Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Старый Оскол
    • Машина: Toyota Surf '89 3L-TURBO

    на так чтобы постоянно жидкость шла через него

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ст. Каневская, Краснодарский край
    • Машина: Toyota Hilux 2011 2KD-FTV, Opel Astra J

    На этот двигатель не ставили, тройники редко ставим, а вообще обычно берется жидкость или с подогрева дроссельной заслонки в разрыв или обратка в расширительный бачёк пропускается через редуктор, если она сразу теплая идет, а не после прогрева термостата.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская Область
    • Машина: 4runner

    я думал на счет подогрева дросселя... но что то решил так вот :unsure2: .. пока так оставлю а дальше посмотрим :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 4 Ranner 1993 Lexus rx 350

    Привет прсоеденяй к дроселю у меня так сделано 2 года катаю все хорошо и прогрев быстрый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская Область
    • Машина: 4runner

    Привет! Поездию так до тепла а там подключусь через дроссель :) если только чего ни будь другого не придумаю :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Семикаракорск, Ростова на Дону
    • Машина: 4RUNNER SR5 Limited 95г 3VZ Celica 2002

    Добавлю и свои пть копеек к теме установки газа...

    Если кто будет ставить полиамидные трубки, длинна от среза коллектора до клапана ровно 20 см общая длинна трубки у меня получилась 27 см. на фото на третьем цилиндре штуцер надо сместить в сторону четвертого еще мм на 3, иначе получается впритык кронштейну троса газа

    post-16463-0-01599300-1371392252_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Семикаракорск, Ростова на Дону
    • Машина: 4RUNNER SR5 Limited 95г 3VZ Celica 2002

    Форсунки можно подключить не снимая коллектора, т.к. на 3vz они работают попарно паралельно то подключены одним общим проводом и два на правый и левый ряд. общий идет плюсовой. тоесть газовые рампы можно подключить параллельно, а потом просто поменять местами разьемы например на второй и пятой газовой форсунке. так как коллектор всеравно снимал подключил согласованно 1-1, 2-2, итд. черно красный провод общий, а белый и бело красный правый и левый ряд. врезаться лучше в районе бачка гидроусилителя.

    post-16463-0-88874700-1371393249_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Семикаракорск, Ростова на Дону
    • Машина: 4RUNNER SR5 Limited 95г 3VZ Celica 2002

    Редуктор подключал параллельно печке, как будет зимой незнаю, но думаю не критично, накрайняк гайку засуну в патрубок редуктора. Клапан редуктор и датчик давления разместил так:

    post-16463-0-01655200-1371393907_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Семикаракорск, Ростова на Дону
    • Машина: 4RUNNER SR5 Limited 95г 3VZ Celica 2002

    Рампы разместил пока так, сделаю бодик поставлю вертикально и поближе к штуцерам. шлангочки вазовские с трамблера

    post-16463-0-86223900-1371394203_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Семикаракорск, Ростова на Дону
    • Машина: 4RUNNER SR5 Limited 95г 3VZ Celica 2002

    Баллон поставил тор "балсити" 95 литров. убрал подьемник и крепление запаски, прикрепил жестко к раме по трем точкам, думаю достаточно. получилось довольно компактно, баллон выступает ниже бампера на 2,5-3 см

    post-16463-0-96183800-1371394664_thumb.jpg

    post-16463-0-57063700-1371394687_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: волгоград
    • Машина: Прадо 95 1kz-te. 99 года ркпп .теперь лифт +2 .

    Сегодня заехал в мастерскую по установке гбо,стал разговаривать с мастером и услышал вот что,мол надо ставить на движок не 4 поколение а какое то поколение другое т ,к,на движке впрыск идет по 2 фарсунки сразу и если где то подсасывает воздух (28 воздушных шлангов) то 4 п- я регулировать проблемотично,вот и я теперь в замешательстве,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    ставь 4-е и не парься, а лучше обратись к другому газовщику

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса
    • Машина: 4Runner

    Стоит у меня 4ое поколение, уже полтора года езжу и никаких проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: волгоград
    • Машина: Прадо 95 1kz-te. 99 года ркпп .теперь лифт +2 .

    что основная масса 4 гбо стоит я много читал,есть даже тема газ против дизиля,там и про 5 пок,пишут что ставят его ,а вопрос как ведет себя другое поколение гбо,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E

    что основная масса 4 гбо стоит я много читал,есть даже тема газ против дизиля,там и про 5 пок,пишут что ставят его ,а вопрос как ведет себя другое поколение гбо,

    5е поколение ГБО ? Что за зверь? Все вроде говорят про 4+ - тоесть не полноценное поколение а так.. с какими то отличиями. Просвети если в курсе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Ярцево,Смоленской обл.
    • Машина: GMT 900

    а вопрос как ведет себя другое поколение гбо,

    если другое поколение подразумевает более примитивное то могу сказать основываясь на своём опыте-ну его нах...у меня стояло гбо эжекторного типа,какое там поколение 2 или 3 не знаю(не сильно я в них разбираюсь)но все комплектующие стояли "ловато",так вот однажды у меня взорвался корпус датчика расхода воздуха,газ в обратку уе....л,короче хлопок и нет у меня больше датчика(а стоит он таки не дёшево).я понимаю что сам ##### и нехер было на газу пытаться заводить,но всё таки если и надумал ставить то ставь 4 поколение(ты же не будешь покупать третий пентиум только потому что так насоветовал продаван)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    у тебя аросто небыло хлапушки которая ставится после ДМРВ вот и выкинул ты его.У меня раз 150 хдапало и нечего не проишло. ТС ставь 4-е поколение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Ярцево,Смоленской обл.
    • Машина: GMT 900

    у тебя аросто небыло хлапушки которая ставится после ДМРВ вот и выкинул ты его.

    я ничего не выкидывал тогда,в принципе могу сфотать как тот датчик выглядит("хлопушка" на нём до сих пор висит,у меня с той поры другой датчик,и ГБО до сих пор так и не подключил так как эжектор,от греха подальше).хлопушка не "панацея".

    Изменено пользователем vital068

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    ну тогда что подсказать? у меня ловато стояло и датчик за 350 000 неразу не менял газ с новья стоял, возможно разная длинна коллетора и растояние датчика от цилиндров, не успевал твой захлопываться, резинка цена на хлапушке перепускная?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: волгоград
    • Машина: Прадо 95 1kz-te. 99 года ркпп .теперь лифт +2 .

    спасибо всем кто отозвался.сомнения отпали.4е так 4е.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.