Mihas-ya Откуда: Москва. Машина: 4Runner #1 Опубликовано: 6 апреля 2012 (изменено) Думаю поставить впрысковое BRC. Подскажите, куда надо засверливаться в коллекторе для установки штуцеров газовых форсунок для нормальной работы двигателя и куда лучше устанавить рампы газовых форсунок. (если не сложно фотку бы увидеть или сам могу вечерком подскочить и посмотреть ( по Москве)) ну в общем HELP!!! Изменено 5 февраля 2014 пользователем электроник Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Турбошустрик Откуда: Москва, Новогиреево Машина: 4 runner, 3VZE, 95г.STT NEW 32", Прадо 95, 98 г. Данлоп АТ3 265/75/16 #2 Опубликовано: 6 апреля 2012 Не очень в тему может, но... У меня ГБО 3-го кажется поколения. То есть просто вместе с воздухом заходит газ, я так понимаю. Расход 16 литров на сотню. я очень рад.) А по сути.. Ты сам хочешь устанавливать?? мне кажется, все таки лучше это специалистам доверить.. мне понравились ребята между Рязанкой и Шоссе Энтузиастов. http://gbo-gas-service.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=3&Itemid=4 думаю что если к ним подъехать и позадавать вопросы, то можно вызнать нужную инфу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
цыганок Откуда: тульская область Машина: 4runner,1989г.в.3VZ-E,130,МКПП,лифт,люстра #3 Опубликовано: 7 апреля 2012 На яндексе,в авто.ру продаётся ранер с 3вз-е за 370 т.р.-Тульский,у него эта система,там есть телефон-позвони. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
specialfors Откуда: Реутов Московсой губернии Машина: 4runner130 3vz мкпп 1990 #4 Опубликовано: 7 апреля 2012 Звонил спецам-хотел поставить тоже BRC.Отговорили,т.к.машина не молодая,а это оборудование сложное-чуть ли не 40 параметров учитывает.В итоге поставил отечественное впрысковое "славгаз"-простое и можно самому все подключить.Хотя и полностью автоматическое-само переключается с газа на бенз и наоборот.Отъездил на нем 3 года(120000)на бэхе,рядная шестерка,при продаже демонтировал и воткнул в раннера. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mihas-ya Откуда: Москва. Машина: 4Runner #5 Опубликовано: 9 апреля 2012 Я много отъездил на газу на других машинах, думал поставить на раннер простое оборудование (газ в коллектор с воздухом), но пару раз попадал на обратный хлопок (газель, ауди) скажу проще хлопок был огого особенно на ауди, ДМРВ заслонка приказала долго жить и никакая защита (хлопушка) не помогла.... вспоминая это и когда по полям езжу и по лесам - и то, что на раннере коллектор в 3 раза больше, не хочу рисковать) чуть проворонил момент - старости (пробоя проводов или свечей и на тебе призовой - БАХ, поэтому решил ставить впрыск - прочитав кучу отзывов b остановился на BRC - гавным фактором была долговечность и надежность))) ничего там сложного нет при подключении, поэтому остался один вопрос куда засверлиться для установки штуцеров и поставить рампы с форсунками) чтоб потом не переносить)))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
didandr Откуда: Нижегородская обл. Машина: 3 тойоты, 2 буханки. #6 Опубликовано: 21 июля 2012 В общем дано: 4RUNNER 1993-го года. 3VZ-E, ручка. Расход по трассе 15-16 литров. В городе 20-25. Пробег в год 20-25 тыщ. Несколько тысяч км за год проходятся по жутким ипеням с расходом литр/километр. Т.е. экономическая целесообразность на лицо. Если даже новое ставить, то за год отобъется. А мне тут б/у предлагают занедорого. Так. вот есть вопросы. Т.к я ни хрена не понимаю в разновидности ГБО, как мне отличить, какого оно поколения. 3-го или 4-го. а может вообще 2-го..... К тому-же на такие старые ведра, как моё, говорят, 4-е поколение вообще не ставят. Вот и в смятении я. Надо мне этот геморрой или нет.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mummy Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток) Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ #7 Опубликовано: 21 июля 2012 да тут не ГБО надо, а пересаживаться на дизель ИМХО. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #8 Опубликовано: 21 июля 2012 Расход по трассе 15-16 литров. В городе 20-25.Пробег в год 20-25 тыщ.Несколько тысяч км за год проходятся по жутким ипеням с расходом литр/километр.Т.е. экономическая целесообразность на лицо.Если даже новое ставить, то за год отобъется. Забей . Проще придмать как денег больше заработать , пользы будет больше . а пересаживаться на дизель ИМХО. при стоимости соляры больше чем бензин нет никакого смысла . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
didandr Откуда: Нижегородская обл. Машина: 3 тойоты, 2 буханки. #9 Опубликовано: 21 июля 2012 Проще придмать как денег больше заработать , пользы будет больше .Дауж. Мне это действительно проще. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CEBEP Откуда: Ковров Владимирская область Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2 #10 Опубликовано: 21 июля 2012 при стоимости соляры больше чем бензин нет никакого смысла . Сколько слышу, да зачем же ты дизель купил салярка же дорогая, дороже бензина.Да это точно, только расход реально меньше чем бензин, но и со всеми вытекающими. А так правильно, надо жить так чтобы не искать где как рубль выкроить, а просто зарабатывать больше. Мне так тип на Рэнж Ровере понравился, ему вопрос задали а сколько он у вас жрет? Да говорит незнаю как кончается заправляюсь, ну а примерно он сказал отстанте-это тот вопрос ради чего стоит заморачиватся ибо он настолько мизерный и незначительный в нашей жизни. Следовательно человек в достатке, вот к этому надо стремится. А по делу ставь газ и не парься максимум прогорят прокладки под головками тысяч через 100, а то и вовсе не прогорят, но сэкономишь гораздо больше. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #11 Опубликовано: 21 июля 2012 дороже бензина.Да это точно, только расход реально меньше чем бензин, но и со всеми вытекающими. Ну так кто-то ездит , а кто-то экономно передвигается . Да говорит незнаю как кончается заправляюсь, Сколько у меня машин было , на всех я ездил и езжу по такому принципу . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexxxandr Откуда: Новосибирск Машина: Toyota 4Runner vzn-130, TLC 80 1FZ-F, +2", 33MT. #12 Опубликовано: 22 июля 2012 Ну так кто-то ездит , а кто-то экономно передвигается . Сколько у меня машин было , на всех я ездил и езжу по такому принципу . И это правильно. Джип и экономичность вещи плохо связаные. Кому экономия нужна, надо витз литровый на механике брать и на газ переводить. ))))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mckoldun Откуда: Стрежевой, Томская обл. Машина: Nissan Navara D40M #13 Опубликовано: 22 июля 2012 Присоединюсь к мнению авторов крайних двух постов. В ипенях бывает проблема с запасом хода, газ, конечно, поможет в этом, но лучше - допбак. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
didandr Откуда: Нижегородская обл. Машина: 3 тойоты, 2 буханки. #14 Опубликовано: 22 июля 2012 Хотелось бы услышать отзывы владельцев драндулетов именно с таким двигателем. Интересует не столько расход,но и установка. Ну а так же отношение экономия/геморой Пока у меня есть опыт 2-х человек. Первый отъездил на газе 4 года. Глобальных проблем не было. У второго на третий год прогорели клапана, но с учетом того, что движок прошел к тому времени чуть не пол миллиона, то 15 тыщ рублей былли отнесены на текущий ремонт.... экономия действительно крутится около 1 рб/км. в моем случае это 20-25%. Овчинка выделки не стоит.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ARROWS Откуда: Арсеньев Машина: TOYOTA LAND CRUISER 150 2.7 TX-L 7 A/T 2014г. #15 Опубликовано: 22 июля 2012 Зачем отговаривать, не хочешь не ставь. Кто ездит на газе, тот посоветует, кто только слышал про это, те против. Сам на газе 4 года. