Перейти к публикации
Топор

Стальные диски с бедлоками и без от "1000 Размеров"

    Устраивает ли качество.  

    20 пользователей проголосовало

    1. 1. Устраивает ли качество этих дисков за такую цену.

      • Устраивает
      • Не устраивает
      • Отличный вариант
      • зря отдал деньги


    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    На такую маленькую резину ставить такие диски .Какой смысл.

    А разве вероятность разбортирования зависит от размера?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    А разве вероятность разбортирования зависит от размера?

    Тайрлок для такого размера проще и дешевле .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    Тайрлок для такого размера проще и дешевле .

    Наверняка. Но разборный диск с внутренним двустронним бидлоком надёжнее, имхо. Так что я за него.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0
    Тайрлок для такого размера проще и дешевле .

    Прааильно поставленный всегда проще, дешевле и достаточно надежно....но опыт приходит спустя 4-5 установок. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Rover Defender 110

    В продолжении прошлого монолога:

    Шпильки "родные" оказались полной сыромятиной, при затяжке шпильки проварачивают, шлицы на втулках совсем не держат, а шестигранник на задней стороне шпильки провернул на второй шпильке, поэтому пришлось купить - нормальные каленые болты, гайки, шайбы и вот что получилось.Куда более надежно и ни чего не торчит!!!

    Что вы мучаетесь? На 5*139,7 уже придумали удобное: http://at-lab4x4.ru/products/18311724

    Да, подороже.

    Но:

    - "прямые"

    - собираются легко, "как автомат калашникова". Никаких работ по "напилингу" вентиля и стыку половинок не нужно, только отрезать бедлок по толщине борта покрышки.

    - бедлок легко вставляется.

    - литые, а значит, легче.

    - отлично балансируются, как легковые:  http://at-lab4x4.ru/products/18311739#/video-419479http://at-lab4x4.ru/products/18311739#/video-419480 (ну, если покрышка позволяет :-))

    - относительно короткие болты хорошего качества

    - никакой тайерлок не сравнится по надежности

    - уже опробованы в большом спорте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux 2.5 2014
    Что вы мучаетесь?

     

    Потому что разница в цене в два раза? :)

    Печатали бы все деньги на станке  - ездили бы только на лучшем и новом!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Rover Defender 110

    Потому что разница в цене в два раза? :)

    Печатали бы все деньги на станке  - ездили бы только на лучшем и новом!

     

    Ну, это аргумент.

    Я тут еще цену Хатчинсона посчитал с нынешним курсом :-( 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Потому что разница в цене в два раза?

    Да уж, "аргумент", купить тяжелое сырое г....  и сэкономить при этом 40тыс. деревянных на круг, но при этом потратив кучу дополнительного времени, сил и нервов. Или купить полностью проработанный заводской продукт, который и легче, и качественнее.... Вот тут действительно вспомнишь поговорку английскую - "мы не на столько богаты, чтобы покупать дешевые вещи")))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux 2.5 2014

    Вы не поверите, но в стране есть много людей, у которых зарплата за месяц те  же 40 тыс рублей. А длинные болты на короткие они уж как-нить поменяют. 

     

    Тут вообще большая часть форума не бежит почему-то в эмираты за новой 70кой, а покупает старую, уставшую и восстанавливает. 

    Чет не видел, чтобы во всех темах тут писали: "ой нафига ты это говно купил? Ему уже 15 лет! Мы не настолько богатые... забей, возьми новую за 4 ляма!".

     

    Ну как-то так. К продаже дисков отношения не имею. Машины на них видел не однократно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Простите, но ваше сравнение с покупкой новой 70-ки и других авто, в данном контексте выглядит как сравнение "попы с пальцем", то есть абсолютно не в тему)

    Тут дело не в длинных и коротких болтах, а в качестве и характеристиках изделия. Особенно это касается веса, который и без того слишком высокий. Так вот все эти нюансы в комплексе, выльются в конечном итоге в гораздо больше, чем 40р, - более частый ремонт ступиц, мостов, и.т.д. Про потраченное время на ремонт и подгонку нового изделия я вообще молчу. 

    К продаже дисков отношения не имею. Машины на них видел не однократно.

    Оно и видно. С этого надо было начинать :laugh: Когда покушаете устриц в течении лет 15 при реальной эксплуатации, в соревновательном режиме и.т.д., может тогда немного поймёте, о чем идёт речь)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Rover Defender 110

    Вы не поверите, но в стране есть много людей, у которых зарплата за месяц те  же 40 тыс рублей. А длинные болты на короткие они уж как-нить поменяют. 

     

    Тут вообще большая часть форума не бежит почему-то в эмираты за новой 70кой, а покупает старую, уставшую и восстанавливает. 

    Чет не видел, чтобы во всех темах тут писали: "ой нафига ты это говно купил? Ему уже 15 лет! Мы не настолько богатые... забей, возьми новую за 4 ляма!".

     

    Ну как-то так. К продаже дисков отношения не имею. Машины на них видел не однократно. 

    Про зарплату в 40 тыс. поверю. Что в этом такого? Это, конечно неправильно, но это есть. Есть и меньше :-(

    Люди с такой зарплатой не покупают для хобби комплекты колес ни по 10 тыр. за штуку, ни по 20 или 25.

     

    И пример с 70-кой, тут я VADUS'a поддержу, не в тему. Т.к. новая 70-ка - это еще более высокий сегмент. Но и на них покупатели есть.

     

    Мой пост был всего-навсего о том, что человек потратил немало: "101500, плюс доставка 7500, плюс шиномонтаж 9500 и плюс не понятно" и мучался. И еще болты купил. Почем, не пишет, но, во-первых, их 80 комплектов, а во-вторых, вы не поверите :-), хорошие болты, даже отечественные, тоже стоят денег... 

     

    Я ни в коем случае не обсуждаю сейчас качество дисков от 1000 размеров. Сам собирался их купить, т.к. их цена до этих перемен курса была вообще сказочна и простить им можно было почти все. Я просто пишу, что есть альтернатива, и ее более высокая стоимость не так катастрофична для случаев, типа описанного автором. Делюсь опытом, так сказать. Форум ведь именно для этого?

     

    9 лет мой УАЗ отъездил на самоделках, сделанных разрезанием 10" дисков от American Racing. http://serii.net/UAZ/double_sided_bead_lock.htmИ отдал я по 400 долларов за штутку в 2006 году. Хотя жаба была категорически против, я на первом же выезде про нее забыл. А теперь на нем стоят белые диски АТ-Лаб, которые я собирал сам, поэтому от первого лица заявляю, что собираются они вообще без вопросов, в домашних условиях.

     

    Более продуманной конструкции я еще не встречал. Даже Хатчинсон не так приятен, да еще и дороже и тяжелее. То же, кстати, рассказал мне один известный спортсмен, который поставил их на прототип ТР3, который выиграл в 2015 году чемпионат по трофи-рейдам.

     

    Изготовители, кстати, обещают скоро 6-ти дырочные 15" диски.

     

    И да, VADUS "устриц ел". Много. Фкусно. :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

    Не стоит спорить, доходы и запросы у всех разные , поэтому истина окажется посередине и у каждого своя. 

    Кому то важна  эстетичность, кому- то практичность, кому низкий вес, кому высокую  прочность и всех интересует цена

     

    Относительно Атаксов. Уже продали больше сотни комплектов.   Послушал отзывы пользователей. Да и сам на них прокатился.  Конструкция в целом получилась удачной, с хорошими соотношениями вес -прочность. И по трассе нормально идут.  Рассчитывали открыть продажу отдельных комплектующих, но из за курса  доллара сейчас пересматриваем планы по производству, ищем что можно заменить российским производством и все таки в этом году постараемся предложить  сбор дисков по желанию заказчиков.

    Крепеж.  Сейчас в стандарте идет крепеж четвертого класса прочности, не проблема заменить на  шестой или восьмой  класс или вообще поставить облегченный из титанового сплава, все упирается только в деньги и целесообразность. У любого болта есть предел прочности. Будет подбираться индивидуально. Сейчас ищем  российскую замену.

    Внутренние вставки. Уже сейчас предлагаем альтернативу из российского пластика. Можно подгонять под любую толщину шины.  Разберемся с объемами закупок трубы и попробуем снизить цены. Тоже можно заказать индивидуально.

    Центральная сердцевина.  Молдов под новые  вставки до стабилизации курса доллара на приемлемом уровне не планируем. Останется прежний ассортимент.

    Половины ободов. Скорей всего останутся стандартные цельнокатаные.  От ATAKC-ORW со сварными половинками под нестандартные выноса придется отказаться  Резать и варить за границей становится слишком дорого. Попробуем найти хороший завод во Владивостоке, чтобы резать и варить тут, под индивидуальные заказы. Либо будем продавать заготовки под  самостоятельную нарезку и сварку,  под любой  вынос и ширину.

    Загадывать что-то по цене сейчас становится невозможно.

    PS Еще про крепеж, можно ставить и более короткие  шпильки, но с длинными направляющими удобней собирать,  при желании красоты можно развернуть шпильки  внутрь, лишь бы суппорта и шланги не цепляли. В принципе  диски АТАКС это большой конструктор, где можно будет выбирать и крепеж и параметры под себя.

     

    Диски сделанные под индивидуальный заказ под свои параметры, хорошим мастером, на хорошем оборонном заводе да всего за ящик водки - красота )))). Жаль что все меньше становится таких возможностей.

    Изменено пользователем Топор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: карелия
    • Машина: уаз-390902 QD-32 мосты Сафари! АКПП ТЛК-80 .мех лебёдка

    Если бортовое кольцо  покрышки  круглое  и ровное, то проблем с центровкой не должно возникать, легко  центруется руками, без станков,   болты обтягиваются постепенно, крест-накрест. Если бортовое кольцо покрышки из за хранения или транспортировки неровное, то  надо проехать сотню другую километров с плохой центровкой, чтобы  шина прогрелась, размялась и восстановила первоначальную форму, после этого отцентровать  уже ровную покрышку. 

    Доброго времени!Купил ваши диски с бедлоком,сегодня начали собирать на купер стт 35-12,5,а прижимное кольцо больше выборки в покрышке и туда оно никак ни лезет,что делать подскажите!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: карелия
    • Машина: уаз-390902 QD-32 мосты Сафари! АКПП ТЛК-80 .мех лебёдка

    Эту тему вообще никто не смотрит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

    Доброго, сейчас на сайт захожу редко. Если есть какие-то вопросы  по нашим дискам, то можно написать менеджерам. Если возникают какие-то  проблемы, то лучше сразу  письмо с фотографиями. Даже если меня нет в городе, то наши спецы подскажут. По сообщению не совсем понятно в чем проблема.  Бедлок односторонний?  Прижимному кольцу достаточно  плотно прижимать край шины  к диску.  Если толщина шины в бортовой зоне слишком велика, так что болты не дотягиваются, то тогда стоит сменить болты на достаточно длинные. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: карелия
    • Машина: уаз-390902 QD-32 мосты Сафари! АКПП ТЛК-80 .мех лебёдка

    Доброго, сейчас на сайт захожу редко. Если есть какие-то вопросы  по нашим дискам, то можно написать менеджерам. Если возникают какие-то  проблемы, то лучше сразу  письмо с фотографиями. Даже если меня нет в городе, то наши спецы подскажут. По сообщению не совсем понятно в чем проблема.  Бедлок односторонний?  Прижимному кольцу достаточно  плотно прижимать край шины  к диску.  Если толщина шины в бортовой зоне слишком велика, так что болты не дотягиваются, то тогда стоит сменить болты на достаточно длинные. 

    На купер стт диски с односторонним бедлоком не идут!Ни мне же вам обьяснять почему!)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

    На купер стт диски с односторонним бедлоком не идут!Ни мне же вам обьяснять почему!)))

    Мне бы увидеть, а лучше отправьте фото   менеджерам. Насколько понимаю идет повтор о разной толщине бортовой зоны у разных шин.

     

    Уже обсуждалось на форуме, изначально перед запуском дисков в серию, под какую толщину шины в бортовой зоне делать зазор.

    Повторюсь: проблема  стоит для всех бедлочных дисков. Схема у всех одинаковая.

     

    На двухсторонних разборных литых и стальных решается подгонкой  внутренней вставки. На односторонних стальных решается путем побора длины крепежных болтов. На односторонних литых решается или заменой прижимного кольца на стальное  и болтов на более длинные, либо простой проточкой на любом токарно фрезерном станке, на необходимые 2-3 мм. Минус проточки под толстые шины, то что потом не сможете использовать эти диски с более тонкими шинами.

     

    Наши ребята и сейчас  занимаются подгонкой бедлоков под индивидуальную толщину шины. Собраны-разобраны сотни если не тысячи бедлочных дисков. Устанавливали разные шины от Interco и CST до Simex и BFG особых проблем не возникало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.