Перейти к публикации
Топор

Стальные диски с бедлоками и без от "1000 Размеров"

    Устраивает ли качество.  

    20 пользователей проголосовало

    1. 1. Устраивает ли качество этих дисков за такую цену.

      • Устраивает
      • Не устраивает
      • Отличный вариант
      • зря отдал деньги


    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тюмень
    • Машина: LC 80 4.2 STD, лифт подвески +6, Irok 39.5

    Здравствуйте, хотелось бы узнать вес двухстороннего бедлочного диска ORW MODULAR 6x139.7мм/16"/10"

    А также, есть ли они в наличии?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

    Здравствуйте, хотелось бы узнать вес двухстороннего бедлочного диска ORW MODULAR 6x139.7мм/16"/10"

    А также, есть ли они в наличии?

    Здравствуйте. Вес немногим больше одностороннего ( выше указывал). По наличию и покупке в барахолку.

    Изменено пользователем Топор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

    диски расходятся хорошо, многие на них уже ездят и побольше года. Наверное можно считать отсутсвие негативных отзывов - позитивным моментом. Если всё хорошо, то все считают так должно и быть и отзывов просто не пишут, но если что-то не так, то я узнаю почти о каждом случае. Надо отметить что большинство джиперов взрослые нормальные люди и большинство вопросов решают в личке с менеджерами. В эту тему выложу случай касающийся качества наших дисков.

    Пришла претензия что наши диски не круглые, из пяти дисков были замечены неровности на балансировочном станке на двух дисках. ДИСКИ БЕДЛОЧНЫЕ.

    Вернули нам На одном диске успели поездить, один новый. Крутанули у себя на станке, при центровке по ЦО вроде нормально, при центровке по шпилькам заметны неровности, на первый взгляд значительные . Стали измерять радиальный ран-аут ( параметр показывающий отклонения от идеально круглой формы). По внутреннему краю меньше 1 мм, по наружному бедлочному около 2мм . ( сразу скажу что в нашем шиномонтаже условия для измерения ранаута не идеальные, станок выставлен на горизонтальной жесткой плите, а микрометр к этой плите жестко не привязан и может играть, эта игра дает дополнительные сотни микронов, а то и целые миллиметры, всё таки измерения не наш бизнес) Связались с заводом. поскольку там знают наше отношение к качеству, то без разговоров предложили заменить или вернуть деньги, хотя и очень сильно удивились. По их нормам для бедлочных дисках :

    The runout for beadlock wheels is as follows:

    Lateral runout is 1.4mm

    Radial runout is 1.1mm

    Always, we control runout very strict than these data.

    Еще на первых страницах писал что был приятно удивлен трехточеченым контролем ранаута на заводе. стали разбираться далее. Завод гарантирует что их диски в пределах нормы, а неровности формы могут быть от неправильной эксплуатации или повреждения при транспортировке, либо неправильные измерения ранаута, что не надо смотреть биения краев диска, а надо смотреть на посадочные места.

    В итоге мной было принято решение два конкретных диска, включая б/у, заменить бесплатно. НО на будущее на стальные диски гарантию по ранауту не давать, тк невозможно установить истинную причину изменения формы диска и доказать факт заводского брака.

    Сейчас хочу собрать статистику по реальным пользователям стальных бедлочных дисков, насколько критична разница ранаута на 0.5-1 мм при эксплутации. Стальные диски и так легко гнутся и выправляются, это их основное преимущество. Большие грязевые шины, особенно экстремальные, и на литье своеобразно балансируются, и "квадратно" едут по асфальту. А на бедлочных дисках еще и указано что не использовать на обычных дорогах.

    Вообщем я не хочу обманывать людей и "втуливать" диски в качестве которых не буду уверен. Жду отзывов по данной проблеме. Готов разбираться и работать с заводом, особенно нужны отзывы юзеров из Владивостока чтобы могли сами посмотреть, покрутить , прокатиться, ну а два замененных с ранаутом в 2мм пока поставлю прокатится на свой крузак, через несколько дней выложу свой отчет

    PS на фото видно как контролируют ранаут по трем точкам на заводе, в некрашенном виде. чтобы наплыв краски не помешал.

    post-6281-0-56160100-1371590775_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

    Просмотрел результаты голосования, пятерых устравиает, для двоих отлично, и только один негативный отзыв от коллеги- конкурента из Находки.

