Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Воронеж
    • Машина: Тойота 4 раннер 1991г 3VZ-E,МКПП,европеец

    Приветствую всех неравнодушных!Поставил на своего раннера ГБО 4 поколения.На сегодняшний день проехал 20000км.,нареканий почти нет.Иногда на прогретом двигателе, при трогании с места наблюдается провал,сопровождающийся хлопком во впускной коллектор.Мастера говорят, что так иногда бывает, но это не страшно. А я думаю не загнется ли заслонка на расходометре? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: волгоград
    • Машина: Прадо 95 1kz-te. 99 года ркпп .теперь лифт +2 .

    Мне тоже так говорили.лучше делай чтобы хлопков небыло. У меня пробило прокладку под головкой грешу на это. У меня тоже были хлопки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск район Древлянка
    • Машина: Toyota Lend Cruiser 80 TD

    Провал бывает при переключении с бензина на газ, но ни каких хлопков быть не должно. Нужно ехать на диагностику.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Воронеж
    • Машина: Тойота 4 раннер 1991г 3VZ-E,МКПП,европеец

    поехал на диагностику к газовщикам, посмотрели послушали,выдали заключение, менять крышку трамблера,бегунок,провода,катушку,свечи.на мой вопрос почему на бензине нет хлопков,ответили,что на газе все по другому.я засомневался поехал к знакомому электрику,тот посмеялся и выдал вердикт,что газовщики таким образом угрозу от своей ж... отводят,и протестил катушку сказал все в порядке.приехал я домой открутил жиклеры с газовых форсунок,на них надпись 1,75.взял сверло 1.9 просверлил закрутил и все хлопки пропали.отсюда вывод не верь безоговорочно диагностам.может моя история будет полезной для кого-то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск район Древлянка
    • Машина: Toyota Lend Cruiser 80 TD

    У меня отверстия в форсунках  2.1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснотурьинск, Свердловкя обл. Ё-бург.
    • Машина: 4ranner 3vze, 1992

     Всем привет! Проясните, может, кто знает. 4Раннер 3VZE стоит газовое оборудование OMVL 4-поколения. В последнее время начал троить на газу, на бензине ездит хорошо (не знаю, как должно быть, до 140 км/ч по GPS разгоняется). На газу на низах, вроде есть динамика, мощности хватает. На 4-5 передаче троит? (т.е. появляется вибрация), есть ощутимый провал при открытом дросселе, начинаешь отпускать педаль, где-то 3/4, чувствуется подхват. Устал ловить этот момент. Поменял ДМРВ, ДПДЗ, ГРМ, свечи, провода, бегунок, крышку трамблера, компрессия почти 12 везде. В чем трабл? Голова пухнет! HELP!!! Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991

     Всем привет! Проясните, может, кто знает. 4Раннер 3VZE стоит газовое оборудование OMVL 4-поколения. В последнее время начал троить на газу, на бензине ездит хорошо (не знаю, как должно быть, до 140 км/ч по GPS разгоняется). На газу на низах, вроде есть динамика, мощности хватает. На 4-5 передаче троит? (т.е. появляется вибрация), есть ощутимый провал при открытом дросселе, начинаешь отпускать педаль, где-то 3/4, чувствуется подхват. Устал ловить этот момент. Поменял ДМРВ, ДПДЗ, ГРМ, свечи, провода, бегунок, крышку трамблера, компрессия почти 12 везде. В чем трабл? Голова пухнет! HELP!!! Спасибо!

    может тебе все же к установщикам поехать? там же куча причин: от забитых фильтров,до недостатка давления в редукторе...да и коррекцию проверить можно..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Егорьевск, Раменский район с. Софьино
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E (90 г.), МКПП

    У меня ловато сигналит 2 раза, когда поставил сигнал был один, позванил установщику говорит нужно фильтра менять, машина несказал бы что прям гораздо хуже стала ехать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснотурьинск, Свердловкя обл. Ё-бург.
    • Машина: 4ranner 3vze, 1992

    Всем привет! Я, от установщиков и ехал, до них 400 км. Поменяли фильтра, почистили форсунки. Заезжал к ним два раза. На низах, по городу ездит нормально, на трассу выехал - троит, проехал почти 50 км, вернулся к установщикам, настраивали, калибровали, но ситуация не изменилась. Уже махнул рукой, буду готовится к свапу. Спасибо. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110

    Подскажите. На 3 VZ-E расход газа по трассе 15 литров в городе 20 литров это нормально? ( четвертое поколение)

    Нормальный расход. У меня на штатных тапках было 17-19 литров в городе а город у нас это постоянные спуски и подьемы. Сейчас с траблами по мотору и 35ми 25-30 литров в городе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Toyota 4Runner, VZN130L-GKMSEW, 3vz-e, МКПП

    Поздравляйте меня! )) Я теперь тоже на газу. На днях поставил...

