Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC 80 4,5l carb

    Решил удалить АБС на машинке.

    Часть работы уже сделал.

    Установил новые трубки от ГТЦ до кронштейна на раме (можно было использовать и старые, только согнуть по новому). Еще нужна новая трубка от правого колеса до разветвителя.

    post-21070-0-60767100-1333645865_thumb.jpg

    Дальше возникли вопросы…

    На переднем мосту есть разветвитель, на авто с АБС – 2 выхода, на авто без АБС – 3 выхода (на левое колесо, на правое, на ГТЦ). На этом разветвителе с машинки с АБС есть отлив и под третий шланг, но отверстие и резьбы нет. Можно ли в нем нарезать резьбу под третий штуцер (М10*1)?

    post-21070-0-06473300-1333645921_thumb.jpg post-21070-0-33100700-1333645928_thumb.jpg

    Вот фото с экзиста, номер 4 в кружочке код 47395-60040. Это разветвитель на три штуцера?

    post-21070-0-14813800-1333645957_thumb.jpg

    После удаления датчиков АБС чем заделать дырки? Как они закрыты на мостах без АБС, или там поворотные кулаки другие?

    А как на задней оси?

    post-21070-0-13063600-1333646127_thumb.jpg post-21070-0-06228900-1333646133_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    просто достал реле и все из блок, там прям написно АБС и все

    или вы пытаетесь вообще вырезать его из системы ?

    Изменено пользователем Mikhail

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC 80 4,5l carb

    просто достал реле и все из блок, там прям написно АБС и все

    или вы пытаетесь вообще вырезать его из системы ?

    полностью удалить блок АБС, переделав тормозную систему и освободить место возле аккума

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    После удаления датчиков АБС чем заделать дырки? Как они закрыты на мостах без АБС, или там поворотные кулаки другие?

    А как на задней оси?

    post-21070-0-13063600-1333646127_thumb.jpg post-21070-0-06228900-1333646133_thumb.jpg

    Вырежи пластины и с герметиком, болтом прижмешь. На кулаках и мостах без АБС - нет отверстий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Стукнись к Вадиму Папаша Торк, месяца два назад такую же операцию с ним делали на его машине, он тебе все расскажет и сфоткает если необходимо. :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC 80.1HD-T.VX.94, Pajero Pinin 3d GDI

    Что-то тема так полностью не раскрыта и в других ответов не нашел.

    Также хочу убрать блок АБС, два вопроса вижу для разрешения:

    1.Принципиальная схема соединения трубок после ампутации блока.

    2.Фактическое оптимальное исполнение схемы с использованием соединительных муфт, тройников и каких, учитывая, что резьбы на подобных деталях для отечественных авто другие, и БЕЗ замены родных трубок, идущих с передних колес и колдуна. 

     

    Вот, найденная на тут на форуме схема тормозной прадика с АБС. У себя на 80-ке проверил, все так только распиновка подключения на блоке АБС другая, но это не важно.

    1643344595_.jpg.9ffa3c824d34c08d53c07e5f78d2ac88.jpg

    Как понимаю,при ампутации АБС надо:

    -соединить вместе все зеленые и красную магистрали (передний контур и обратка колдуна)

    -синюю магистраль между блоком АБС и тройником ампутировать (т.е. в чистоте задний контур).  

    По фактическому исполнению, если кто делал поделитесь опытом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодарский край Горячий Ключ
    • Машина: PRADO 120 4.0

    Тоже хочу убрать этот блок т.к.не работает давно. И тормоза не очень думаю из-за него все, но пока не пойму как это правильно сделать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    Граждане!

     

    Если вы и правда решили от АБС избавиться, и ампутированные части вам без надобности, не составит ли вам труда отправить их мне? В первую оч интересует мозги от АБС и передняя проводка с датчиками, сам блок.

    Пожелания?

     

    Заранее благодарю за ответы и понимание.

