Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Семикаракорск, Ростова на Дону
    • Машина: 4RUNNER SR5 Limited 95г 3VZ Celica 2002

    У меня дигитроник, газ бензин разницы никакой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Щелково
    • Машина: 3VZE

    Давно не ездил на газе, тут в пятницу заправил баллон. До офиса доехал отлично, вечером вышел, завел на зебине и переключился на газ. Двигатель начал прогреваться и в процессе заглох. Попытка завести на газе результатов не принесла. Переключился в бензин - еле схватывает, работает несколько секунд и глохнет (как при убитом ДМРВ было) Еле-еле завел, пыталась глохнуть на ходу несколько раз... ЧЕрез 20 км дороги о5 переключился на газ - ВСЕ ОК! В выходные повторил - та же песня - если прогреваешь на газу - потом хрен заведешь.... Может газ хреновый залили?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991

    Давно не ездил на газе, тут в пятницу заправил баллон. До офиса доехал отлично, вечером вышел, завел на зебине и переключился на газ. Двигатель начал прогреваться и в процессе заглох. Попытка завести на газе результатов не принесла. Переключился в бензин - еле схватывает, работает несколько секунд и глохнет (как при убитом ДМРВ было) Еле-еле завел, пыталась глохнуть на ходу несколько раз... ЧЕрез 20 км дороги о5 переключился на газ - ВСЕ ОК! В выходные повторил - та же песня - если прогреваешь на газу - потом хрен заведешь.... Может газ хреновый залили?

    добей жабу и поставь себе 4-е поколение,тем более тебе не так много понадобиться докупить...все как рукой снимет...мой друг ,установив себе 2-е поколение, экономил на прогреве(запускал и прогревал на газу) и это продолжалось пару месяцев. после этого у него перестал правильно работать редуктор(томасетти какой то),проблема исчезла только после того как он заменил пружину на мембране. я не ожидал что от неправильной эксплуатации может измениться жесткость пружины. также интересно что типа" продвинутая "фирма(томасетти) ставит в редуктора пружины из дерьма. вполне допускаю что и на твоем редукторе такая же хрень и на многих других,где владельцы регулируют редуктор после каждой заправки. пружину ,кстати,отдельно не продают...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Щелково
    • Машина: 3VZE

    Я узнавал, мне зарядили за смену на 4-е поколение аж 42000 рублей. Весной вообще хочу кастрировать ГБО, поскольку баллон некуда ставить. Если снизу (как сейчас), то в пампасах он оторвется нахрен, а если в салоне где-то, то вонять газом будет, и курить стремно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991

    Я узнавал, мне зарядили за смену на 4-е поколение аж 42000 рублей. Весной вообще хочу кастрировать ГБО, поскольку баллон некуда ставить. Если снизу (как сейчас), то в пампасах он оторвется нахрен, а если в салоне где-то, то вонять газом будет, и курить стремно...

    это же с нуля все ставят...а у тебя баллон уже есть,может и редуктор подойдет...а форсунки и мозг 42 тыс. точно не стоят

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991

    мне установка обошлась около 700 ам. енотов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Щелково
    • Машина: 3VZE

    это же с нуля все ставят...а у тебя баллон уже есть,может и редуктор подойдет...а форсунки и мозг 42 тыс. точно не стоят

    Это не с нуля, это апгрейд с 2-го на 4-е

    ну и баллон, как я уже писал девать некуда!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991

    Это не с нуля, это апгрейд с 2-го на 4-е

    ну и баллон, как я уже писал девать некуда!

    я имел ввиду что тебе предложили установку нового оборудования без учета твоего...но тебе же ничего не мешает оставить свой баллон(если тебе емкость его устраивает) и магистрали...тебе надо приобрести форсунки(вальвтек подойдет),мозги(диджитроник какой нить) и редуктор(типа кме диего голд,если твой не подойдет ) и установить все это...и это должно стоить значительно дешевле 42 тыс. разве что установщики не захотели это делать,ну так поищи других,более сговорчивых...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Давно не ездил на газе, тут в пятницу заправил баллон. До офиса доехал отлично, вечером вышел, завел на зебине и переключился на газ. Двигатель начал прогреваться и в процессе заглох. Попытка завести на газе результатов не принесла. Переключился в бензин - еле схватывает, работает несколько секунд и глохнет (как при убитом ДМРВ было) Еле-еле завел, пыталась глохнуть на ходу несколько раз... ЧЕрез 20 км дороги о5 переключился на газ - ВСЕ ОК! В выходные повторил - та же песня - если прогреваешь на газу - потом хрен заведешь.... Может газ хреновый залили?

    нельзя так делать, если редуктор не прогрет, то на газ переключатся не стоит. Газ не испаряется, впускной коллектор весь внутри в инии и конденсате. У меня даже лопату на дмрв клинило от снега.Потом и на бензе хрен заведешь, бенз не испаряется, двиг стартером по секунд 30 маслать надо. Завел на бензе, хотя-бы до 60 прогрел и переводи на газ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Глазов
    • Машина: 4runner 130 3vz-e

    Мне изначально ловато поставили, но поставили криво шо ппц, отдал 32 тыщи вроде.

    В итоге через пару месяцев в поле отвалился бак газовый (стоит вместо запаски), а еще через год сгорели мозги газовые.

    Через авито нашел б/у комплект ГБО 4-го поколения, Диджитроник (форсунки, редуктор, мозги, кнопка, проводка), газовый баллон и магистраль старые остались, обошлось это удовольствие всего в 4 тыщи с доставкой. Приступил к установке и тогда офигел. Провода подцеплены как попало, массы на мозгах не было, плюсовой провод на скрутке, все соединения окислены. В общем не удивительно, что мозги сгорели. Установил за вечер, настраивал дня 2 (покатался, подключил проводок, подкорректировал и т.д ).

    Уже 2 года катаюсь на этом оборудовании, никаких косяков нет.

    По поводу включения газа. У меня выставлена температура 42 градуса, вполне достаточно. Проходили морозы и за 40, газ работает отлично. Обмерзает впуск только если кончился бенз и заводишь принудительно на газу. В общем зимой эта функция бесполезна, только обморозишь впуск. А вот летом пару раз пригождалось :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Toyota 4Runner, VZN130L-GKMSEW, 3vz-e, МКПП

    @@Hoggg, 42К с учетом всей этой чехарды с курсом рубля нормальный ценник. Летом 2014-ого я ставил 4-е поколение (OMVL+торос на 89 литров) за 30К (двиг тоже 3vz-e). Подобная хрень бывала у меня в большой мороз после длительного простоя. Комп переключает систему на газ, двигатель 2 сек крутит и глохнет. ПРишлось ехать на бензе, через полчаса ткнул кнопку - газ заработал. )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Щелково
    • Машина: 3VZE

    Так что с баллоном делать? Куда его девать-то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991

    Так что с баллоном делать? Куда его девать-то?

    а сейчас он где? вешай сзади вместо запаски если в салоне лежит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Toyota 4Runner, VZN130L-GKMSEW, 3vz-e, МКПП

    Так что с баллоном делать? Куда его девать-то?

    Вешай торос вместо запаски, под днище. 89 литров, установлен на штатную лебедку запаски - из-под бампера не видно почти. Если лебедку удалить или проварить поперечины на раму потоньше, баллон еще выше встанет, либо больший объем можно повесить будет. Если боишься, что потеряешь - свари полозья для защиты. Лично я уже пахал балконом, не оторвался.

    Изменено пользователем 4ebura

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Оренбург-гЛюберцы
    • Машина: Toyota 4 runner 1993г

    У меня вопросик. Поделитесь опытом.

     Стоит на месте запаски балон тор 50 литров, это пипец как мало по трассе. Вот и требуется увеличить объем, но при нынешних ценах балон тор на 100 литров, стоит у нас 12800 рэ ( ваще беспридел, кусок железяки), и б/у такого объема тяжко найти. Простой ( назовем его газелевский) балон на 100 литров новый 8 тыров, уже дешевле, но и б/у проще найти к примеру от газели. Есть ли у кого опыт по установке такого балона на штатное место запаски. Сильно ли будет торчать из под бампера. Сразу оговорюсь по своей машине лифт 2", бодик 60мм., колеса 33".  

     У кого установлен можно фото. Все заранее спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Toyota 4Runner, VZN130L-GKMSEW, 3vz-e, МКПП

    Газелевский баллон значительно больше тороса на 90 литров. ))

    Торчать будет сильно. Торос на 90 будет в самый раз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Глазов
    • Машина: 4runner 130 3vz-e
    но при нынешних ценах балон тор на 100 литров, стоит у нас 12800 рэ ( ваще беспридел, кусок железяки), и б/у такого объема тяжко найти

    Ну вобще, это далеко не простой кусок железяки. При взрыве (не дай бог конечно) он не образует осколков, а открывается как лепесток. Тем более берешь один раз и навсегда, не представляю чем можно его убить, да и ржаветь он отказывается. 

    Разница 8 тыщ за галезевский баллон и 12,8 тыщи за нормальный тор - не большая. Зато никакого колхоза и мудрежа. Вешаешь вместо запаски и забываешь про него. Мне еще по приколу предлагали покрышку на него одеть, так ваще от запаски не отличить :) Хотя и сейчас пока не покажу - не замечают баллона.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E

    Купил машину с газом, не могу понять по расходу. Заправил в пустой балон (50литровый) 25л, потом еще 30л, проехал 100км и залили до полного. Влезло еще аж 35 литров. Вопрос, скока газу жрет 3мяу?

    Сколько лезет газа в 50-ти литровй балон?

    У меня 20-22 литра по городу и около 15 -17 трасса. По городу 20 - если не вжаривать. Стоимость 1 км - около 3 -3.5 р - примерно так выходит. Газ -16.50 цена. Расчеты - примерные.

    Колеса 265/70/16

    Изменено пользователем Bratok_xxl

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нальчик
    • Машина: Toyota 4Runner 130 (22R)

    Ребята, я тут ценниг на гбо в ваших регионах читаю и глаз выпадает, у вас там с ума посходили чтоли установщики? Неделю назад на две кары тойоты поставили газ с бытовыми балонами (для удрбства заправки, правда в два раза дольше заправляет), так за оба комплекта "берси" моновпрыск и работу 17рубенов по рукам сошлись! Проще на юг скататься, пока на лыжах кататься будешь, внедрят гбо и деньги останутся еще с учетом всех благ отдыха)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991

    Ребята, я тут ценниг на гбо в ваших регионах читаю и глаз выпадает, у вас там с ума посходили чтоли установщики? Неделю назад на две кары тойоты поставили газ с бытовыми балонами (для удрбства заправки, правда в два раза дольше заправляет), так за оба комплекта "берси" моновпрыск и работу 17рубенов по рукам сошлись! Проще на юг скататься, пока на лыжах кататься будешь, внедрят гбо и деньги останутся еще с учетом всех благ отдыха)))

    что есть комплект берси?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.