Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Surf 130, 3vz-e, А343H, самоблок (продан)

    Новое дорого! Просто не знаю как долго на нем проезжу, в смысле на авто! Вот не могу найти информацию, есть ли разница между ГБО для рядных и V-образных моторов!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    у нас на 4 цилиндра стоит 20000 рублев 4-го поколения, мне интересно, почему нельз. ставить первое поколение, если с давних пор машины такие ездят на газу и люди не парились, хотя был один моновпрыск? а редуктора мне кажется ставят ну может от обьема движка? а может какая система. Ставь 4-е поколение и не парься, у нас в городе ставят отлично! и не дорого!

    Потому что все страшилки про ГБО и есть про первое поколение: потеря мощности, повышенный расход, вонь - оно вам надо? Потому что через коллектор поступал газ, а в какой циллиндр надуло больше воздуха или газа уже пох.

     

    Новое дорого! Просто не знаю как долго на нем проезжу, в смысле на авто! Вот не могу найти информацию, есть ли разница между ГБО для рядных и V-образных моторов!

    Скорее есть разница от мощности авто. Но не к 4 не к 6 горшкам это отношения не имеет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lvov
    • Машина: Toyota LC Prado 95, 5VZ, 1997 г.в.

    to starivaz: конечно есть смысл установить б/у 4пок. на старое авто, тем более, что на твой двиг оно отлично встанет и купить его теперь можно по дешевке, да и ориентироваться в основном прийдется только на количество цилиндров и мощность. Но раз задаеш такие вопросы, для начала нужно найти того, кто тебе его будет устанавливать и настраивать, если не хочеш учиться на своей машине и своих ошибках, он же поможет и выбрать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Surf 130, 3vz-e, А343H, самоблок (продан)

    to starivaz: конечно есть смысл установить б/у 4пок. на старое авто, тем более, что на твой двиг оно отлично встанет и купить его теперь можно по дешевке, да и ориентироваться в основном прийдется только на количество цилиндров и мощность. Но раз задаеш такие вопросы, для начала нужно найти того, кто тебе его будет устанавливать и настраивать, если не хочеш учиться на своей машине и своих ошибках, он же поможет и выбрать.

    Человека нашел! Осталось только оборудование ему показать:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Surf 130, 3vz-e, А343H, самоблок (продан)

    Что то пообщался! Сказали лучше через инет заказать новое! Посоветуйте интернет магазины!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Surf 130, 3vz-e, А343H, самоблок (продан)

    Ребята! Выручайте! Уже голова пухнет:) вот сайт http://www.gazland.ru/index.php?cPath=23_24_125&sort=products_sort_order&page=3 какой комплект электроники лучше всего подходит на наши моторы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: волгоград
    • Машина: Прадо 95 1kz-te. 99 года ркпп .теперь лифт +2 .

    Starivaz поставил 4 поколение месяца 2 примерно назад.если что то надо сфотографировать пиши.двиг 3взе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Surf 130, 3vz-e, А343H, самоблок (продан)

    Задал вопрос на одном сайте, кто специализируется на продаже ГБО! Все вроде нормально, но про форсунки получил интересный ответ - "В Вашем автомобиле маленькое время впрыска бензина. Поэтому надо ставить быстрые газовые форсунки. У нас они стоят 5.000-00 (HANA 2000)"! Из-за это ценник оборудования возрастает чуть ли не в 2 раза!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!
    Задал вопрос на одном сайте, кто специализируется на продаже ГБО! Все вроде нормально, но про форсунки получил интересный ответ - "В Вашем автомобиле маленькое время впрыска бензина. Поэтому надо ставить быстрые газовые форсунки. У нас они стоят 5.000-00 (HANA 2000)"! Из-за это ценник оборудования возрастает чуть ли не в 2 раза!
      - Это точно бред. Время впрыска такое же как у любых других впрысков.  Только непосредственный впрыск отличается - там в 3 раза меньше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Surf 130, 3vz-e, А343H, самоблок (продан)

      - Это точно бред. Время впрыска такое же как у любых других впрысков.  Только непосредственный впрыск отличается - там в 3 раза меньше

    Ну это уже лучше! Значит можно брать любой недорогой комплект электроники с небольшим редуктором :) Так как большой редуктор, как в принципе и любой редуктор по капот моего коня воткнуть почти невозможно! Все занято, так плотно все сделано, что иногда жутко становится:(

    Ребята а у кого стоит Редуктор с газовым клапаном TOMASETTO ANTARTIC до 180 kW, как себя показывает? И ПОДХОДИТ ЛИ НА НАШИ МОТОРЫ?

    Как думаете http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=1725 вот такой комплект пойдет?

    Изменено пользователем starivaz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: волгоград
    • Машина: Прадо 95 1kz-te. 99 года ркпп .теперь лифт +2 .

    Насчет впрыска наверное мастера имели ввиду что на 3взе впрыск по парно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Surf 130, 3vz-e, А343H, самоблок (продан)

    Насчет впрыска наверное мастера имели ввиду что на 3взе впрыск по парно.

    Возможно! Я так понимаю попарный впрыск настраиваться уже в ходе программирования!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: волгоград
    • Машина: Прадо 95 1kz-te. 99 года ркпп .теперь лифт +2 .

    да.мозги гбо настраиваются под бензиновый впрыск.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: toyota 4 runner 130 3vze 1994г

    Привет Машина у ми еня уже лет 5 -6 и все откладывал установку газа . Этой осенью все-же решился . Долго курил форумы по поводу парного впрыска и установщики мозги снесли что нельзя 4 поколение поставить , хотя я им нашел ссылки что ставят , все равно отказались мне его устанавливать . Слава богу не одни они в городе , хотя т считаются самыми умными . Обратился к частнику (понятно с лицензией) и поставили мне альфу .Форсунки быстродействующие (марку не запомнил) . Все работает нормально , калибруется автоматически(штатно) . Никакогозапаха и потери тяги . Расход газа несколько увеличился , но так и должно быть . Баллон поставил в багажник (сначала хотел тор вместо запаски) , но потом не стал . Попросите вывести электронный инидикатор уровня газа -мелочь а приятно Из отрицательного- шум от форсунок и повышенная плотность агрегатов . Блок управления и редуктор запихал слева от двига , где бачок сцепления до бочки с расходомером . Это сделал сам , так как "мастер " должен деньги делать а я с кронштейном провозился 2 дня .Конечно мне все установили , но на соплях и хомутах

    Просто будьте готовы к тому что все будет висеть на хомутах Мозги калибруются сами . Процесс примерно такой Сначала мотор на бензине , затем отключается одна бензиновая форсунка и включается ее заменитель-газовая и подбирается корр коэф времени ее открытия , чтобы частота не поменялась . затем добавляется вторая и тд В результате имеем некий коэф пересчета , который система и использует ,а блок управления и не знает про нее . В форсунках есть жиклеры . Мне сначала просверлили 2.1 мм , но оказалось мало (машина не ехала), потом увеличили до 2.2мм и все стало нормально .ну вроде что вспомнил написал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Surf 130, 3vz-e, А343H, самоблок (продан)

    Посмотри пожалуйста маркировку форсунок:)

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск район Древлянка
    • Машина: Toyota Lend Cruiser 80 TD

    Подскажите. На 3 VZ-E расход газа по трассе 15 литров в городе 20 литров это нормально? ( четвертое поколение)

    Изменено пользователем Юрий10rus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Семикаракорск, Ростова на Дону
    • Машина: 4RUNNER SR5 Limited 95г 3VZ Celica 2002

    Это офигительно :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: Тойота-Тундра; 4Раннер Сурф 130 95г 2.4 22R; MB-W124\2.3: MB-G420

    Здравствуйте всем! А кто-то пользовался ГБО на карбюраторном движке...? Например на 22R? поделитесь впечатлениями.. хочу соблазниться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    @@СТРАННИК, зайди в тему ГБО в разделе 80-к. Там многие на карбе газ эксплуатируют и делятся впечатлениями.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: волгоград
    • Машина: Прадо 95 1kz-te. 99 года ркпп .теперь лифт +2 .

    Вопрос. Может ли прогореть прокладка из за газа???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.