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андреев Откуда: Самара Машина: Surf KZN185 раздатка super select #16 Опубликовано: 23 июля 2012 (изменено) чота я не понял... тебя уговорить или отговорить???? по себе - стоит ГБО 3 поколения, установка обошлась в 15 тыр. хотелось конечно 4-е, но оно стоило 40. за 4 года никто ниразу не спросил доки на него. я щас бы купил отдельно все компоненты от 4-го поколения и поставил бы сам. расход в городе на газу 20-25, по трассе если ехать 90-110 то опускается до 14. если ехать 140 - 30 литров. клапана отрегулированы на максимально допустимые зазоры. по топливу на 3ВЗЕ на газу ездить дешевле чем на 1КЗ. Изменено 23 июля 2012 пользователем Андреев Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ksavo Откуда: Москва Машина: TLC Prado 95, 97г. 5VZ #17 Опубликовано: 24 июля 2012 Надо мне этот геморрой или нет.... Вот тебе статистика за 3 года: один период чисто бензин + 2 периода бензин+газ. Мотор 5VZ, ГБО 4 поколения, стоило 30 000 руб. июнь-декабрь 2009 г. (только бензин) - Пробег 12 243 км. - 2 176,14 литров бензина - 49 235 руб. - расход 17,77 л. на 100 км. июнь-декабрь 2010 г. - Пробег 15 971 км. - 3 216,24 литров (3017,65 л. ГАЗ+198,59 л. бензин) - 42 079,24 руб. - расход 20,13 л. на 100 км. июнь-декабрь 2011 г. - Пробег 10 624 км. - 2 137,32литров (1945,89 л. ГАЗ+191,43 л. бензин) - 35 133 руб. - расход 20,12 л. на 100 км. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SLAVA 111 Откуда: МАГНИТОГОРСК Машина: TOYOTA 4RUNNER 1990 3VZE мкпп #18 Опубликовано: 24 июля 2012 Не буду отговаривать от газа в принципе.Но за 3 года на газовом оборудовании 2 поколения пробежал около 35 тыс.км,дважды попадал на ремонт головок.Совет у меня один-второе поколение не ставь ни за что.Про другие поколения не знаю-нет опыта. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CEBEP Откуда: Ковров Владимирская область Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2 #19 Опубликовано: 24 июля 2012 Вот тебе статистика за 3 года: один период чисто бензин + 2 периода бензин+газ. Мотор 5VZ, ГБО 4 поколения, стоило 30 000 руб. июнь-декабрь 2009 г. (только бензин) - Пробег 12 243 км. - 2 176,14 литров бензина - 49 235 руб. - расход 17,77 л. на 100 км. июнь-декабрь 2010 г. - Пробег 15 971 км. - 3 216,24 литров (3017,65 л. ГАЗ+198,59 л. бензин) - 42 079,24 руб. - расход 20,13 л. на 100 км. июнь-декабрь 2011 г. - Пробег 10 624 км. - 2 137,32литров (1945,89 л. ГАЗ+191,43 л. бензин) - 35 133 руб. - расход 20,12 л. на 100 км. цифры не понятны, что втоге за расход вконце бензина чтоли?Или ты сумируешь газ+ бензин?Как то не логично посчитанно.Тут надо показать цену стоимости 1 км на газе и на бензине, а эти цифры не о чем не говорят Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ksavo Откуда: Москва Машина: TLC Prado 95, 97г. 5VZ #20 Опубликовано: 24 июля 2012 цифры не понятны, что втоге за расход вконце бензина чтоли?Или ты сумируешь газ+ бензин?Как то не логично посчитанно.Тут надо показать цену стоимости 1 км на газе и на бензине, а эти цифры не о чем не говорят Ну чтож, если не понятно попробуем по другому. Начнем с предистории (как пример): - июнь-декабрь 2010 г.:3 216,24 литров (3017,65 л. ГАЗ+198,59 л. бензин)- означает, что за этот период всего было потрачено 3216,24 литров топлива из них: 3017,65 л. ГАЗ + 198,59 л. бензин. Поскольку машина заводится на бензине и переходит на газ после достижения определёной температуры, так что бензин расходуется в любом случае. Надеюсь объяснил. Теперь сравнение стоимости 1 км. на газе и 1 км. на бензине: июнь-декабрь 2009 г. (только бензин) - 1 км.=4,02 руб. июнь-декабрь 2010 г.(газ+бензин) - 1 км.=2,63 руб. июнь-декабрь 2011 г.(газ+бензин) - 1 км.=3,3 руб. Надеюсь логика понятна Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах