электроник 442 Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #421 Опубликовано: 4 сентября 2015 @@barlorg, При таких пробегах установка 5-го поколения - тюнинг. А оценка тюнинга в рамках экономии средств не совсем корректно, имхо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
barlorg 0 Откуда: Новосибирск Машина: 4Runner 130 #422 Опубликовано: 5 сентября 2015 наврятли разницу в работе почувствуешь между 4 и 5, цена большая, а ктото говорил что можно ли брод проезжать, 4 поколение груба говоря 2-и инжектор только не бензиновый а газовый, ну если на обычном инжекторе лезут то чем газ хуже??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Valodya 0 Откуда: Moscow Машина: 80, 130 #423 Опубликовано: 26 сентября 2015 17 страниц! а ответ на главный вопрос из первого поста получен? "куда надо засверливаться в коллекторе для установки штуцеров газовых форсунок для нормальной работы двигателя и куда лучше устанавить рампы газовых форсунок." мне тоже интересно, но ответ не нашел! Mihas-ya, ну так ты газ самостоятельно установил или нет? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Etatsnis 0 Откуда: Слуцк Машина: Toyota 4Runner II 3.0 v6 EFI #424 Опубликовано: 9 октября 2015 (изменено) мужики, а есть ли здесь те, кто ездит на метане? нужны практические ответы на вопросы по данному типу топлива и ГБО к нему Изменено 9 октября 2015 пользователем Etatsnis Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
segamega 8 Откуда: Краснодар Машина: Вишневый 4runner 130 3vze #425 Опубликовано: 20 октября 2015 (изменено) Только купил машину, первый раз гбо в глаза вижу. На газе едит намного хуже. Заехал в магазин, фильтр продали, редуктор сказали древний рем комплектов нет, только менять? Газ идёт в кастрюлю, до дмрв, после датчика стоит хлопушка. Она не пустит взрывную волну на датчик, а гофру разорвёт нафик? П.С. Соединения с редуктора на кастрюлю не герметично: на редукторе резиновое уплотнение лопнуло, герметик, на кастрюле резьба сорвана-виттинг просто вставляется. От этого будет потеря газа и запах? Изменено 20 октября 2015 пользователем segamega Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
petr74 17 Откуда: Иркутск Машина: Surf - VZN130, 5VZ A/T #426 Опубликовано: 20 октября 2015 Получается у Вас 2-е поколение ? Поставьте 4-е, разницу с бензином не почувствуете. Тем более магистраль и баллон уже есть. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat 84 Откуда: Кудымкар Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А #427 Опубликовано: 21 октября 2015 Осталось найти 40р на установку. Ну и на внесение изменений в конструкцию ТС. Если геморроя с гайцами не хотите Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
segamega 8 Откуда: Краснодар Машина: Вишневый 4runner 130 3vze #428 Опубликовано: 21 октября 2015 2ое, по весне если не хрюкнет может и 4ое поставлю. Гайцы у нас только за силовики, лебедку, резину наказывают. За газ даже на сверке нечего не сказали, зато за штатный кенгурятник и отсутствие задних ремней безопасности пришлось поплатиться... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mountainbiker 12 Откуда: Луганск Машина: Toyota 4runner 1991 #429 Опубликовано: 21 октября 2015 Ну и на внесение изменений в конструкцию ТС. а разве изменение не было внесено при установке гбо 2? в техпаспорте обычно( во всяком случае у нас) указывают только номер баллона... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat 84 Откуда: Кудымкар Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А #430 Опубликовано: 21 октября 2015 Нет, у меня никаких отметок в птс нету. ГТО прохожу без проблем.Мент только артачится стал при постановке машины на учет. Дескать, пока не внесешь изменения в ПТС ,хрен тебе. Договорились, что он при осмотре машины не видел гбо, я поставил его после его отметок Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
petr74 17 Откуда: Иркутск Машина: Surf - VZN130, 5VZ A/T #431 Опубликовано: 21 октября 2015 Осталось найти 40р на установку. Ну и на внесение изменений в конструкцию ТС. Если геморроя с гайцами не хотите Комплект Digitronic на 6 цилиндров стоит 17600 в интернет-магазине, + вариатор 3000. Баллон и магистраль с заправочной уже есть. Кабель для настройки ещё 2000. Но это всё при условии что ставить самому. Больше года езжу с газом, гайцам всё равно, есть у меня газ или нет. По крайней мере, у нас . В ПТС тоже отметку не делал, и возить с собой вроде как не обязан. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trueno 0 Откуда: Тюмень Машина: Lx470 араб #432 Опубликовано: 21 октября 2015 Парни, а вариатор кто-нибудь ставил? если да, то кто куда его прикручивал, от куда брал сигнал? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
