Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иваново
    • Машина: Тойота 4 Раннер

    я врезал подогрев редуктора в паралель отопителя... зимой печурка работать стала хуже... редуктор сопротивления не имеет... и о/ж охотнее течет в него... печурка "голодает"... заузить патрубок обратки редуктора или доп. насос электрический установить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: Тойота 4 Раннер

    блин надо попробовать в эту зиму запитать редуктор с подогрева дросселя...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: Тойота 4 Раннер

    Доброго всем, на днях начал выяснять что сажает акб. Выяснил: сигнализация качает в режиме охраны... удалил сигнализацию, потом еще нашел что ГБО потребляет 1.5 ампера.... при постановке силового предохранителя включается(щелкает) реле EFI.... греется... и походу еще и комутатор.... Подскажите может у кого было такое? в чем причина???? спс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Железнодорожный м\о
    • Машина: VZN61LG-MSEA;3VZE и несколько низкобрюхов

    имею гбо 4 поколения ланди рензо но на 3-4 форсунки хочу установить на 3vze т к впрыск не фазированный хочу задействовать три форсунки путем соединения шлангов попарных катлов как думаете получится если считаете что нет дайте обоснованный ответ заранее спасибо 

    Изменено пользователем slepen

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991

    имею гбо 4 поколения ланди рензо но на 3-4 форсунки хочу установить на 3vze т к впрыск не фазированный хочу задействовать три форсунки путем соединения шлангов попарных катлов как думаете получится если считаете что нет дайте обоснованный ответ заранее спасибо 

    у форсунки определенная производительность и она не потянет 2 цилиндра одновременно. к тому же при автокалибровке форсунки открываются поочередно и комп запоминает работу  каждого цилиндра...так что идея твоя-нехорошая...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Железнодорожный м\о
    • Машина: VZN61LG-MSEA;3VZE и несколько низкобрюхов

    на 3 vze нет ни датчика распреда ни датчика калена знач форсунки работают попарно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991

    на 3 vze нет ни датчика распреда ни датчика калена знач форсунки работают попарно

    конечно попарно...в настройках так и выставляется...тебе надо будет убедить комп что у тебя не 6 цилиндров,а 3 и купить форсунки большой производительности...зачем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Железнодорожный м\о
    • Машина: VZN61LG-MSEA;3VZE и несколько низкобрюхов

    иначе надо купить блок такой же только на 568 = проводку плюс рамку форсунок а это хорошее оборудование(остальные отдыхают) цены кусаются бу или на обмен пока не нашел

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991

    в твоем случае у тебя будут проблемы с настройкой,потому как колхоз-дело весьма долгое и затратное(ты же не установщик и свои шишки будешь набивать сам)...у тебя будет неравномерная наполняемость цилиндров,а к чему она приведет х.з. если цилиндры будут соревноваться между собой кто больше газа отберет,то победит тот,у которого компрессия выше...тогда обделенный цилиндр будет пыхтеть на бедной смеси...газ горит медленно,а бедная смесь и подавно,так что клапана сгорят как пить дать..не стоит затевать этот колхоз,как по мне

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Железнодорожный м\о
    • Машина: VZN61LG-MSEA;3VZE и несколько низкобрюхов

    тогда поясни пожалуйста  при работе на 2 поколении газ всасывается нужным цилиндром из  воздушной камеры всасывающего коллектора   почему этого не будет происходить на 4 поколении

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Семикаракорск, Ростова на Дону
    • Машина: 4RUNNER SR5 Limited 95г 3VZ Celica 2002

    Да ладно, все проще, на самом деле на 3вз всего два канала на форсунки, а на некоторых ЭБУ и вообще один. Чтоб было лучше наполняемость по цилиндрам, ставиш трубки прям к клапанам (кстати так и надо их по правильному ставить), набалтываеш давление на реддукторе, увеличиваеш сопло на форсунке, тогда производительности хватит. Просто все это колхоз. Работать будет, но не оптимально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991

    тогда поясни пожалуйста  при работе на 2 поколении газ всасывается нужным цилиндром из  воздушной камеры всасывающего коллектора   почему этого не будет происходить на 4 поколении

     

     на 4-м поколении применен распределенный впрыск по цилиндрам чтобы  каждый цилиндр наполнить одинаковым количеством газа для оптимального сгорания смеси

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    4 поколение берет сигнал с бензиновой форсунки. А на 3 vze эти форсы работают в параллели,как подмечено выше, всего два канала. 3 форсунки с одного канала,3 с другого. Так что особого смысла заморачиваться на покупку именно 6 цилиндрового комплекта гбо нет. Будет работать и 3 и 4 цилиндровый комплект

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991

    4 поколение берет сигнал с бензиновой форсунки. А на 3 vze эти форсы работают в параллели,как подмечено выше, всего два канала. 3 форсунки с одного канала,3 с другого. Так что особого смысла заморачиваться на покупку именно 6 цилиндрового комплекта гбо нет. Будет работать и 3 и 4 цилиндровый комплект

    а ты пробовал как будет работать автокалибровка при отключении сразу 2-х цилиндров?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Зачем ты их отключаешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991

    Зачем ты их отключаешь?

    при автокалибровке комп автоматически отключает по одной форсунке и вместо бензина впрыскивает газ чтобы запомнить коэффициент пересчета. иногда при этой процедуре глохнет двигатель и его надо запустить заново чтобы процедура продолжилась. после того как опрос форсунок закончится система может перейти на газ. это только начало настройки гбо и оно обязательно для любого оборудования...производителем не предусмотрено что форсунки будут отключаться по 2 шт одновременно,равно как и работа одной форсунки на 2 цилиндра...какие проблемы вылезут при этом непонятно. в этой авантюре можно поучаствовать из-за любопытства,но надо быть готовым к тому что могут возникнуть дополнительные расходы и  результат не порадует и сэкономить  не получится...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: Тойота 4 Раннер

    У кого есть программа настройки BRC для Тойоты 4 раннер? скиньте плиз в личку.... спс

    Изменено пользователем ИВАН37

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    У кого есть программа настройки BRC для Тойоты 4 раннер? скиньте плиз в личку.... спс

    Заказывал шнурок для программирования у турков http://www.mscsi.net .Вместе со шнурком пришла ссылка,откуда можно качнуть программку depo.mscsi.net

    Username:brcworldwide

    Password:brcmsc

    Первоначально этой прогой и пользовался,потом взял отсюда: http://www.gaz-car.ru/programmy-dlya-nastrojki-gbo-brc.html более свежую.Версия 3.08.02

    Изменено пользователем Renegat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Lx470 араб

    У меня BRC почему то не работает. По программе показывает, что 2 и 4 цилиндры впрыск 2,5мс, а остальные 3,5 мс. Если эти два цилиндра через программу выключить газ и подать бензин, авто работает идиально, а так колбасит движок если подать на все газ.

    Как сказали, время впрыска газа на каждую форсунку отдельно нельзя скорректировать. Что скажите?

    Может еще что не так, куда глянуть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991

    У меня BRC почему то не работает. По программе показывает, что 2 и 4 цилиндры впрыск 2,5мс, а остальные 3,5 мс. Если эти два цилиндра через программу выключить газ и подать бензин, авто работает идиально, а так колбасит движок если подать на все газ.

    Как сказали, время впрыска газа на каждую форсунку отдельно нельзя скорректировать. Что скажите?

    Может еще что не так, куда глянуть?

    а какой пробег у форсунок? может их давно надо было того?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.