    Alex1971, что именно не устраивает в этих дисках, тебе недалеко и к нам заехать, посмотрим что не так. Или это просто мстя и обидки за тему про ковку или просто черный пиар от конкурента?

    Готов к конструктивной критике, улучшению качества и разработке новых вариантов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

    От того же клиента которому поменяли диски, опять пришел негативный отзыв о замененных дисках. То есть из 7 отправленных дисков 4 клиентом забракованы. Даже не знаю как считать в статистике. Выкладываю здесь для ознакомления. Машина "сотка", шины Simex, претензии что диски неровные, некомфортно перемещаться по асфальту на большие растояния. Вот диски: http://wheel1000size.ru/wheels/new/7191_ORW-5STAR-16-5x150.html

    Не стали дожидаться нашего главного Мастера по дискам из отпуска. Собрали и отбалансировали "подмастерья". Чтобы внедорожные шины не забивали впечатления от дисков на асфальте, собрали с обычными АТ шинами Bridgestone 689, 275/70/16 которые идут в стандарте с завода на многих тойотах. Машину TLC Cygnus предоставил мой зам Николай. Сначала поставили на заднюю ось, поездили по городу до 60 км/ч ничего замечено не было, по поведению не отличаются от обычных колес. Переставили на переднюю ось, при езде по городу дл 80 км/ч ничего замечено не было. Выехали на хайвей, нашу трассу с мостами. Мои впечатления: до 110 км/ч обычная езда, после 110 до 125 появляется и нарастает вибрация, на руле небольшие биения, к 140 вибрация и биение несколько уменьшается, хоть и терпимо, но некомфортно что руль в руках вибрирует. Передал руль Николаю, чтобы он сравнил ощущения со своими обычными. Обычно он ездит на шоссейке 275/55/20. Его ощущения по сравнению со своими шинами : необычная вибрация улавливается после 100 км/ч, нарастает до 125 и становится неприемлемой , к 140 снижается, но остается крайне неприятной. Отмечу что Николай никогда не ездил по асфальту на экстремально грязевых шинах и сравнивает исключительно с низкопрофильной шоссейкой на 20" литье. Поэтому поддержу мнение производителя: бедлоки не для хайвеев, особенно железные. Но ездить можно, особенно учитывая что на грязевке и так комфорт на таких скоростях сомнительный, особенно диагональной. Думаю что вибрацию еще можно снизить более тщательной балансировкой. Делайте свои выводы самостоятельно. На 1000 проданных бедлочных дисков первая претензия по кривизне, причем сразу на 4 диска из 7.

    Через пару недель соберу для личной проверки стальные бедлоки и легкосплавные бедлоки на своих шинах 315/75/16 Нанканг 889 и сравню поведение своей машины при тех же шинах со своими легкосплавными коваными томпсонами.

    ЗЫ, есть видеоролик

    post-6281-0-57232600-1372491622_thumb.jpg

    post-6281-0-05923800-1372491642_thumb.jpg

    post-6281-0-94532500-1372491656_thumb.jpg

    post-6281-0-15235000-1372491694_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

    Вот ролик

    Сорри за нецензурные артикли, планировал сегодня устроить багги прохват по Русскому, но увяз в тест-драйве этих дисков.

    На 30 секунде скорость 100 кмч, руль полностью отпущен, и на 50-й секунде скорость 140 руль полностью отпущен.

    На своей машине сделаю более профессиональные ролики без мата.

    PS ролик к публичной выкладке не планировался, еще раз мои извинения за нецензурщину.

    PPS ссылку на ролик с нецензурными выражениями убрал. Краткое содержание: на 140 отпускается руль, руль практически без биений.

    Изменено пользователем Топор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

    напоминаю, что биение (ранаут) надо смотреть не по краям дисков, а по посадочным местам. Центровка не по ЦО, а по шпилькам. Фото процесса измерения ранаута ( биения) выкладывал выше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

    Еще два свища выявлено в Хабаровске, бедлочные диски из первой непросиликоненной партии, ушли оптовику на Камчатку, оттуда их доставили покупателю в Хабаровск и там выяснился такой косяк. Сам диски не видел.

    Напоминаю что устраняется элементарно. На накачанном колесе мыльным раствором находятся места утечек и заделываются герметиком или каплей сварки. В любом случае мы признаем это гарантийным случаем и производим гарантийный ремонт, и понимаем что это право покупателя, но не напрягайте лишний раз доставкой , плииз, когда это элементарно устраняется на месте.

    На наших складах дисков из первой непросиликоненной партии уже почти не осталось. А при покупке дисков вместе с шинами сами БЕСПЛАТНО соберем и проверим на свищи. Без машины в наличии не балансируем даже за деньги, только если без гарантии. Если у вас диски из первой партии, без силикона, после сборки обработайте швы мыльным раствором чтобы убедиться в отсутствии свищей. А если ехать далеко, то порекомендую в любом случае проверять колеса на герметичность перед поездкой, и не только наши.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    @@Топор,

    вот тут http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=154560&st=25#entry2278174 ждут вашего коментария .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

    @@Топор,

    вот тут http://www.land-crui...ry2278174��ждут вашего коментария .

    Благодарю, опять в командировке, редко заглядывал.

    Неприятно когда люди врут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

    Заводчане-жестянщики так возбудились разборными бедлоками по типу Хатчей, и что заказы мимо них пойдут на литейное производство, так почесали головы и повторили подвиг Российских Самоделкиных по разработке таких дисков. Сейчас будут штамповать комплектующие для разборных трехсоставных стальных бедлочных дисков по типу Хатчей. Прессформы штампуют заготовки до 10 " шириной, тк половинки раздельные, то каждая может быть до 10 " , то есть без всякой дорогостоящей сварки по периметру мы получим двухсторонний бедлочный диск практически любой ширины. Не нужны дорогостоящие молд-формы и дорогостоящее производство для отливки легкосплавных дисков. Штампуй жестянки, режь резиновую трубу, скручивай болты и катайся. Посмотрим что за цены они выставят за готовый продукт.

    post-6281-0-03002300-1374269900_thumb.jpg

    post-6281-0-69679400-1374269909_thumb.jpg

    post-6281-0-45228300-1374269918_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

    Более менее определяемся с ценами. Понятно что будут самые низкие, но хотел подешевле сделать. Пока стоит ориентироваться на цену двухсторонних сварных дисков без скидки (((. типа объемы слишком маленькие. Для хороших цен нужны хорошие объемы (((.

    Примерная цена одного отдельного пластикового вкладыша кольца для желающих тюнинга будет около 1000 р. Это много или мало? На мой взгляд много. материал PE - похоже полиэтилен, толщина 18 мм, держит 10 кг ( сам в афиге от такого давления, на см кв или м кв не указано, общался с менеджером, а не инженером) Будем в России еще искать такие трубы и сами пилить. Написал об этом китайцам, только что пришло письмо, что они ошиблись с ценой и проверят еще раз. Молодые, голодные, приходится торговаться. ((( И опять от них письмо с жалобой на малые объемы заказов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.

    Я пять штук забрал-бы.

    Мне нужны на 15, шириной от 7 до 8, вылет -20 -30, лучше -30 (под Симекс экстрим 31х10,5х15).

    Первая партия разойдётся, а там к новому сизону и спрос будет, думаю уж поболее чем на бедлочные диски.

    Главное подобрать длинну вкладыша чтобы держало хорошо и грязь между диском и резиной ненабивалась когда до ноля травишся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, бензин, 1996 года, двиг 4,5 литра, 202 лошади

    Заводчане-жестянщики так возбудились разборными бедлоками по типу Хатчей, ...

     

    Интересует два комплекта дисков по 5 штук каждый:

    1-й комплект - R15, 6x139.7 ET -45, ширина 10"  

    2-й комплект - R16, 6x139.7 ET -45, ширина 10"

    Изменено пользователем Alex Vinogradov

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

    в середине осени планирую получить первые образцы 3-х составных дисков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, бензин, 1996 года, двиг 4,5 литра, 202 лошади

    в середине осени планирую получить первые образцы 3-х составных дисков.

     

    сколько денег готовить? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

    в середине осени планирую получить первые образцы 3-х составных дисков.

    Да, цена интересует ... чтоб самопалом сильно не морочаться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

    пока ориентируемся на стоимость двухсторонних дисков без скидки ( зачеркнутая цена) . http://wheel1000size.ru/wheels/new?wendor=&drilling=&width=&diameter=&offset=&type=steel&is_beadlock=1

    Скидки будут по предоплате.

    будут большие объемы - будем снижать цены.

    это касается не только этих дисков, но и всего остального.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.

    Если что то могу и предоплатить свой заказ, особенно если скидка будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

    Пока оплатил молдформы, первые образцы надеюсь увидеть-пощупать в конце сентября. Экспериментальную партию (по паре комплектов в ассортименте) жду в конце октября - ноябре.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.