petr74 17 Откуда: Иркутск Машина: Surf - VZN130, 5VZ A/T #433 Опубликовано: 21 октября 2015 У меня на 3RZ стоит 60-2. Брал сразу с переходником для toyota . Просто разъединяешь штекер на датчике коленвала (треугольный), вставляешь переходник и дальше по схеме. Удобно - не надо резать штатную проводку. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trueno 0 Откуда: Тюмень Машина: Lx470 араб #434 Опубликовано: 21 октября 2015 У меня 3vze, а тут датчик коленвала в трамблере стоит. Потому и интересуюсь. Установщики что-то про дачик хола говорили. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник 442 Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #435 Опубликовано: 22 октября 2015 Осталось найти 40р на установку. Ну и на внесение изменений в конструкцию ТС. Если геморроя с гайцами не хотите За 20 лет ни на одной машине гиммора с гайцами не было. Только при переоформлении снимал шланги и редуктор. И то, когда под капот за номером двигателя заглядывали А 40 т.р. отбивается за год-полтора. Если нормальное ГБО. Про Диджитроник не знаю. 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat 84 Откуда: Кудымкар Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А #436 Опубликовано: 22 октября 2015 Вот именно, проблемы только при переоформлении. Но достаточно снять редуктор ГБО... Баллон они в салоне ищут, а его там нет)) Я BRC воткнул, сам ставил, не уверен что 40р за полгода отобью, не таксист я... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baur7242 0 Откуда: Кахастан, Кызылорда Машина: Toyota Hilux Surf 130 VZN/ 1994/ 3VZ/ АКПП/ левый руль #437 Опубликовано: 31 октября 2015 Добрый день! Вопрос ГБО 2-поколения Еще с прошлого хозяина осталось ГБО 2-го поколения, но оно не работало, летом вроде отремонтировали поставили но, на газе двигатель троит когда обороты набираешь машина с места трогается очень нехотя. Особенно это заметно на светофорах. 1) Вопрос про трамблер, если у кого 2- поколение какой угол у трамблера? 2) Кроме замены свечей для газового двигателя, газовые фильтры, может еще что-то надо менять? Если я поднимаю угол трамблера упора в верх на до упора на газу двигатель работает более ровно, обороты набирает ровно, с места едет нормально. Но всеже заметна разница между бензином и газом. Я понимаю что разница между бензином и газом всеже будет, но можно ли свести эту разницу к минимуму. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владимир 4r 0 Откуда: СПб,Тверь Машина: 4runner 92 г. 3vze, КРАСНЕНЬКИЙ #438 Опубликовано: 31 октября 2015 Добрый день! Вопрос ГБО 2-поколения Еще с прошлого хозяина осталось ГБО 2-го поколения, но оно не работало, летом вроде отремонтировали поставили но, на газе двигатель троит когда обороты набираешь машина с места трогается очень нехотя. Особенно это заметно на светофорах. 1) Вопрос про трамблер, если у кого 2- поколение какой угол у трамблера? 2) Кроме замены свечей для газового двигателя, газовые фильтры, может еще что-то надо менять? Если я поднимаю угол трамблера упора в верх на до упора на газу двигатель работает более ровно, обороты набирает ровно, с места едет нормально. Но всеже заметна разница между бензином и газом. Я понимаю что разница между бензином и газом всеже будет, но можно ли свести эту разницу к минимуму. весной ставил 2 поколение,отъездил 2 месяца,можно сказать все траты отбил(балон и редуктор достались новыми нахаляву,докупил мелочевки на 5 рублей и за установку 7 отдал),угол у трамблера не меняли вроде,свечи стоят бензиновые.после замены 2х дмрв поставил хлопушку,далее ездил без проблем,пока не умерла рама.по моим пробегам(трата на топливо в месяц была около 12 рублей) после установки тратил 5-6 тр. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
segamega 8 Откуда: Краснодар Машина: Вишневый 4runner 130 3vze #439 Опубликовано: 31 октября 2015 1. Когда купил стоял 16гр. Почитал форумы поставил 6, на газу машина перестала ехать, хлопнула в хлопушку. Покрутил регулировки, сейчас при 6гр и на бензе и на газу хорошо едет. На газу тяга хорошая до 3тыщ, редуктор скорее всего на 90л.с. Расход ещё не мерил. Перед всеми манипуляциями совершил зщамену фильтра и поставил рк редуктора. 2. Замена свечей для газового двигателя, это как? Регулировку трамблера необходимо производить с помощью стробоскопа( рублей за 600 купил) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владимир 4r 0 Откуда: СПб,Тверь Машина: 4runner 92 г. 3vze, КРАСНЕНЬКИЙ #440 Опубликовано: 31 октября 2015 ах да,забыл написать,что потери в динамике практически нет,в мощности вроде как тоже,я-любитель погонять(молодость,душа требует вернуть e34 второй машиной )знаю,что машина данная для этого не предназначена. читал в многих статьях,что потери в мощности при установке практически нет(что и подтвердилось на практике)по сравнению с тем же метаном,но там уже совсем другой ценник на топливо. про свечи газовые тоже не в курсе,слышал только,что их просто поменять надо. так что эмоции от установки только положительные,плюс 2 поколение можно самому накрутить как угодно,можно вообще задушить,чтоб ела поменьше,можно увеличить,чтобы "перла",но если оставить золотую середину то получится динамика 3хлитровой бензинки,с расходом как у таза. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах