Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи
    • Машина: LC 80 1HZ

    Я вот с этой схемы заказывал: 28235,28226А,28226.

    post-19759-0-70494900-1334903329_thumb.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: TLC80VX 1HD-T, Honda XL1000

    28235 тоже прогорает?

    Меня интересует ремнабор Cargo, я когда менял, там все контактные группы были, удобно очень.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: LC 80 1HZ

    У меня было всё прогорелое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: TLC- 80 VX LTD 1HDt

    VVL не стоит так шутить, так же было и в один холодный день не захотел заводится, это после прогрева двига предпусковым подогреватерем, поменяй пятаки перед зимой мой тебе совет. Колдовать возле замерзшей машины зимой не очень прикольно :ph34r:

    Ну вот месяца два нормально заводится , мне пятаки заказывать или все же бендикс или то и другое для прфилактики.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Hilux Pick Up 105 кузов двигатель 3 Y карб к126гу

    было точно также как ты описал, после снятия стартера я по глупости не полез в него сам, отвез "мастеру" который сутки мурожил его и сказал БЕНДИКС, ну я купил привез, а его нету он уехал за город, ладно через его жену забрал по запчастям весь стартер воткнул бендикс (оригинал за 4к. купленный), поставил все хорошо завелся (в гараж машину загнал чтоб ставить). На следующий день после ночевки на улице та-же история, вообщем поменял пятаки и с тех пор все отлично. А бендикс свой рабочий был, разобрал весь все промыл все прочистил и заново собрал (это к тому если есть интерес на бендикс в лс пиши), но беда была в пятаках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: TLC- 80 VX LTD 1HDt

    А пятаки это то что выше было написано

    28235,28226А,28226.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: TLC- 80 VX LTD 1HDt

    Ну напишите так или нет заказ в Экзист рисую очередной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Пятаки это 28226А,28226.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Но и 28235 (втягивающее) тоже частенько подгорает, точнее если пятакам хана, то и ему скорее тоже северный пушистый зверек пришел!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: LC 80 1HZ

    Как я уже писал втягивающее тоже сильно прогорело, но и не вижу смысла менять только пятаки. Уже ставить всё новое цена вопроса 1115 рублей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    To: @LC80SOCHI, Совершенно верно, это расходники так сказать!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Выборг
    • Машина: Toyota 105, была...

    У брата на 80ке хдфт,начал подклинивать стартер,газанет выключается. Пятаки не нашли в магазине,а ему в Кениг ехать срочно.Разобрали так,раковины есть и на штоке и на пятаках,малость шлифнули резикой. Поставили, а он гад приварился,пришлось клеммы скидывать. Посмотрел номера пятаков и штока втягивающего реле,завтра в Питер рвану искать. Сравнил номера,а они со 105й одинаковые.Это нормально? Там же 24в на 80,а на 105ке 12 В.

    Вот номера. 28235-17030 шток втягивающего реле

    28226-54220 разъем жгута

    28226-54320 разъем жгута,пятак по простому.

    Правильно выписал? Подскажите кто в курсе.

    Еще вопрос,если новое поставим,будет работать? Неужели 1мм выработки медного контакта так влияет? В самом стартере шетки подшипники,нормальные,выработки на коллекторе особо нет. Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Все верно по номерам... Будет ли работать, наверное будет!!! У меня в ухнарь все стертое было, и работало, менял все по планово-предупредительному ремонту как всегда...

    Изменено пользователем Galuha

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Выборг
    • Машина: Toyota 105, была...

    Все верно по номерам... Будет ли работать, наверное будет!!! У меня в ухнарь все стертое было, и работало, менял все по планово-предупредительному ремонту как всегда...

    Заработало!!! Не стал я искать рем. комплект в воскресенье,а снял со своего 1ХЗ стартер,вытащили пятаки и перекинули. У меня 80 тыщ. пробег,контакты не изношены,но поверхность не ровная уже и черноватая. Разница с братовым и на штоке и на пятаках примерно миллиметр. Причем, приваривался тот пятак который больше изношен. В общем одинаковые эти расходники точно, и на ХЗ на ХДФТ. Ну и так понял, надо их в наличии иметь. Закажу завтра два комплекта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: TLC 80 VX (1HD-T), +4

    У брата на 80ке хдфт,начал подклинивать стартер,газанет выключается. Пятаки не нашли в магазине,а ему в Кениг ехать срочно.Разобрали так,раковины есть и на штоке и на пятаках,малость шлифнули резикой. Поставили, а он гад приварился,пришлось клеммы скидывать. Посмотрел номера пятаков и штока втягивающего реле,завтра в Питер рвану искать. Сравнил номера,а они со 105й одинаковые.Это нормально? Там же 24в на 80,а на 105ке 12 В.

    Вот номера. 28235-17030 шток втягивающего реле

    28226-54220 разъем жгута

    28226-54320 разъем жгута,пятак по простому.

    Правильно выписал? Подскажите кто в курсе.

    Еще вопрос,если новое поставим,будет работать? Неужели 1мм выработки медного контакта так влияет? В самом стартере шетки подшипники,нормальные,выработки на коллекторе особо нет. Спасибо.

    Как похолодало у некотрых начались проблемы со стартером.

    Вот решил отписаться, может кому то поможет.

    Однажды в - 30 не смог завести свое авто, стартер не крутил, только щелкало втягивающее реле.

    Попробовал постучать по стартеру, не помогло (раньше помогало), пришлось сверху полить кипятком, только после этого успешно завелся.

    Решил прикупить себе щетки и на всякий случай шток втягивающего и пятаки.

    Как оказалось, щетки в идеальном состоянии, подгорели только втягивающее и пятаки.

    post-19661-0-35386800-1356444535_thumb.jpg

    post-19661-0-38574900-1356444736_thumb.jpg

    post-19661-0-45379900-1356444742_thumb.jpg

    Изменено пользователем hitechkg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брест
    • Машина: ТЛ80VX 4,2 1HDT "+2", "33" ECONOLINE XL89г - ждет своей участи

    у меня тож подглючивал разобрал , отдефектовал - пятаки, щетки, щеткодержатель и тд и того на 100$ ! Бываю в Польше думаю спрошу может че предложат - ок есть новый 130$ !! Купил смотрю вроде не пластмассовый, вклеена галограмма made in poland .... я конечно иллюзий не питаю, поляки сами ниче не делают, но все же пол года уже работает :) я думаю такие варианты и в России есть - Китай то он рядом, типа напрозапас как сменные тапочки :) а свой родной починю,обязательно починю!!!! :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: Land Cruiser 80 97 г.в.1FZ-FE АКПП

    Доброго всем времени суток!

    Перебрали мне стартер в сервисе, поменяли пятаки, почистили везде в т.ч. щетки. Ща запускает нормально, но при запуске металический звук слышен, как будто бендикс не отваливается сравзу, а немного прокручивается с венцом. Звук то есть, то нет. Причина в чем? Последствия ? Снимать и нести им обратно, пусть устраняют?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брест
    • Машина: ТЛ80VX 4,2 1HDT "+2", "33" ECONOLINE XL89г - ждет своей участи

    Доброго всем времени суток!

    Перебрали мне стартер в сервисе, поменяли пятаки, почистили везде в т.ч. щетки. Ща запускает нормально, но при запуске металический звук слышен, как будто бендикс не отваливается сравзу, а немного прокручивается с венцом. Звук то есть, то нет. Причина в чем? Последствия ? Снимать и нести им обратно, пусть устраняют?

    у меня после замены бендикса на сервисе, где все почистили и дали гарантию на месяц, не всегда отстреливал назад, а иногда на работающем двигателе чутка цеплялся за маховик (был слышен щелчек) быстренько снял и отвез к знакомому электрику, при мне разобрал и показал какой он там почищеный :angry: в моем случае только на словах!!! Далее разобраный стартер опустил в ведро с беньзином и аккуратненько кисточкой как ювелир мля весь промыл и все проблема ушла!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: TLC- 80 VX LTD 1HDt

    Ну что прошла очередная зима , пятаки все менял , все что рекомендовали , проблемма осталась , чуть холода больше 10-15 и первая заводка визг стартера , выключаешь и чуствуешь пошел в зацеп , тут же заводишь и все нормально , наверно все же бендикс менять надо , посмотрел Экзист выбор небольшой оригинал 6400 и какой то Unipoint ну совсем даром 1400 , совсем плохой или поработает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: TLC- 80 VX LTD 1HDt

    Да можно еще по разборкам у нас это добро есть правда стартер разбирать не будут только целиком и думаю не дешево.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.