Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: м.о
    • Машина: тойота 4 раннер
    1 минуту назад, artu811 сказал:

    вобще по описанию похоже на редуктор

    Редуктор новый. Пол года

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский Край Бийск
    • Машина: tayota 4ranner

    до замены редуктора была проблемма

    я так понял что когда машину прогреваешь хорошо в ручную переключашь все ок . а на автомате колбасит так

     

    1479419495_valtek-3om-dyuzy.thumb.png.e56aeda5c079e876f2a9c47d63ae5cac.png

    Необходимо откалибровать на пропускную способность штока в основном это 0.45мм (не стоит доверять настройкам с завода)

    Обязательно в инструкции (документации) к системе ГБО найти таблицу подбора ДЮЗ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: м.о
    • Машина: тойота 4 раннер
    11 минут назад, artu811 сказал:

    до замены редуктора была проблемма

    я так понял что когда машину прогреваешь хорошо в ручную переключашь все ок . а на автомате колбасит так

    Ну да примерно так

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский Край Бийск
    • Машина: tayota 4ranner

    налицо не прогрев редуктора из за низкой настройки температуры и еще глянуть давление лучше 1.2 б

    у меня стоит 45 г на переход газа было 40 тоже была не стабильная работа

    вполне возможно тупит датчик тп в редукторе или настроен не правильно в программе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: м.о
    • Машина: тойота 4 раннер
    8 минут назад, artu811 сказал:

    налицо не прогрев редуктора из за низкой настройки температуры и еще глянуть давление лучше 1.2 б

    у меня стоит 45 г на переход газа было 40 тоже была не стабильная работа

    вполне возможно тупит датчик тп в редукторе или настроен не правильно в программе

    Было все так более менее. Форсунки стучали. Отрегулировал и началось. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский Край Бийск
    • Машина: tayota 4ranner
    4 часа назад, krok сказал:

    Было все так более менее. Форсунки стучали. Отрегулировал и началось. 

    если стучали форсы надо было заменить демферные резинки потом регулировать

     

    и авто калибровку сделать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: м.о
    • Машина: тойота 4 раннер
    2 минуты назад, artu811 сказал:

    и авто калибровку сделать

    Большое спасибо всем за ответы. Будем делать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский Край Бийск
    • Машина: tayota 4ranner
    18 минут назад, krok сказал:

    более менее

    с газом надо все четко делать а то в лучшем случае можно прогар клапанов заработать в худшем на воздух взлететь

    на здаровье

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    11 часов назад, krok сказал:

    Может что ещё посаветуешь? (Прогревается машина до +60 и переключаться и все хорошо).А то переход с бензина на газ, если ночь постоишь, может заглохнуть либо задвоить, затроить, зачетверить и т.д. форсунки "валет"

    Если редуктор нормальный, то я бы проверил фильтра и герметичность после редуктора. Дело в том, что при небольшом нарушении герметичности во вторичке при работе ничего страшного нет, а вот за ночь стравливает. У меня такое было. Поменял шланги и всё ушло.

    ЗЫ: Форсунки поменял через 70 т.км. Вторые, валтек, где то через 30 потребовали ремонта (вывернуло прокладки) две. Но там была одна заправка, после которой оба фильтра сразу на выброс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: 4runner 130, 5VZ, Автомат, 1995 год
    03.09.2019 в 07:40, krok сказал:

    Большое спасибо всем за ответы. Будем делать.

    Ну что получилось чего? Ато мне поставили недавно BRC 4го поколения, за конские, как мне кажется деньги, а как начались холода, то троит то пердит, то заглохнет при переходе, то и по ходу движений можент начать просаживаться, температуру на редукторе подимали, смесь на холостых обогощали вроде, итог все равно так себе, жалуются и разводят руками мол машина старая, впрыск там какой-то особенный, одновременный, да и расход мне кажется большим, 27л в городе на заднем приводе, сам в газе не особо не шарю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    22 часа назад, cul8r сказал:

    ..жалуются и разводят руками мол машина старая..

    Полнейший бред не квалифицированных установщиков.

    Все с этим мотором хорошо, и тот факт что все форсунки льют одновременно ни как не влияет на работу ГБО.

    Лучше расскажите какое давление газа на редукторе, какие стоят форсунки и как осуществлена врезка.?