     

    С уважением,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодарский край Горячий Ключ
    • Машина: PRADO 120 4.0

    Ну если нужно почему бы и нет, нужно только грамотно удалить этот девайс. Только у меня передний мост походу менян и он без АБС.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95
    25 минут назад, M@KSON 93 сказал:

    нужно только грамотно удалить этот девайс

    К сожалению, я хочу сделать наоборот, а машины без - не видел, не знаю, как там устроено.

     

    26 минут назад, M@KSON 93 сказал:

    передний мост походу менян и он без АБС.

    Ну что ж, халява на то и есть... было б - хорошо, а нету, - так нету. Но мозги то от АБС есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодарский край Горячий Ключ
    • Машина: PRADO 120 4.0
    8 часов назад, zzu сказал:

    К сожалению, я хочу сделать наоборот, а машины без - не видел, не знаю, как там устроено.

     

    Ну что ж, халява на то и есть... было б - хорошо, а нету, - так нету. Но мозги то от АБС есть?

    Да все есть кроме передних датчиков, но вот на сколько это все рабочее????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    Ну, что могу сказать, вы разбирайтесь, как решите, удалите, так напишите мне, пожалуйста. 

    У вас, кстати, год какой? Рестайл?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодарский край Горячий Ключ
    • Машина: PRADO 120 4.0

    92г.в не рестайл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC 80.1HD-T.VX.94, Pajero Pinin 3d GDI
    В 02.10.2018 в 18:26, maka сказал:

     

    Вот, найденная на тут на форуме схема тормозной прадика с АБС. У себя на 80-ке проверил, все так только распиновка подключения на блоке АБС другая, но это не важно.

    1643344595_.jpg.9ffa3c824d34c08d53c07e5f78d2ac88.jpg

    Как понимаю,при ампутации АБС надо:

    -соединить вместе все зеленые и красную магистрали (передний контур и обратка колдуна)

    -синюю магистраль между блоком АБС и тройником ампутировать (т.е. в чистоте задний контур).  

    Может есть у кого, что возразить, вдруг, не так надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.

    Без АБСная схема такая: передний контур с ГТЦ одной трубкой до моста, там ч/з тройник на супорта, но, в районе рамы (чуть дальше к моторному щиту, чем топливный фильтр), на трубке пер.контура, стоит тройник куда подключена обратка с "колдуна"; задний контур одной трубкой до колдуна, потом до моста тоже одна трубка и на мосту тройник, обратка с колдуна одной трубкой на передний контур.

    Кста, вот картинко:618787863_.thumb.jpg.dd4945a9fb1175db384476e4f97ff2f3.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC 80.1HD-T.VX.94, Pajero Pinin 3d GDI

    Ну так, да,  я и исходил из того как завязано все на машине без АБС.

    Только  на машине с АБС с переднего моста идет по отдельной трубке с каждого колеса и они входят в блок АБС, туда же в блок приходит трубка обратки колдуна, и трубка с ГТЦ (перед) 

    Следовательно, убирая блок АБС, я посредством пары тройников и дополнительной трубки или "четверника" соединяю вместе все указанные трубки переднего контура.

    В отношении заднего контура на машине с АБС в магистараль, идущую с ГТЦ в зад врезан тройник (под ГТЦ на моторном щите), с него пущена трубка на блок АБС. Т.е., убирая блок АБС, ампутирую эту трубку. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ялта
    • Машина: TLC 80 VX

    Всем привет. Поделитесь информацией, как изменились тормоза после физического удаления блока ABS и новой разводки трубок? Есть желание преступить к данной операции :))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .

    Вытащи предохранитель , погоняй без АBS и поймёшь езду на тазу .

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    Без АБС (датчик накрылся) и не разу не пожалел что его нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ялта
    • Машина: TLC 80 VX

    Вот я полностю выкинул блок ABS, все соединил тройничками. Тормоза стали на 50% круче.Но периодически так клинет, что все 4е диска становятся красными. Вместо колдуна сзади стоит тройничёк.

    В чем проблемма может быть?

    Изменено пользователем Костя_Ялта

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.