Перейти к публикации
Топор

Стальные диски с бедлоками и без от "1000 Размеров"

    Устраивает ли качество.  

    20 пользователей проголосовало

    1. 1. Устраивает ли качество этих дисков за такую цену.

      • Устраивает
      • Не устраивает
      • Отличный вариант
      • зря отдал деньги


    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Честно говоря и сам не знаю, до плотной фиксации шин.

    Тогда немного по другому спрошу. Должно ли кольцо бэдлока притягиваться к диску вплотную? Или не обязательно? У меня остается зазор миллиметра 3, дальше тянуть боюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Ставь болты на фиксатор резьбы.

    затягивать до конца нет смысла,если паять не изменяет то момент около 8кг

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск-Спб
    • Машина: HDJ80-GX, PartTime, МКПП, +3", 35х12.5

    Тогда немного по другому спрошу. Должно ли кольцо бэдлока притягиваться к диску вплотную? Или не обязательно? У меня остается зазор миллиметра 3, дальше тянуть боюсь.

    Дело в том, что у разной резины разная толщина боковины. Поэтому с какой-то резиной прижимное кольцо притягивается к ободу вплотную и можно их хорошо протянуть, с какой-то нет. Это нормально. Главное, чтобы болты не открутились. Мы в своё время когда делали бедлоки, комплектовали болты самоконтрящимися шайбами. Хотя, народ и предупреждали, что они строгоодноразовые и при откручивании должны быть заменены на новые, все-равно их не меняли и были случаи самооткручивания болтов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Да, я тоже про разную толщину бортов подумал потом. Значит правильно, что дотягивать не стал. Спасибо!

    И за фиксатор резбы тоже спасибо, надо будет перезакрутить болты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

    Прилетел в Россию, завтра примерим двухсторонние бедлоки 15" и 16" на тлк80, патрол-сафари-60, и джимник, и сразу подумаем вместе с производителем как сделать чтобы внутреннее прижимное кольцо не сильно мешало суппорту. Если у кого есть какие мысли и идеи - выкладывайте.

    заказать другие внутренние кольца? чтобы внутрь почти не выступали, прочности должно быть достаточно?

    Изменено пользователем Топор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

    Внимание, для тех кто хочет купить двухстороннние бедлоки:

    Примерили двухсторонние бедлоки на суппорта

    ТЛК80 - НЕ встают 16"

    Сафари60 - НЕ встают 16"

    Паджеро 2- 15" НЕ встают, встают только 16"

    Прадик 95 - Не встают 16", но с проставками в 30 мм встают,

    будем продолжать мерить на остальные машины.

    Изменено пользователем Топор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, бензин, 1996 года, двиг 4,5 литра, 202 лошади

    Если у кого есть какие мысли и идеи - выкладывайте.

    заказать другие внутренние кольца? чтобы внутрь почти не выступали, прочности должно быть достаточно?

    при увеличении внутреннего диаметра кольца, чтобы оно почти не выступало в сторону суппорта, для сохранения прочности увеличить толщину металла кольца не вариант?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

    при увеличении внутреннего диаметра кольца, чтобы оно почти не выступало в сторону суппорта, для сохранения прочности увеличить толщину металла кольца не вариант?

    Думаем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

    Момент затяжки болтов на кольцах рекомендованный производителем 30 н\м ( Torque is 30n.m)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: киров
    • Машина: тойота хай люкс пикап, патруль Y61, витара тр-3

    Появились ли легкосплав с бедлоками? Нужны два комплекта на УАЗ (8х15 вылет -30,-40). ФОТО в студию, ну и цену.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

    Появились ли легкосплав с бедлоками? Нужны два комплекта на УАЗ (8х15 вылет -30,-40). ФОТО в студию, ну и цену.

    Железо готово, а легкосплав пока еще ждем. Обещают отгрузку в начале декабря, соответственно выгрузка в январе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

    Легкосплав готов к отгрузке, говорят задержали из-за того что долго тестировали и добивались высокого качества. Сам гляну - пощупаю и пущу в продажу, тк легкосплав с бедлоками с этого завода в руках еще не держал. Завод весьма приличный, хоть и далеко до тайваньских KyoWa или League, но получше основной массы что везут из китая. Все равно взял немного, на пробу.

    Ну и кумекают потихоньку над железом по типу Хатчей.

    post-6281-0-54375000-1354800167.jpg

    post-6281-0-20909900-1354800187_thumb.jpg

    post-6281-0-99816600-1354800201_thumb.jpg

    post-6281-0-13939400-1354800220_thumb.jpg

    post-6281-0-01657700-1354800235_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, бензин, 1996 года, двиг 4,5 литра, 202 лошади

    Вот ускорить бы их раздумья и воплощение в жисть хатчинсонов :)

    Меня будут интересовать 15х10 и 16х8

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

    Вот ускорить бы их раздумья и воплощение в жисть хатчинсонов :)

    Меня будут интересовать 15х10 и 16х8

    Не хочу рисковать и торопиться, тут главное точный расчет и хорошее качество. лучше позже но лучше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    Взял бы Хатчи на 80ку 16"х8.К весне в самый раз.

    Изменено пользователем diplodok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80VX, 94 г., автомат, пары 4,56; MTZ 35", Йока 35, рожа, тралала; LN106, уже UZ-FE non VVTI в стадии постройки, 39,5 айрок и полный TG

    тоже бы взял Хатчи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

    Легкосплавы какую цену выдут? Например 16*8, 16*10

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Мытищи
    • Машина: Тойоты!

    Легкосплав с локами16х8 или х10 5х150 взял бы 5 шт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    Взял бы Хатчи на 80ку 16"х8.К весне в самый раз.

    +1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

    Хатчи в лучшем случае будут не раньше осени 2013, а скорей всего только в 2014. И то не факт, там масса нюансов. Хатчи только в планах. там нельзя просто взять образец и тупо скопировать. А то вместо конфетки получится Г. Там надо всю технологию производства до малейших деталей с нуля отработать и чтоб косяков не вылазило. А пока есть только "принцип работы" Хатчей. Знаю что местные умельцы делают подобный самопал ( в хорошем смысле, хэндмэйд, а не колхоз) практически на коленке, но там надо чтобы было массовое производство при низкой цене и хорошем качестве под гарантию. Это не так просто, иначе бы уже и в России цех по подобному производству открыли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.