Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    @@barlorg, При таких пробегах установка 5-го поколения - тюнинг. А оценка тюнинга в рамках экономии средств не совсем корректно, имхо. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 4Runner 130

    наврятли разницу в работе почувствуешь между 4 и 5, цена большая, а ктото говорил что можно ли брод проезжать, 4 поколение груба говоря 2-и инжектор только не бензиновый а газовый, ну если на обычном инжекторе лезут то чем газ хуже???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: 80, 130

    17 страниц!

    а ответ на главный вопрос из первого поста получен? "куда надо засверливаться в коллекторе для установки штуцеров газовых форсунок для нормальной работы двигателя и куда лучше устанавить рампы газовых форсунок."

    мне тоже интересно, но ответ не нашел!

     Mihas-ya, ну так ты газ самостоятельно установил или нет?

     

       

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Слуцк
    • Машина: Toyota 4Runner II 3.0 v6 EFI

    мужики, а есть ли здесь те, кто ездит на метане?

    нужны практические ответы на вопросы по данному типу топлива и ГБО к нему

    Изменено пользователем Etatsnis

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Вишневый 4runner 130 3vze

    Только купил машину, первый раз гбо в глаза вижу. На газе едит намного хуже. Заехал в  магазин, фильтр продали, редуктор сказали древний рем комплектов нет, только менять? Газ идёт в кастрюлю, до дмрв, после датчика стоит хлопушка. Она не пустит взрывную волну на датчик, а гофру разорвёт нафик? :)

    П.С. Соединения с редуктора на кастрюлю не герметично: на редукторе резиновое уплотнение лопнуло, герметик, на кастрюле резьба сорвана-виттинг просто вставляется. От этого будет потеря газа и запах?

    IMG2015102_3426424_19201948.jpg

    Изменено пользователем segamega

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf - VZN130, 5VZ A/T

     Получается у Вас 2-е поколение ? Поставьте 4-е, разницу с бензином не почувствуете. Тем более магистраль и баллон уже есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Осталось найти 40р на установку. Ну и на внесение изменений в конструкцию ТС. Если геморроя с гайцами не хотите

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Вишневый 4runner 130 3vze

    2ое, по весне если не хрюкнет может и 4ое поставлю. Гайцы у нас только за силовики, лебедку, резину наказывают. За газ даже на сверке нечего не сказали, зато за штатный кенгурятник и отсутствие задних ремней безопасности пришлось поплатиться...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991
    Ну и на внесение изменений в конструкцию ТС.

    а разве изменение не было внесено при установке гбо 2? в техпаспорте обычно( во всяком случае у нас) указывают только номер баллона... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Нет, у меня никаких отметок в птс нету. ГТО прохожу без проблем.Мент только артачится стал при постановке машины на учет. Дескать, пока не внесешь изменения в ПТС ,хрен тебе. Договорились, что он при осмотре машины не видел гбо, я поставил его после его отметок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf - VZN130, 5VZ A/T

    Осталось найти 40р на установку. Ну и на внесение изменений в конструкцию ТС. Если геморроя с гайцами не хотите

     Комплект Digitronic на 6 цилиндров стоит 17600 в интернет-магазине, + вариатор 3000.  Баллон и магистраль с заправочной уже есть. Кабель для настройки ещё 2000.     Но это всё при условии что ставить самому. 

     Больше года езжу с газом, гайцам всё равно, есть у меня газ или нет.  По крайней мере, у нас . В ПТС тоже отметку не делал, и возить с собой вроде как не обязан.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Lx470 араб

    Парни, а вариатор кто-нибудь ставил?

    если да, то кто куда его прикручивал, от куда брал сигнал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf - VZN130, 5VZ A/T

     У меня на 3RZ стоит  60-2. Брал  сразу с переходником для toyota . Просто разъединяешь штекер на датчике коленвала (треугольный), вставляешь переходник и дальше по схеме. Удобно - не надо резать штатную проводку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Lx470 араб

    У меня 3vze, а тут датчик коленвала в трамблере стоит. Потому и интересуюсь.

    Установщики что-то про дачик хола говорили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Осталось найти 40р на установку. Ну и на внесение изменений в конструкцию ТС. Если геморроя с гайцами не хотите

    За 20 лет ни на одной машине гиммора с гайцами не было. Только при переоформлении снимал шланги и редуктор. И то, когда под капот за номером двигателя заглядывали :) А 40 т.р. отбивается за год-полтора. Если нормальное ГБО. Про Диджитроник не знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Вот именно, проблемы только при переоформлении. Но достаточно снять редуктор ГБО... Баллон они в салоне ищут, а его там нет))

    Я BRC воткнул, сам ставил, не уверен что 40р за полгода отобью, не таксист я...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кахастан, Кызылорда
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 VZN/ 1994/ 3VZ/ АКПП/ левый руль

    Добрый день! Вопрос ГБО 2-поколения

    Еще с прошлого хозяина осталось ГБО 2-го поколения, но оно не работало, летом вроде отремонтировали поставили но, на газе двигатель троит когда обороты набираешь машина с места трогается очень нехотя. Особенно это заметно на светофорах.  

    1) Вопрос про трамблер, если у кого 2- поколение какой угол у трамблера?

    2) Кроме замены свечей для газового двигателя, газовые фильтры,  может еще что-то надо менять?

    Если я поднимаю угол трамблера упора в верх на до упора на газу двигатель работает более ровно, обороты набирает ровно, с места едет нормально. Но всеже заметна разница между бензином и газом. Я понимаю что разница между бензином и газом всеже будет, но можно ли свести эту разницу к минимуму.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб,Тверь
    • Машина: 4runner 92 г. 3vze, КРАСНЕНЬКИЙ

    Добрый день! Вопрос ГБО 2-поколения

    Еще с прошлого хозяина осталось ГБО 2-го поколения, но оно не работало, летом вроде отремонтировали поставили но, на газе двигатель троит когда обороты набираешь машина с места трогается очень нехотя. Особенно это заметно на светофорах.  

    1) Вопрос про трамблер, если у кого 2- поколение какой угол у трамблера?

    2) Кроме замены свечей для газового двигателя, газовые фильтры,  может еще что-то надо менять?

    Если я поднимаю угол трамблера упора в верх на до упора на газу двигатель работает более ровно, обороты набирает ровно, с места едет нормально. Но всеже заметна разница между бензином и газом. Я понимаю что разница между бензином и газом всеже будет, но можно ли свести эту разницу к минимуму.

    весной ставил 2 поколение,отъездил 2 месяца,можно сказать все траты отбил(балон и редуктор достались новыми нахаляву,докупил мелочевки на 5 рублей и за установку 7 отдал),угол у трамблера не меняли вроде,свечи стоят бензиновые.после замены 2х дмрв поставил хлопушку,далее ездил без проблем,пока не умерла рама.по моим пробегам(трата на топливо в месяц была около 12 рублей) после установки тратил 5-6 тр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Вишневый 4runner 130 3vze

    1. Когда купил стоял 16гр. Почитал форумы поставил 6, на газу машина перестала ехать, хлопнула в хлопушку. Покрутил регулировки, сейчас при 6гр и на бензе и на газу хорошо едет. На газу тяга хорошая до 3тыщ, редуктор скорее всего на 90л.с. Расход ещё не мерил. Перед всеми манипуляциями совершил зщамену фильтра и поставил рк редуктора.

    2. Замена свечей для газового двигателя, это как?:)

    Регулировку трамблера необходимо производить с помощью  стробоскопа( рублей за 600 купил)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб,Тверь
    • Машина: 4runner 92 г. 3vze, КРАСНЕНЬКИЙ

    ах да,забыл написать,что потери в динамике практически нет,в мощности вроде как тоже,я-любитель погонять(молодость,душа требует вернуть e34 второй машиной :cry: )знаю,что машина данная для этого не предназначена.

    читал в многих статьях,что потери в мощности при установке практически нет(что и подтвердилось на практике)по сравнению с тем же метаном,но там уже совсем другой ценник на топливо.

    про свечи газовые тоже не в курсе,слышал только,что их просто поменять надо.

    так что эмоции от установки только положительные,плюс 2 поколение можно самому накрутить как угодно,можно вообще задушить,чтоб ела поменьше,можно увеличить,чтобы "перла",но если оставить золотую середину то получится динамика 3хлитровой бензинки,с расходом как у таза.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.