Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва.
    • Машина: 4Runner

    Думаю поставить впрысковое BRC. Подскажите, куда надо засверливаться в коллекторе для установки штуцеров газовых форсунок для нормальной работы двигателя и куда лучше устанавить рампы газовых форсунок. (если не сложно фотку бы увидеть или сам могу вечерком подскочить и посмотреть ( по Москве)) ну в общем HELP!!!

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Новогиреево
    • Машина: 4 runner, 3VZE, 95г.STT NEW 32", Прадо 95, 98 г. Данлоп АТ3 265/75/16

    Не очень в тему может, но...

    У меня ГБО 3-го кажется поколения. То есть просто вместе с воздухом заходит газ, я так понимаю.

    Расход 16 литров на сотню. я очень рад.)

    А по сути.. Ты сам хочешь устанавливать?? мне кажется, все таки лучше это специалистам доверить..

    мне понравились ребята между Рязанкой и Шоссе Энтузиастов.

    http://gbo-gas-service.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=3&Itemid=4

    думаю что если к ним подъехать и позадавать вопросы, то можно вызнать нужную инфу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тульская область
    • Машина: 4runner,1989г.в.3VZ-E,130,МКПП,лифт,люстра

    На яндексе,в авто.ру продаётся ранер с 3вз-е за 370 т.р.-Тульский,у него эта система,там есть телефон-позвони.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Реутов Московсой губернии
    • Машина: 4runner130 3vz мкпп 1990

    Звонил спецам-хотел поставить тоже BRC.Отговорили,т.к.машина не молодая,а это оборудование сложное-чуть ли не 40 параметров учитывает.В итоге поставил отечественное впрысковое "славгаз"-простое и можно самому все подключить.Хотя и полностью автоматическое-само переключается с газа на бенз и наоборот.Отъездил на нем 3 года(120000)на бэхе,рядная шестерка,при продаже демонтировал и воткнул в раннера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва.
    • Машина: 4Runner

    Я много отъездил на газу на других машинах, думал поставить на раннер простое оборудование (газ в коллектор с воздухом), но пару раз попадал на обратный хлопок (газель, ауди) скажу проще хлопок был огого особенно на ауди, ДМРВ заслонка приказала долго жить и никакая защита (хлопушка) не помогла.... вспоминая это и когда по полям езжу и по лесам - и то, что на раннере коллектор в 3 раза больше, не хочу рисковать) чуть проворонил момент - старости (пробоя проводов или свечей и на тебе призовой - БАХ, поэтому решил ставить впрыск - прочитав кучу отзывов b остановился на BRC - гавным фактором была долговечность и надежность))) ничего там сложного нет при подключении, поэтому остался один вопрос куда засверлиться для установки штуцеров и поставить рампы с форсунками) чтоб потом не переносить))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская обл.
    • Машина: 3 тойоты, 2 буханки.

    В общем дано: 4RUNNER 1993-го года. 3VZ-E, ручка.

    Расход по трассе 15-16 литров. В городе 20-25.

    Пробег в год 20-25 тыщ.

    Несколько тысяч км за год проходятся по жутким ипеням с расходом литр/километр.

    Т.е. экономическая целесообразность на лицо.

    Если даже новое ставить, то за год отобъется.

    А мне тут б/у предлагают занедорого.

    Так. вот есть вопросы.

    Т.к я ни хрена не понимаю в разновидности ГБО, как мне отличить, какого оно поколения.

    3-го или 4-го. а может вообще 2-го.....

    К тому-же на такие старые ведра, как моё, говорят, 4-е поколение вообще не ставят.

    Вот и в смятении я.

    Надо мне этот геморрой или нет....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ

    да тут не ГБО надо, а пересаживаться на дизель ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Расход по трассе 15-16 литров. В городе 20-25.Пробег в год 20-25 тыщ.Несколько тысяч км за год проходятся по жутким ипеням с расходом литр/километр.Т.е. экономическая целесообразность на лицо.Если даже новое ставить, то за год отобъется.

    Забей .

    Проще придмать как денег больше заработать , пользы будет больше .

    а пересаживаться на дизель ИМХО.

    при стоимости соляры больше чем бензин нет никакого смысла .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская обл.
    • Машина: 3 тойоты, 2 буханки.
    Проще придмать как денег больше заработать , пользы будет больше .
    Дауж. Мне это действительно проще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    при стоимости соляры больше чем бензин нет никакого смысла .

    Сколько слышу, да зачем же ты дизель купил салярка же дорогая, дороже бензина.Да это точно, только расход реально меньше чем бензин, но и со всеми вытекающими. :buzz: А так правильно, надо жить так чтобы не искать где как рубль выкроить, а просто зарабатывать больше. Мне так тип на Рэнж Ровере понравился, ему вопрос задали а сколько он у вас жрет? Да говорит незнаю как кончается заправляюсь, ну а примерно он сказал отстанте-это тот вопрос ради чего стоит заморачиватся ибо он настолько мизерный и незначительный в нашей жизни. Следовательно человек в достатке, вот к этому надо стремится. :popcorn: А по делу ставь газ и не парься максимум прогорят прокладки под головками тысяч через 100, а то и вовсе не прогорят, но сэкономишь гораздо больше. :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    дороже бензина.Да это точно, только расход реально меньше чем бензин, но и со всеми вытекающими.

    Ну так кто-то ездит , а кто-то экономно передвигается .smile.gif

    Да говорит незнаю как кончается заправляюсь,

    ok.gif

    Сколько у меня машин было , на всех я ездил и езжу по такому принципу .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota 4Runner vzn-130, TLC 80 1FZ-F, +2", 33MT.

    Ну так кто-то ездит , а кто-то экономно передвигается .smile.gif

    ok.gif

    Сколько у меня машин было , на всех я ездил и езжу по такому принципу .

    И это правильно. Джип и экономичность вещи плохо связаные. Кому экономия нужна, надо витз литровый на механике брать и на газ переводить. :))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой, Томская обл.
    • Машина: Nissan Navara D40M

    Присоединюсь к мнению авторов крайних двух постов.

    В ипенях бывает проблема с запасом хода, газ, конечно, поможет в этом, но лучше - допбак.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская обл.
    • Машина: 3 тойоты, 2 буханки.

    Хотелось бы услышать отзывы владельцев драндулетов именно с таким двигателем.

    Интересует не столько расход,но и установка.

    Ну а так же отношение экономия/геморой

    Пока у меня есть опыт 2-х человек.

    Первый отъездил на газе 4 года. Глобальных проблем не было.

    У второго на третий год прогорели клапана, но с учетом того, что движок прошел к тому времени чуть не пол миллиона, то 15 тыщ рублей былли отнесены на текущий ремонт....

    экономия действительно крутится около 1 рб/км.

    в моем случае это 20-25%.

    Овчинка выделки не стоит....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Арсеньев
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 150 2.7 TX-L 7 A/T 2014г.

    Зачем отговаривать, не хочешь не ставь. Кто ездит на газе, тот посоветует, кто только слышал про это, те против. Сам на газе 4 года.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    чота я не понял... тебя уговорить или отговорить????

    по себе - стоит ГБО 3 поколения, установка обошлась в 15 тыр. хотелось конечно 4-е, но оно стоило 40. за 4 года никто ниразу не спросил доки на него. я щас бы купил отдельно все компоненты от 4-го поколения и поставил бы сам.

    расход в городе на газу 20-25, по трассе если ехать 90-110 то опускается до 14. если ехать 140 - 30 литров. клапана отрегулированы на максимально допустимые зазоры. по топливу на 3ВЗЕ на газу ездить дешевле чем на 1КЗ.

    Изменено пользователем Андреев

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado 95, 97г. 5VZ

    Надо мне этот геморрой или нет....

    Вот тебе статистика за 3 года: один период чисто бензин + 2 периода бензин+газ. Мотор 5VZ, ГБО 4 поколения, стоило 30 000 руб.

    июнь-декабрь 2009 г. (только бензин)

    - Пробег 12 243 км.

    - 2 176,14 литров бензина

    - 49 235 руб.

    - расход 17,77 л. на 100 км.

    июнь-декабрь 2010 г.

    - Пробег 15 971 км.

    - 3 216,24 литров (3017,65 л. ГАЗ+198,59 л. бензин)

    - 42 079,24 руб.

    - расход 20,13 л. на 100 км.

    июнь-декабрь 2011 г.

    - Пробег 10 624 км.

    - 2 137,32литров (1945,89 л. ГАЗ+191,43 л. бензин)

    - 35 133 руб.

    - расход 20,12 л. на 100 км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГНИТОГОРСК
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 1990 3VZE мкпп

    Не буду отговаривать от газа в принципе.Но за 3 года на газовом оборудовании 2 поколения пробежал около 35 тыс.км,дважды попадал на ремонт головок.Совет у меня один-второе поколение не ставь ни за что.Про другие поколения не знаю-нет опыта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    Вот тебе статистика за 3 года: один период чисто бензин + 2 периода бензин+газ. Мотор 5VZ, ГБО 4 поколения, стоило 30 000 руб.

    июнь-декабрь 2009 г. (только бензин)

    - Пробег 12 243 км.

    - 2 176,14 литров бензина

    - 49 235 руб.

    - расход 17,77 л. на 100 км.

    июнь-декабрь 2010 г.

    - Пробег 15 971 км.

    - 3 216,24 литров (3017,65 л. ГАЗ+198,59 л. бензин)

    - 42 079,24 руб.

    - расход 20,13 л. на 100 км.

    июнь-декабрь 2011 г.

    - Пробег 10 624 км.

    - 2 137,32литров (1945,89 л. ГАЗ+191,43 л. бензин)

    - 35 133 руб.

    - расход 20,12 л. на 100 км.

    цифры не понятны, что втоге за расход вконце бензина чтоли?Или ты сумируешь газ+ бензин?Как то не логично посчитанно.Тут надо показать цену стоимости 1 км на газе и на бензине, а эти цифры не о чем не говорят

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado 95, 97г. 5VZ

    цифры не понятны, что втоге за расход вконце бензина чтоли?Или ты сумируешь газ+ бензин?Как то не логично посчитанно.Тут надо показать цену стоимости 1 км на газе и на бензине, а эти цифры не о чем не говорят

    Ну чтож, если не понятно попробуем по другому.

    Начнем с предистории (как пример):

    - июнь-декабрь 2010 г.:3 216,24 литров (3017,65 л. ГАЗ+198,59 л. бензин)- означает, что за этот период всего было потрачено 3216,24 литров топлива из них: 3017,65 л. ГАЗ + 198,59 л. бензин. Поскольку машина заводится на бензине и переходит на газ после достижения определёной температуры, так что бензин расходуется в любом случае. Надеюсь объяснил.

    Теперь сравнение стоимости 1 км. на газе и 1 км. на бензине:

    июнь-декабрь 2009 г. (только бензин)

    - 1 км.=4,02 руб.

    июнь-декабрь 2010 г.(газ+бензин)

    - 1 км.=2,63 руб.

    июнь-декабрь 2011 г.(газ+бензин)

    - 1 км.=3,3 руб.

    Надеюсь логика понятна :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.