    но появилась проблема - когда газ сбрасываешь в ХХ, происходит провал. Может произойти два скачка, но потом все становится нормально. Холостые держит нормально, с бензина на газ переключается нормально, едет стабильно, разгоняется также, как на бензине. Провал при сбросе на хх есть и на бензине и на газе. Ехать на 900-1000 невозможно - дергается.

    Очевидно, что сервисмены что-то перепутали, но вот что?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Глазов
    • Машина: 4runner 130 3vz-e

    Если провал есть на бензине, то и на газу он будет. Газовые мозги все параметры берут как при работе на бензине. Единственное, что могли намудрить установщики - это момент зажигания. На газу его пораньше выставляют. Попробуй метку на трамблере поставить (чтоб вернуть все взад если что) и покрутить трамблер. 

    Себе выставлял на глаз - как лучше едет, потом проверил - оказалось 12°.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Toyota 4Runner, VZN130L-GKMSEW, 3vz-e, МКПП

    @@errant, отбой паники. )) Для установки форсунок сдергивали впускной коллектор. Для сдергивания впускного коллектора видимо сдернули все вакуумный трубки.

    Сборку заканчивали при мне в 11 вечера. Соответственно натыкали как бог на душу положил. Сегодня на работе распечатал схемы подключений вакуумных трубок и пошел проверять. Естественно все через пень в колоду вставлено. Поставил по схеме из соображения, что клапана и металлические трубки не перепутаны. Завел - все гуд. Провалов при сбросе нет. На бензе все гутт. При топанье по педали газа резво набирает обороты. На газу работает ровно, провалов при сбросе нет. Есть провалец, когда по педали топаешь. Но не сильный.

    Звонил спросить про настройку, говорят сначала поменяйте свечные провода (они у меня "красивые", с примесью саморезов)...

    Изменено пользователем 4ebura

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Царицыно
    • Машина: ВАЗ 2104

    @@errant, отбой паники. )) Для установки форсунок сдергивали впускной коллектор. Для сдергивания впускного коллектора видимо сдернули все вакуумный трубки.

    Сборку заканчивали при мне в 11 вечера. Соответственно натыкали как бог на душу положил. Сегодня на работе распечатал схемы подключений вакуумных трубок и пошел проверять. Естественно все через пень в колоду вставлено. Поставил по схеме из соображения, что клапана и металлические трубки не перепутаны. Завел - все гуд. Провалов при сбросе нет. На бензе все гутт. При топанье по педали газа резво набирает обороты. На газу работает ровно, провалов при сбросе нет. Есть провалец, когда по педали топаешь. Но не сильный.

    Звонил спросить про настройку, говорят сначала поменяйте свечные провода (они у меня "красивые", с примесью саморезов)...

    Доброго времени суток. Во сколько обошлась установка? Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: волгоград
    • Машина: Прадо 95 1kz-te. 99 года ркпп .теперь лифт +2 .

    Наверное смотря где. в волгограде от 28 до 32тысяч.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск район Древлянка
    • Машина: Toyota Lend Cruiser 80 TD

     в петрозаводске от 34 до 42

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саранск
    • Машина: Toyota 4Runner 130

    Доброго времени суток. Во сколько обошлась установка? Спасибо

    В Мордовии 35т.р.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Toyota 4Runner, VZN130L-GKMSEW, 3vz-e, МКПП

    @@prom_alpinist,

    30000 руб. Яросавль.

    4-е поколение. OMVL. Комплект для 8 котлов, урезанный для 6-ти.

    Торос вместо запаски под днищем. Объем на 89 литров (входит 80) 

    Мультиклапан не поставили, мотивировав это тем, что он через месяц накроется. Езжу по одометру. стабильно 340-380 км на полном баллоне проезжаю.

    Сейчас наездили порядка 15 тысяч.

    Изменено пользователем 4ebura

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Покупал ранер с гбо 2 го поколения, за три года проехал около 55т.км.Балон на 50л,запас хода с ним по трассе где то 240 -250 км.На газе конечно малость тупит, как будто педаль газа к заслонке не тросом подцеплена, а резинкой. Были и обратные хлопки, антилоп не помогал,пару раз гофру рвало к дроссельной заслонке. помню волгу с 406 дрыгом и подобным гбо -в случае хлопка сразу нитку на дмрв выдирало, а тут лопата. Езжу и наслаждаюсь. Ща на другой свой раннер хочу 4 е поколение поставить. И баллон бы литров на 100, чтоб как челенджер...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Toyota 4Runner, VZN130L-GKMSEW, 3vz-e, МКПП

    @@Renegat, гутт. Все так и надо. )) Уменьшения динамики не заметили ))

    Изменено пользователем 4ebura

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.