Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Сурф 185, 5VZ, SSR-G

    все привет. авто сурф 185. поставил на сезон курагу 285/75/16. это первая резина такого класса. прошу совета как давление качать в городе ? какое на бездорожье. всем заранее спасибо за ответы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    все привет. авто сурф 185. поставил на сезон курагу 285/75/16. это первая резина такого класса. прошу совета как давление качать в городе ? какое на бездорожье. всем заранее спасибо за ответы.

    в городе,чтоб не трясло,на бездорожье- чтоб ехало. Более точные цифры указаны на боковине резины. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Сурф 185, 5VZ, SSR-G

    какие цифры и где их искать на боковине?. если честно первый раз об этом слышу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    какие цифры и где их искать на боковине?. если честно первый раз об этом слышу

    как правило это выглядит как надпись "Inflate to "какая-нить цифра"PSI/"какая нить цифра"Bar" или "Max Preasure"какая-нить цифра"

    img-tires.jpg

    Изменено пользователем komarroff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Новогиреево
    • Машина: 4 runner, 3VZE, 95г.STT NEW 32", Прадо 95, 98 г. Данлоп АТ3 265/75/16

    To: @Витоша,

    Я на внедорожной резине в "полях" стравливаю до 1-ой атмосферки. на легком заду даже бывает до 0.8 пока полет нормальный, без разбортировок (тьфу тьфу тьфу)

    Конечно если на резине написано необходимое давление то его надо и придерживаться.

    По моему опыту, по трассе или городу можно качать 1.9 или 2.2, в зависимости от мягкости резины.

    Где то слышал, что если у резины серьезные грунтозацепы, то некоторые качают до 2.5 - 2.7 с таким расчетом, что бы грунтозацепы почти не касались асфальта и не снашивались, но не знаю на сколько это правильно. С таким давлением надо очень осторожно ехать, ибо пятно контакта уменьшается.

    Ну а в идеале замутить недорогой дорожный комплект резинки. И если в "какашки" не собираешься - ездить на нем.)

    но возможно не всем это подойдет.. кто то через день лазает по грязи, а кто то раз в месяц )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Hilux Surf KDN185W 2000 г.

    ТО: ТУРБОШУСТРИК. А разница заметна в проходимости, когда стравиваешь до 1 атм? А то у меня постоянная головная боль как в деревню ехать. Гудрич МТ всё равно зарывается в мокром снегу, даже по дороге (идет оттайка). Приходится по погоде ловить заморозки и ехать рано утром. Стравливать не пробовал, сомнение берет в целесообразности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-ВАО-пос.Восточный
    • Машина: Toyota Surf 1995 3.0 1KZ Body 2.5" Suspension TD 2"

    ТО: ТУРБОШУСТРИК. А разница заметна в проходимости, когда стравиваешь до 1 атм?

    Лучше до 0,6-0,8

    Проходимость сразу меняется кардинально на спущенных колесах. На надутых машина вообще не едет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ

    ТО: ТУРБОШУСТРИК. А разница заметна в проходимости, когда стравиваешь до 1 атм? А то у меня постоянная головная боль как в деревню ехать. Гудрич МТ всё равно зарывается в мокром снегу, даже по дороге (идет оттайка). Приходится по погоде ловить заморозки и ехать рано утром. Стравливать не пробовал, сомнение берет в целесообразности.

    аты попробуй будешь приятно удивлен. И уже частенько этим будешь пользоваться и прикупишь приблуду для спускания и накачки;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Саранск
    • Машина: 130 4Runner 93 г.р. дв.2L-T бодик 2" 33-BIGHORN

    Бигхорны этой зимой травил до 0.2 атм. Ехал по насту, там где нога по колено проваливается. Если наст продавил, положил сендтраки, опять на него вылез и дальше поехал. Спущеные едут там, где на накаченных :huh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Hilux Surf KDN185W 2000 г.

    Спасибо,ребята, за советы по езде со спущенной резиной. 9 апреля поеду в деревню. Там больше километра дорогу не чистят,Проехал раз трактор Белорусь и всё. По морозу проезжал до самого дома моего деда (завозим продукты и воду). А сечас был сильный снегопад, потом таять начало, а дальше дождь обещают. Ездил на зимнем шипованном Ермаке ( резина узкая). Поставлю снова Гудрич МТ 265х75 на 16. На зиму снимал, так как по льду уже стала себя хуже вести, немного подсносилась. А что это за приспособа для спускания и накачки колес ( у меня довольно мощный американский компрессор "Торнадо").

    С уважением, Сергеевич.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ

    извини я запамятовал как этот переходник называется. Он похож на приборы для накачки колес в шинных центрах, но миниатюрнее. подключается к компрессору и через него накачиваешь или сбрасываешь давление до нужного. очень удобно. на днях буду переобуваться и себе такую же прикуплю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: волгоград
    • Машина: TLC-80 4,2 1HZ

    Привет! Если правильно понимаю,то эта штуковина называется дефлятор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    клапан-дефлятор

    Berkut%20R17_1.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ

    Привет! Если правильно понимаю,то эта штуковина называется дефлятор.

    Не. я этот термин знаю только как экономический

    ДЕФЛЯТОР — коэффициент, используемый для пересчета экономических показателей, исчисленных в денежном выражении, с целью приведения их к уровню цен предыдущего периода.

    на самом деле я имел ввиду вот это. примерная картинка

    post-20985-0-36339900-1333649211_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    и себе такую же прикуплю

    Не покупай , медленно с ним и не удобно .

    Проще выкрутить золотник , по звуку выходящего воздуха определить какое давление в колесе осталось и закрутить золотник .

    А накачивать лучше вот этим

    208042b.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ

    клапан-дефлятор

    Berkut%20R17_1.gif

    ну или такой))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. Долгопрудный
    • Машина: 4Runner 185 5VZ Акпп

    Мужчины а как можно/ советуете качать/стравливать BFG ALL TERRAIN? На асфальте и вне дороге.!?!? Заранее спасибо за ответ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ

    Мужчины а как можно/ советуете качать/стравливать BFG ALL TERRAIN? На асфальте и вне дороге.!?!? Заранее спасибо за ответ

    уже же вроде об этом писали.

    На асвальте качай как поизводитель велит (для штатного размера)

    В какахах травись по ситуации.

    По моему на шинах все параметры указаны. Поправте если заблуждаюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. Долгопрудный
    • Машина: 4Runner 185 5VZ Акпп

    уже же вроде об этом писали.

    На асвальте качай как поизводитель велит (для штатного размера)

    В какахах травись по ситуации.

    По моему на шинах все параметры указаны. Поправте если заблуждаюсь.

    просто в первые задумался об этом.. в конце апреля предстоит прорыв по грунтовой дороге/низинному полю 5 км(а лето пока что-то не намечается)вот и думаю,воспользоваться советом бывалых,подтравить резину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    просто в первые задумался об этом.. в конце апреля предстоит прорыв по грунтовой дороге/низинному полю 5 км(а лето пока что-то не намечается)вот и думаю,воспользоваться советом бывалых,подтравить резину.

    До 0,5 по низине, но рулем не крутить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.