st=0&p=1453377entry1453377

    2. Проще снять педальный узел и отрегулировать положение датчика угол-напряжение по легионовской книжке или по тому же сканеру. Датчик имеет возможность перемещения в овальных отверстиях, по сканеру желательно получить не хуже 15-85%, по вольтметру 0.8 - 4.5 вольта (стр.164 легионовской книжки)если не хватает отверстий - гнем педаль, я именно так поступал.

    3. Наддув у меня такой-же 170-178 кПа(абс), СА и объем вспрыска на холостых тоже практически совпадают.

    ИМХО делай педаль и радуйся! Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    Для начала надо коврик из под педали газа убрать, сколько раз сталкивался с "не едет", в половине случаев - ход педали ограничен тупо ковриком нештатным.

    ХАА.. Мой случай: сделали мне коврики - поучял что упирается педаль. Через полгода вытащил коврик чтоб помыть. Смотрю - на нем такя вмятина от педали глубокая. Взял нож, отрезал кусок. Выехал с мойки - аффигел от резвости!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новостбирск
    • Машина: тлс 100

    и снова в эфире :)

    по порядку:

    1. где глушить понимаю. нехочу болгаркой маслаться, под руками есть плазморез чпу, поэтому ищу чертеж прокладки, чтобы по культурному, 21 век таки.

    2. датастрим подключил, все подключилось. косяки на педаль давили не зря, отпущенная 17%, полностью нажатая 58%, если сильно упереться можно дождать до 60%. теперь вопрос - как калибровать.

    3. все прочие косяки будем выискивать после глушения егр и калибровки педали, решать так сказать, задачи по мере поступления.

    кроме всего прочего были ошибки - маилфункшн наддува и ошибка датчика выдвижения руля, все потер.

    наддув дует, при тапке в пол в режиме движения 180-190кпа.

    выкладываю датастрим на ХХ и 1600 обмин. в принципе сканер позволяет в динамике писать параметры и графики рисовать по выбранным параметрам.

    С успехом , может как и мой посмотрим , а то я как-то мастеов адекватных найти не могу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирская область
    • Машина: TLC 100 2001г

    у меня с машиной ситуация один в один. как сделали машину, в чем была проблема?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    у меня с машиной ситуация один в один. как сделали машину, в чем была проблема?

    Откалибровал педаль методом перегиба, заглушил егр с полной ампутацией трубки, поменял клапан опережения на тнвд.

    Аппаратуру винсом мыл - изменений не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: TLC HDJ81 LCPRADO 95 5VZ

    Прочитав эту тему понимаю что у меня 100 тоже не едит, а именно на малых оборотах, нет тяги какая должна быть на дизеле. Чтобы машина ехала постоянно нужно крутить мотор. До этого владел 80 так у меня складывается чувство что 80 реально была резвее!Сделала диагностику ошибок нет, турбина давит. Снял патрубок после клапана егр вроде все чисто. Авто работает на хх тихо, ровно..Разогняется до 170-180 А ещё на хх после резкого нажатия газа обороты не так быстро набирает как 80. Педаль подгинал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: TLC HDJ81 LCPRADO 95 5VZ

    Да и дыма вообще нет! В семье прадик 3.4 бензин так он просто пушка по сравнению с 100. Да и расход на 100 очень маленький

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: TLC HDJ81 LCPRADO 95 5VZ

    Да и крутит каждую скорость до 3800 оборотов, у Всех так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: TLK100 1HDFTE

    у меня не так, переключение происходит намного ниже,  Где то  в районе 1800-2300 об. Хотя если педаль в пол, то переключается на 3400. Это так и должно быть, на 3400 максимальные лошади.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE

    Добрый день!

    подскажите чем закончилась история с ТЛС 100  у peress @?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100 1998 1HD-FTE
    27 минут назад, Агир сказал:

    Добрый день!

    подскажите чем закончилась история с ТЛС 100  у peress @?

    Я конечно не знаю чем у него завершилось, но если не едет - как вариант ещё проверить фильтр на вакуумной магистрали идущей к датчику давления турбины. Он рядом с клапаном ЕГР - такой маленький белый бочонок пластиковый. У меня тоже не ехал при покупке, как поменял - машину стало не узнать, в хорошем смысле. На продув губами он был забит наглухо. Получается турбина просто не работала, хотя свистела. Видимо всё через вестгейт выходило сразу же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.