Перейти к публикации
multivan913

Подскажите! 1HDFTE замена датчика на ТНВД

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Пермь
    • Машина: Койота TLC-100 VX 1HD-FTE

    кто с Московским дизель-маркетом общается? по чем у них? вышлют в др город? Андрей (Дизельмастер), ты у них постоянный покупатель, что скажешь, где поискать данный  датчик?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: снова тойота

    http://www.engines.ru/main/ - это они?

    Заказывал у них. Оперативно выслали в Питер..покупал за 6500, но больше года назад..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Цены везде одинаковые сейчас.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Койота TLC-100 VX 1HD-FTE

    я ранее в этой теме писал,что у меня громко мотор работает,под нагрузкой-звенит как будто  "ранним зажиганием"

    (при полностью исправном тнвд,всей электроники)

     

     

    У меня стал мотор звенеть ранним зажиганием, особенно на холодную или при начальних оборотах при трогании с места - после того как педаль подогнул, до этого просто шептал, но слабо тянул, ща жестче работает но летает как угорелый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    У меня звенеть под нагрузкой перестал,и расход уменьшился на 1,5 литра.

    Эксперементально - включил работу EGR.

    Вероятно потому что - часть выхлопных газов,попадающих во впускной коллектор- обедняют смесеобразование в ЦПГ.

     

    Поезжу,понаблюдаю.подумаю еще почему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: ТЛК 100 2006 1HDFTE

    У меня звенеть под нагрузкой перестал,и расход уменьшился на 1,5 литра.

    Эксперементально - включил работу EGR.

    Вероятно потому что - часть выхлопных газов,попадающих во впускной коллектор- обедняют смесеобразование в ЦПГ.

     

    Поезжу,понаблюдаю.подумаю еще почему.

    Андрей подскажите пожалуйста как снять ТНВД на 1HD-FTE,что то инфы по этому маловато,я договорился с Омском по ремонту своего ТНВД хотел в пятницу снимать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Как обычный тнвд.отворачиваешь крепление впереди тнвд и заднее,под плунжером,снимаешь трубки вд. Форсунок,или отгибаешь.

    Снимаешь крышку грм,выставляешь метки,отворачиваешь гайку на приводном валу тнвд...сьемником или ударом кувалды через медную проставку бьешь по валу.

    Он слетит с конуса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: ТЛК 100 2006 1HDFTE

    Как обычный тнвд.отворачиваешь крепление впереди тнвд и заднее,под плунжером,снимаешь трубки вд. Форсунок,или отгибаешь.

    Снимаешь крышку грм,выставляешь метки,отворачиваешь гайку на приводном валу тнвд...сьемником или ударом кувалды через медную проставку бьешь по валу.

    Он слетит с конуса.

    Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    У меня звенеть под нагрузкой перестал,и расход уменьшился на 1,5 литра.

    Эксперементально - включил работу EGR.

    Вероятно потому что - часть выхлопных газов,попадающих во впускной коллектор- обедняют смесеобразование в ЦПГ.

     

    Поезжу,понаблюдаю.подумаю еще почему.

     

    Кстати, у меня после отключения ЕГР расход увеличился, как раз литра на 1,5-2 , зато машинка стала порезвее, но при этом и движок стал резво раскручиваться до 3 000+ об/мин , пропала небольшая турбояма. Сегодня опять включил ЕГР. Машинка подтупливает слегка :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Поежжу еше,понаблюдаю. 

    едет вообщем то с подключенным егр-хорошо.

     

    зы

    заводиться стал иногда горячий Плоховато,не знаю конечно,может с качеством солярки связано.

    заказал комплект регулировочных шайб для spv.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тарко-сале
    • Машина: Тлк 100 4,7 2002 год выпуска

    Всем добрый день! Сотка дизель на палке 1hdfte мотор, год 1998. Подскажите номер Клапан опережения угла впрыска. Но для механики! Спасибо всем!)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    Только что, Marsel1503 сказал:

    Всем добрый день! Сотка дизель на палке 1hdfte мотор, год 1998. Подскажите номер Клапан опережения угла впрыска. Но для механики! Спасибо всем!)

    Нет разницы!

    096360-0580

    TOYOTA 1HD-FTE 098000-0010 22100-1C170 shema+cat№+testplan.pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тарко-сале
    • Машина: Тлк 100 4,7 2002 год выпуска
    2 минуты назад, Arapov I сказал:

    Это точно? Значит мой под замену? Обороты очень медленно скидывает, а тнвд поставили с машины на которой акпп, прям целиком!))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    А тнвд на 100% рабочий?

    http://dieselmastera.ru/forum/11-233-1#2851

     

    4 минуты назад, Marsel1503 сказал:

    Это точно? Значит мой под замену? Обороты очень медленно скидывает, а тнвд поставили с машины на которой акпп, прям целиком!))

    Клапан не течет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Бирюлево)
    • Машина: TLC 100 fte

    Добрый день. Купил клапан опережения в Дизель маркете. Продавец утверждает, что клапан надо прописывать в пзу. Это правда или продавец ошибается? Подскажите пожалуйста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    2 часа назад, valcovca сказал:

    клапан надо прописывать в пзу.

    нет,не нужно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.