Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Есть фотка куда газовые форсы в 3vze при установке 4го поколения вырезаются?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Егорьевск, Раменский район с. Софьино
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E (90 г.), МКПП

    скажите парни у меня стоит ловато 4 поколения вроде все норм было, только пришлось долго настраивать вроде делал у знакомых но в итоге долго компасировали мозг, меня смущает что двигатель работает ровно но пояявился посторонний звук ввиди тиканья как мне обьяснили впрыск идет одновременно во все 6 форсунок поэтому такой звук, но и ни так давно толи время пришло толи от газа лопнул патрубок который подходит к дросельной заслонке в итоге машина начала жрать и толком не ехать, ждал 2 недели новый поставил все вроде гуд. Патрубок старый как будто высох сыпиться весь. как то так. Кто что скажет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Оренбург-гЛюберцы
    • Машина: Toyota 4 runner 1993г

    То же стояло Ловато. Ставили сами. Первое время было вроде все Ок. Но потом перестало ваще толком работать, троить, обороты не развивал. Все сервисы по газу обкатал, в этом году был в Минске, заехал к своим хлопцам в сервис спецы по газовым установкам, одни из первых начали этим заниматься. Колдовали дня три, мозги настраивали, ситуация такова: настраивают мозги, выводят все параметры, едем кататься. Проехав км. 30 опять машина обороты не держит, начинает дергаться в чем причина - сбиваются все настройки. Заменили мозги лавато на ДиДжитроникс, настроили на сегодня проехал 3000км, пока все нормально, машина едет. По городу расход где то 18литров, в машине редуктора 4.88 и 33" тапки. Перед заменой на ДиДжитроникс поменял все форсунки, фильтра и половина шлангов, шланги за год то же потрескались, сейчас наблюдаю что шланги соединяющие форсунки опять начали трескаться. Качества наверное гуавно, на вид красивые черненькие, а верхняя оболочка шланга уже потрескалась, может из-за резких температур.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    @@Александр56,

    запросы типа "куплю" и "где найти" следует размещать в соответствующих разделах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Оренбург-гЛюберцы
    • Машина: Toyota 4 runner 1993г

    Понятно. Извиняемся. Просто тема про ГБО, попутно и спросил. Тогда вопрос, кто какие свечи пользует. У меня на данный момент стоят оригинальные под бензин, может нужно чуть другие под газ ставить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Понятно. Извиняемся. Просто тема про ГБО, попутно и спросил. Тогда вопрос, кто какие свечи пользует. У меня на данный момент стоят оригинальные под бензин, может нужно чуть другие под газ ставить. 

    Не нужно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Toyota 4Runner, VZN130L-GKMSEW, 3vz-e, МКПП
    ровно но пояявился посторонний звук ввиди тиканья

    Попробуй открыть капот при заведенном ДВС, и потрогай пальцем форсунки газовые. При работе на газу форсы газовые стучат нещадно. Их слышно даже в салоне, а если прикоснуться к ним, то чувствуются удары. Если выключить ГБО с кнопки в салоне, то форсы замолкают, 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Егорьевск, Раменский район с. Софьино
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E (90 г.), МКПП

    Ну на бензе все ок, тоесть так и должно быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Toyota 4Runner, VZN130L-GKMSEW, 3vz-e, МКПП

    @@SoS, По идее, да. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Егорьевск, Раменский район с. Софьино
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E (90 г.), МКПП

    Ок спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Оренбург-гЛюберцы
    • Машина: Toyota 4 runner 1993г

    Электроник.- большое спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск район Древлянка
    • Машина: Toyota Lend Cruiser 80 TD

    Напишу не большой отчет по установке 90 литрового бака в место запаски. Думаю должно пригодиться. Газовое оборудование ставили газовщики, болон могли прикрутить так только дебилы, о чем я им и сказал. )) Прикрутили четырьмя прутами, через раму к кузову.)) Я и ни к чему в начале. Потом стало поскрипывать и все больше и больше. Залез смотреть. В итоге они мне просто баком притянули кузов к раме, зажали подушки кузова. Сам бак стал елозить по полозьям к которым раньше притягивалась запаска. Сейчас вырезал полоски из транспортерной ленты и запихнул их между баком и этими полозьями. Пока скрип пропал. Может есть другие варианты крепления бака?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Toyota 4Runner, VZN130L-GKMSEW, 3vz-e, МКПП

    @@Юрий10rus, надо прикрутить баллон к раме. Можно так же притянуть лебедкой для запаски. ))

    На рме должны быть отверстия для крепежа, ленту закрепить ленту. )) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Семикаракорск, Ростова на Дону
    • Машина: 4RUNNER SR5 Limited 95г 3VZ Celica 2002

    Я уже где то писал, повторюсь. Самый оптимальный вариант на место запаски это тор на 95 литров от БАЛСИТИ. Чем он лучше такого же СТАКО- у него вопервых крепления с обеих сторон, соответственно можно поставить баллон мультиклапаном вверх. Вовторых раза в полтора дешевле и купить легче. По установке- снимается полностью крепеж запаски, включая подьемник и сверлятся отверстия в раме под 10 болт. Крепление получается три болта десятки, четвертую точку не стал цеплять, и так хорошо держится, по крайней мере у меня уже полтора года несмотря ни на что полет нормальный. Баллон ориентировал на правый задний угол кузова, так оптимальней всего получается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Глазов
    • Машина: 4runner 130 3vz-e

    Напишу не большой отчет по установке 90 литрового бака в место запаски. Думаю должно пригодиться. Газовое оборудование ставили газовщики, болон могли прикрутить так только дебилы, о чем я им и сказал. )) Прикрутили четырьмя прутами, через раму к кузову.)) Я и ни к чему в начале. Потом стало поскрипывать и все больше и больше. Залез смотреть. В итоге они мне просто баком притянули кузов к раме, зажали подушки кузова. Сам бак стал елозить по полозьям к которым раньше притягивалась запаска. Сейчас вырезал полоски из транспортерной ленты и запихнул их между баком и этими полозьями. Пока скрип пропал. Может есть другие варианты крепления бака?

    У меня после такого крепления баллона дибилами он отвалился в 3000 км от дома... Использовали сыромятные шпильки м10 длиной 30 см примерно, естественно на очередной кочке их и оборвало.

     

    Сам закрепил непосредственно на раму. Объяснить долго, на днях попробую сфоткать. Хотя в идеале переносить поперечную балку, на запаску которая идет, тогда баллона вобще видно не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota

    Я уже где то писал, повторюсь. Самый оптимальный вариант на место запаски это тор на 95 литров от БАЛСИТИ. Чем он лучше такого же СТАКО- у него вопервых крепления с обеих сторон, соответственно можно поставить баллон мультиклапаном вверх. Вовторых раза в полтора дешевле и купить легче. 

    tor-tnp-thm%20copy3.png

    PROXIMAFS, это тот балон, что ты описываешь? 

    На сайте балсити, торроидальный балон наружный самый большой - ТОР 94-720НП, 94литра, это он, правильно?

    и эти четыре "уха" и с другой стороны тоже? и в них резьба М10?

    во сколько обошелся балон?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск район Древлянка
    • Машина: Toyota Lend Cruiser 80 TD

    У меня такой и стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Семикаракорск, Ростова на Дону
    • Машина: 4RUNNER SR5 Limited 95г 3VZ Celica 2002

    Да, такой. Только на фото почему то уши с одной стороны. У меня с обеих. И стоит горловиной вверху. Два года назад он мне обошелся пять с половиной, правда брал у оптовиков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota

    спасибо, но еще ответьте:

    - в этих восьми ушах отверстия с резьбой М10?

    - в чем фишка переворачивания горловиной вверх/вниз?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Семикаракорск, Ростова на Дону
    • Машина: 4RUNNER SR5 Limited 95г 3VZ Celica 2002

    Да, М10. Фишка в том что если горловина внизу, легко зацепиться мультиклапаном за ветки камни с отрыванием медных трубок. Когда же она вверху, это почти нереально

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.