Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    2 часа назад, mountainbiker сказал:

    Эта субстанция оседает в рампе и  форсунках. Так что есть прямой интерес не дать ей высыхать путем выключения бензонасоса...

    Бензин конечно бензином....

    Но бензин в рампе не испаряется так как дется ему некуда при условии полностью исправной системы.

    К тому-же первый запуск двигателя остался на бензине что дает возможность прокачачать его через всю систему и не дает возможность чему либо там отложиться. 

    5 часов назад, Bratok_xxl сказал:

    Некоторые экономисты отрубают его наглухо тумблером. Поэтому никакая штатная схема его запустить не может. Переход на бензин не всегда за полсекунды происходит в идеале даже. Может быть провал, а уж в какой момент -  повезет, не повезет... Я не отключаю - это тупо дешевле выйдет по итогу. И да, я пару тройку раз прилипал с переключением - не фатально, но аварийной моргать пришлось извиняться.

    Я и есть этот экономист...))

    Специально для этого сделал не штатную систему запуска.

    Переход происходит менее секунды.

    Чтобы не попадать в неприятную ситуацию, необходимо контролировать остаток газа в балоне.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991
    3 часа назад, Sway сказал:

    Но бензин в рампе не испаряется так как дется ему некуда при условии полностью исправной системы.

    Я бы на это не надеялся. Сколько времени держит давление исправный обратный клапан бензонасоса? Кажется,40 секунд считается нормой? Да и после стоянки давления в рампе нет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    2 часа назад, mountainbiker сказал:

    Я бы на это не надеялся. Сколько времени держит давление исправный обратный клапан бензонасоса? Кажется,40 секунд считается нормой? Да и после стоянки давления в рампе нет...

    Вы не надеетесь, а у меня все работает как должно работать. 

    Машина неделю стоит в гараже и при выключеном бензонасосе двигатель запускается на несколько секунд.

    Если двигатель работает на бензине, и при этом во время его работы отключить бензонасос то, он не глохнет сразу, а работает две с половиной-три секунды.

    Насос у меня на данный момент новый, обратный клапан новый, форсунки тоже.

    Изменено пользователем Sway

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E
    16 часов назад, Sway сказал:

    Чтобы не попадать в неприятную ситуацию, необходимо контролировать остаток газа в балоне.

    Честно - не хочу зависеть от остатка газа в баллоне, стоимость которого 3 копейки, как и насоса - по сравнению с возможными проблемами. Мне даже мои нервы - и спокойствие - дороже.

    Кстати - ТОЧНЫХ показометров остатка газа не видел. Все как то приблизительно... У меня контроль - по одометру. Обычно хватает на 390-440 км в зависимости от резины и езды.

    Изменено пользователем Bratok_xxl

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    24 минуты назад, Bratok_xxl сказал:

    Кстати - ТОЧНЫХ показометров остатка газа не видел. Все как то приблизительно... У меня контроль - по одометру. Обычно хватает на 390-440 км в зависимости от резины и езды.

    Это правда, ка ни крути но лучше по одометру ориентироваться.

    У вас какой емкости бак газа...?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E
    В 11.06.2018 в 10:40, Sway сказал:

    Это правда, ка ни крути но лучше по одометру ориентироваться.

    У вас какой емкости бак газа...?

    У меня балон тор емкостью 85 литров, влезает обычно 82 литра. Стоит вместо запаски .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    5 часов назад, Bratok_xxl сказал:

    У меня балон тор емкостью 85 литров, влезает обычно 82 литра. Стоит вместо запаски .

    Странно, 80% от емкости вашего балона получается 68 литров. 

    У меня полнотелый баллон на 100 литров, заправляю стабильно 79.5-80.5 литров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991
    14 часов назад, Sway сказал:

    Странно, 80% от емкости вашего балона получается 68 литров.

    обычное явление на ,практически всех ,заправках. могут и закрытый бытовой балон заправить не открывая вентиля...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    7 минут назад, mountainbiker сказал:

    обычное явление на ,практически всех ,заправках. могут и закрытый бытовой балон заправить не открывая вентиля...

    Согласен, 90% заправок в украине жулики.

    Но вот какой факт, ГБО на раннере Я собирал самостоятельно и поехал заправляться на проверенную заправку, залить смогли 79.97 в пустой балон. 

    Далее в процессе эксплуатации, в качестве эксперимента заезжал заправляться на другие агзс и происходило то же самое, не могли залить более 80 литров.

    Может все таки владельцам авто с ГБО следует внимательно обратить внимание на то, что за оборудование им устанавливаю и как..?? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E
    В 12.06.2018 в 18:26, Sway сказал:

    Странно, 80% от емкости вашего балона получается 68 литров. 

    У меня полнотелый баллон на 100 литров, заправляю стабильно 79.5-80.5 литров.

    У меня так настроено. И паровая фаза остается. Но не 20%. Меньше. Клапан предохранительный есть если что. Я взвешивал пустой и заправленный баллон как то. Все совпало по весам - в принципе. 1 литр газа - около 0.4 - 0.5 кг. Я считал по 0.5. Разница что то около 1 -2 кг была при полном баллоне. Были как то пару раз ситуации - когда мне больше 72 л не могли закачать. При том что на той же заправке - заливали 80-82. Смотрел по пробегу - совпало с 72 литрами +- 10 км. Я на той же заправке и баллоны заливал по весам - нет недолива - все четко. Просто у Вас возможно стоит отсечка на 20% - так настроено. Но на моем проглоте - расход большой, да и предохранительный клапан есть - я честно особо не напрягаюсь. Балон вместо запаски. А так да - в идеале - 20 % паровой фазы по феншую. Но надо ли именно 20? Может перестраховка все таки? Если БЕЗ клапана - как некоторые экономят, то наверное надо 20%. А с клапаном - может и 5-10% хватит?. Не знаю - все неоднозначно.

    Изменено пользователем Bratok_xxl

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    5 часов назад, Bratok_xxl сказал:

    У меня так настроено. И паровая фаза остается. Но не 20%. Меньше.

    82 литра в 85ти литровый балон, остается 3.5%.

    Считаю такую эксплуатацию не безопасной.

    Хотя-бы 8-10% при условии что температура воздуха не будет высокой.

    Не ужели вам ваша и жизнь ваших близких безразлична...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991

    как  то в теме расхода писал про свои личные наблюдения. повторюсь ...балон 89 литров,на одной заправке заправляли 75 л до отсечки и пробег был 500 км,на другой 88 литров и пробег те же 500 км...вопрос риторический...что это было? сейчас заправки в большинстве случаев не заправляют до 75 литров до отсечки,а укладываются в диапазон 83-88 литров при том же пробеге в 500 км...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE

    Да всем понятно что заправки не доливают, на этом мир стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E
    20 часов назад, Sway сказал:

    82 литра в 85ти литровый балон, остается 3.5%.

    Считаю такую эксплуатацию не безопасной.

    Хотя-бы 8-10% при условии что температура воздуха не будет высокой.

    Не ужели вам ваша и жизнь ваших близких безразлична...

    Про клапан прочитали? Перегреется - стравит. У Вас - точно так же. Но так как у нас север... И лето - короткое, и малоснежное.... За все года - проблем - ноль. Вот если бы не клапан.. тогда да... А так - все в порядке.

    Изменено пользователем Bratok_xxl

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск
    • Машина: Toyota 4Runner

    День добрый, установили газ третьего поколения, собственно проблема вот в чем, машина едет все нормально, но на холостом ходу, глохнет, и немного шипит, с левой стороны блока, утечки газа и запаха нет, так вот вопрос как найти негерметичность?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    5 часов назад, Vasa сказал:

    так вот вопрос как найти негерметичность?

    А она есть? Двигатель какой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск
    • Машина: Toyota 4Runner
    3 часа назад, электроник сказал:

    А она есть? Двигатель какой?

    3vze, форик 1990 года, что то шипит не сильно, когда на газу, как понять откуда? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Почему 3-е поколени, как определил? Газ травить без зараха не может. Может быть подсос воздуза после форсунок, но я не пойму, что у тебя за система

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск
    • Машина: Toyota 4Runner
    55 минут назад, электроник сказал:

    Почему 3-е поколени, как определил? Газ травить без зараха не может. Может быть подсос воздуза после форсунок, но я не пойму, что у тебя за система

    Хлопушка стоит, и отец сертифицированный мастер по Установке гбо, просто хотелось бы как то диагностировать, может на выпускном, или на выпускном, или тех же форсунках, это опять же все во время и деньги упирается, вот по этому и спрашиваю, может кто знает как найти где сифонит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Мммм, а у отца спросить? Я совсем запутался. Если стоит отсечка, тогда вроде форсунок быть не может?

    Смотри шланг от редуктора и дальше. Наверное...

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.