Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Железнодорожный м\о
    • Машина: VZN61LG-MSEA;3VZE и несколько низкобрюхов

    нужна схема подключения газового оборудования 4 поколения ленди рензо к мозгам  3vze подскажите что к чему запитывать какие провода идут на форсунки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: Машина

    нужна схема подключения газового оборудования 4 поколения ленди рензо к мозгам  3vze подскажите что к чему запитывать какие провода идут на форсунки

    схемы поисковиком найти можно, а подключается в разрез минусовых поводов форсунок, в мозги лезть не надо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 1993г.в. 3VZE

    Всем доброго времени суток!

    Хочу поставить ГБО 4-е поколение. двигатель 3VZE, 130 кузов.

    Баллон (возможно два) на место запаски.

    кто какие баллоны ставил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E

    Всем доброго времени суток!

    Хочу поставить ГБО 4-е поколение. двигатель 3VZE, 130 кузов.

    Баллон (возможно два) на место запаски.

    кто какие баллоны ставил?

     

    Самый распространенный на место запаски - это тор - 84 -90 литров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: HILUX SURF 130 RECARO 3VZE

    Всем доброго времени суток!

    Хочу поставить ГБО 4-е поколение. двигатель 3VZE, 130 кузов.

    Баллон (возможно два) на место запаски.

    кто какие баллоны ставил?

    94л вместо запаски

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    94л вместо запаски

    И можно польский.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Семикаракорск, Ростова на Дону
    • Машина: 4RUNNER SR5 Limited 95г 3VZ Celica 2002

    И можно польский.

    И можно брянский балсити (гораздо дешевле и крепления удобней)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 1993г.в. 3VZE

    Пообщался с ГБОшниками. стали предлагать вместо 4-го 2-е поколение. Говорят на этот двигатель смысла нет ставить 4-е поколение.

    Теперь встала дилемма 4-е или 2-е. Подскажите как поступить?

    Да и ещё, есть идея в балке крепления запаски сделать вырезы под два баллона диаметром 300мм и поставить баллоны вдоль кузова.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991

    Пообщался с ГБОшниками. стали предлагать вместо 4-го 2-е поколение. Говорят на этот двигатель смысла нет ставить 4-е поколение.

    Теперь встала дилемма 4-е или 2-е. Подскажите как поступить?

    Да и ещё, есть идея в балке крепления запаски сделать вырезы под два баллона диаметром 300мм и поставить баллоны вдоль кузова.

    поменять гбошников и никогда к ним не обращаться в дальнейшем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Lx470 араб

    Пообщался с ГБОшниками. стали предлагать вместо 4-го 2-е поколение. Говорят на этот двигатель смысла нет ставить 4-е поколение.

    Теперь встала дилемма 4-е или 2-е. Подскажите как поступить?

    Да и ещё, есть идея в балке крепления запаски сделать вырезы под два баллона диаметром 300мм и поставить баллоны вдоль кузова.

    Себе поставил 4 поколение. Сначала ставил BRC, эта система себе "голову ломает. На 3vze впрыск с довпрыском, т.е. бензофорсунки впрыскивают при закрытых впускных кланах. И это BRC восприниает неадекватно. заменили на Ловато и все ок. Газовщики смеются, что 4 покаление работает как второе, но только с более точной настройкой каждой форсунки. По поводу баллона, у меня стоит Тор на 94л. вместо запаски, встал как родной. По каке ездил, ничего не задевает. Полная заправка - 75л.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Пообщался с ГБОшниками. стали предлагать вместо 4-го 2-е поколение. Говорят на этот двигатель смысла нет ставить 4-е поколение.

    Теперь встала дилемма 4-е или 2-е. Подскажите как поступить?

    Да и ещё, есть идея в балке крепления запаски сделать вырезы под два баллона диаметром 300мм и поставить баллоны вдоль кузова.

    Ставить на впрысковый движок второе поколение, всё равно, что на Порше Каррера тюнинговые барабанные тормоза.

     

    поменять гбошников и никогда к ним не обращаться в дальнейшем

    +100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 1993г.в. 3VZE
    Полная заправка - 75л.
    Блин мне мало. Как я предполагаю этого по зимнику с каками,  хватит на 350-400 км. А где в Тюмени ставил ГБО?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Lx470 араб

    Блин мне мало. Как я предполагаю этого по зимнику с каками,  хватит на 350-400 км. А где в Тюмени ставил ГБО?

    Мало? Снимаешь мультиклапан с баллона и заправляешь по самые "нехочу". Но расширение газа и критичное превышение давления никто не отменял. Может так бахнуть, потом "проще закрасить чем отскабливать"...

    Ставил на Обороне, Аларм газ. Если интересно телефон кину в личку, чтоб за рекламу не считали

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Lx470 араб

    Мы с нашим форумчанином, на крузаке 80, по лесам 300 км два бака бензинки сжигаем. Так что смотря как ехать. А куда по зимнику собрался, если не секрет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 1993г.в. 3VZE

    Зимой ездим на рыбалку в район Конды. Там от Демьянки до Конды 200 км зимника не то что газа, бензина негде взять. А еще от зимника биться до озер.

    Хорошо если в избе получится ночевать, а то и в машине приходится. Ездим как правило на 2-3 ночи. Вот и получается запас ой как нужен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Lx470 араб

    Зимой ездим на рыбалку в район Конды. Там от Демьянки до Конды 200 км зимника не то что газа, бензина негде взять. А еще от зимника биться до озер.

    Хорошо если в избе получится ночевать, а то и в машине приходится. Ездим как правило на 2-3 ночи. Вот и получается запас ой как нужен.

    Большой запас газа, больше балонов - большой вес. А в экспедицию все необходимое забивается для жизнеобеспечения. Это не твой случай. Я бы рекомендовал газ только по трассе до демьянки и заправка до полного. Поставить допбензобак и канистры на крышу/задний бор. Я бы так сделал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991

    в нишу запаски можно поставить тор объемом до 102 литров...правда будет выглядывать на уровне фаркопа...кронштейн ,конечно, демонтируется в любом случае...цилиндры неудобны для размещения,да и городить их парами тоже не хорошо....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Lx470 араб

    У меня стоит на 94 литра. Размер 270*720. По моему так. Ничего нигде не торчит. Можно фаркоп на штатное место поставить.

    Безопасное заполнение балона на 75%. Т.е. разница 102л-94л*75% выигрываем плюсом 6 литров.

    Хотя может сейчас какие нибудь балоны есть компазитные... Легкие и вместительные.

    Думаю 94 литра ТОР на место запаски (а запаску на задний борт) компромис между нужным и достаточным.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991

    а кто то реализовал подключение газовой печки от автобалона? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Donetsk (ДНР, DPR)
    • Машина: 4Runner 3VZ-E; ГБО STAG 200-6; HUB AVM. Lesjofors, Webasto.

     На многих редукторах есть места куда можно вкрячить штуцер для отбора газа из баллона.

     

    Меня интересует другой вопрос, кто нибудь ставил вариатор на аппаратуру Евро4 ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.