Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Вишневый 4runner 130 3vze

    Подключен тоже к патрубкам на печку. Стоит выше редиатора, сказали плохо надо ниже ставить) Антифриз вроде радиатором центральным охлаждается, а не печкой или редуктором)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Через переходники и в цепь дросельной заслонки. Если воткнуть в цепь печки, то при закрытии крана печки (летом) редуктор перестает грется. Если параллельно печке, по типу как задняя печка зацеплена, то сопротивление редуктора печки потоку жидкости меньше и все тепло уходит в редуктор. Основная печка теплым воздухом дует, не горячим. Возможно, стоит поиграцца вставляя в шланги редуктора разные дроссели, чтоб все-таки поток ОЖ через печку не уменьшался, но я этого не делал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Вишневый 4runner 130 3vze

    У всех параллельно цепляют, действительно тепло на печку уменьшится( В северных регионах наверное можно поставить тройник с выходом на редуктор меньшим сечением.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Lx470 араб

    Через пару недель буду прокладки гбц менять, и хочу сразу подогрев переделать по человечески.

    у меня параллельно зацеплен, тоже выше основного радиатора. Нареватся так, что рукимобжигает. Сечение шлангов одинаковые, что на редуктор, что на переднюю печку. Если пережать шланги подогрева редуктора, то по ощущению печка греет по лучше.

    Хочу запитать от подогрева дросселя.

    Какие нюансы могут встретиться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991
    Хочу запитать от подогрева дросселя. Какие нюансы могут встретиться?

    если бы производитель редуктора считал что для полноценного обогрева достаточно 8 мм штуцера,то наверняка бы его и  поставил...думаю что на определенных режимах редуктор у тебя будет обмерзать со всеми вытекающими...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Хочу запитать от подогрева дросселя.

    Какие нюансы могут встретиться?

    Самые большие грабли это разница диаметра трубок.Поэтому надо гомырить переходники с диаметра 12 на 8мм (могу наврать) и этот колхоз не очень опрятно под капотом выглядит.Хотел трубку ,которая с блока вылазить сразу под нужный диаметр переточить,чтоб одна трубка шла на подачу в редуктор,а слив в дроссель сделать трубкой меньшего диаметра.Но пока ленюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991

    Самые большие грабли это разница диаметра трубок.Поэтому надо гомырить переходники с диаметра 12 на 8мм (могу наврать) и этот колхоз не очень опрятно под капотом выглядит.Хотел трубку ,которая с блока вылазить сразу под нужный диаметр переточить,чтоб одна трубка шла на подачу в редуктор,а слив в дроссель сделать трубкой меньшего диаметра.Но пока ленюсь.

    а что это даст? если тебе не хватает производительности помпы на хх,то ничего не изменится от изменения места подключения а изменение объема ож через тонкую трубку приведет к обмерзанию редуктора и ,возможно,непрогреву дз ...

    Изменено пользователем mountainbiker

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Lx470 араб

    Т.е. вся моя идея коту под хвост :-)

    Т.о. единственное правильное подключение это паралельно печке.

    А как быть с перегревом ГБЦ в районе 6-ого цилиндра?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991
    А как быть с перегревом ГБЦ в районе 6-ого цилиндра?

    часто донимает этот перегрев? может быть дополнительная электропомпа  тебя спасет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Меня все устраивает,кроме внешнего вида под капотом,куча трубочек с китайскими червячными хомутами.Лучше уменьшить их количество и заменить на пружинные

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf - VZN130, 5VZ A/T

      На прошлом авто Hilux RZN169 ( двиг. 3RZ) подключал редуктор последовательно, после печки.Но там и краник с завода не предусмотрен, а печка по конструкции похожа на 130.  Проблем не было, но в сильные морозы (за -35) при остатке газа в баллоне около 30%, система переходила на бензин. И редуктор утеплял, но работало только при заправке баллона не менее половины.  но тут думаю, может газ такой.

     Сейчас на 130 с 5VZ, тоже краника нет (убрал бывший владелец). Температура отопителя регулируется только заслонкой. Обогрев редуктора буду ставить по такой же схеме. Был RAV-4 в первом кузове-там тоже краника не было. Так, что мне кажется, можно и без него обойтись. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Donetsk (ДНР, DPR)
    • Машина: 4Runner 3VZ-E; ГБО STAG 200-6; HUB AVM. Lesjofors, Webasto.

     Вопрос по подключению газовых форсунок. Критично ли сопоставлять открытие газовой форсунки с открытием впускного клапана? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Вопрос по подключению газовых форсунок. Критично ли сопоставлять открытие газовой форсунки с открытием впускного клапана?

    э-э, ни совсем понял вопрос :-J

    Если речь идет о принципе работы, то схожи. Только в одном случае клапан эл.магнитом открывается, а в другом распредвалом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Donetsk (ДНР, DPR)
    • Машина: 4Runner 3VZ-E; ГБО STAG 200-6; HUB AVM. Lesjofors, Webasto.

    при настройке ГБО критично ли сопоставлять открытие впускного клапана ГБЦ с открытием электромагнитной форсунки газа? а то после переборки голов кажется, что то наплужил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota-4Runner, VZN130, 3VZE, МКПП

    Парни, у меня такой вопрос.

    У кого как подключен подогрев редуктора.

    Тут на форуме Азиат писал, что если подключать параллельно печке, то горячий антифриз не охлаждаясь достаточно, циркулирует возле 5-6 цилиндров. Из блока через редуктор и обратно в блок. От сюда велика вероятность прогара прокладки ГБЦ.

    У меня так же подключен и прокладка прогорела. Но до меня или при мне утверждать не буду.

    Есть подогрев дросселя, но там сечение шлангов маленькое. Есть теплообменник, но там тоже тонкие шланги.

    Может еще чего есть куда?

    у меня к подогреву дросселя подключен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: toyota 4 runner 130 3vze 1994г

    У меня после лросселя врезан . Уже 2 года , проблем нет. Гбо 4 поколения  Баллон в кузове вдоль с левой стороны литров 90 (не помню точно) . 

    Изменено пользователем konstan_tin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    А как вам такой вариант подключения подогрева :подачу взять с верхней трубки радиатора, с того места где обводной ролик стоит, на дорестайловых 3мяу там трубка под коллектор цепляется. А обратку зацепить прямо в помпу,через тройник в магистраль маслоохладителя.Горячая жижа сразу пойдет на подогрев газового редуктора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991
    .Горячая жижа сразу пойдет на подогрев газового редуктора.

    с чего это там будет горячая жижа,если самая горячая точка это головка гбц?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Посмотри схему охлаждения 3vze и сам ответишь на свой вопрос

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991
    Посмотри схему охлаждения 3vze и сам ответишь на свой вопрос

    я вижу по схеме что в зоне максимальной температуры находится вход на печку и куча датчиков...опять же тебе известен факт перегрева гбц ...даже если не учитывать все это ,то остается вопрос а чего ты хочешь добиться то? выигрыша в подключении редуктора у тебя все равно не будет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.