Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Я ничего не хочу. Меня подогрев в цепи дросселя устраивает. Просто предложил альтернативный метод врезки подогрева. ИМХО, должно работать. И печки греть будут и редуктор будет горячим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Семикаракорск, Ростова на Дону
    • Машина: 4RUNNER SR5 Limited 95г 3VZ Celica 2002

    А я вот планирую на днях подключить последовательно с печкой, причём ДО печки. Всеравно уже два года кран заклинил в открытом положении. Кстати летом не греет, заслонкой все перекрывается в самой печке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Конечно не встанет, куда ты там метр двадцать засунеш. да и 40 диаметр как то многовато. лучше вот  http://www.balcity.ru/production/toroidal-tank 27 высота, всего на 8 литров меньше. без лифта выглядывает всего пару см из под стокового бампера

    Что-то там я ничего не нашёл более 95-ти :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Семикаракорск, Ростова на Дону
    • Машина: 4RUNNER SR5 Limited 95г 3VZ Celica 2002

    Что-то там я ничего не нашёл более 95-ти :)

    А я про 95 и писал. мужик про 103 цилиндрический написал, а я про то что лучше тор, хоть и на 8 литров меньше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: Тойота 4 Раннер

    добрый, подскажите как правильно устанавливать газовые форсунки? Вертикально или возможно горизонтально установить??? Может у кого фотки есть вариантов установки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Вертикально, но как это выполнить на 3vze?

    Горизонтально не желательно, плунжер на боку ползает, изнашивается.Но некоторые типы форсунок выдерживают такую установку.

    У тебя на драйве ваще вниз головой или вверх ногами установлены, неужели решил переделать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: Тойота 4 Раннер

    Правую сторону переставил, голову ломаю как выполнит на левой стороне, хобот мешает

    или собрать в один блок и установить справа под шлангами вакуума?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E

    Я ничего не хочу. Меня подогрев в цепи дросселя устраивает. Просто предложил альтернативный метод врезки подогрева. ИМХО, должно работать. И печки греть будут и редуктор будет горячим.

    У меня так реализована схема. От печки немного отжирает тепературы редуктор. Но - у меня стоит доп помпа мощная - мне пофигу =)

    А я про 95 и писал. мужик про 103 цилиндрический написал, а я про то что лучше тор, хоть и на 8 литров меньше

    Тор компоновать удобней - ИМХО. У меня 86 вроде - вместо запаски висит.. поднят и подогнан на сколько можно было =)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Тор компоновать удобней - ИМХО. У меня 86 вроде - вместо запаски висит.. поднят и подогнан на сколько можно было =)

    не всякий тор.У меня стако,на 94л.Размер рамы у сурфа по втурянке где-то около метра,а вот место в длину в заднем свесе ограничено,где-то 700мм примерно.Задний борт мешает.При открытии нижний свес борта в баллон упирается.Вроде бы и место есть баллон притянуть к полу,но борт не открыть полностью,поэтому надо баллон чуток ниже см на 5 опускать.Поэтому два баллона цилиндрических на 50л притянуть прямо к полу багажника вполне реально.Ну,это если траверсу под запаску резануть и оконечную часть глушака перенести.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Lx470 араб

    не всякий тор.У меня стако,на 94л.Размер рамы у сурфа по втурянке где-то около метра,а вот место в длину в заднем свесе ограничено,где-то 700мм примерно.Задний борт мешает.При открытии нижний свес борта в баллон упирается.Вроде бы и место есть баллон притянуть к полу,но борт не открыть полностью,поэтому надо баллон чуток ниже см на 5 опускать.Поэтому два баллона цилиндрических на 50л притянуть прямо к полу багажника вполне реально.Ну,это если траверсу под запаску резануть и оконечную часть глушака перенести.

    у меня тор на 94л вместо запаски висит. Задний борт открывается, не во что не упирается.

    Единственное, пришлось снять "пружинную" проволку, которая задний борт придерживает при открытии

    Вдруг кому сгодится.

    Вчера переделал подогрев редуктора с "параллельно печке" на последовательно с ДЗ. Печка заработала на "ура". Редуктору подогреа хватает. Редуктор BRC.

    Правда пришлось придумывать переходники с 8 мм на 16, да еще под 90гр. У меня редуктор стоит в углу, возле вакуумника

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Там же стоит, у вакуумника. Прикоснуться нельзя, горячий. Переходники в магазе покупал, где оборудование для гбо продают. С 10 на 16мм.Ща не помню точно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E

    не всякий тор.У меня стако,на 94л.Размер рамы у сурфа по втурянке где-то около метра,а вот место в длину в заднем свесе ограничено,где-то 700мм примерно.Задний борт мешает.При открытии нижний свес борта в баллон упирается.Вроде бы и место есть баллон притянуть к полу,но борт не открыть полностью,поэтому надо баллон чуток ниже см на 5 опускать.Поэтому два баллона цилиндрических на 50л притянуть прямо к полу багажника вполне реально.Ну,это если траверсу под запаску резануть и оконечную часть глушака перенести.

     

    Если притягивать к полу - можно перетянуть опоры кузова.. было такое у знакомого.. а это - ппц.... Я ставил тор немного с наклоном - но и с учетом места конечно.. Правда ставил БЕЗ кузова, ну и 80+ литра не 94 согласен - он поболее

    Изменено пользователем Bratok_xxl

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    На счет "перетянуть опоры " полностью согласен. Можно баллон прикрутить так, что опоры кузова будут зажаты навсегда. Вообще немного неправильно, что баллон к полу багажника лепить.Сам баллон 45кг весит, плюс газ в нем. Лишняя нагрузка на подушки. Лучше к раме крепится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    или собрать в один блок и установить справа под шлангами вакуума?

    +100 Мне всегда так и ставили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: 4Runner 89 22RE, Corolla была

    Всем привет. Дозреваю до установки газа на свой автомобиль - 4Runner 130 2,4 бензин (22R-E) 4 цилиндра, инжектор (4-ре форсунки).

    Возник вопрос по вариатору УОЗ: Можно ли его установить на данный двигатель? И если да, то как? куда? На движке стоит трамблер с приводом от распредвала...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: Тойота 4 Раннер

    Всем доброго, есть пример врезки жиклеров в верхнюю часть впускного коллектора!!!! И у него все работает.... есть фото.... Думаю так же переделать у себя....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснотурьинск, Свердловкя обл. Ё-бург.
    • Машина: 4ranner 3vze, 1992

    Всем доброго, есть пример врезки жиклеров в верхнюю часть впускного коллектора!!!! И у него все работает.... есть фото.... Думаю так же переделать у себя....

      Приветствую! Выложи фотки, интересно, меняю мотор, ГБО буду врезать. Можешь на почту кинуть sever66alex@mail.ru. Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    Возник вопрос по вариатору УОЗ: Можно ли его установить на данный двигатель?
    Можно, но незачем. Ты же не метан собираешься ставить? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: 4Runner 89 22RE, Corolla была

    Можно, но незачем. Ты же не метан собираешься ставить? 

    Не не метан. Пропан-бутан. Но он как я знаю горит дольше бензина, соответсвенно, что б не догорал в выпускном необходимо корректировать зажигание. Так куда подключиться можно?

    Изменено пользователем SAM

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    На движке стоит трамблер с приводом от распредвала...

    поверни трамблер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.