Перейти к публикации
Топор

Стальные диски с бедлоками и без от "1000 Размеров"

    Устраивает ли качество.  

    20 пользователей проголосовало

    1. 1. Устраивает ли качество этих дисков за такую цену.

      • Устраивает
      • Не устраивает
      • Отличный вариант
      • зря отдал деньги


    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ЯНАО, г. Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Land cruiser 72 1994 г.в.
    Сейчас решаются Анженерные вопросы по литью с односторонними бедлоками, бедлочные кольца тоже легкосплавные, ориентировочный вес бедлочного литья 16х8" = 10.4 кг, 16х10"= 11.2 кг.

    Внимание вопрос:

    сколько болтов сделать для крепления кольца, 24 или 32? Больше = надежнее, или больше = геморройнее?

    Ориентировочные цены от 8475 р\шт за 8" до 9975 р\шт за 10".

    Надо давно уже открывать создать разделы: спорт, экспедиции, город. Исходя из этого предлагать варианты по снаряжению. Я лично за всякого рода минимизацию и потерю в весе! Мой вариант тот, что болтов поменьше:)

    Андрей и еще, несколько вопросов, вызванных желанием по максимальному облегчению боевой 70-ки под 36-39 СС Айрок:

    - будут варианты легкосплавных дисков с алюминиевыми бедлками с параметрами R15, ширина 10-12, под Тойотовскую сверловку?

    - сколько такие диски будут весить по сравнению с КРАМЗ "Лидер" в варианте с бедлоком?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

    Диски получил. Колесья смонтировали.

    Первые ощущения - только положительные. Короткие соски резиновые встают безвопросов, впрочем об этом уже было.

    Особенность как сказал чел что собирал, что если кольцо не заметить как стояло, то потом собрать не возможно, то есть правильное положение у отверстий кольца по отношению к отверстиям к диске одно. Лучше какие нить отметки сделать при разборе чтоб потом не упражняться.

    Оттестирую - напишу! После майских.

    Взял бы еще литьё с бедлоком как придет ... 5х150 16х8 или 9 -20

    Народ сразу залюбопытствовал где взяли, рассказал...

    Майские прошли, можешь хвалиться! :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

    Надо давно уже открывать создать разделы: спорт, экспедиции, город. Исходя из этого предлагать варианты по снаряжению. Я лично за всякого рода минимизацию и потерю в весе! Мой вариант тот, что болтов поменьше:)

    Андрей и еще, несколько вопросов, вызванных желанием по максимальному облегчению боевой 70-ки под 36-39 СС Айрок:

    - будут варианты легкосплавных дисков с алюминиевыми бедлками с параметрами R15, ширина 10-12, под Тойотовскую сверловку?

    - сколько такие диски будут весить по сравнению с КРАМЗ "Лидер" в варианте с бедлоком?

    По минимуму веса )))

    можно не все болты вкручивать, а чем больше дырок, тем легче диск. )))

    Поэтому будем брать с 32 .

    Будут бедлочные 15х10" вес 10.4 кг. 15х8" = 9.6 кг

    Вес КРАМЗа с бедлоком не знаю, думаю что не меньше, в свое время отказались от работы с красноярцами именно по причине большого веса и нестабильного качества.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Домодедово, Мос.Обл.
    • Машина: Prado 150

    Маленький отчет:

    В компании 1000 размеров были куплены 4 диска RTCST008 16x8 0 5x139.7 MATTE BLK 108,7 Beadlock (для уаза)

    Собирал диски с резиной сам

    В качестве вентилей использовал обычные, короткие вентиля для бескамерных шин. Подходят отлично.

    При сборке ориентацию внешнего прижимного кольца специально не фиксировал - отверстия в кольце выполнены точно и его можно прикручивать в любом положении относительно изначального.

    Болты закручивал в таком порядке: сначала наживил все 32 болта, а потом равномерно закручивал каждый 5-й болт покругу.

    В результате внешнее прижимное кольцо сжало закраину резины и без зазоров прилегает к телу основной части диска.

    Отбалансировал колеса.(Резина - Simex JT2 33*10.5R16).

    Два диска пришлось разбирать и проворачивать резину на 180 градусов и собирать второй раз.

    Первоначальный дисбаланс при стандартной схеме установки грузиков (на внешнюю и внутреннюю закраины диска) - примерно одинаковый на всех колесах и составлял 45гр. х 60гр. .

    Но на внешнее прижимное кольцо грузики установить не получается. Для клеевых грузиков - нет места, а для обычных - не подходит тип закраины (очень широкая). Пришлось выбрать схему балансировки с установкой грузиков на внутреннюю поверхность диска.

    88b2a1bdea77.jpg

    Масса установленных грузиков получилась - 120, 125, 125 и 240 гр.

    Полученный дисбаланс (резина + диски) в результате оказался вполне терпимым.

    Результат:

    f11803aaa90b.jpg

    Антон

    з.ы. При заказе дисков я сначала ошибся с необходимым мне вылетом - продавец без вопросов изменил мой заказ.

    Доставка дисков была выполнена в полном соответствии с обещанными сроками.

