Перейти к публикации
Топор

Стальные диски с бедлоками и без от "1000 Размеров"

    Устраивает ли качество.  

    20 пользователей проголосовало

    1. 1. Устраивает ли качество этих дисков за такую цену.

      • Устраивает
      • Не устраивает
      • Отличный вариант
      • зря отдал деньги


    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

    Выгрузили контейнер стальных дисков с одного завода в Китае специализирующегося на внедорожных дисках.

    Сразу дам ссылку с чего начиналось : http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=111105

    и как купить: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=119190

    Хотелось бы видет в этой теме реальные отзывы пользователей, и конкретные идеи которые можно внедрить в производство. Обычно отзывы оставляют только недовольные чем-то пользователи. Довольные считают, что тк и должно быть, это норма. Бывало сталкивался и с черным пиаром со стороны конкурентов. Поэтому картинка несколько искажается. У меня просьба у всех кто пользуется и качество устраивает, хотя бы просто проголосовать или отписаться что всё нормально, чтобы у остальных форумчан сложилась боле-менее объективное мнение.

    Итак первый отзыв мой:

    Посмотрели, покрутили, померили. Поставили мне на ТЛК80, прокатился по ровному асфальту до 120 км/ч. Всё отлично. Никаких биений и дисбалансов.

    Итак было проверено около 10 дисков с бедлоками и без. Дисбаланс на станке показал: 5+5 лучший результат, 20+20 худший результат, самый частый 10+15, независимо от того бедлочный диск или нет. Геометрия ( run out) : диски не идеально круглые, есть биения. Но в пределах нормы, на небрендовом литье часто встречается и более сильное, но глядя на контроль качества я ожидал лучшего результата, особенно по бедлокам где стоял трехточечный прибор. Видно на штамповку дают большие допуски. На заводе умудрились перепутать модели (дизайны) дисков. Заказывал так, чтобы по дизайну и цвету сразу были понятны параметры, чтобы не искать их на обороте. Пришло по другому. В принципе смотрится симпатично, но на вкус и цвет я не эстет.

    Швы, как и разговаривали, с обратной стороны не обрабатывали, типа их снаружи не видно. Посмотрел сейчас сам, создается впечатление неаккуратности, покупатели будут думать что диски из подпольной мастерни, хотя снаружи действительно не видно. Особенно у бедлоков. Буду говорить об обработке всех швов, насколько вырастет цена. Надо или не надо этим заморачиваться? Также с обратной стороны были замечены небольшие дефекты лакокрасочного покрытия. С лицевой стороны всё нормально.

    По бедлокам, не разбирали не собирали, но там все просто, внутренний шов хоть и не обработан, но весьма основательный. Смутило что отверстия под сосок-вентиль на внешнем кольце нет, надо специальные вентиля ( короткие гнутые) или колхозить отверстие под свои задачи и свои вентиля. Например скрытые (потайные), или обычные, или гнутые длинные. Тут уж пусть каждый принимает решение сам.

    Позабавили наклейки в коробках "только для внедорожного использования" сразу видно что для Штатов диски делают.

    Более подробный отчет с фотографиями выложу в отдельной теме чуть позже.

    Общее впечатление: как обычно ждал большего и лучшего, но в принципе получилось нормально, особенно учитывая что диски заказывали для бездорожья и гламуром особенно не грузились.

    PS Примеряли и на ТЛК80 и на сафарь 60-й, по Х-фактору все встает нормально, по выносам все не перемеряли, ориентируйтесь по выносу на свою машину сами и отписывайтесь здесь.

    Фото будут ниже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

    Первый вопрос по отверстию под вентиль - сосок на внешнем кольце бедлока, его просто нет. Как оказалось это норма, сам не ожидал. Соответственно надо либо использовать короткий вентиль загнутый на 90 градусов или колхозить под свои задачи. Самый оптимальный вариант - короткий гнутый на 90 градусов вентиль. Пока в наличии у нас нет, будем искать и предлагать за отдельную плату, должны стоить недорого.

    Можно использовать вентиль гнутый под тупой угол, но надо турбинкой делать выемку в кольце глубиной под нужный угол ( вариант не очень, потому что вентиль не спрятан и может быть срезан). Еще вариант сверлить отверстие и использовать скрытый вентиль с переходником ( отверстие необходимо именно для переходника) такие у нас есть цена комплекта 4-х потайных вентилей и двух переходников - 1000 рублей, либо просто длинный вентиль ( вариант не очень что вентиль не спрятан и может быть срезан).

    PS C вентилями вопрос решен, все оказалось намного проще чем ожидали, подходят самые обычные и дешевые вентили. Подробнее ниже .

    post-6281-0-78978000-1333491020_thumb.jpg

    post-6281-0-69142900-1333491072_thumb.jpg

    post-6281-0-69840200-1333491247_thumb.jpg

    Изменено пользователем Топор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

    второй вопрос - качество обработки швов. Когда общался на заводе, то сказал что обработка швов не так важна, поскольку диски не гламурные и швы вообще не видно. Но при первом осмотре создается ощущение неаккуратности и самодельности. Стоит ли обрабатывать швы на заводе, учитывая что нестандартные швы обрабатываются не на станке, а вручную? Это удорожает диски и увеличивает срок выполнения заказа. Или пох на внешний вид, главное качество шва?

    На первой фотке продольный шов необработан ( это сварной диск шириной 12"), а поперечная полоса от края до края это автоматически обработанный станком шов. Качество обработанного вручную шва - не знаю. Далее фото необработанных швов сварки сердцевины и обода. Сварные диски это диски с шириной 12" и 14", а также все бедлоки. Диски без бедлоков шириной до 10" включительно штампуются-катаются одним листом.

    post-6281-0-35285500-1333492661_thumb.jpg

    post-6281-0-08574000-1333492671_thumb.jpg

    Изменено пользователем Топор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

    Вопрос третий, под дизайнам, моделям дисков.

    Когда делал заказ , то рассчитывал чтобы по модели и цвету можно было сразу определить все параметры диска не глядя на обратную сторону, включая ЦО.

    На заводе кое- что перепутали. Поэтому сейчас модели не совпадают. Кому важен дизайн и была предоплата - уточнитесь у Виктора. На второй контейнер подумаю что можно изменить чтобы выправить ситуацию с определением параметров по внешнему виду. Жалко что 5х150 будет не пятилучевая звезда, а восьмилучевая. ( как на фото)

    Модели с разными ЦО 6х139.7 без бедлоков тоже изменили- перепутали. С ЦО 108.7 фото на крузаке, с ЦО 110, 2 стандартный внедорожный дизайн с круглыми отверстиями

    Более подробная инфа по дизайнам моделей будет позже, как все отфотографируем.

    post-6281-0-21897200-1333493635_thumb.jpg

    post-6281-0-85183100-1333493694_thumb.jpg

    post-6281-0-39593400-1333493765_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

    Таблица весов дисков

    Weight(kg)

    Size Without Beadlock With Beadlock

    15x7 10,2 12,9

    15x8 11,1 13,8

    15x10 12,3 15

    15x12 13,5 16,2

    15x14 14,7 17,4

    16x7 11,1 13,8

    16x8 11,6 14,3

    16x10 15,1 17,8

    Не очень удачно таблица вставляется, но тут все просто, сначала вес диска без бедлока, потом с бедлоком.

    Сегодня завтра проверим соответствие реальным весам сами. По личным ощущениям - не очень тяжелые, и в руках нес, и на крузаке по ямкам прокатился - не долбило.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Теплый Стан
    • Машина: B-2500, LJ72

    Померьте pls ширину дисков с бедлоками. Если есть картинка решения по вентилям, например короткий загнутый, покажите как он выглядит.

    На фотографии, где отверстия под шпильки с обратной стороны, похоже, что нарушена плоскость прилегания диска к ступице - если так - то оч. плохо. Но может показалось - проверьте на месте.

    Изменено пользователем snu_610

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    5х150 какие вылеты имеются?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

    Померьте pls ширину дисков с бедлоками. Если есть картинка решения по вентилям, например короткий загнутый, покажите как он выглядит.

    На фотографии, где отверстия под шпильки с обратной стороны, похоже, что нарушена плоскость прилегания диска к ступице - если так - то оч. плохо. Но может показалось - проверьте на месте.

    Ширина реальная по посадочным совпадает с заявленной.

    По вентилям картинки со спецификацией выложу как появится точная инфа. Привалочная плоскость ровная, иначе диск будет гулять 8-кой, точнее там не плоскость а выштамповки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

    5х150 какие вылеты имеются?

    Вся инфа по ассортименту, ценам, как купить и доставить - по ссылкам выше.

    повторюсь лишь по ассортименту диаметр + ширина и ценам:

    Стальные диски без бедлоков :

    15х7 и 15х8 1875 р\шт

    15х9 1975

    15х10 1975

    15х12 3475

    15х14 3975

    16х7 и 16х8 1975

    16х10 2475

    16х12 4200

    Стальные диски с бедлоками:

    15х7 3975

    15х8 4200

    15х9 4475

    15х10 4475

    15х12 5475

    15х14 5975

    16х7 4700

    16х8 4975

    16х10 5475

    16х12 6200

    но все коммерческие вопросы решаются в разделе "барахолка".

    Изменено пользователем Топор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: уаз

    Встают ли 15-е 8" и 9" диски с бедлоком на военные мосты с дисковыми тормозами (суппорт газель) УАЗ ?

    Последние полгода пошли китайские юс-вилс, которые не расходятся с суппортами, хотя раньше все было нормально.

    Пы.сы. хотя во Владике наверно тяжко уаз найти? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

    Встают ли 15-е 8" и 9" диски с бедлоком на военные мосты с дисковыми тормозами (суппорт газель) УАЗ ?

    Последние полгода пошли китайские юс-вилс, которые не расходятся с суппортами, хотя раньше все было нормально.

    Пы.сы. хотя во Владике наверно тяжко уаз найти? :)

    Да уж, такие вопросы точно не к нам. Но вроде почти все диски 5х139.7 разобрали. Надеюсь отпишутся на какие суппорта и мосты подходят. Я заказывал все диски под японские авто, то есть с довольно большим Х-фактором, по идее должны подходить, но опыта с русскими авто у меня практически нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

    По вентилям с завода ответили такими картинками

    post-6281-0-80948000-1333655434_thumb.jpg

    post-6281-0-55879200-1333655450_thumb.jpg

    post-6281-0-50157800-1333655467_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

    гнутых металлических вентилей под рукой не было, попробовали гнуть сами, а потом просто попробовали поставить обычный дешевый прямой резиновый вентиль. Оказалось что замечательно встает. Ножка вентиля неплохо защищена кольцом бедлока, наружу выглядывает только колпачок, если на него надавить он просто гнется, при этом можно спокойно накачивать колесо обычным насосом .

    Фото прикреплю чуть позже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: Пузотерка и трактор

    А как дела с разборными дисками? Когда планируется?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

    А как дела с разборными дисками? Когда планируется?

    На след контейнер ( июнь) планируем стальные двусторонние неразборные бедлоки по отработанной технологии, к осени - легкосплав односторонний, к след весне возможно и двустороннние разборные, по типу Хатчинсонов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

    Взвесили несколько дисков с бедлоками и без, в принципе вес совпадает с заявленным + - 10 % . Видно от дизайна сердцевины вес зависит. Где больше дырок, там и вес даже меньше заявленного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

    От Приморцев пошли первые отзывы на Внедорожном Приморье

    http://www.4x4.primorye.ru/post.aspx?id=261354&parent_id=0&theme_id=261354

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Мытищи
    • Машина: Тойоты!

    Диски получил. Колесья смонтировали.

    Первые ощущения - только положительные. Короткие соски резиновые встают безвопросов, впрочем об этом уже было.

    Особенность как сказал чел что собирал, что если кольцо не заметить как стояло, то потом собрать не возможно, то есть правильное положение у отверстий кольца по отношению к отверстиям к диске одно. Лучше какие нить отметки сделать при разборе чтоб потом не упражняться.

    Оттестирую - напишу! После майских.

    Взял бы еще литьё с бедлоком как придет ... 5х150 16х8 или 9 -20

    Народ сразу залюбопытствовал где взяли, рассказал...

    Изменено пользователем Айван 78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

    Выложен ассортимент и цены на двухсторонние и односторонние диски с бедлоками из второго контейнера.

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=123423

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

    Сейчас решаются Анженерные вопросы по литью с односторонними бедлоками, бедлочные кольца тоже легкосплавные, ориентировочный вес бедлочного литья 16х8" = 10.4 кг, 16х10"= 11.2 кг.

    Внимание вопрос:

    сколько болтов сделать для крепления кольца, 24 или 32? Больше = надежнее, или больше = геморройнее?

    Ориентировочные цены от 8475 р\шт за 8" до 9975 р\шт за 10".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.