Перейти к публикации
Топор

Стальные диски с бедлоками и без от "1000 Размеров"

    Устраивает ли качество.  

    20 пользователей проголосовало

    1. 1. Устраивает ли качество этих дисков за такую цену.

      • Устраивает
      • Не устраивает
      • Отличный вариант
      • зря отдал деньги


    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, бензин, 1996 года, двиг 4,5 литра, 202 лошади

    А с какого х..я она будет тереть покрышку, если она прижимает резину к диску?

     

    это ещё будет зависеть от качества обработки плоскости прилегания распорного кольца.

    одно дело, если просто срез с прямоугольными краями, и совсем другое дело, если этот срез отполирован, а края закруглены.

    опять же, наверняка, у разных покрышек разная толщина резины в этом месте. 

    на той покрышке, что потолще, сжатие её будет более плотным, на той, что потоньше, менее плотным.

    чем менее сильное сжатие покрышки, тем больше шансов, что стравленная она провернётся. 

    перебор со сжатие тоже чреват негативными последствиями. передавливание резины покрышки чревато прорывом её в этом месте.

    в качестве примера: вчера оборвало новый тосольный шланг. причина - слишком сильно затянул хомут. вот возле хомута он и лопнул.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

    Есть труба полиэтиленовая водопроводная, диаметры разные, запаяная на опресовке водой держит 16кг/см2. Выдержит и более, но. Надобности нет. Завод во владивостоке есть.

    а можно побольше инфы об этом заводе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

    по пластиковым кольцам, повторюсь что пойдут только в качестве опции для желающих супержесткости. В стандарте идет армированная резина. Ширину наверное будем делать разную с шагом в 5 мм, под разные шины, думаю трех размеров хватит, для тонкой, средней и толстой боковины. Полировать края не будем, трение будет лучше, на хороших внедорожных дисках наоборот посадочные места с рисками, чтобы не прокручивались при низком давлении. Шины не протрутся, это же не подшипник, чтобы шина относительно кольца постоянно крутилась.

    Желающие отполировать смогут сделать это турбинкой самостоятельно или за копейки в любом сервисе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.

    Тоесть при заказе дисков нужно будет указывать под какую резину их берут?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, бензин, 1996 года, двиг 4,5 литра, 202 лошади

    Тоесть при заказе дисков нужно будет указывать под какую резину их берут?

     

    на сколько я понял, если не заказываешь дополнительной опцией пластиковое кольцо, то нет, не надо. 

    в стандарте будет идти универсальное распорное кольцо из армированной резины.

     

    а если заказывать дополнительно более жёсткое пластиковое, то да, лучше наверно будет указать, какая резина планируется ставиться на диски.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    Друзья, не вкурил, а зачем вс-таки супержесткое пластиковое кольцо? Нет уверенности что с резиновым не провернет покрыху?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

    Alex всё верно разъяснил по опционности. А нужна эта опция или не нужна, пусть каждый решает для себя сам. Сомневаюсь что и резиновое кольцо продавит, но тут есть такие монстры оффроада, что все возможно. Поэтому пойдем навстречу в этом вопросе, если большого головняка с этим пластиком не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    а можно побольше инфы об этом заводе?

    К сожалению нет, пару лет назад заказывали там трубу, сейчас контакт утерян.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

    К сожалению нет, пару лет назад заказывали там трубу, сейчас контакт утерян.

    ок, сам попробую найти.

    Вот картинка по дискам, вроде все по ней понятно.

    Оплатил молд-формы, внес предоплату за заказ. Жду образцы, чтобы запустить в серию.

    post-6281-0-12230200-1376536146_thumb.jpg

    Изменено пользователем Топор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.

    А зачемтак всё сложно?

    Не проще и дешевле былобы еслиб одна половинка была одной деталью с центральной частью, а вторая бы кней стыковалась?

    Зачем отдельный центр?

    Единственный плюс который я вижу, с ним можно вылет менять с плюса на минус...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    А зачемтак всё сложно?

    Не проще и дешевле былобы еслиб одна половинка была одной деталью с центральной частью, а вторая бы кней стыковалась?

    Зачем отдельный центр?

    Единственный плюс который я вижу, с ним можно вылет менять с плюса на минус...

    Насколько я понял, половинки будут иметь разные варианты по ширине. Так что варьируя их можно будет получать диски с разным вылетом и шириной. И теоретически наверное можно будет заказывать отдельные части диска, чтобы самому получить нужный вариант.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

    А зачемтак всё сложно?

    Не проще и дешевле былобы еслиб одна половинка была одной деталью с центральной частью, а вторая бы кней стыковалась?

    Зачем отдельный центр?

    Единственный плюс который я вижу, с ним можно вылет менять с плюса на минус...

    Не путайте легкосплав со штамповкой, разные способы производства. Покажите мне станок который может выштамповать половинку с сердцевиной разом.

    Легкосплав по типу хатчей как раз из двух половин состоит, там идет отливка в формы с послед мех. обработкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Какие сроки.....запуска в серию? Или классический с бедлоком покупать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    И какие перспективы по легкосплавным аляхатчам?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

    По стальным: образцы ждем в конце сентября, тестовую партию в конце октября, к зиме запустим в серию. Легкосплав: ждем тестовую партию к концу октября.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    По стальным: образцы ждем в конце сентября, тестовую партию в конце октября, к зиме запустим в серию. Легкосплав: ждем тестовую партию к концу октября.

    А нельзя ли поточнее указать, какие размеры (по ширине) будут у половинок стальных штампованных дисков? А ещё было бы здорово, если бы у вас на сайте появилось что-то вроде калькулятора: вбил в соответствующее поле нужную ширину каждой половинки по отдельности и получил в итоге вылет диска (общую ширину диска легко можно и в уме посчитать :) ). Хотя, конечно, это можно сделать и самостоятельно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

    Распродавать будем комплектами, раскомплектовываться пока не будем, чтобы не заморачиваться с совпадением ширины разных половинок и внутренних колец.

    Может через год и начнем распродавать все по частям, включая прокладки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, бензин, 1996 года, двиг 4,5 литра, 202 лошади
    Может через год и начнем распродавать все по частям, включая прокладки
     

     

    Топор, как ни крути, но прокладки на замену, в запас в ЗИП, "на всякий случай" должны продаваться отдельным пунктом.

    Ессно я имею ввиду, что это помимо тех, что будут идти сразу с дисками.

     

    По себе точно могу сказать, что при заказе комплекта дисков, я буду хотеть сразу докупить в запас пару прокладок.

     

    Ну или дай информацию по этим прокладкам, которая однозначно убедит покупателя, что в негодность они могут прийти только в случае ядерной войны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

    Топор, как ни крути, но прокладки на замену, в запас в ЗИП, "на всякий случай" должны продаваться отдельным пунктом.

    Ессно я имею ввиду, что это помимо тех, что будут идти сразу с дисками.

     

    По себе точно могу сказать, что при заказе комплекта дисков, я буду хотеть сразу докупить в запас пару прокладок.

     

    Ну или дай информацию по этим прокладкам, которая однозначно убедит покупателя, что в негодность они могут прийти только в случае ядерной войны.

    не все сразу, пока все упирается в объемы и деньги, это же не единственный проект у нас, чем больше будет у нас продаж, любых, необязательно диски, тем больше будут объемы и тем больше будет ассортимент, включая новые проекты.

    Инфу по прокладкам пока никак не дам, пока не посмотрю сам и не увижу отзывы пользователей. Я не убеждаю покупателей в том, что сам не знаю. Для того и нужны тесты.

    Зип будет, но чуть позже, когда будем точно знать, что и сколько надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.

    Новости есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.