Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    Но он как я знаю горит дольше бензина, соответсвенно, что б не догорал в выпускном необходимо корректировать зажигание.
    Не надо, достаточно того, что это сделают мозги. А всё остальное - сказки, заблуждения и пересказы заблуждений. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: Тойота 4 Раннер

    шнурок ГБО BRC кто делал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА м. Котельники
    • Машина: ТОЙОТА 4 РАННЕР гаражной сборки

    после установки газовых форсунок и врезки в электров питание форсунок - двигатель работает только на холостых, нажимаешь на педаль газа - глохнет, кто нибудь сталкивался с таким? что это может быть подсос воздуха или проблемы в электрике?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE

    РАНЕР, опиши более детально что ты сделал и что у тебя происходит..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: Тойота 4 Раннер

    привет Всем, как уменьшить диаметр впускного штуцера? Оловом заливать? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Семикаракорск, Ростова на Дону
    • Машина: 4RUNNER SR5 Limited 95г 3VZ Celica 2002

    привет Всем, как уменьшить диаметр впускного штуцера? Оловом заливать? 

    Или заклепать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кинель, Самарская обл.
    • Машина: TLC Prado 95, 3RZ-FE, AT.

    Подскажите, какой редуктор более стабильный в работе. Мой atiker sr06 мне как то не нравится, после регулировки через месяц уходит давление, уплотнительное кольцо клапана быстро дубеет и начинает подтравливать на стоянке. Сейчас вообще пробило прокладку корпуса и начал травить на улицу. Думаю заменить редуктор на какой нибудь более стабильно работающий, чтоб ездить и гбо регулировать хотя бы раз в год, а не через 1-3 мес. Или напишите какой у вас стоит и как работает. ГБО 4 поколения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf - VZN130, 5VZ A/T

     Ставил на 2 авто  Tomasetto - antartic. Проходили по году - проблем не было. Потом авто были проданы вместе с ГБО.

    Сейчас на 5VZ с ноября стоит  Tomasetto - antartic AT-13 до 180 кВт.  Так же проблем нет : давление держит на всех режимах, провалов нет.  С другими фирмами не сравнивал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Ловато. Пропилил 5 лет, (130 т.км. примерно) после чего стал пропускать клапан аварийного сброса. Поставил восстановленный за 4 т.р. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner 95г. 3VZ-E V6 АКПП

    Народ ! А что с новым ТехРегламентом ?  До кого ндь докапывались гайцы ? У меня не зарегистрировано соответственно...... :cry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Народ ! А что с новым ТехРегламентом ?  До кого ндь докапывались гайцы ? У меня не зарегистрировано соответственно...... :cry:

    Флудить, пожалуйста, в курилку. Там есть специально обученная тема. Здесь технический раздел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner 95г. 3VZ-E V6 АКПП

    Понял-понял...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner 95г. 3VZ-E V6 АКПП

    Друже!! Вопрос : стоит LOVATO 4 поколение движок 3мяу ...обгонял на трассе, обороты большие -система переключилась на бензин сама+запищала... Обратно пришлось вручную... Думал газ кончился... Нет все норм, еще много... Больше не повторилось.. ЧТО ЭТО??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    Больше не повторилось.. ЧТО ЭТО??
    Это нормально. Редко, но случается. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991

    Друже!! Вопрос : стоит LOVATO 4 поколение движок 3мяу ...обгонял на трассе, обороты большие -система переключилась на бензин сама+запищала... Обратно пришлось вручную... Думал газ кончился... Нет все норм, еще много... Больше не повторилось.. ЧТО ЭТО??

    скорее всего у тебя бензиновая карта собрана не полностью..тебе надо было просто продолжать движение и не вмешиваться,когда карта окажется собранной-переключится  на газ без твоего вмешательства...но может и ограничение по оборотам стоять в настройках,тогда при сбросе оборотов также само переключилось бы....

    Изменено пользователем mountainbiker

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Lx470 араб

    Друже!! Вопрос : стоит LOVATO 4 поколение движок 3мяу ...обгонял на трассе, обороты большие -система переключилась на бензин сама+запищала... Обратно пришлось вручную... Думал газ кончился... Нет все норм, еще много... Больше не повторилось.. ЧТО ЭТО??

    У любого ГБО 4 поколения есть датчик давления газа, стоит под капотом. У БРС он находится в редукторе, у ловато отдельная бочка размером с полторы пачки сигарет. Так вот, при падении давления газа до редуктора, система автоматически переключается на бенз, что у тебя и произошло - при обгоне пошел повышенный расход газа, т.е. образовался вакуум до редуктора. Система поняла что закончился газ. Причин масса, а именно тонкая магистраль до испарителя, не производительные газо-форсы, в т.ч. не откатанная топливная карта, возможно потребуется тонкая настройка гбо (время открытия форсунки в зависимости от оборотов и нагрузки)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner 95г. 3VZ-E V6 АКПП

    скорее всего у тебя бензиновая карта собрана не полностью..тебе надо было просто продолжать движение и не вмешиваться,когда карта окажется собранной-переключится  на газ без твоего вмешательства...но может и ограничение по оборотам стоять в настройках,тогда при сбросе оборотов также само переключилось бы

    Спасибо почти понял....а что такое "бензиновая карта собрана не полностью"  и  "когда карта окажется собранной"???)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991

    Спасибо почти понял....а что такое "бензиновая карта собрана не полностью"  и  "когда карта окажется собранной"???)))

    если упрощенно,то газомозг собирает и запоминает время открытия бензиновых форсунок на разных режимах работы двигателя...это называется бензиновой картой...когда данные имеются,то газомозг открывает газовые форсунки в зависимости от показаний бензиновой карты,а если их нет,то газомозг включает бензин принудительно для того чтобы собрать эти данные,запомнить и переключить на газ ,когда посчитает достаточным...чтобы полностью собрать бензокарту, надо гонять мотор на всех режимах...это нецелесообразно...просто езди как ездил,а карта будет собираться по необходимости-ты только не вмешивайся в процесс... в твоем случае был обгон и не было данных по впрыску у газомозга..поскольку ты собрать ему не дал,то при следующем обгоне все повториться,пока данные не соберутся...

    Изменено пользователем mountainbiker

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner 95г. 3VZ-E V6 АКПП

    Вау !!! Спасибо.. Газомозг- тема !!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Семикаракорск, Ростова на Дону
    • Машина: 4RUNNER SR5 Limited 95г 3VZ Celica 2002

    А подскажите, сколько миллисекунд должно быть на бензофорсунках на 3vz на холостых. У меня 2.8 и кажется что это много.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.