Перейти к публикации
Топор

Стальные диски с бедлоками и без от "1000 Размеров"

    Устраивает ли качество.  

    20 пользователей проголосовало

    1. 1. Устраивает ли качество этих дисков за такую цену.

      • Устраивает
      • Не устраивает
      • Отличный вариант
      • зря отдал деньги


    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 100,78

    а на 16.5 бедлочные диски уществуют?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

    а на 16.5 бедлочные диски уществуют?

    сделать можно всё, но спрос маленький.

    обновилсь инфа по 3-х составным Атаксам  http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=173912&page=3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Атырауская область, г.Атырау
    • Машина: TLC Prado 150 1KDFTV/TLC Prado 78 1KZ

    Здравствуйте! Хотел поинтересоваться. Эти диски похожи на ваши, или из той же конторы?  Вылет -44. Стальные. 

    Продаются в Казахстане. Цена 4800 руб.

     

    Хотел хромированные, не полезет ли хром?

     

    Спасибо.

    post-44147-0-51678700-1406290119_thumb.jpg

    post-44147-0-11296800-1406290179_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

    Здравствуйте! Хотел поинтересоваться. Эти диски похожи на ваши, или из той же конторы?  Вылет -44. Стальные. 

    Продаются в Казахстане. Цена 4800 руб.

     

    Хотел хромированные, не полезет ли хром?

     

    Спасибо.

    Здравствуйте, дизайны у всех практически одинаковы, поэтому по внешнему виду на фото не отличу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск-Спб
    • Машина: HDJ80-GX, PartTime, МКПП, +3", 35х12.5

    а куда исчезла тема про Атаксы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    а куда исчезла тема про Атаксы?

    И в каталоге продукции на сайте "1000размеров" этих разборных дисков больше нет, похоже...  :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

    Всё на месте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.

    А можно увидеть фото литого бедлочного диска со снятым прижимным кольцом.

    Дело в том что у крамзовских дисков чтобы при затягивании кольца перекашивает болты или кольцо по причине отсутствия бортика для компенсации толщины покрышки и чтобы корректно фиксировать покрышку народ доп. кольцо вытачивает.

    Очень интересно как у Вас решается этот момент.

    Если все продумано нормально то мне будет нужно четыре диска.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Речь про кольцо на самом диске? Нет там бортика, плоская поверхность. Но прижимное кольцо имеет профиль, повторяющий посадочное место покрышки, т.е. ложится в нее плотно. Плюс сделано из хорошей, типа пружинной стали, при затягивании болтов не перекашивается. В этом плане у этих дисков все в порядке. Правда в другом есть косячок - кольцо на диск приваривается без должной центровки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.

    Да мне главное понимать что будет ни как у крамзовских, там на самом диске плоскость и на кольце тоже плоскость, когда зажимаешь резину всё перекашивает.

    Фотки случайно нет у Вас разобраного диска?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Не, фотки нет. На диске плоскость, а прижимное кольцо сделано по профилю резины. Нормально все прижимается, без перекосов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.

    А ширина указанная на диске, соответствует действительности? на штамповках которые продаются у нас (да и у вас) в Тревеле я спрашивал, сказали что фактическая ширина больше, т.к. боковина с наружи диска прижимается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Это для самоделок справедливо, когда из обычных дисков делают бэдлочные. На этих дисках специально ширину не мерил, но похоже, что все нормально, т.к. симекс 12,5 встает на них как родной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.

    У меня тоже резина шириной 12,5 какой ширины лучше брать диски?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: УАЗ, qd32eti

    Собираю колеса на Ваши стальные диски с бедлоком.

    Но прижимаемая часть покрышаи не центруется. Видно, что с одной стороны она заходит глубже под внешнее кольцо, с другой стороны меньше.

    Как отцентровать покрышку?

    Какая методика сборки колеса?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

    Собираю колеса на Ваши стальные диски с бедлоком.

    Но прижимаемая часть покрышаи не центруется. Видно, что с одной стороны она заходит глубже под внешнее кольцо, с другой стороны меньше.

    Как отцентровать покрышку?

    Какая методика сборки колеса?

    Если бортовое кольцо  покрышки  круглое  и ровное, то проблем с центровкой не должно возникать, легко  центруется руками, без станков,   болты обтягиваются постепенно, крест-накрест. Если бортовое кольцо покрышки из за хранения или транспортировки неровное, то  надо проехать сотню другую километров с плохой центровкой, чтобы  шина прогрелась, размялась и восстановила первоначальную форму, после этого отцентровать  уже ровную покрышку. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: УАЗ

    Если бортовое кольцо  покрышки  круглое  и ровное, то проблем с центровкой не должно возникать, легко  центруется руками, без станков,   болты обтягиваются постепенно, крест-накрест. Если бортовое кольцо покрышки из за хранения или транспортировки неровное, то  надо проехать сотню другую километров с плохой центровкой, чтобы  шина прогрелась, размялась и восстановила первоначальную форму, после этого отцентровать  уже ровную покрышку. 

     

    Сегодня стал счастливым обладателем шин :Simex JT2 33*11,5D15(грязь) 117Q (6PR) и дисков ORW SPOKE (8; -20; 5*139,7; 108,7; BLK) 3pcs Beadlock, по совету менеджера 1000 размеров, посмотрел видео , как один мужичок "обулся" по 10 минут на балон. Пять часов в шиномонтаже - мой антирекорд! С большим трудом и кучей мыла затолкали вдоем резиновое кольцо в покрышку, стал заворачивать "скрытый" вентиль( кстати приобрел там же ) - отверстие под него вплотную с сварочным швом, пришлось шов шлифовать, в противном случае крепежная площадка вентиля накладывалась на шов , соответственно был перекос и небыло герметичности, ладно на всех пяти комплектах эту проблему убрал, собрали первое колесо, накачали, давление манометр не показывает, попытался спустить через золотник- не спускает , пришлось все разворачивать , оказалась проблема с резиновым кольцом, бороздка для закачки воздуха , судя по всему недостаточно глубокая, поэтому это кольцо , при накачиваниии перекрывало отверстие вентиля и воздух обратно не выходил- попробовал  поставить обычный вентиль , у него внутренняя часть выпирает внутрь на 4 мм меньше , собрали колесо- тот же эффект. Три варианта решения вопроса : 1. Сделать прорезь в резинке вентиля с внутренней стороны - высока вероятность утечки воздуха, 2. Углубить бороздку резинового кольца- возможно ослабление последнего, остановился на третьем варианте: в резиновом кольце просверлил отверстие напротив вентиля - вот теперь все заработало , как надо. Следующий вопрос возник когда колеса попытались отбалансировать , про вес грузов меня предупреждали - одна сторона 135, другая 150, но диски , причем все пять оказались " яйцом", от балансировки пришлось отказаться. Ну это все в прошлом, поставлю колеса, прокачусь , посмотрю,  будут ли бить.Но самая главная проблема -это то , что крепежные шпильки в количестве 20 штук , в том числе четыре большей длины чем все остальные (для наживления) торчат с внешней стороны колеса и что с этим теперь делать, либо выворачивать по одной, переворачивать и заново закручивать , чтобы шпильки оказались с внутренней стороны диска и наверно их надо обрезать , либо просто обрезатьне переворачивая, что это ошибка сборки на заводе, либо я что-то не понимаю.Итог весь комплект обошелся в 101500, плюс доставка 7500, плюс шиномонтаж 9500 и плюс не понятно, ЧТО МНЕ ТЕПЕРЬ ДЕЛАТЬ ТО......? Фотографию прилагаю:  

    post-56285-0-12903700-1449501282_thumb.jpg

    post-56285-0-92132400-1449501370_thumb.jpg

    post-56285-0-36978700-1449501377_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: УАЗ

    В продолжении прошлого монолога:

    Шпильки "родные" оказались полной сыромятиной, при затяжке шпильки проварачивают, шлицы на втулках совсем не держат, а шестигранник на задней стороне шпильки провернул на второй шпильке, поэтому пришлось купить - нормальные каленые болты, гайки, шайбы и вот что получилось.Куда более надежно и ни чего не торчит!!!

    post-56285-0-16353900-1449652270_thumb.jpg

    post-56285-0-31174200-1449652277_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    На такую маленькую резину ставить такие диски .Какой смысл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.