    22 часа назад, cul8r сказал:

    ..27л в городе на заднем приводе..

    Это слишком много.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    23 часа назад, cul8r сказал:

    Ну что получилось чего? Ато мне поставили недавно BRC 4го поколения, за конские, как мне кажется деньги, а как начались холода, то троит то пердит, то заглохнет при переходе, то и по ходу движений можент начать просаживаться, температуру на редукторе подимали, смесь на холостых обогощали вроде, итог все равно так себе, жалуются и разводят руками мол машина старая, впрыск там какой-то особенный, одновременный, да и расход мне кажется большим, 27л в городе на заднем приводе, сам в газе не особо не шарю.

    Гарантия уже кончилась? Если нет, то выноси мозг криворуким: скорее всего, редуктор маловат по мощности, или настройки только по автокалибровке сделаны по скорому. Если уже гарантии нет, то ищи грамотных ГБО-шников, они смогут исправить. Нет в твоей машине и Брц ничего такого, что мешало бы адекватной работе мотора на газу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: 4runner 130, 5VZ, Автомат, 1995 год
    18.01.2020 в 13:48, T_CRUZ сказал:

    Гарантия уже кончилась? Если нет, то выноси мозг криворуким: скорее всего, редуктор маловат по мощности, или настройки только по автокалибровке сделаны по скорому. Если уже гарантии нет, то ищи грамотных ГБО-шников, они смогут исправить. Нет в твоей машине и Брц ничего такого, что мешало бы адекватной работе мотора на газу.

    чет проглядел тему совсем, мозг повыносил им канеш, вродже че-то там поднастроили, да и холода потом закончились, щас более менее нормально все, ток вариатор угла опережения собираюсь еще поставить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E
    1 час назад, cul8r сказал:

    чет проглядел тему совсем, мозг повыносил им канеш, вродже че-то там поднастроили, да и холода потом закончились, щас более менее нормально все, ток вариатор угла опережения собираюсь еще поставить

    На холоде при установке перехода на газ автоматом в 40 градусов - как у нас многие любят-типа экономия бенза на прогрев, производительности редуктора не хватает, работает не стабильно. В холодное время - переключать лучше вручную, как мотор хорошо прогреется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский Край Бийск
    • Машина: tayota 4ranner

    Приветствую любителей гбо . Кто ни будь катает форсунки AEB как ведут себя и дюзы на сколько стоят . Еще вот этот редуктор кто-нибудь пользует  Tomasetto Nordic XP AT09 тоже мнение интересует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    11 часов назад, artu811 сказал:

    Tomasetto Nordic XP AT09 тоже мнение интересует.

    Не высший класс, но работает нормально. Главное вовремя менять фильтр грубой очистки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский Край Бийск
    • Машина: tayota 4ranner

    Да это да редуктор из бюджетной серии антарктика 6 лет работает 1 переборка .Мне интересно как ведет себя система компенсации по идеи при тапке в пол должно расти а не проседать как на стандартных редукторах . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай
    • Машина: Toyota 4runner

    Здравствуйте! Нужна помощь! У меня раннер 2-го поколения с бензиновым двигателем 22R. Был установлен ГБО 2-го поколения. Менял карбюратор на СТО и все вакуумные трубки поперепутали. Теперь не знаю, куда должна подключаться вакуумная трубка идущая от редуктора ГБО. 

    Подскажите, пожалуйста! Если можно, сфотайте подключение, пожалуйста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский Край Бийск
    • Машина: tayota 4ranner
    49 минут назад, Milk-33 сказал:

    Здравствуйте! Нужна помощь! У меня раннер 2-го поколения с бензиновым двигателем 22R. Был установлен ГБО 2-го поколения. Менял карбюратор на СТО и все вакуумные трубки поперепутали. Теперь не знаю, куда должна подключаться вакуумная трубка идущая от редуктора ГБО. 

    Подскажите, пожалуйста! Если можно, сфотайте подключение, пожалуйста.

    Ну по идеи в любое место входного коллектора принцип в том чтобы при увеличении оборотов росло давление газа в редукторе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай
    • Машина: Toyota 4runner

    Я подключал к какому-то выходу с коллектора, но что-то плохо работает. Как-будто троит. Я помню, она раньше через тройник к какой-то трубке подключалась и если сделала с тройника,  пропадал холостой ход на газе. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.