Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Ковров Владимирская область
  • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

Ну чтож, если не понятно попробуем по другому.

Начнем с предистории (как пример):

- июнь-декабрь 2010 г.:3 216,24 литров (3017,65 л. ГАЗ+198,59 л. бензин)- означает, что за этот период всего было потрачено 3216,24 литров топлива из них: 3017,65 л. ГАЗ + 198,59 л. бензин. Поскольку машина заводится на бензине и переходит на газ после достижения определёной температуры, так что бензин расходуется в любом случае. Надеюсь объяснил.

Теперь сравнение стоимости 1 км. на газе и 1 км. на бензине:

июнь-декабрь 2009 г. (только бензин)

- 1 км.=4,02 руб.

июнь-декабрь 2010 г.(газ+бензин)

- 1 км.=2,63 руб.

июнь-декабрь 2011 г.(газ+бензин)

- 1 км.=3,3 руб.

Надеюсь логика понятна :thank:

Вот теперь факт на лицо :) Да и запас хода с газом хороший :):buzz:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: москва
  • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

Сам поставил себе ГБО! Никому не рекомендую, газом воняет, не едет, на заправках очередь,балон торчит из под днища,чувствую как клапана начинают прогарать.

Думаю вторую машину на газ переводить, да, и все друзья уже подругому стали относиться к этому виду топливва!

Народ скажите, а к клапанам надо как-то особенно относиться, или ничего с ними не делать и не париться.У меня 4 поколение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Арсеньев
  • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 150 2.7 TX-L 7 A/T 2014г.

Сам поставил себе ГБО! Никому не рекомендую, газом воняет, не едет, на заправках очередь,балон торчит из под днища,чувствую как клапана начинают прогарать.

Думаю вторую машину на газ переводить, да, и все друзья уже подругому стали относиться к этому виду топливва!

Народ скажите, а к клапанам надо как-то особенно относиться, или ничего с ними не делать и не париться.У меня 4 поколение.

Как ты поставил ГБО , так оно у тебя и воняет, Нормально установленное и едет и клапана не страдают. И баллон можно поставить нормально чтобы не торчал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: москва
  • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

Как ты поставил ГБО , так оно у тебя и воняет, Нормально установленное и едет и клапана не страдают. И баллон можно поставить нормально чтобы не торчал.

Это я так шутчу! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Арсеньев
  • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 150 2.7 TX-L 7 A/T 2014г.

Это я так шутчу! :rolleyes:

Понял, это ты отговариваешь автора темы, как он и просит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижегородская обл.
  • Машина: 3 тойоты, 2 буханки.

спасибо за активное обсуждение :)

На сегодняшний день минусов осталось только 2.

- окупится мне эта байда на самом деле только через тыщ 40 км, а это года два.

Мой крокодил столько просто не проживет :)

- В нашем колхозе некому поставить, настроить и обслуживать оборудование.

Вот как- то так.

Все плюсы сходят на нет.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г.Ярцево,Смоленской обл.
  • Машина: GMT 900

есть ещё один плюс- в случае поломки основной топливной системы(бензонасос сдох например)всегда остаёшься на ходу.ГБО -резервная топливная система.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: рядом шушенское
  • Машина: 4runner 1993г 3vz-e мкпп

спасибо за активное обсуждение :)

На сегодняшний день минусов осталось только 2.

- окупится мне эта байда на самом деле только через тыщ 40 км, а это года два.

Мой крокодил столько просто не проживет :)

- В нашем колхозе некому поставить, настроить и обслуживать оборудование.

Вот как- то так.

Все плюсы сходят на нет.....

Ты видно сам так хочешь газ поставить, раз просишь чтоб тебя отговорили, ставь смело простую ловату или айрод рубля за полтора, всё там будет работать чётко, проблем не будет ни каких, а то что там пишут что ломается, да это всё от старости движков, она бы итак и без газа полетело бы, тут где то есть тема dmv писал, так что он там только не переделал чтоб расход на бензине снизить, ничего не помогло, двигатель сам по себе такой, а что ты на газе будешь ездить ,что на бензине , разницы нет. Сам гоняю на дешёвой аппаратуре, в свое время посчитал сколь надо бобла на новое поколение, подумал, подумал, а нафиг оно не нужно. За пять лет езды на газу, поменял один раз ремкоплект за 500р. Если не считать балона то на всё я потратил тыщи три на всю установку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижегородская обл.
  • Машина: 3 тойоты, 2 буханки.

Я пока взвешиваю все за и против, применительно именно к своей ситуации.

Всем высказавшим свое мнение весьма благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ковров Владимирская область
  • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

ну и объяснили

+

Дешевле ездить

Запас хода значительно увеличится

При поломки одной системы 2-я будет как резервная

-

Уменьшается тяга

Якобы уменьшается ресурс мотора

ВОзможна нужна будет регистрация

Вешай всё за и против, а там уже вывод, подчеркну что газом не воняет не разу (если только не исправно ГБО) :buzz:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Арсеньев
  • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 150 2.7 TX-L 7 A/T 2014г.

Про тягу скажу что незаметно что она уменьшилась, по ощущениям. Ресурс скорее всего увеличится, так как газ лучше для двигателя чем бензин. А клапана и на бензине могут прогореть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Смоленск
  • Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110

Стоит ГБО уже 4 года. Предидущий хозяин два года на нем гонял по москве с не хилыми пробегами. У меня же больше внедорожная эксплуатация.

По тяге ничего не скажу т.к. из-за беды с форсунками на бензе машинка иногда тупила, на газу всегда прет как танк, мощщи мне всегда хватает даже в нашем городе который стоит на 7ми холмах и все дороги это езда вверх и вниз.

Тут пробило прокладку одной из голов. Головы отдал на регулировку и замену маслосьемных что называется уже за одно. Когда их скидывал ужасов никаких не обнаружил. Моторист сказал головы отличные и ходить будут долго. Только одну аргоном подварили т.к. на месте пробоя за три недели езды с пробитой прокладкой продуло не большую раковину.

0f8de840c77c.jpg

По обслуживанию там все очень просто раз в 3 года регулировать форсунки, с маслом менять фильтр. Да и еще чем выше температура на которой переключается мотор на газ тем лучше и для мотора и для ГБО. Сложного там ничего нет. От авто газом не пахнет даже когда долго стоит. Баллон под днищем на месте запаски, но всего на 65 литров, этого на самом деле мало. Мне он там совсем не мешает но у мну машинко немного задрана. В целом доволен. Какая разница с бензином не знаю но с кондеем получается ездить не намного дороже чем на пузотерке. ГБО стоит 4го поколения, все делается автоматически переход на газ/бензин на ходу не заметен. Так что газом доволен.

57648f5f2ed5.jpg

f44650d2c549.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Арсеньев
  • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 150 2.7 TX-L 7 A/T 2014г.

Это еще раз говорит о том, что правильно настроенная система будет работать не во вред двигателю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ижевск
  • Машина: ланд-круйзер 80 араб 97 г. 4.5 л. мех.Приус 08 г.

В общем дано: 4RUNNER 1993-го года. 3VZ-E, ручка.

Расход по трассе 15-16 литров. В городе 20-25.

Пробег в год 20-25 тыщ.

Несколько тысяч км за год проходятся по жутким ипеням с расходом литр/километр.

Т.е. экономическая целесообразность на лицо.

Если даже новое ставить, то за год отобъется.

А мне тут б/у предлагают занедорого.

Так. вот есть вопросы.

Т.к я ни хрена не понимаю в разновидности ГБО, как мне отличить, какого оно поколения.

3-го или 4-го. а может вообще 2-го.....К

ПРивет я на газе катая уже 7 лет на 80 и до этого с 87 года на разных машинах.Так что с могу сказать уверенно ,что ГБО хорошее только от 4 поколения,у нас стоит 30-35тыс. за все .

Если ставишь прямо во впрыск ,то точно хлобков в воздухан не будет ,а это значит ,что ты не попадешь,на бабки (вышибает датчик - а он дорого стоит).Проехал уже 200 тыс. на 4 поколении ,и пока нормально ,только все соединения надо делать фирменные ,чтоб не окислялись провода ,тогда и гемора не будет!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: рядом шушенское
  • Машина: 4runner 1993г 3vz-e мкпп

,а это значит ,что ты не попадешь,на бабки (вышибает датчик - а он дорого стоит).

Датчик не вышибает точно, зачем людей пугать, итак боятся, стреляло много раз -фильтр только прогорает, 3vz-это не гонка, поставь обычное гбо, купи тор на 83 литра, на всё уйдёт червонец, а на те 25 которые останутся если ты не возьмёшь 4-ое поколение, купи лебёдку, конечно если деньги есть, то делай как выше написано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г.Ярцево,Смоленской обл.
  • Машина: GMT 900

Датчик не вышибает точно, зачем людей пугать, итак боятся, стреляло много раз -фильтр только прогорает,

на 2-м поколение вышибает,я б даже сказал разрывает нах.. датчик расхода.у меня в датчике лопнул корпус и лопата заклинила.(я его потом пол дня напильником подгонял)

Изменено пользователем vital068

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: рядом шушенское
  • Машина: 4runner 1993г 3vz-e мкпп

на 2-м поколение вышибает,я б даже сказал разрывает нах.. датчик расхода.у меня в датчике лопнул корпус и лопата заклинила.(я его потом пол дня напильником подгонял)

Да это нормально!, ты ведь на джипе!. Помню не закрывались у меня два клапана на первом цилиндре, гоню я в гору на третьей скорости, делаю легко камаз на пяти цилиндрах (оборотов тыщ сем), тут гора кончается , думаю надо четвёртую включать, врубаю значит четвёртую, а она не едет, я гашетку в пол, тут первый хлопок в воздухан, давлю дальше ,через долю секунды конкретный бах, смотрю пасажиры начали на ходу выпригивать, тачка то на газу, я также гашу все приборы и подальше сваливать. Минут через пять подхожу, оказалось разорвало бочку глушака, фильтр конкретно поплавился, ниче долил литра 3 воды и погнал дальше. С тех пор я как заезжаю в горки, скоростя переключать не спешу. Чего и вам советую

А насчёт заслонки у меня она постоянно открыта, раньше привязывал на леску, хватает на один хлопок, плавится махом, последний раз привязал с ленты транспортёрной нитку выдернул, пока хлопков не было не могу сказать как она.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Велосипеды )

Зачем отговаривать, не хочешь не ставь. Кто ездит на газе, тот посоветует, кто только слышал про это, те против. Сам на газе 4 года.

Был газ.Снял. Прелесть, жизнь наладилась. ГБО, ГОВНО, ГМО- все это гадость и созвучные слова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: москва
  • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

Был газ.Снял. Прелесть, жизнь наладилась. ГБО, ГОВНО, ГМО- все это гадость и созвучные слова.

А поподробнее!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Арсеньев
  • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 150 2.7 TX-L 7 A/T 2014г.

Был газ.Снял. Прелесть, жизнь наладилась. ГБО, ГОВНО, ГМО- все это гадость и созвучные слова.

Могу догадаться, стояло ГБО 2-го поколения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.