    Продавцу - большое спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: киров
    • Машина: тойота хай люкс пикап, патруль Y61, витара тр-3

    Доброй ночи. Очень хочется получить инфу о легкосплавных дисках с БЕДЛОКОМ и о дисках под тип ХАТЧИНСОВ. Видел такие диски на кубке России у команды ГОНДУРАС-ТРОФИ ,но ценник уних конский. Наверняка китайцы делают нечто подобное. Нужны уазовские размеры, ширина 8, вылет от -30 до -40. Для уаза это важно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: киров
    • Машина: тойота хай люкс пикап, патруль Y61, витара тр-3

    Продублируйте пожалуйста в личку. Если все устроит хотим четыре комплекта

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

    Доброй ночи. Очень хочется получить инфу о легкосплавных дисках с БЕДЛОКОМ и о дисках под тип ХАТЧИНСОВ. Видел такие диски на кубке России у команды ГОНДУРАС-ТРОФИ ,но ценник уних конский. Наверняка китайцы делают нечто подобное. Нужны уазовские размеры, ширина 8, вылет от -30 до -40. Для уаза это важно

    Легкосплавные односторонние бедлоки будут в наличии через месяц-два, а вот по типу хатчей будут не раньше чем через год.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

    Объективности ради отметим и недочеты по этим дискам. Было два отзыва по точечному непровару в продольных швах. Оба раза устранено на местах обычной каплей сварки. В принципе это очень и очень неплохо на километр сварки у проданных дисков всего два микроотверстия. Но все равно, отписались на завод, сейчас они дополнительно силиконят все продольные швы. Порекомендую после сборки попрыскать на швы мыльным раствором чтобы сразу определить и устранить брак на месте. Заделываются эти отверстия легко: сваркой, любым герметиком или клеем. В любом случае, это признается заводским браком и до начала эксплуатации, по желанию клиента готовы обменять такие диски на другие с нашей оплатой транспортных расходов, но проще устранить такое на месте, вопрос копеечный, хоть и надеюсь что такое не повторится.

    Был еще случай, в процессе эксплуатации не выдержал участок сварки скрепляющий сердцевину диска с ободом. Но поскольку там стояли 38"или 39" боггера, то возможно это проблема эксплуатации с сверхнормативной нагрузкой. По гарантии диск не возвращали, ограничились отзывом, так что определить точно невозможно, но для статистики и справедливости выкладываю эту инфу тут.

    Выкладываю фото просиликоненных швов на двухстороннем бедлоке , и участок где огрехи на силиконе. А уж вероятность того что огрехи сварки совпадут с огрехом силикона ну очень маловероятноя, но все равно.

    post-6281-0-24946100-1345157233_thumb.jpg

    post-6281-0-63736800-1345157248_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

    По двухсторонним бедлокам, все тоже самое что и с односторонним, только с двух сторон:

    post-6281-0-90876200-1345157832_thumb.jpg

    post-6281-0-69346800-1345157843_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

    Жду еще объективных отзывов по эксплуатации этих дисков, не стесняйтесь положительных отзывов. Для объективности картины. Понятно что по негативу отзываются сразу, а по позитиву обычно молчат, но на тысячу дисков в эксплуатации всего два гарантийных случая, легко устраняемых на месте - это действительно весьма неплохо. При том что на месте не стоим, а пытаемся улучшать и ассортимент и устранять недостатки. Скоро будут легкосплавные диски с односторонними бедлоками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кубань
    • Машина: Патруляка

    Хатчинсоны тоже имеют иероглифы на коробке, хотя на диске иметься надпись USA.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

    Пришла инфа, что ДВУХсторонние бедлоки на 15 " не встают на суппорт УАЗ из за внутреннего кольца. Сам в уазах и их суппортах не разбираюсь, присланные фото выложу позже. То есть надо брать 16 " либо смотреть по суппорту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

    Хатчинсоны тоже имеют иероглифы на коробке, хотя на диске иметься надпись USA.

    С Хатчами не работал. Не знаю где производятся. Страна производства обозначается именно "Made in" . Либо на фирменных брендовых дисках просто пишется бренд, который гарантирует качество независимо от страны производства. Например "Toyota".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кубань
    • Машина: Патруляка

    Могу выложить фото иероглифов с коробки если кто их читает, только там штампы, типа смена или отк , наверное типа того я так подозреваю.

    Изменено пользователем ВячеславXIII

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

    Могу выложить фото иероглифов с коробки если кто их читает, только там штампы, типа смена или отк , наверное типа того я так подозреваю.

    зачем и к чему?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кубань
    • Машина: Патруляка
    зачем и к чему?

    Информация.

    А вообще сегодня посмотрел, там черным по англицки написано "мейд ин Чайна"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

    Информация.

    А вообще сегодня посмотрел, там черным по англицки написано "мейд ин Чайна"

    Сейчас у всех ведущих производителей есть производства в третьих странах. Оказывается диски Mickey Thompson производятся на Тайване. Сейчас веду переговоры о закупке напрямую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Купил Ваши диски. Подскажите, пожалуйста, момент затяжки болтов бедлоков. С бедлоками ранее опыта не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

    Купил Ваши диски. Подскажите, пожалуйста, момент затяжки болтов бедлоков. С бедлоками ранее опыта не было.

    Честно говоря и сам не знаю, до плотной фиксации шин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

    Внимание по двухсторонним бедлокам. Обращайте внимание что внутренние прижимные кольца могут задевать за суппорта. Кто уже ставил такие диски на свои авто, поделитесь инфой. У 15" дисков с УАЗами проблемы. И с дисковыми и с барабанными тормозами. Или внутреннее прижимное кольцо чуть растачивать или еще что делать.

    Вернусь в Россию, попробую попримерять разные диски на разные авто.

    post-6281-0-15388300-1348187347_thumb.jpg

    post-6281-0-44283000-1348187364_thumb.jpg

    post-6281-0-35193000-1348187380_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.