GigaByte Откуда: Старый Оскол Машина: Toyota Surf '89 3L-TURBO #181 Опубликовано: 12 марта 2013 на так чтобы постоянно жидкость шла через него Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_T Откуда: ст. Каневская, Краснодарский край Машина: Toyota Hilux 2011 2KD-FTV, Opel Astra J #182 Опубликовано: 12 марта 2013 На этот двигатель не ставили, тройники редко ставим, а вообще обычно берется жидкость или с подогрева дроссельной заслонки в разрыв или обратка в расширительный бачёк пропускается через редуктор, если она сразу теплая идет, а не после прогрева термостата. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Czar Откуда: Нижегородская Область Машина: 4runner #183 Опубликовано: 12 марта 2013 я думал на счет подогрева дросселя... но что то решил так вот .. пока так оставлю а дальше посмотрим Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
женнек Откуда: Тольятти Машина: 4 Ranner 1993 Lexus rx 350 #184 Опубликовано: 12 марта 2013 Привет прсоеденяй к дроселю у меня так сделано 2 года катаю все хорошо и прогрев быстрый Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Czar Откуда: Нижегородская Область Машина: 4runner #185 Опубликовано: 12 марта 2013 Привет! Поездию так до тепла а там подключусь через дроссель если только чего ни будь другого не придумаю Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PROXIMAFC Откуда: Семикаракорск, Ростова на Дону Машина: 4RUNNER SR5 Limited 95г 3VZ Celica 2002 #186 Опубликовано: 16 июня 2013 Добавлю и свои пть копеек к теме установки газа... Если кто будет ставить полиамидные трубки, длинна от среза коллектора до клапана ровно 20 см общая длинна трубки у меня получилась 27 см. на фото на третьем цилиндре штуцер надо сместить в сторону четвертого еще мм на 3, иначе получается впритык кронштейну троса газа Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PROXIMAFC Откуда: Семикаракорск, Ростова на Дону Машина: 4RUNNER SR5 Limited 95г 3VZ Celica 2002 #187 Опубликовано: 16 июня 2013 Форсунки можно подключить не снимая коллектора, т.к. на 3vz они работают попарно паралельно то подключены одним общим проводом и два на правый и левый ряд. общий идет плюсовой. тоесть газовые рампы можно подключить параллельно, а потом просто поменять местами разьемы например на второй и пятой газовой форсунке. так как коллектор всеравно снимал подключил согласованно 1-1, 2-2, итд. черно красный провод общий, а белый и бело красный правый и левый ряд. врезаться лучше в районе бачка гидроусилителя. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PROXIMAFC Откуда: Семикаракорск, Ростова на Дону Машина: 4RUNNER SR5 Limited 95г 3VZ Celica 2002 #188 Опубликовано: 16 июня 2013 Редуктор подключал параллельно печке, как будет зимой незнаю, но думаю не критично, накрайняк гайку засуну в патрубок редуктора. Клапан редуктор и датчик давления разместил так: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PROXIMAFC Откуда: Семикаракорск, Ростова на Дону Машина: 4RUNNER SR5 Limited 95г 3VZ Celica 2002 #189 Опубликовано: 16 июня 2013 Рампы разместил пока так, сделаю бодик поставлю вертикально и поближе к штуцерам. шлангочки вазовские с трамблера Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PROXIMAFC Откуда: Семикаракорск, Ростова на Дону Машина: 4RUNNER SR5 Limited 95г 3VZ Celica 2002 #190 Опубликовано: 16 июня 2013 Баллон поставил тор "балсити" 95 литров. убрал подьемник и крепление запаски, прикрепил жестко к раме по трем точкам, думаю достаточно. получилось довольно компактно, баллон выступает ниже бампера на 2,5-3 см Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-34 Откуда: волгоград Машина: Прадо 95 1kz-te. 99 года ркпп .теперь лифт +2 . #191 Опубликовано: 17 июля 2013 Сегодня заехал в мастерскую по установке гбо,стал разговаривать с мастером и услышал вот что,мол надо ставить на движок не 4 поколение а какое то поколение другое т ,к,на движке впрыск идет по 2 фарсунки сразу и если где то подсасывает воздух (28 воздушных шлангов) то 4 п- я регулировать проблемотично,вот и я теперь в замешательстве, Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CEBEP Откуда: Ковров Владимирская область Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2 #192 Опубликовано: 17 июля 2013 ставь 4-е и не парься, а лучше обратись к другому газовщику Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
4runner Одесса Откуда: Одесса Машина: 4Runner #193 Опубликовано: 20 июля 2013 Стоит у меня 4ое поколение, уже полтора года езжу и никаких проблем. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-34 Откуда: волгоград Машина: Прадо 95 1kz-te. 99 года ркпп .теперь лифт +2 . #194 Опубликовано: 21 июля 2013 что основная масса 4 гбо стоит я много читал,есть даже тема газ против дизиля,там и про 5 пок,пишут что ставят его ,а вопрос как ведет себя другое поколение гбо, Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bratok_xxl Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия. Машина: 4Runner 3VZ-E #195 Опубликовано: 21 июля 2013 что основная масса 4 гбо стоит я много читал,есть даже тема газ против дизиля,там и про 5 пок,пишут что ставят его ,а вопрос как ведет себя другое поколение гбо, 5е поколение ГБО ? Что за зверь? Все вроде говорят про 4+ - тоесть не полноценное поколение а так.. с какими то отличиями. Просвети если в курсе. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vital068 Откуда: г.Ярцево,Смоленской обл. Машина: GMT 900 #196 Опубликовано: 22 июля 2013 а вопрос как ведет себя другое поколение гбо, если другое поколение подразумевает более примитивное то могу сказать основываясь на своём опыте-ну его нах...у меня стояло гбо эжекторного типа,какое там поколение 2 или 3 не знаю(не сильно я в них разбираюсь)но все комплектующие стояли "ловато",так вот однажды у меня взорвался корпус датчика расхода воздуха,газ в обратку уе....л,короче хлопок и нет у меня больше датчика(а стоит он таки не дёшево).я понимаю что сам ##### и нехер было на газу пытаться заводить,но всё таки если и надумал ставить то ставь 4 поколение(ты же не будешь покупать третий пентиум только потому что так насоветовал продаван) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CEBEP Откуда: Ковров Владимирская область Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2 #197 Опубликовано: 22 июля 2013 у тебя аросто небыло хлапушки которая ставится после ДМРВ вот и выкинул ты его.У меня раз 150 хдапало и нечего не проишло. ТС ставь 4-е поколение Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vital068 Откуда: г.Ярцево,Смоленской обл. Машина: GMT 900 #198 Опубликовано: 22 июля 2013 (изменено) у тебя аросто небыло хлапушки которая ставится после ДМРВ вот и выкинул ты его. я ничего не выкидывал тогда,в принципе могу сфотать как тот датчик выглядит("хлопушка" на нём до сих пор висит,у меня с той поры другой датчик,и ГБО до сих пор так и не подключил так как эжектор,от греха подальше).хлопушка не "панацея". Изменено 22 июля 2013 пользователем vital068 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CEBEP Откуда: Ковров Владимирская область Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2 #199 Опубликовано: 22 июля 2013 ну тогда что подсказать? у меня ловато стояло и датчик за 350 000 неразу не менял газ с новья стоял, возможно разная длинна коллетора и растояние датчика от цилиндров, не успевал твой захлопываться, резинка цена на хлапушке перепускная? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-34 Откуда: волгоград Машина: Прадо 95 1kz-te. 99 года ркпп .теперь лифт +2 . #200 Опубликовано: 22 июля 2013 спасибо всем кто отозвался.сомнения отпали.4е так 4е. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах