Перейти к публикации
Diabolik

Выбора амортизаторов под лифт 2" (Сурф-4раннер185, Прадо90-95)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Казахстан, г. Актобе
    • Машина: Toyota Hilux Surf SSR-V Limited, KZN185, 1KZ-TE, лифт 2" Tough Dog пружины и аморты + бодик 3", ГП 4.56, RR Diff Lock, 285/75 R16 BF Goodrich KM2, силовой обвес Hand Made

    Я ездил и на ОМЕ и на Ранчо. На ранчах я проехал всего год, потому как умерли они. На оме проехал 4 года, щас катаюсь на тач догах. Вернее сделал так взял четыре пружины тач дог передние самые жесткие а задние средние. вперед взял аморты тач договские а назад поставил аморты он 80 крузака. Так вот по ощущениям это самая лучшая связка. Так как на оме было жестко. на ранчах с регулировкой было вроде нормально но не долго. Щас меня все устраивает на все 100.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиев-Посад
    • Машина: Toyota/HiluxSurf/RZN185/Part-Time/33ET—HiluxSurf/VZN215/32МТ

    А кто подскажет в сжатом и разжатом состоянии передние аммо сколько длинной?

    нужны аммо +2" ходом но без площадки под пружину (не зауженную), так как уже есть стакан!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1997 2.7

    Пружины в круг ТачДоги 2"

    Задние Амортизаторы оригинал от 80 задние

    Перед родные от сурфа.

    Вотещё вариант с номерами.

    Изменено пользователем Тошик 010

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 185 5VZ-FE 97г.в., Supra 80 2JZ-GTE 95г.в.

    Тошик 010, спасибо за ссылку. Но я уже все темы перечитал по лифту и т.п.

    Я уже взял ОМЕ 2"(882,892) и амортики Токико от Прадо (U3752 - E3740).

    Говорят хода у них хватает, но есть и минусы.

    В общем как все по подвеске приплывает ко мне в руки, заинсталирую, потестирую и отпишусь что как.

    З.Ы. Имхо, для меня вообще идеальны бы были койловеры. Всегда можно лифт подогнать. =)

    В будущем как-нить озадачусь, чтобы со сменным катриджом были и пр.

    Изменено пользователем Diabolik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: RZN185W

    какой смысл удлинять шток, если ход штока внутри аморта не меняется? :unsure: подвеска выше,а хода столько же.

    Ход подвески вниз за счет этих солдатиков увеличивается! Но при их установке,равно как и более длинных амортиков, нужно ограничивать ход подвески вверх проставками под отбойники.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    Ход подвески вниз за счет этих солдатиков увеличивается! Но при их установке,равно как и более длинных амортиков, нужно ограничивать ход подвески вверх проставками под отбойники.

    ненене, давайте разберемся.

    причем тут ход вниз? я написал "ход повески". Это значит общий ход от верха до низа. Каким образом в вашем случае он увеличивается? у вас просто смещается геометрическая точка нижнего положения и верхнего и все, ход не меняется. Или мы друг другу не так поняли? и вы каким-то образом раскукожили аморты? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: RZN185W

    ненене, давайте разберемся.

    причем тут ход вниз? я написал "ход повески". Это значит общий ход от верха до низа. Каким образом в вашем случае он увеличивается? у вас просто смещается геометрическая точка нижнего положения и верхнего и все, ход не меняется. Или мы друг другу не так поняли? и вы каким-то образом раскукожили аморты? :)

    Всё очень просто!Если пружина мощьней штатной то подвеска опускается(те машина поднимается-лифт)Но если амортик короткий, то его шток внутри будет пытаться вырваться из тела и не давать пружине выпрямиться.Если ставим солдатик,тогда пружина берет свое, а шток амортика не пытается выскочить из его тела.Вот и все!Т.е. ход подвески вниз становится больше.Ну а обратно до момента полного сжатия, когда амортик сожмется и его шток из-за солдатика упрется уже в донышко тела.Эта петрушка равно что и более длинный амортик ставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LEXUS LS430 рестайл+ HI LUX SURF-215

    Тошик 010, спасибо за ссылку. Но я уже все темы перечитал по лифту и т.п.

    Я уже взял ОМЕ 2"(882,892) и амортики Токико от Прадо (U3752 - E3740).

    Говорят хода у них хватает, но есть и минусы.

    В общем как все по подвеске приплывает ко мне в руки, заинсталирую, потестирую и отпишусь что как.

    ждем фото и отзыв по инсталяции. :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: сурф 185 5vz

    Diabolik, ты не жди на сколько лет тебе их хватит :) , напиши уже как ход этих амортов с лифтом, хватает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: СОТКА

    прошу прощения за ОФФ, какие задние амортизаторы стоят на 185....и на свех ли 185-х стоят сзади одинаковый.....объясню вопрос: на одном авто стоят аморты...бывший продаван сказал что они от 185 и канул в лету...пришло время их менять...вот и вопрос...какие брать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: сурф 185 5vz

    прошу прощения за ОФФ, какие задние амортизаторы стоят на 185....и на свех ли 185-х стоят сзади одинаковый.....объясню вопрос: на одном авто стоят аморты...бывший продаван сказал что они от 185 и канул в лету...пришло время их менять...вот и вопрос...какие брать?

    в наше время стока всего выпускается разного для одной какой-нить машины... думаю тока мерить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 185 5VZ-FE 97г.в., Supra 80 2JZ-GTE 95г.в.

    Сорри.

    В общем все поставил.

    Но пока особо не чего поведать. Фоток чу-чуть, ибо я за мкадом, а тут инет плохой. =)

    Длина этих аммо в разжатом состоянии ровно такая же как и у штатных регулируемых стоек. Даже наверно на 1-1,5мм меньше -)

    Переднюю пружину пришлось 4мя стяжками зажимать чтобы поставить.

    Разница меня убила. Моя старая просевшая была на 8-9см короче новой 882. Пришлось попыхтеть, но не смертельно.

    Зад встал легко. Только гайку там крутить сверху не комильфо.

    Мост на сходразвале не ушел, в допуске.

    В итоге машина у меня поднялась сантиметров на 10, ибо старые просели знатно.

    От кромки диска до расширителя точно уже не помню. Из серии перед 36-37см(было26-27), зад 38-39. Позже еще раз промерю.

    По езде.

    Пока сказать не чего. Проехал 130км и то в основном по асфальту.

    Но машина стала заметно жестче. Хотя иногда езжу на Тундре последней, так она кажется еще жестче, причем спереди больше.

    В целом по ямамам скачет терпимо, но по хорошему, для нормального валилова нужны другие амортизаторы и не такие жесткие пружины. Может когда полностью нагружу металом, будет поинтересней.

    Да! И главный минус - это ход на разжатие спереди, он около 2-3см -(

    ....

    В общем ездить можно, хотя собранная но неустановленная пер. стойка с такой пружиной пугает своим напряжением и желание вырвать гайку штока или сам шток -))

    В дальнейшем наверное попробую длиноходные амортики.

    З.Ы. На неделе попробую по-вывешивать - позжимать подвеску. Хотя скорее мне больше интересно сжать ее =)

    post-23037-0-37164300-1339449000_thumb.jpg

    post-23037-0-95275500-1339449072_thumb.jpg

    post-23037-0-95153600-1339449974_thumb.jpg

    Изменено пользователем Diabolik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.