Renegat 84 Откуда: Кудымкар Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А #281 Опубликовано: 4 сентября 2014 Есть фотка куда газовые форсы в 3vze при установке 4го поколения вырезаются? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SoS 1 Откуда: МО Егорьевск, Раменский район с. Софьино Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E (90 г.), МКПП #282 Опубликовано: 4 сентября 2014 скажите парни у меня стоит ловато 4 поколения вроде все норм было, только пришлось долго настраивать вроде делал у знакомых но в итоге долго компасировали мозг, меня смущает что двигатель работает ровно но пояявился посторонний звук ввиди тиканья как мне обьяснили впрыск идет одновременно во все 6 форсунок поэтому такой звук, но и ни так давно толи время пришло толи от газа лопнул патрубок который подходит к дросельной заслонке в итоге машина начала жрать и толком не ехать, ждал 2 недели новый поставил все вроде гуд. Патрубок старый как будто высох сыпиться весь. как то так. Кто что скажет? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр56 3 Откуда: г.Оренбург-гЛюберцы Машина: Toyota 4 runner 1993г #283 Опубликовано: 5 сентября 2014 То же стояло Ловато. Ставили сами. Первое время было вроде все Ок. Но потом перестало ваще толком работать, троить, обороты не развивал. Все сервисы по газу обкатал, в этом году был в Минске, заехал к своим хлопцам в сервис спецы по газовым установкам, одни из первых начали этим заниматься. Колдовали дня три, мозги настраивали, ситуация такова: настраивают мозги, выводят все параметры, едем кататься. Проехав км. 30 опять машина обороты не держит, начинает дергаться в чем причина - сбиваются все настройки. Заменили мозги лавато на ДиДжитроникс, настроили на сегодня проехал 3000км, пока все нормально, машина едет. По городу расход где то 18литров, в машине редуктора 4.88 и 33" тапки. Перед заменой на ДиДжитроникс поменял все форсунки, фильтра и половина шлангов, шланги за год то же потрескались, сейчас наблюдаю что шланги соединяющие форсунки опять начали трескаться. Качества наверное гуавно, на вид красивые черненькие, а верхняя оболочка шланга уже потрескалась, может из-за резких температур. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник 443 Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #284 Опубликовано: 5 сентября 2014 @@Александр56, запросы типа "куплю" и "где найти" следует размещать в соответствующих разделах. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр56 3 Откуда: г.Оренбург-гЛюберцы Машина: Toyota 4 runner 1993г #285 Опубликовано: 5 сентября 2014 Понятно. Извиняемся. Просто тема про ГБО, попутно и спросил. Тогда вопрос, кто какие свечи пользует. У меня на данный момент стоят оригинальные под бензин, может нужно чуть другие под газ ставить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник 443 Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #286 Опубликовано: 5 сентября 2014 Понятно. Извиняемся. Просто тема про ГБО, попутно и спросил. Тогда вопрос, кто какие свечи пользует. У меня на данный момент стоят оригинальные под бензин, может нужно чуть другие под газ ставить. Не нужно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
4ebura 1 Откуда: Ярославль Машина: Toyota 4Runner, VZN130L-GKMSEW, 3vz-e, МКПП #287 Опубликовано: 5 сентября 2014 ровно но пояявился посторонний звук ввиди тиканья Попробуй открыть капот при заведенном ДВС, и потрогай пальцем форсунки газовые. При работе на газу форсы газовые стучат нещадно. Их слышно даже в салоне, а если прикоснуться к ним, то чувствуются удары. Если выключить ГБО с кнопки в салоне, то форсы замолкают, Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SoS 1 Откуда: МО Егорьевск, Раменский район с. Софьино Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E (90 г.), МКПП #288 Опубликовано: 5 сентября 2014 Ну на бензе все ок, тоесть так и должно быть? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
4ebura 1 Откуда: Ярославль Машина: Toyota 4Runner, VZN130L-GKMSEW, 3vz-e, МКПП #289 Опубликовано: 5 сентября 2014 @@SoS, По идее, да. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SoS 1 Откуда: МО Егорьевск, Раменский район с. Софьино Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E (90 г.), МКПП #290 Опубликовано: 5 сентября 2014 Ок спасибо Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр56 3 Откуда: г.Оренбург-гЛюберцы Машина: Toyota 4 runner 1993г #291 Опубликовано: 6 сентября 2014 Электроник.- большое спасибо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрий10rus 0 Откуда: Петрозаводск район Древлянка Машина: Toyota Lend Cruiser 80 TD #292 Опубликовано: 18 сентября 2014 Напишу не большой отчет по установке 90 литрового бака в место запаски. Думаю должно пригодиться. Газовое оборудование ставили газовщики, болон могли прикрутить так только дебилы, о чем я им и сказал. )) Прикрутили четырьмя прутами, через раму к кузову.)) Я и ни к чему в начале. Потом стало поскрипывать и все больше и больше. Залез смотреть. В итоге они мне просто баком притянули кузов к раме, зажали подушки кузова. Сам бак стал елозить по полозьям к которым раньше притягивалась запаска. Сейчас вырезал полоски из транспортерной ленты и запихнул их между баком и этими полозьями. Пока скрип пропал. Может есть другие варианты крепления бака? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
4ebura 1 Откуда: Ярославль Машина: Toyota 4Runner, VZN130L-GKMSEW, 3vz-e, МКПП #293 Опубликовано: 19 сентября 2014 @@Юрий10rus, надо прикрутить баллон к раме. Можно так же притянуть лебедкой для запаски. )) На рме должны быть отверстия для крепежа, ленту закрепить ленту. )) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PROXIMAFC 2 Откуда: Семикаракорск, Ростова на Дону Машина: 4RUNNER SR5 Limited 95г 3VZ Celica 2002 #294 Опубликовано: 20 сентября 2014 Я уже где то писал, повторюсь. Самый оптимальный вариант на место запаски это тор на 95 литров от БАЛСИТИ. Чем он лучше такого же СТАКО- у него вопервых крепления с обеих сторон, соответственно можно поставить баллон мультиклапаном вверх. Вовторых раза в полтора дешевле и купить легче. По установке- снимается полностью крепеж запаски, включая подьемник и сверлятся отверстия в раме под 10 болт. Крепление получается три болта десятки, четвертую точку не стал цеплять, и так хорошо держится, по крайней мере у меня уже полтора года несмотря ни на что полет нормальный. Баллон ориентировал на правый задний угол кузова, так оптимальней всего получается. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
errant 2 Откуда: Глазов Машина: 4runner 130 3vz-e #295 Опубликовано: 21 сентября 2014 Напишу не большой отчет по установке 90 литрового бака в место запаски. Думаю должно пригодиться. Газовое оборудование ставили газовщики, болон могли прикрутить так только дебилы, о чем я им и сказал. )) Прикрутили четырьмя прутами, через раму к кузову.)) Я и ни к чему в начале. Потом стало поскрипывать и все больше и больше. Залез смотреть. В итоге они мне просто баком притянули кузов к раме, зажали подушки кузова. Сам бак стал елозить по полозьям к которым раньше притягивалась запаска. Сейчас вырезал полоски из транспортерной ленты и запихнул их между баком и этими полозьями. Пока скрип пропал. Может есть другие варианты крепления бака? У меня после такого крепления баллона дибилами он отвалился в 3000 км от дома... Использовали сыромятные шпильки м10 длиной 30 см примерно, естественно на очередной кочке их и оборвало. Сам закрепил непосредственно на раму. Объяснить долго, на днях попробую сфоткать. Хотя в идеале переносить поперечную балку, на запаску которая идет, тогда баллона вобще видно не будет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgeniy_K1979 0 Откуда: Москва Машина: Toyota #296 Опубликовано: 27 сентября 2014 Я уже где то писал, повторюсь. Самый оптимальный вариант на место запаски это тор на 95 литров от БАЛСИТИ. Чем он лучше такого же СТАКО- у него вопервых крепления с обеих сторон, соответственно можно поставить баллон мультиклапаном вверх. Вовторых раза в полтора дешевле и купить легче. PROXIMAFS, это тот балон, что ты описываешь? На сайте балсити, торроидальный балон наружный самый большой - ТОР 94-720НП, 94литра, это он, правильно? и эти четыре "уха" и с другой стороны тоже? и в них резьба М10? во сколько обошелся балон? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрий10rus 0 Откуда: Петрозаводск район Древлянка Машина: Toyota Lend Cruiser 80 TD #297 Опубликовано: 27 сентября 2014 У меня такой и стоит. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PROXIMAFC 2 Откуда: Семикаракорск, Ростова на Дону Машина: 4RUNNER SR5 Limited 95г 3VZ Celica 2002 #298 Опубликовано: 28 сентября 2014 Да, такой. Только на фото почему то уши с одной стороны. У меня с обеих. И стоит горловиной вверху. Два года назад он мне обошелся пять с половиной, правда брал у оптовиков. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgeniy_K1979 0 Откуда: Москва Машина: Toyota #299 Опубликовано: 28 сентября 2014 спасибо, но еще ответьте: - в этих восьми ушах отверстия с резьбой М10? - в чем фишка переворачивания горловиной вверх/вниз? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PROXIMAFC 2 Откуда: Семикаракорск, Ростова на Дону Машина: 4RUNNER SR5 Limited 95г 3VZ Celica 2002 #300 Опубликовано: 28 сентября 2014 Да, М10. Фишка в том что если горловина внизу, легко зацепиться мультиклапаном за ветки камни с отрыванием медных трубок. Когда же она вверху, это почти нереально Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах