Перейти к публикации
AZIAT

Еще один вариант установки лебедки на 130й Сурф-Раннер

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"
    35 минут назад, Slant24rus сказал:

    А я свою погнул прошлой зимой. В один раз получилось отлебедится назад, перекинув трос на излом под машину. А второй раз уже не вышло, лопнул клюз, трос, и немного погнуло площадку за клюзом. -)

    Что бы назад лебедится нужно вот так делать

    large.DSC01552.JPG.64e81f4fdac931efe3208

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Одна лебёдка отказать может .С двумя как то спокойней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н Новгород
    • Машина: 4runner 130 2LT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, bambuk676 сказал:

    Так этож японский каталог,обьясни как он к Toyota 4 Ruunner 130 относится?

    Это каталог тойоты . По ссылке  открыт авто для рынка  General  модель LN130 руль левый . 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н Новгород
    • Машина: 4runner 130 2LT
    Только что, AZIAT сказал:

    Это каталог тойоты . По ссылке  открыт авто для рынка  General  модель LN130 руль левый . 

     

    АZIAT,уж извини меня,что я такой бесталковый-),ну ткни носом,Вот открыл каталог,выбрал TOYOTA,дальше предлагает,европа,япония,азия и в какой группе запчастей искать? Никак не найду эту лебедку.Заранее благодарен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    11 минуту назад, bambuk676 сказал:

    то я такой бесталковый-)

    Ты  не заметил , что тема немного  не   об этом ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    У меня загнуло площадку под клюз на пару градусов с одной стороны. Пытался выправить газовым ключом - не получилось)))) Очень жесткая. Как же я ее так.. В принципе, на свойства это не влияет.

    Тоже выдвинул бампер вперед и вверх (у меня бодик 60), на задний край уплотниель от тазодвери надел, почти закрылась щель между кузовом и бампером. Снизу - штатная железная юбка с металлической сеткой. Практически не заметно, увеличился свес, но я как-то не почувствовал...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4runner 93 2LT, запаска, 2 огнетушителя, аптечка, лопата.
    8 часов назад, bambuk676 сказал:

    Идея то хорошая,тут на форуме уже реализовывали.Но как трос пропустить снизу на стоковой подвеске? Смотрел,смотрел,таки не на8ел пока решения

     В теме Bodydoc-a было решение, у него сзади лебедка стояла чтоли... а трос по днищу в трубках на изломах проходил. Вот нашел тему: 

    с 71 сообщения.

    Изменено пользователем RomaS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    7 часов назад, RomaS сказал:

    В теме Bodydoc-a было решение,

    Он же  там писал , что загнул раму  по диагонали  при лебежении . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Туапсе
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 61 22r-e

    Да, в двухсотом сообщении он писАл что раму подиагонали потянул, по тому что лебедь не по центру. Вообще в конце той темы много дельных советов по такому росположению лебёдки.

    Изменено пользователем серЁга 23ru.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 24 rus
    • Машина: 4Runner130 3VZ-E МКПП 1989г., 4Runner60 3Y МКПП 1989г.

    Кроме темы Бодидока, есть еще одна тема где лебедку ставили на машину которая на соревках участвует. Вот после откатки сезона, автор той темы на раму не жаловался.

    Вот тема: https://www.land-cruiser.ru/index.php?/topic/148360-ustanovka-lebedki-v-zadniy-sves-proekt/

    Вторая лебедка оправдана для тех кто ездит далеко и сурово.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    1 час назад, Slant24rus сказал:

    Кроме темы Бодидока, есть еще одна тема где лебедку ставили на машину которая на соревках участвует. Вот после откатки сезона, автор той темы на раму не жаловался.

    Вот тема: https://www.land-cruiser.ru/index.php?/topic/148360-ustanovka-lebedki-v-zadniy-sves-proekt/

    Вторая лебедка оправдана для тех кто ездит далеко и сурово.

    Попасть можно совсем и не далеко.Совсем недавно снесло боком на Базаихе. Так сразу двумя лебёдками неспешно вытащил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 24 rus
    • Машина: 4Runner130 3VZ-E МКПП 1989г., 4Runner60 3Y МКПП 1989г.
    4 часа назад, Dimas465 сказал:

    Попасть можно совсем и не далеко.Совсем недавно снесло боком на Базаихе. Так сразу двумя лебёдками неспешно вытащил.

    Не спорю, случаи всякие бывают.

    Но каждый по своему видит, опираясь на свой и чужой опыт, какие то внешние условия. Не факт что то, как сделано у кого то, и что он активно хвалит, - понравится и устроит именно тебя. Я же долго катался без лебедки, потом хотел лебедку поставить так же как у тебя, приварив 10мм пластину и на нее вперед и вверх, выдвинуть корзину. Приготовил пластину, но, потом понял что для меня лучше - использовать незанятое радиатором кондера место, выпилив и перенеся поперечину. И перенос поперечины мне говорили "ха, вся морда развалится", -  я до сих пор не пойму, шутка ли это была. Человека то я мало знал, и от незнакомых я плохо понимаю, когда они шутят, а когда нет. Да и человек авторитетный в мире постройки, зачем ему шутить. Вообщем поперечину вырезал перенес, ничего не развалилось. Так что, делать надо по своему, оглядываясь, но не слишком прислушиваясь.

    Вот сейчас думаю что стоит и аккум и лебедку перенести на хвост. А во второй лебедке для меня нужды нет.

    Изменено пользователем Slant24rus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    15 минут назад, Slant24rus сказал:

    Не спорю, случаи всякие бывают.

    Но каждый по своему видит, опираясь на свой и чужой опыт, какие то внешние условия. Не факт что то, как сделано у кого то, и что он активно хвалит, - понравится и устроит именно тебя. Я же долго катался без лебедки, потом хотел лебедку поставить так же как у тебя, приварив 10мм пластину и на нее вперед и вверх, выдвинуть корзину. Приготовил пластину, но, потом понял что для меня лучше - использовать незанятое радиатором кондера место, выпилив и перенеся поперечину. И перенос поперечины мне говорили "ха, вся морда развалится", -  я до сих пор не пойму, шутка ли это была. Человека то я мало знал, и от незнакомых я плохо понимаю, когда они шутят, а когда нет. Да и человек авторитетный в мире постройки, зачем ему шутить. Вообщем поперечину вырезал перенес, ничего не развалилось. Так что, делать надо по своему, оглядываясь, но не слишком прислушиваясь.

    Вот сейчас думаю что стоит и аккум и лебедку перенести на хвост. А во второй лебедке для меня нужды нет.

    В гараже лебёдка задняя машине точно не нужна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4runner 93 2LT, запаска, 2 огнетушителя, аптечка, лопата.

    AZIAT: 

      В 20.10.2017 в 18:04, RomaS сказал:

    В теме Bodydoc-a было решение,

    Он же  там писал , что загнул раму  по диагонали  при лебежении . 

    ________________________________________________________

     

    Загнул раму по его мнению тягая катер.

     

    А на счет лебедки сзади: двойная нагрузка на опору барабана (троса в натяг два, в одном направлении силы), при лебежении вперед,

    надо хотя бы субъективно покрепче продумать констукцию опоры барабана.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 24 rus
    • Машина: 4Runner130 3VZ-E МКПП 1989г., 4Runner60 3Y МКПП 1989г.
    16 часов назад, Dimas465 сказал:

    В гараже лебёдка задняя машине точно не нужна.

    ты, кажется, с 24автору форум перепутал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    2 часа назад, Slant24rus сказал:

    ты, кажется, с 24автору форум перепутал.

    По ходу все на оборот .Иди в песочницу играть дальше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 24 rus
    • Машина: 4Runner130 3VZ-E МКПП 1989г., 4Runner60 3Y МКПП 1989г.
    13 минуты назад, Dimas465 сказал:

    По ходу все на оборот .Иди в песочницу играть дальше.

    Дима, да, вот это твое типичное поведение, если с твоим мнением кто то не согласен, не восхищается не восхваляет.

     

    В тему:

    А если две лебедки в хвосте, рядом друг с дружкой, каждая в свою сторону. Из плюсов - развесовка (для тех кто пустой катается), из минусов - наверное неудобность компоновки и обслуживания.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"
    9 минут назад, Slant24rus сказал:

    А если две лебедки в хвосте, рядом друг с дружкой, каждая в свою сторону. Из плюсов - развесовка (для тех кто пустой катается), из минусов - наверное неудобность компоновки и обслуживания.

    Для тех кто пустой катается и одной лебедки хватит, не нужен лишний вес в таком случае. А вот когда машина забита под завязку, тогда лишние 100 кг. уже не чего не изменят и 2 лебедки всяко лучше чем одна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1990 МКПП

    так у меня штатная лебедка стоит aisin 450

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.